Не заводится после потопа

8 years




Без лишних слов, ехал по глубокой луже, попал в яму с водой, воды было на 1-2 см ниже кресел. Прямо перед попаданием в яму, успел(как я думаю) заглушить машину. Последующий осмотр выявил следующие:
- воздушный фильтр мокрый, но только снизу, откуда сосет воздух.
- Воды в дросселе, и впускном коллекторе нет, толко чуть-чуть масла.
- В цилиндрах воды нет, поршня ходят, все ок.
Пробую завести первых раз. Выкручиваю свечи, чтобы просушить цилиндры, кручу стартером.
Ставлю свечи, кручу, схватывает, заводится очень нестабильно работает, слышу как бульканье, а потом как-будто из трубу что-то выплюнуло(вода), и на табло горит "ошибка двигателя". Попытка номер два. Не схватывает вообще. Достаю свечи, сушу цилиндры, ставлю свечи без катушек, кручу ДВС, выкручиваю свечи - в бензине. ставлю катушки, завожу - схватывает заводится на 1-2 секунды и глохнет, так раза 2-3, потом перестала схватывать(все это время смотрел на трубу, с нее выбегала вода. Решил не мучать, отвезти на сушку. Отвез в теплый бокс, выкрутил свечи, направил на цилиндру ветродуйку. В итоге простояла больше суток в теплом гараже.
Завожу, крутит живо, но не схватывает вообще. Выкручиваю свечи - сухие. Вкручиваю свечи без катушек - кручу - сухие. Хм...нет подачи топлива ? Перед зажиганием трогаю патрубок подачи топлива до топливной рейки -при включении зажигания, гудит(похоже, что давление есть). Форсунки ?
Есть предположения ? Советы как проверить ?
Заранее всем спасибо.
Да, чуть не забыл 2.0 АКПП
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..

Комментарий: Гидроудар, воздухозаборник
потом, вода, не заводится
suboral
6 December 2015

Не заводится после потопа
325
views
3
members
2
posts

Mitya21
6 December 2015


Информативней было бы узнать, дорестайл или рестайл машина, если ФФ2. Если рестайл, вариант с гидроударом отметаем.
Второе, судя по описаниям залит выхлопной тракт водой. Для проверки можно открутить выпускной коллектор или первую лямбду, и заводить с заведомо свободным выхлопом. Завелась - проблема в выпуске, не завелась ищем дальше.
По-хорошему сначала хорошенько бы проверил искру, сменил воздушный фильтр, посмотрел бы на диагностике на предмет ошибок. Топливо судя по всему есть.
avatar
Никитаа
6 December 2015


suboral
Да я согласен, просто если дорестайл то ты хапнул воды однозначно, такие лужи противопоказаны, и в самый момент глушения авто вода могла точно войти в двс. К сожалению такая конструкция не удачная забора воздуха у дореста

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up