+8

ФФ3 рестайлинг универсал 105


avatar
11 Августа - 14:52
  
+7

Вполне неожиданно для себя стал владельцем Фокуса, так как это была четвертая попытка приобщиться к марке Форд, ранее всегда находились более привлекательные конкуренты.
Итак 4 июля сего года я стал владельцем вышеупомянутого аппарата, а уже спустя месяц на одометре почти 6000 км, а значит уже можно сделать выводы о машинке. Сравнивать в основном буду с предыдущим авто - Ситроен С4 В7 110 лс мкпп.
Начнем по порядку:
1. Дизайн. Ну тут, как говорится, на вкус и цвет... в общем внешне мне сарайчик очень понравился, да и не слышал я пока каких либо негативных отзывов касательно экстерьера.
2. Оптика. Здесь я был крайне удивлен, причем положительно. Свет оказался очень хорошим, хотя по привычке решил сразу его усилить и купил Осрам найт брейкет анлимитед, прокатился, сравнил со штатными, вернул родные лампочки опять в фары, так как толку от замены особой не было. Кстати, небольшой оффтоп и реклама: фары и противотуманки сразу закатал самовосстанавливающей броне-пленкой с гидрофобным эффектом. Никогда не думал, что столь пустяковая вещь добавляет столько удобства! Грязь к фарам практически не пристает, а та, что все же оседает элементарно смахивается обычной тряпкой, плюсом оптика не затирается от протирки, а пленка при нагреве затягивает микроцарапины. Свет не пострадал, так как пленка абсолютно прозрачная.
3. Двигатель. Вот тут полнейший провал!!! 105 сил не едут вообще, даже в сравнении с Ситроеном. При старте с места ощущение будто пытаешься ехать со второй. Обгоны на ровной поверхности еще куда не шло, переключение с пятой на третью спасают, а вот в горку лучше вообще не рыпаться. За рулем Ситроена я такой ущербности никогда не ощущал. Ну и конечно серпантин явно не стихия Фокуса с двигателем 105 л/с. Ах да, оговорюсь, все эти ощущения от загруженной машины (4 человека плюс багаж). Так что те кто еще не определися с выбором авто, лучше используйте все возможности, но возьмите двигатель помощней.
4. Салон. Внутри авто вполне приятно, хоть и после Ситроена чувствуется какая то бюджетность в отделке. Сидень очень комфортные, за сутки проведенные за рулем ни спина ни задница не начали отваливаться. Пассажирам второго ряда вполне терпимо, я ожидал, что будет тесней. Из минусов хотелось бы отметить, что все ниши, кармашки и тп довольно меленькие, вроде их много, но ничего толком не положишь, это относится к бардачку, подлокотнику, кармашку под рулем и ниши около кпп. Мой телефон (Самсунг гелакси с5) нормально можно положить только в подстаканник. Полочка в подлокотнике расчитана только под пятый огрызок, любой телефон, который чуть больше уже не влезет туда.
5. Багажник. Хоть машинка и не блещет рекордными объемами, но вполне терпимо, чемоданы пролетают со свистом. В багажнике немного не хватает резинок на боковых стенках или органайзера под полом.
6. Электроника и тд. Что касается музыки, то тут претензий нет – играет хорошо, есть 2 юсб порта, блюпуп и тп. Датчик света и дождя работают довольно адекватно. Не хватает круиз-контраля и ограничителя скорости, эти копеечные опции очень помогают при дальних поездках.
7. Управление. Здесь у фокуса всё огонь! По сравнению с ситроенчиком, машина рулится на 5 баллов, несмотря на то, что это сарай. В повороты входишь с удовольствием! Руль вполне иформативен, да и сама баранка очень удобно лежит в руке.
В общем и целом автомобилем я остался доволен, да и по цене ему конкуренты разве, что Сид универсал, но не люблю я корейский автопром, а все остальное либо дороже либо «шило на мыло» по сравнению с прошлой машинкой. А главный недостаток авто – двигатель буду пытаться улучшить с помощью прошивки.

