газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Ал-др
29 October 2009


Привет форумчане! Сейчас проверил зазоры клапанов и картина неважная. Я уже писал, что прогорали клапана на 2 -м цилиндре, на 28 тыс.км. Сейчас пробег 164 тыс. На впускных зазоры держатся 0,28. На выпускных немного и не все слегка ушли на сотку - две. Но на втором цыл. опять катастрофа - 0,25 и 0,28! Похоже проседают. И опять второй... Форсунка на нём беднила когда то..., но это давно было. Самое неприятное, что толкатель уже не подберёш - самый малый размер стоит - 025... Выхода нет - попробую убрать десятку шлифовкой. Что будет - то будет! На днях предстоит дальняя дорога А вообще надо искать голову, может б\у. Седло, я думаю, сделать не реально.
Во таки дела..
avatar
sashasher
29 October 2009


Ал-др я все выпускные стаканы шлифовал, все пока хорошо, и вполне бюджетно!
avatar
Ал-др
30 October 2009


sashasher
Оптимизма прибавилось, благодарю! Иду рабирать голову. Но, всё-таки, если вдруг, где найти б\у ГБЦ , или возможно рискнуть с заменой седла?
avatar
АлекСаша
30 October 2009


Ал-др
+1 к sashasher
на фьюжене 40000 тыщ примерно отъездил с оными...
avatar
Ал-др
30 October 2009


Ребята, мой пример ни в коем случае не должен сеять панику. Повторяю - проблема со вторым цилиндром! От газа не откажусь.
avatar
АлекСаша
30 October 2009


Ал-др
а ты диаметр форсунки такой же выбрал когда менял?
Юрьич
30 October 2009


Ал-др
Возможно "подгорели" сёдла выпускных клапанов 2 цилиндра,когда с форсункой были проблемы,металл потерял свои свойства и теперь они проседают быстрее других.В принципе сёдла в ГБЦ меняются,но где найти запчасти для ремонта.Проще поискать ГБЦ на разборке или с аварийных авто в теме Продам с небольшим пробегом.
avatar
xromoy.
30 October 2009


sashasher
А нельзя поподробнее про шлифовку!?
На каком станке? Ну и так в общем и в кратце!
За ранее спасибо!
Юрьич
30 October 2009


Друзья,в теме Продам предлагают толкатели,посмотрите может кому надо такие размеры Продам толкатели клапанов
avatar
-Ал-
31 October 2009


avatar
Ал-др:

... А вообще надо искать голову, может б\у. Седло, я думаю, сделать не реально...

Седло без труда может изготовить хороший токарь в любом колхозе, материалом может быть чугун, например, от запоротого жигулевского коленвала (другое дело, где чертеж взять?). Однако торцануть клапан намного проще, даже не снимая головку, там закалка торца стебля должна быть около 1 мм, так что пара десяток не ухудшит его ...
avatar
-Ал-
31 October 2009


avatar
xromoy.:

... А нельзя поподробнее про шлифовку!?...

При шлифовке толкателей очено важно соблюсть перпендикулярность. Если перекосить, то будет жрать распредвал.
С клапанами проще, там это не так важно ввиду маленького диаметра, и можно просто каменной шарошкой и высокоскоростной дрелью обойтись.
avatar
xromoy.
31 October 2009


-Ал-
Это все понятно! Но можно ведь и с клапанами перестараться!
Как Вы выше писали
цитата:
там закалка торца стебля должна быть около 1 мм, так что пара десяток не ухудшит его ...


Можно и переборщить! Или чтобы это сделать правильно надо снимать клапан?! ОООЧЕНЬ уж трудно будет поймать пару десятых на торце клапана !(дрелью!)

А идея хорошая! Я над этим задумывался,но почемуто сразу её (идею) откинул!
avatar
Trendец
31 October 2009


Всем газоводам привет. Давненько тут не был. Народ...скоро в Москву переезжаю...есть у кого карта чтоли какая нибудь газовых заправок. Ну и сервис на всякий случай где могут дигитроник поправить если вдруг что-то?
avatar
-Ал-
31 October 2009


avatar
xromoy.:

... Можно и переборщить! Или чтобы это сделать правильно надо снимать клапан?! ОООЧЕНЬ уж трудно будет поймать пару десятых на торце клапана !(дрелью!) ...

Конечно, снятый клапан зажать в шлифовальный станок и по нониусу ... это надежнее! Но уж больно большая работа снимать головку ради этого
На самом деле "переборщить" трудно, твердость там большая, так что помучаешься ещё и десятку то снимать... Я делал так на разных моторах, на (фордовском ещё не приходилось). Главное защитить поверхность по которой ходит толкатель, чтобы случайно её не попортить ... (я вставлял подходящюю трубочку). Ну и: попилил - померял, попилил померял...
avatar
xromoy.
31 October 2009


-Ал-
Идейка вобщем интересная! Надо её хорошенько обмозговать!!!
Но только вот попробовать уже не скоро получится,я только что их отрегулировал!

