Как я пересел с Фокуса на... Фокус.

8 years ago

25



Вступление, для понимания мук выбора.
Форд Фокус второго поколения мы с отцом покупали на двоих, для замены седьмым Жигулям, которые достались от родственника.
Автомобиль покупался для рассчета на двоих водителях - отец так нормально и не освоил механику (ну не любит он водить, а иногда надо), поэтому брали с АКПП из наличия. Мне же просто нужно было, чтобы я при своем росте под 2 м. и полноте влез в автомобиль . Выбор в марте 2008 года пал на дорестайл, от которого отказался заказчик в пользу очереди на рестайлинговую машину. Итог: FF2 дорестайл, седан 2007-го года выпуска, АКПП, 1.6 100 л.с., сборка Испания, комплектация Ghia. Отец отдал мне ее в конце 2009 в полное пользование с пробегом в 7000 км, сказал, что ездить ему все равно некуда. Иногда брал, конечно, но до 2015 года наездил максимум еще тысяч 5, да и в 2013 году у него появился Солярис в свободном пользовании...

В 2015 году я женился, с женой решили, что смотреть, как деньги обесцениваются, смысла нет, а жить все равно есть где... Короче решили мы сменить автомобиль. Все таки 2 собаки в седан не очень удобно помещаются, да и едет он, откровенно говоря, очень медленно. Автомобиль, конечно, особых хлопот пока не доставлял, но был уже в том возрасте и пробеге, когда мог начать.

Короче, в начале сентября 2015 года мы были абсолютно уверены в своем выборе. Да, это был Kia Ceed, так как третий фокус оставил о себе впечатления тесного авто и никаких плюсов, в сравнении с Сидом не имел. А Сид был дешевле, комплектация Comfort на МКПП мне подходила идеально, да и жене он нравился. Но… Как оказалось, в наличии машин уже практически нет, особенно нужной комплектации, а Сид готовится к обновлению и подорожанию. Решили рассмотреть другие варианты, хотя жена настаивала, что Сид ей нравится и она сомневается, что мы найдем что-то толковое за свои деньги. Но ее решимость пошатнул тестдрайв, где Сид на безобидных с виду лежачих полицейских сильно подбрасывал ее, сидящую сзади, да и в руль отдавал небольшим ударом, чего за своим Фокусом я не замечал никогда. У жены нет прав, но не буду греха таить, что пару раз ей давал медленно прокатится по паре улиц в нашем частном секторе и в салоне ей тоже разрешили проехать по просторной и полупустой парковке. Да, Сид по управляемости не Фокус, но она вообще не смогла почувствовать автомобиль. Решили поехать в аквапарк, отметить еще раз свадьбу а по дороге заехать в парочку автосалонов… Приехали в тот автосалон, из которого мы с отцом 7 лет назад забирали наш Фокус и увидели ФФ3 рестайл машину вживую. Что я могу сказать: машина стала выглядеть на порядок дороже, обрела лицо, салон, по ощущениям стал не тесным, теперь мне в нем стало комфортно сидеть. Еще мне очень понравились неокрашенные внизу бампера/пороги и клиренс авто. Я ценю, когда автомобиль обладает некоторой… утилитарностью что ли. Багажник показался поболее, да и посадка понравилась, более вертикальная, как мне и нравится. Проехаться в тот день не удалось, но в следующий раз прокатились. Очень понравилась управляемость, радиус разворота меньше чем у ФФ2 седана. Подвеска очень хорошо отрабатывает средние неровности.

Решили – берем! Итак, что в итоге взяли: Ford Focus 3 рестайл, универсал черного цвета в комплектации Sync, с механической коробкой (машина покупается надолго, а к роботу у меня доверия нет), и 125 сильным двигателем. А так же с зимними опциями и климат контролем. Конечная цена машины – 945500 рублей… Но скидка за трейд-ин в 100.000 + скидка в 30.000 как постоянному клиенту. Правда мою машину оценили лишь в 185 тысяч, после моих недовольств подняв оценку до 200. Решив, что за 330 я свой Фокус все равно не продам, согласились и вот в 19 сентября в 10 часов вечера я выехал из салона на новом Фокусе!
Место водителя спроектировано просто отлично – сидеть удобно, управление бк и магнитолой на руле, управление дворниками/датчиком дождя и т.д., все очень логично. Даже блок управления светом спроектирован удобнее, чем на ФФ2, особенно понравилась регулировка пучка света и включение противотуманок. Светит тоже дай бог, со стандартными лампочками освещает пол улицы в нашем частном секторе, где половина фонарей н работают. Отдельно хочу сказать об ощущениях от вождения. На МКПП я водил только Жигули, но еще без прав и крайне мало, а так же в автошколе. При этом сразу из салона выехал на МКАД и без проблем доехал в свое Домодедово, при этом стараясь держать обороты не выше 3000-3500 тысяч (до переключения). Машина даже сейчас очень хорошо отзывается на нажатие педали газа, рычаг очень удобен, четко включает передачи, машина на дисплее даже сама подсказывает, какую сейчас лучше воткнуть. В зеркала все прекрасно видно.
Очень понравилось наличие разъемов прикуривателя. Они буквально везде – в привычном месте, внизу приборной панели перед рычагом кпп, в подлокотнике и даже в багажнике! Очень удобно. Пока проехал 180 км, лишь 3 раза заглох. Средний расход 10,6 литра по окраине Москвы и МО, что неплохо, если учесть обкатку и то, что я не привык ездить на механике.
Пока фото только снаружи, изнутри делать некогда, звиняйте. Надеюсь в дальнейшем отзыв дополнять.