#  Отредактировано: 11 Августа - 14:53
  сообщений: 28 | просмотров: 1 817 |    



avatar
  11 Августа - 14:57  #  
−1

 
Если вы хотите чтобы ваш мотор ехал, надо подождать мотор едет лучше после первой десятки тысяч км, и его нужно крутить.
avatar
  11 Августа - 15:59  #  
 

 
6000 тыс. в месяц! Куда Вы ездите столько?
avatar
  11 Августа - 16:10  #  
+1

 
цитата (wel45)
Если вы хотите чтобы ваш мотор ехал, надо подождать мотор едет лучше после первой десятки тысяч км, и его нужно крутить.

Никуда он не поедет
Пустая машина 1,3+ тонны весом и пару пассажиров с багажом это уже 1,5 тонны
Чудес не бывает
avatar
  11 Августа - 16:38  #  
 

 
wel45
цитата
Никуда он не поедетПустая машина 1,3+ тонны весом и пару пассажиров с багажом это уже 1,5 тонныЧудес не бывает

А если еще кондей включит, то пиши пропало!

VadimNR
Я когда свои 105 на МКПП купил, то вообще хотел сразу же ее продать. Не ехала вообще после приоры. Сейчас уже привык. Приходится хорошо крутить, чтобы хорошо ехать и смело обгонять.
#  Отредактировано: 11 Августа - 16:39
avatar
  11 Августа - 17:03  #  
+1

 
Марс16
До Крыма прокатился
avatar
  11 Августа - 17:04  #  
+1

 
wel45
я думаю не мотор лучше едет, а водитель привыкает к автомобилю и уже не замечает такой нехватки мощности.
avatar
  11 Августа - 18:45  #  
 

 
цитата (VadimNR)
105 сил не едут вообще


А на тест-драйве это было незаметно?
avatar
  11 Августа - 19:21  #  
 

 
NolloN
не было на тесте 105 лс
avatar
  11 Августа - 20:50  #  
+2

 
Я свой 105 лс прошил прошивкой 125 самой простой, у братьев на парке культуры -машина поехала значительно бодрее
avatar
  11 Августа - 23:52  #  
−16

 
avatar
  12 Августа - 8:15  #  
 

 
smis
у этого мотора начиная с 4 тыс об до 6,5 максимальная отдача. Это написано в его характеристиках.
avatar
  12 Августа - 8:25  #  
 

 
цитата (wel45)
smis
у этого мотора начиная с 4 тыс об до 6,5 максимальная отдача. Это написано в его характеристиках.


Как-то сомнительно. Там момент, по идее, уже падает на таких оборотах, а у 125 сильного позже, в теории.
Есть ссылка на график мощности и момента?
avatar
  12 Августа - 8:29  #  
 

 
NolloN
Графиков у меня нет. 4100 у него максимальный крутящий момент. У меня был такой мотор, у 125 сильного более размазанная отдача, хотя он так же начинает ехать после 4 тысяч.
avatar
  12 Августа - 9:43  #  
+1

 
Yuriy007
цитата
А если прошить 150 сильной ? А еще лучше лошадок 250 вместить с помощью одной только прошивки ! И делать ничего больше не надо . Супер совет !

Сарказм дело хорошее, но его лучше по делу применять, и не умничать :nono: .
Я говорю как есть-у нас в конторе 8 универсалов 105 лс. 12-14 гв, пробег примерно 50 тык у всех. За 3000 руб я залил прошивку от 125 сильного мотора. Делать на складе нечего-заезжали по прямой (я за рулем своего, чужого, 2 сторонних водителя) - с прошивкой уделывает стоковые в 100% случаев на дистанции примерно 1 км. по прямой.
avatar
  12 Августа - 9:47  #  
 

 
allpol
Я так же против всех этих прошивок.
Конечно машина будет бодрее итд, но вы хотите сказать что весь завод форд дураки? Сейчас моторы и 100 не проезжают, а прошивка врятли хорошо скажется на ресурс.
Да и в любом случае авто будет больше потреблять, так как физику не обманешь.
avatar
  12 Августа - 10:32  #  
 

 
allpol
1 км по прямой - хороший у Вас склад, однако.

