Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
333,5K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
uRRY_001
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

bartelbi
Лобовой 14 из 16 баллов - хороший результат.
Правда второй Фокус еще в 2004 году набрал 16 из 16 в таком тесте + был боковой и столбовой тест, в итоге 5 звезд.
Боковой и столбой тест Веста не проходила, по крайней мере - независимый.


А критерии теста не усложнялись за эти 13 лет?
Может быть, тогдашние 5 звезд нынче дешевле стоят.
avatar
PeterPeter
16 May 2017


avatar
uRRY_001:

А критерии теста не усложнялись за эти 13 лет?
Может быть, тогдашние 5 звезд нынче дешевле стоят.

Теперь обязательны всякие электронные системы. Старые 5 теперь максимум 4.
avatar
Evgeniy514
16 May 2017


uRRY_001
PeterPeter
Что, прям калькулятор есть, как старые баллы переводить?
Я говорю про краш-тест, а не про всякие побрякушки, типа сигнализаторов о непристегнутых ремнях на всех 5 местах и т.д., за что сейчас баллы пенализируют.
А с Вестой сравнение более чем полное - ее считай по старому били, да еще в урезанном варианте - только лобовой краш-тест, с Фокусом можно впрямую сравнивать.
avatar
PeterPeter
16 May 2017


Evgeniy514
Так они в тесте своем пишут, что Поло лучше.
avatar
Evgeniy514
16 May 2017


PeterPeter
Новый Солярис еще лучше, он 16 из 16 набрал. Но, имхо, в данном случае разница не особо принципиальна - Веста хорошо защищает седоков при лобовом ударе, а вот что будет при боковом и столбовом - вопрос, тем более, что максимум может быть только 4 подушки.
avatar
Dar
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

PeterPeter
Новый Солярис еще лучше, он 16 из 16 набрал. Но, имхо, в данном случае разница не особо принципиальна - Веста хорошо защищает седоков при лобовом ударе, а вот что будет при боковом и столбовом - вопрос, тем более, что максимум может быть только 4 подушки.


Над безопасностью Весты не зря немецкий "Доктор" колдовал. Он из Фолькса. Поэтому ИМХО Веста по всем критериям хорошо выступит.
avatar
Dar
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

uRRY_001
PeterPeter
Что, прям калькулятор есть, как старые баллы переводить?
Я говорю про краш-тест, а не про всякие побрякушки, типа сигнализаторов о непристегнутых ремнях на всех 5 местах и т.д., за что сейчас баллы пенализируют.
А с Вестой сравнение более чем полное - ее считай по старому били, да еще в урезанном варианте - только лобовой краш-тест, с Фокусом можно впрямую сравнивать.


Нате вам калькулятор:

posted image

ПыСы. Веста 14,1 баллов набрала.
avatar
Dar
16 May 2017

2

Вот реальный краш тест Весты Наварой:
avatar
Evgeniy514
16 May 2017


Dar
Иииииии?
Разговор про Евронкап, АР как било по старому, так и бьет.
avatar
Dar
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

Dar
Иииииии?
Разговор про Евронкап, АР как било по старому, так и бьет.


Чего "Иииии" Фокус там в таблице видите? И чем Фронтальный краш тест АР отличается от нового ЕвроНкап?
avatar
bartelbi
16 May 2017


Dar
о чём говорят то ? в двух словах то.. на работе нет звука в компе)
avatar
Evgeniy514
16 May 2017


Dar
Вижу Фокус, а Вы видите, что это еще первое поколения, а я говорил про второе?
Отличается всем, например тем, что за лобовое по новому Евронкапу дают максимум 8 баллов.
avatar
Dar
16 May 2017

3

avatar
bartelbi:

Dar
о чём говорят то ? в двух словах то.. на работе нет звука в компе)


Чувак вышел из Весты нормально, не пострадал.
"Клетка" кузова не пострадала. Лобовое стекло целое. Двери открывались нормально. Единственное что в салоне вылетела ручка робота.
Косяки - от удара сорвало антенну и потому вызов аварийный Глонасс не сработал (антенна правда слабое место у Весты). ВАЗ планирует плавник внедрять.
И бензонасос продолжал работать, сам не отрубается. Это пожалуй самое серьёзное. Тут ВАЗу надо отработать этот косяк.
avatar
Dar
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

Dar
Вижу Фокус, а Вы видите, что это еще первое поколения, а я говорил про второе?
Отличается всем, например тем, что за лобовое по новому Евронкапу дают максимум 8 баллов.


Хм, точно Первое. Ну тогда надо ждать ЕвроНкап, если вы так к нему привязаны.
Или можно посмотреть сколько Поло в ЕвроНкап набрал в сравнении с Фокусом.
А это 15 баллов за фронтальный удар (водитель и пассажир) Фокус 2012 MY в той же дисциплине те же 15 баллов.
Aleks_diagnost
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

bartelbi
Лобовой 14 из 16 баллов - хороший результат.
Правда второй Фокус еще в 2004 году набрал 16 из 16 в таком тесте + был боковой и столбовой тест, в итоге 5 звезд.
Боковой и столбой тест Веста не проходила, по крайней мере - независимый.


Фокус выше классом, сравнение не корректное.
А так фокус 2 и в своём классе по безопасности лидер, вопрос только в том что с годами авто стареет и безопасность ухудшается, и если сравнивать 10 летний фокус и новую весту, вот тут уже будет не всё так однозначно.
avatar
Evgeniy514
17 May 2017

2

Aleks_diagnost
Формально - да, выше, а реально - нет, Веста и Фокус примерно одного размера и веса, т.е. что ни на есть - конкуренты были бы.
Что до 10-летнего Фокуса, то вот у меня как раз такой - 10,5 лет моему - все силовые элементы кузова в идеале - что б ему хуже стать по безопасности?
avatar
-SSID-
17 May 2017mobile


Evgeniy514
Жень, есть понятие усталость металла... Даже если внешне всё ок, то не факт что при ударе десятилетний аппарат окажется не хуже нового. Скорее наоборот.
avatar
DM-Focus-2
17 May 2017


-SSID-
Никто не застрахован от удара. Даже на новой машине можно получить такой удар, что никакой "бодрый" металл не спасёт.. А вот что гниют лонжероны и места крепления подвески у старой машины - да, на это стоит обратить внимание. При езде на неровностях или на большой скорости могут быть какие-то сюрпризы.. Поэтому я бы на любой новой машине сделал антикор днища. Вот в прошлом году заметил, что у моего ФФ-2 2006 г.в. задняя часть днища, особенно лонжероны и пороги в ужасном состоянии. Пришлось антикорить днище. Думал, что заводской антикор более менее, увы, ничего подобного.
avatar
-SSID-
18 May 2017mobile


Роботизированная коробка АМТ на Lada Vesta выслушала в свой адрес немало нареканий и критики, во многом - из-за некорректной работы при переключениях. По всей вероятности, производитель решил предложить покупателям новую версию двухпедальной "Весты", на которой переключений передач не будет вовсе.
Будущее, которое видится конструкторам - вариатор. Подробнее тут:
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673722/
Мне в принципе фиолетово, поскольку ни робот ни вариатор мне не интересны.
avatar
DM-Focus-2
18 May 2017mobile


-SSID-
А если бы оснащались акпп гидротрансформаторного типа какими были у ФФ2 10 лет назад на 1,6 литровые двигатели. Тоже не интересно?
avatar
-SSID-
18 May 2017mobile

1

avatar
DM-Focus-2:

-SSID-
А если бы оснащались акпп гидротрансформаторного типа какими были у ФФ2 10 лет назад на 1,6 литровые двигатели. Тоже не интересно?

Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать.
Vovo4ka)
19 May 2017

1

avatar
-SSID-:

Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать.

а вариатор и не думает.
за три года на вариаторе не разу не возникало ощущения, что как-то не так он думает как надо.
В принципе, начинает доходить, что само понятие передачи, вещь избыточная и ненужная.
Газ больше - быстрее. Меньше - медленнее. И все!
В принципе, как и на электромобиле, за которыми явное будущее...

Если охота, что не думала - тогда брать надо исключительно карбюратор, потому что инжектор подразумевает наличие мозгов у машины, которая управляет впрыском.
Также никаких АБС и ЕСП - машина здесь тоже сама много чего себе позволяет.
Сюда же подключаемый полный привод и много чего еще...
avatar
-SSID-
19 May 2017mobile

2

Vovo4ka)
Я знаю как работает этот узел. Но ресурс ниже чем у механики, ремонт сложнее, КПД также ниже.
avatar
DM-Focus-2
19 May 2017


avatar
-SSID-:

Vovo4ka)
Я знаю как работает этот узел. Но ресурс ниже чем у механики, ремонт сложнее, КПД также ниже.


Согласен, но если сравнить гидротрансформаторную АКПП с вариатором, с роботом и какой-то DSG - то гидротрансформаторная надёжнее. Но любая МКПП надёжнее любой АКПП. Но если речь идёт о комфорте в городских условиях и в пробках, то лучше отдать предпочтение АКПП, конечно, гидротрансформаторного типа...

V
Vovo4ka):


за три года на вариаторе не разу не возникало ощущения, что как-то не так он думает как надо.


Три года - не срок.. Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора.
Vovo4ka)
19 May 2017


avatar
-SSID-:

Vovo4ka)
Я знаю как работает этот узел. Но ресурс ниже чем у механики, ремонт сложнее, КПД также ниже.

цитата:
Еще один плюс: вариатор имеет максимальный КПД, так как позволяет использовать максимальную мощность двигателя.
Vovo4ka)
19 May 2017


avatar
DM-Focus-2:

Согласен, но если сравнить гидротрансформаторную АКПП с вариатором, с роботом и какой-то DSG - то гидротрансформаторная надёжнее. Но любая МКПП надёжнее любой АКПП. Но если речь идёт о комфорте в городских условиях и в пробках, то лучше отдать предпочтение АКПП, конечно, гидротрансформаторного типа...

Три года - не срок.. Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора.


3 года мои. А машина 2010 года. 150 т. пробег

Вообще, мне больше нравился обычный АКПП. Еще на первом фокусе. Да, у него расход побольше, но комфортнее мне с ним было.
avatar
DM-Focus-2
19 May 2017


Vovo4ka)

Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется..
avatar
uRRY_001
19 May 2017


avatar
DM-Focus-2:

...
Три года - не срок.. Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора.


Сижу параллельно на паре Кашкай-клубов, там есть клубней с вариатором и с пробегом свыше 200 тыс. раз-два и обчёлся. Впрочем, много ли у нас клубней на автомате и пробегом более 200 тыс. км.
avatar
Anikiy
19 May 2017


avatar
-SSID-:

Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать.

Фокус на карбюратор переделывал?
avatar
Anikiy
19 May 2017


avatar
uRRY_001:

Сижу параллельно на паре Кашкай-клубов, там есть клубней с вариатором и с пробегом свыше 200 тыс. раз-два и обчёлся. Впрочем, много ли у нас клубней на автомате и пробегом более 200 тыс. км.

Коллега недавно продал кашкай с пробегом 240 тыс, покупался новым. С вариатором вообще ноль проблем. Проблемы были в другом, на 100 с чем-то тысячах трещина головы с заменой этой самой головы. И перед продажей опять треснула голова, после чего решено было это говно продать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up