Всем доброго времени суток!
Я новенький у вас на форуме. Думаю мою тему где то уже обсуждают, но столько захламляется комментариями не по теме, поэтому решил новую ветку задать. Коротко о себе: всегда не любил форд и снисходетельно относился к фордоводам - идеальные условия чтобы купить себе форд фокус 16 г.в., что я и сделал пару месяцев назад
Много разных интересностей в машине и недостатков как и у всех машин. Но с такой байдой я ещё ни на одной своей предыдущей машине не сталкивался: Тут в Питере -23 было пару дней, ну и как-то хотелось всё сразу греть: стекло, душу и ноги
Думаю двигатель уже прогрет, я в пути, хоть и с частыми остановками.. Так что врубаю печку по напористее на 3ю скорость. Насколько же я охренел когда понял что 3я скорость печки просто остужает мотор, буквально 3 минуты и стрелка уже на на половину меньше чем должна быть. На 4й скорости печки там и минуты хватает чтобы остудить мотор. Думаю ладно, может морозы и что то ту не чисто. Но сегодня +1 температура. Та же ерунда. Внимание вопрос знатокам: Нахрена ей 4 скорости если она с двумя кое как справляется?
Я понимаю вы щас напишите что двух вполне достаточно и жарко. Пожалуй соглашусь, но душу не греет
Видимо таких проблем нет на двигателях поболее? У меня 1.6 105 лс.
Ну и в добавок - как это дверь нельзя запереть изнутри??? ахренеееть )))
Спасибо что прочитали. Извините за сумбур и каламбур.
karenka
10 January 2017
Зачем нужна печке 3-я и 4-я скорости вентилятора?
EGORKAJA
10 January 2017
Если все так как вы описали , езжайте в сервис и меняйте по гарантии термостат , у меня тоже 1,6 мотор и одинаковый на всех фокусах радиатор что на 1,6 что на 2.0 , так вот пятую зиму езжу и проблем нет .Забыл уточнить , двигатель ни чем не утеплял , морозы были у нас до - 37 .
Возле ручки открывания водительской двери находятся кнопки управления ЦЗ. Или я что-то не понимаю?!
karenkaДверь запереть можно, просто поставьте оконный шпингалет или задвижку ..! Но многие нажимают на кнопку... и всё.
Мотор прогрейте до реальной температуры и включите 3 или четвёртую ск. пропеллера ( желательно приготовить банный веничек), продолжайте движение, чтобы её (температуру) поддерживать. А реалльно, в любой мороз езжу без верхней одежды , при продолжительных поездках. Ну а если Вы едите за угол , в магазин за сигаретами, одна тонна железа просто не успевает прогреться . Осваивайте, читайте и всё получится !
Зима пройдет - настанет лето. Тогда и пригодятся.
karenkaФизику никто не отменял. На всех машинах так. Включили печку, тепло отдается в салон - двигатель остывает, тем более при коротких пробегах и прогревом не более 70 градусов.
Летом при +35 третья скорость - самое то
.
возвращался на праздниках в ночь в морозы домой.
500км.
жена жаловалась, что при 23 градусах на климате в машине жарко))
за бортом в МО было минус 26.
а вы говорите греет хреново
advert1sing
10 January 2017
karenka
вы не поверите но на tfsi/tsi 1.4 122/150 тоже самое.
ждите 65-70 гр, потом воздух в кабину можно.
это нормально.