wel45
Прошивки заводские, ничего страшного не будет.
avatar
  12 Августа - 10:48  #  
 

 
allpol
Наверное залили на машину с Powershift?
avatar
  12 Августа - 14:51  #  
 

 
wel45
По расходу могу сказать не изменился-может на 0,5 вырос. У меня сейчас 8,7 где-то
wel45
маркетинг кмк. Ключевое слово "на фирме". Мне его поменяют до 100 тыс. точно
uRRY_001
Нет, рядом со складом заасфальтировали дорогу - пока ровная и гладкая, взамен колдобин и машины по ней не ездят.
Марс16
нет, механика. моторы с ПШ шьются вместе с коробками (по моему).
avatar
  12 Августа - 15:06  #  
−2

 
Волшебное слово - прошивка ! Можно луноход перепрошить прошивкой от ракеты и запустить на Луну ! Без ракеты ! Различий вообще что ли в двигателях нет никакой ? Все один в один ? Все-все кроме прошивки ?
А ты меня по минусам даже обогнал ! Ща догонять буду :apl:
#  Отредактировано: 12 Августа - 15:09
avatar
  12 Августа - 15:42  #  
+1

 
allpol
Я спрашиваю про Powershift только потому, что для нашего мотора (105 л.с.) с МКПП и его выхлопной не существует заводской прошивки под 125 л.с.
По всей видимости вам залили тюнинговую.
#  Отредактировано: 12 Августа - 15:43
avatar
  12 Августа - 15:54  #  
 

 
Марс16
цитата
Форд фокус 3 1.6
Для автомобилей с мощностью 85 и 105 л.с. Подмена калибровки с 85 л.с. на 105 и 105 л.с. на 125 л.с. Название калибровки при этом не меняется и на гарантийных автомобилях проблем при обращении к дилеру не возникнет. За счет изменений улучшается динамика и комфорт от вождения.

здеся делал
avatar
  12 Августа - 16:01  #  
 

 
Yuriy007
специально для знатоков
avatar
  13 Августа - 21:13  #  
+2

 
Поздравляю с обновкой!) У меня первый фокус был и сейчас 2 рестайлинг 100-сильный и езжу я на нем по Крыму горному и не могу сказать, что машина тупит. Вполне! А в электрику лезть не рекомендую, это же не спорткар))) Покатайтесь еще, может подружитесь) Удачных дорог!)
avatar
  14 Августа - 9:34  mobile  #  
 

 
Naughty.Olechka
Спасибо!
avatar
  16 Августа - 10:53  #  
−1

 
VadimNR
чипуй моторчик, поедет намного приятнее. его потенциальная мощность - где-то 135 лошадей, а прошивкой урезают сколько нужно, хоть до 85.
avatar
  23 Сентября - 17:02  #  
 

 
Roma_Zver
У меня старый 2012 105лс - даже говорят, что обычное обновление прошивки (заводской) очень хорошо поправляет
avatar
  29 Сентября - 14:37  #  
 

 
У меня фокус 2012 года, после смены прошивки на обновлённую (не чип) заводскую стало гораздо динамичнее.
Включение кондёра вообще не видно. Что касается так называемого чипа= давно сделал вывод, что это просто развод!
Не уверен что кучка специалистов из гаража способна без специализированных стендов и оборудования ( что стоит просто безумных денег) могут доработать прошивку написанную самой фирмой.
Чаще всего просто сбрасывают адаптацию двигателя и меняют название заводской прошивке. ^_^
avatar
  29 Сентября - 21:56  #  
−1

 
kanzap
не всегда так. кто тебе сказал, что разработчики тюнинг-прошивок не используют спецоборудование и стенды для замера мощности?
касательно фокуса все гораздо проще. есть движок 1,6, и есть несколько калибровок под разную мощность. минимальная - 85, максимальная для фокуса - 125. но есть еще фиеста, где этот же движок с завода выдает уже 134 лошади. взяли калибровки от фиесты, чуть подвинули отсечку вверх до 7200-7300, засунули все это в прошивку для фокуса - готов чип. было 85 лошадей, стало 135 при раскрутке до отсечки. плюс 50 лошадей, честно и без обмана.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: