Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
133,1K
views
473
members
6,4K
posts

Мишуха
12 February 2018


avatar
Rival:

Снег мягкий

И самолет тоже.
avatar
Vortex
13 February 2018

1

avatar
nip:

Мне кажется ничего так отскочить не может, там же какой масштаб! сотни метров!

На сотни метров детали автомобилей разлетаются при столкновении, а тут речь о более 600 км/ч. (на этой скорости обрывается трекинг на флайрадаре). Пишут, что практически весь самолет в огромной воронке, будут сегодня поднимать:
цитата:
«Интерфакс» со ссылкой на управление МЧС по Московской области. Спасатели обследовали 30 гектаров территории. 13 февраля службы планируют поднимать обломки самолета, находящиеся в воронке. Сейчас на месте происшествия работает 981 человек и 191 единица техники.
https://zona.media/online/2018/02/11/an-148
avatar
Rival
13 February 2018


Vortex
Уже появилась "огромная воронка"? Ну,видимо,вчера не там искали
avatar
MNF
13 February 2018

1

avatar
Rival:

Vortex
Уже появилась "огромная воронка"? Ну,видимо,вчера не там искали

"Выкапали", все согласно твоей теории заговора

ЗЫ. Может лучше дождаться результатов расшифровки? Территория обследования всегда больше, привет журналаже и либшизе.

Скрытый текст
avatar
KOM
13 February 2018


avatar
MNF:

Может лучше дождаться результатов расшифровки? Территория обследования всегда больше, привет журналаже и либшизе.

У любителей гибели России (как, впрочем, и у профессионалов этого жанра) сейчас, безусловно, оживление и праздник. Дни, когда подряд случается несколько событий, годных к созданию мозаичной картины тотальной катастрофы, случаются нечасто.

В центре их праздника находится, безусловно, наша настоящая трагедия - авиакатастрофа в Подмосковье.

Но это для нормальных людей семь десятков жизней - реальная потеря, а погибшие - заслуживают уважения. Для потребителей Гибели России - они просто хорошая доза любимой темы. Которую можно жёстко замиксовать с другими инфоповодами, реальными и нет. А затем промаркировать микс всегда модным приговором невероятного сарказма: "Россия встаёт с колен / зато Крым наш".
(с)
https://www.nalin.ru/ocherednaya-gibel-rossii-ka...it-6351
avatar
Аналитик
13 February 2018


avatar
nip:

а после взрыва и разгерметизации его начало рвать,.

Был бы на 10 км - можно было бы говорить про разрегметизацию - и начало рвать
avatar
Аналитик
13 February 2018

2

avatar
Dionis-spb:

Сотрудники МЧС избили журналиста «Известий» на месте обнаружения обломков упавшего Ан-148
https://m.5-tv.ru/news/183567/

Ибо нефиг. И камеру надо было в глотку жузнализду запихнуть
avatar
Dionis-spb
13 February 2018


avatar
Аналитик:

Ибо нефиг. И камеру надо было в глотку жузнализду запихнуть

Ну избили это сильно сказано - дали оплеуху чтобы ногами следы не топтал
avatar
nip
13 February 2018


цитата:
На сотни метров детали автомобилей разлетаются при столкновении, а тут речь о более 600 км/ч. (на этой скорости обрывается трекинг на флайрадаре). Пишут, что практически весь самолет в огромной воронке, будут сегодня поднимать:


Ну летит то уже от земли, какие 600кмч? и на деталь это ни как не похоже, деталь если и была бы видна то казалось бы искоркой, а это пространственное горение огромного по размеру объема.. мне кажется про детальку не правдоподобно. Хотя что гадать, дождемся расшифровки, может тогда картина станет более ясна.

avatar
Аналитик:

Был бы на 10 км - можно было бы говорить про разрегметизацию - и начало рвать

Уже писал, я не претендую на истину, всего лишь одна из версий.
avatar
Rival
13 February 2018


Обледенение или подрыв: эксперты продолжают спорить о причинах катастрофы Ан-148
http://www.mk.ru/social/2018/02/13/obledenenie-...48.html
avatar
Аналитик
13 February 2018


avatar
nip:

Уже писал, я не претендую на истину, всего лишь одна из версий.

Версий накидать можно 100500 штук!
Начиная от планеты Нибуру - заканчивая лучами из подвалов Лубянки.
Но заметил одну особенность: за теракт, как обычно, топят "либералы".
avatar
nip
13 February 2018


avatar
Аналитик:

Версий накидать можно 100500 штук!
Начиная от планеты Нибуру - заканчивая лучами из подвалов Лубянки.
Но заметил одну особенность: за теракт, как обычно, топят "либералы".


Кстати на счет теракта, против него говорит то что борт вылетал из ДМД, там вроде на настоящий момент самый высокий уровень безопасности из всех Российских аэропортов, то есть делать закладку через этот аэропорт, это значит идти по пути наибольшего сопротивления, а это глупо, проще же использовать какой нибудь региональный аэропорт.
Либералы топят за теракт потому что им чем хуже тем лучше, тем больше возможностей уколоть нынешнюю власть, выставить напоказ ее несостоятельность, даже таким гнусным способом, особенно сладко сделать на кануне выборов, ведь если теракт, то это точно не в копилку нынешнего президента. Но как бы это было не грустно, совсем исключать эту версию нельзя, погибли люди и их родственники должны знать правду, какая бы она не была.

ЭЫ да забыл с помощью версий про Начиная от планеты Нибуру - заканчивая лучами из подвалов Лубянки, объяснить это видео будет крайне проблематично, тем более стопитцот раз, не надо это превращать в балаган.

https://youtu.be/_et13zUcZ60?t=26s
avatar
Vortex
13 February 2018


avatar
nip:

Кстати на счет теракта, против него говорит то что борт вылетал из ДМД, там вроде на настоящий момент самый высокий уровень безопасности из всех Российских аэропортов

С учетом того, что борт летал, как маршрутка, заложить его могли и не в Москве... Вроде, предыдущий аэропорт был - Пенза. Полное замалчивание темы терракта как-то настораживает

Из фактически имеющихся данных на основании Флайрадар: максимальная высота, которую набрал самолет ~2100 м, потом произошло необъяснимое резкое снижение до ~1800 м, потом плавный набор до 1850 с выравниванием до ~1900 м, потом резкое снижение. Трекинг обрывается на высоте 990 м и скорости (groung speed) 618 км/ч. - 5-6 сек до земли...
avatar
tired_pilot
13 February 2018

2

МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148
Фактором развития особой ситуации на борту самолета могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков.
Особая ситуация на борту разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 начала развиваться примерно через 2,5 мин после взлета. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.
«Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек. после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465470 км/ч», — сообщили в МАК.
Как добавили в ведомстве, в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости.
https://news.mail.ru/incident/32546435/?frommail=1
avatar
Аналитик
13 February 2018


avatar
Vortex:

С учетом того, что борт летал, как маршрутка, заложить его могли и не в Москве... Вроде, предыдущий аэропорт был - Пенза. Полное замалчивание темы терракта как-то настораживает

Из фактически имеющихся данных на основании Флайрадар: максимальная высота, которую набрал самолет ~2100 м, потом произошло необъяснимое резкое снижение до ~1800 м, потом плавный набор до 1850 с выравниванием до ~1900 м, потом резкое снижение. Трекинг обрывается на высоте 990 м и скорости (groung speed) 618 км/ч. - 5-6 сек до земли...

цитата:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изучила параметрический самописец («черный ящик») с разбившегося в Подмосковье Ан-148 и опубликовала предварительные данные.
Согласно первым выводам специалистов МАК, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета.
Во время всего полета обогрев всех трех приемников полного давления (устройства, которые занимаются сбором данных об атмосферном давлении) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится на сайте МАК.
Сообщается, что «особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1 300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч».
Перед столкновением с землей показания скорости одного из приборов «начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч». Показания скорости другого прибора продолжали быть равными нулю.


http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-10...#116663
https://www.novayagazeta.ru/news/2018/02/13/1394...-poleta
http://www.newsru.co.il/world/13feb2018/samolet455.html
avatar
Rival
13 February 2018

-1

nip
цитата:
Либералы топят за теракт потому что им чем хуже тем лучше
Я, к сожалению, далеко не либерал,просто интересно-чем, в данном случае например, низкий уровень технического контроля в России "лучше" теракта? Или информация о возможном теракте, мобилизующая граждан, усиливающая внимание и бдительность и позволяющяя в конечном итоге сохранить жизни, хуже успокаивающей перед выборами лапши, вроде имевшего места случае в небе над Синаем?
Судя по ПОЛНОМУ замалчиванию версии теракта (а она весьма актуальна и правдоподобна, как бы это кому не нравилось) именно ее НЕозвучивание и спокойствие по этому поводу еще летающего "биоматериала", как выразился после катастрофы один из путенских министров, основная цель расследующих, но не установление истины.
avatar
Vortex
13 February 2018


Аналитик
А ничего, что по ссылке, которую ты дал на официальный сайт МАК, нет этой информации?
may_be
13 February 2018


tired_pilot
Если подтвердится - то опять этот чертов человеческий фактор, отягощенный тотальной экономией.
И с сочинским Ту 154 - ни одна зараза, погнавшая летчиков без отдыха, не пострадала.
Механизма развития аварии, правда не пойму - ну считали они, что скорость меньше, чем на самом деле... Как это объясняет срыв?
avatar
Аналитик
13 February 2018

-6

Hidden post
avatar
Vortex:

Аналитик
А ничего, что по ссылке, которую ты дал на официальный сайт МАК, нет этой информации?

Это вопрос к Новой газете и Ньюсру.ко.ил
avatar
Rival
13 February 2018


МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева", - сообщили в МАК.

"Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", - говорится в сообщении.

Самолет столкнулся с землей через шесть минут после взлета. Как отметили в ведомстве, на высоте около 130-150 метров экипаж включил автопилот, а особая ситуация на борту Ан-148 начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек. после взлета воздушного судна на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч - в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости. Через 30 секунд расхождения в показаниях датчиков скорости достигли примерно 30 км/ч, после чего появилась разовая команда экипажу "Приборная - сравни". На высоте около 2000 метров эта команда повторилась снова, причем в этот раз расхождения между показаниями датчиков скорости стали еще больше.

После второй команды "Приборная - сравни" экипаж отключил автопилот, и весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости модулей воздушных параметров сильно разнились: один показывал скорость 0 км/ч, другой - 540-560 км/ч. Затем показания скорости последнего стали интенсивно падать (до 200 км/ч и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 км/ч. "За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов", - сообщили в МАК, добавив, что анализ полученной информации продолжается.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4954642
avatar
Rival
13 February 2018


На сайте МАК в то же время никаких проведенных "анализов" пока не отмечено.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.

Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.

После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.

В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.

Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-10...#116663
avatar
Vortex
13 February 2018

2

M
may_be:

Механизма развития аварии, правда не пойму - ну считали они, что скорость меньше, чем на самом деле... Как это объясняет срыв?

Неправильно распознали ситуацию, при падении путевой скорости и расхождении между путевой и истиной, как требуют РЛЭ, дали от себя, чтобы предотвратить сваливание. Ушли в пике, воткнулись в землю. Другого объяснения нет. Возможно, до последнего боролись со сваливанием, которого нет... Если так, это звиздец полный...
avatar
tired_pilot
13 February 2018mobile


avatar
Vortex:

Неправильно распознали ситуацию, при падении путевой скорости и расхождении между путевой и истиной, как требуют РЛЭ, дали от себя, чтобы предотвратить сваливание. Ушли в пике, воткнулись в землю. Другого объяснения нет. Возможно, до последнего боролись со сваливанием, которого нет... Если так, это полный звиздец полный...

И я того же мнения
Шурик71
13 February 2018


Ещё была очень плохая погода. Полная облачность , видимости ноль и снег валил. Я как раз был в раменском районе и снег там был очень сильный.
avatar
Аналитик
13 February 2018

-1

avatar
Vortex:

Аналитик
А ничего, что по ссылке, которую ты дал на официальный сайт МАК, нет этой информации?

Теперь есть? Извинения будут?
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-10...#116663
цитата:
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
avatar
Vortex
13 February 2018


Аналитик
Замечание о том, что источник не содержит цитируемой информации, теперь требует извинений? Не перегрелся?
З.ы. спешить не фиг...
avatar
Аналитик
13 February 2018

-3

avatar
Vortex:

Аналитик
Замечание о том, что источник не содержит цитируемой информации, теперь требует извинений? Не перегрелся?
З.ы. спешить не фиг...

Тогда инфа тоже была - сайт был перегружен.
avatar
Vortex
13 February 2018

-1

avatar
Аналитик:

Тогда инфа тоже была - сайт был перегружен.

Не было, сайт открывался, я даже кэш браузера почистил на всякий. Вопрос не по самой новости, а по факту ее отсутствия на сайте - первоисточнике на тот момент.
Ты вперед паровоза бежишь, косячишь, еще и извинений просишь. За что?
avatar
Remissus
13 February 2018


avatar
Аналитик:

Тогда инфа тоже была - сайт был перегружен.


Эмм, сайты и хостинги работают не так, ты либо можешь зайти на весь сайт (т.к. хостингу пофигу запросил ты стартовую страницу сайта, или конкретную), хостинг либо функционирует, либо он "лег" не справившись с трафиком. Но, ситуация, когда сайт отображается, но не может вывести конкретный подраздел, не возможна, чисто технически, конечно, если админ сайта целенаправленно не закрыл конкретные страницы.
avatar
Vortex
13 February 2018

1

Честно говоря, так же заставляет задуматься - как оперативно все считывается, расшифровывается, когда, видимо, нет заинтересованных и имеющих рычаги лиц. Либо у самого МАКа ж о п а горит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up