А как потом от стружки и пыли избавлялся???
Юрьич
31 October 2009


Trendец
Посмотри здесь http://www.progas.ru/agns/
Вот ещё http://www.varshavka45.ru/lib/mosgas.htm
sasha2
1 November 2009


Всем привет! Мой первый отчет после установки ГБО,пробег 2000 км,ср. расход по городу 10 л/100 км.Иногда стал появлятся дабл старт,связываю это с тем, что мозги бензиновые настраиваются на на более качественное горючее по ОЧ,поэтому утром дают сигнал на обедненную смесь.Динамика меня вполне устраивает,никаких неполадок не выявлено тьфу-тьфу.Ездил к установщикам,они посмотрели,газовая кривая практически полностью совпадает с бензиновой,поэтому ничего менять не стал.Попросил только чтобы момент перехода на газ сдвинули с 1100 оборотов до 1500, мне так привычнее.Единственное что пришлось,так это подтянуть хомуты на шлангах системы охлаждения,немного сочилась ОЖ.Надеюсь и в дальнейшем никаких неприятных сюрпризов не будет.
avatar
Ал-др
1 November 2009


Извиняюсь за отсутствие - проблема с компьютером - и благодарю за советы.
Короче, торцанул я толкатели. Но"шлифовал" я не наружную, как где-то здесь читал плоскость, а внутренний выступ. Просто купил насадку на дрель. (В моём случае можно было на большее закрыть глаза). Старался, что бы обрабатываемая плоскость соответствовала стандарту , но, может быть в другой раз получиться лучше. Аппетит пришёл во время еды и я шлифовал 6 толкателей. Собрал, езжу. Обязательно отпишусь позже, каков будет результат, ибо знаю для многих это важно.
Но мысль о покупке ГБЦ, или ремонт её считаю актуальной и приму всякую помощ.
АлекСаша
Не регулировал 30 тыс. Но зазор в этом месте был 0,3. Больше из-за отсутствия меньшего размера толкателя в природе сделать не мог. Форсунки были и поставил "чёрные", т.е. нормальные.
avatar
Yurka_84
1 November 2009


всем привет.
4 дня назад приехал из отпуска из краснодарского кр.
15000км за 2 месяца и все на газу. был в крыму 15 дней, газ там 4 гривны (16руб). полет нормальный. на обратном пути после заправки в саратовской обл загорелся чек, поведение авто не изменилось.
так всетаки посли какого пробега на газу рекомендуется проверить зазоры?
avatar
xromoy.
1 November 2009


Ал-др
Тоже очень интересный вариант!!!
А сколько уже прошла машинка на проточенных толкателях?
avatar
АлекСаша
1 November 2009


начало колбасить на холостых, неужели редуктору кирдык? или просто ремкомплект сменить?
avatar
Alexey2
2 November 2009


avatar
Yurka_84:

всем привет.
4 дня назад приехал из отпуска из краснодарского кр.
15000км за 2 месяца и все на газу. был в крыму 15 дней, газ там 4 гривны (16руб). полет нормальный. на обратном пути после заправки в саратовской обл загорелся чек, поведение авто не изменилось.
так всетаки посли какого пробега на газу рекомендуется проверить зазоры?

У меня тоже "чек" пару раз загорался, но у меня комп есть (который читает ошибки и стирает их)
Оба раза загоралась ошибка лямбда зонда (датчика кислорода)
Я ее стирал и все...
Зазоры буду проверять одновременно с заменой ремня ГРМ, где-то на 50 тыс. км.
До этого, как я думаю, не уйдут...
Я на своем Ланосе (который у меня был до Фокуса) дотянул до 110000 км, и не ушли зазоры на нем... Так и продал его в итоге.
Надеюсь, что и Фокус "дотянет" без регулировок до 100000 км.
avatar
-Ал-
2 November 2009


avatar
Alexey2:

... Надеюсь, что и Фокус "дотянет" без регулировок до 100000 км...

Сама конструкция клапанного механизма Фокуса и то, что регулировка зазоров не входит в плановое ТО, подразумевает, что зазоры изначально делаются "с запасом". Так что такие надежды оправданны
Юрьич
3 November 2009


-Ал-
Насчёт дотянет или нет зависит от многих факторов,одноклубник выше писал,что один цилиндр "убил" к 30тыс.км. из за неисправности газовой форсунки.Конструкция клапанного механизма конечно долговечная,но рассчитывалась для работы на бензине,на газу износ выпускных клапанов увеличивается,поэтому ИМХО нужно контролировать зазоры минимум после 50тыс.км. пробега,благо снять клапанную крышку можно без проблем без специнструмента и гаража.Разброс по зазору большой 0,32-0,37мм,думаю и здесь конструкторы подстраховываются,и зазор в 0,3 можно "терпеть".
У меня при общем пробеге в 104тыс.км и 92тыс.км. из них на газу,зазор у выпускных клапанов составлял от 0,25 до 0,3мм,что конечно терпеть уже нельзя.
Юрьич
2 November 2009


АлекСаша
Всё сказал,видно же что стояло ГБО.
avatar
АлекСаша
3 November 2009


Юрьич

PS интересно а на 1.4 TSI гольфовский стоит газ ставить? чот на гольф посматриваю, 6 МКПП )))
Юрьич
3 November 2009


АлекСаша
Всё зависит от годового пробега и предполагаемого срока эксплуатации авто,на 1,4 экономия не такая существенная,но всё равно есть.
avatar
АлекСаша
3 November 2009


Юрьич
у меня гагабычна 50000
avatar
Alexey2
3 November 2009


avatar
АлекСаша:

Юрьич
 
PS интересно а на 1.4 TSI гольфовский стоит газ ставить?    чот на гольф посматриваю, 6 МКПП )))

Надо ставить!
У меня тоже 1.4 на газу, правда "Фокус"...
Экономия приличная, сейчас почти в два раза. Само ГБО уже окупил, за 17000 км (летом разница была почти в три раза, поэтому окупилось быстро)
avatar
-Ал-
3 November 2009


Ю
Юрьич:

... Конструкция клапанного механизма конечно долговечная,но рассчитывалась для работы на бензине,на газу износ выпускных клапанов увеличивается,поэтому ИМХО нужно контролировать зазоры минимум после 50тыс.км...

Проконтролировать не проблема, а вот регулировка - 4,3 нормочаса, если на сервисе, то отожрет много от экономии за счет газа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up