FF2, FF3 рестайл.

Sedoy_Wolk
23 September 2015

Как я пересел с Фокуса на... Фокус.
13K
views
8
members
11
posts

avatar
Алтай
23 September 2015

2

Поздравляю с покупкой!!! Дороговато конечно. Автомобиль за миллион и при этом на штамповках с колпаками.
Sedoy_Wolk
23 September 2015

1

Спасибо всем!

Отзыв буду дополнять по мере.

Извиняюсь, за стиль изложения. Писать это на работе было не лучшей моей идеей
Msclne
23 September 2015

2

+50 и мондео. поздравляю
avatar
Leex
24 September 2015

-2

Дизайн будто слямзили с Астон Мартин и чем-то удаленно Лансер 10. Я про морду имею ввиду
Sedoy_Wolk
24 September 2015


цитата:

Дизайн будто слямзили с Астон Мартин и чем-то удаленно Лансер 10. Я про морду имею ввиду


Не считаю это недостатком, так как мне нравиться Астон .

Пробег 250 км, расход упал с 18 литров (с таким забирал) до 10,1/100 по окраине Москвы и МО. Пока доволен
terryolkot
28 November 2015

1

Некоторые похоже забывают про то, что +50 и голая машина, но более высокого класса... Ведь не даром человек выбирает более богатую комплектацию, поэтому машину покупают по средствам, а не потому что можно добавить 50к и купить голое мондео, а потом добавить еще 50к и ещё 50к и еще несколько раз, а если сложить, то что? уже мерседес выходит... ну еще +50к и мерседес

Я сам над этим размышлял и для себя решил, что не смогу в пустой машине ездить.

Автору поздравления с покупкой Сам жду машинку... жаль, что выбор комплектаций никакой остался, пришлось соглашаться на допы, которые мне не нужны

ЗЫ да, я слоупок но никогда не поздно поздравить человека )
Msclne
29 November 2015


terryolkot
Никак нет, Мондео в штате как фокус в титаниуме, тут просто Фокус универсал, и все.
avatar
EMISHEN
12 December 2015

2

Я давний фокусовод. По работе я как то проехал в 2002 году еще на первом фокусе . Машина очень понравилась. Жена долго смеялась когда вечером после работы я сел на свою четверку и три раза подряд глох и это при том что права у меня с 1981 года. Решил тогда что куплю такой же . Своего первого Второго фокуса универсал GIA 1,6 115 л.с. ( а признаю я тока универсалы) я купил в 2005 году. Машина очень нравилась- вместительная ,достаточно экономичная,отличная управляемость. Но в 2013 году я ее продал -старенькая уже была и пробег не маленький под 200 000 км. Пару лет проездил на хундай Соната,доставшуюся мне по наследству от отца. Машинка была широкая,надежная ,для своего класса неплохо управляемая,но все таки не то.Фокус был как бы по спортивному сбит-все четко:управляемость ,посадка за рулем и т.д. На Сонате ездишь как на геморойной каталке - мягко вольяжно ,не спеша,елозишь в кресле . Вообщем не интересно.И такие же впечатления были и у моей жены (она у меня еще та гонщица-фиг догонишь ,носиться как ураган). Но я все таки решил взять следующей машиной не фокус на кугу. И вот в конце 2014 года когда все стало взлетать вверх по деньгам ,а Медвепуты по телевизору вещали что они контролируют ситуацию решился на покупку Форд КУГА ( автомат 1,6 181 л.с титаниум) для жены ( т.к. одной машины нам явно не хватало).Сам решил пока на Соньке покататься . Машинкой КУГОЙ я доволен ,токо жрет не по детски. Но разговор не о Кугарике. Жена встала в позу и заявила что автомат ей не нравиться -что мощи у нее маловато (напомню 181 л.с.) и вообще из всех машин ей нравился наш второй фокус. Делать нечего и в июле 2015 пошел в салон узнать почем нынче ФЕДИ. Как раз пришли новые третьи рестайлы . Поторговавшись не по детски с менеджерами салона и попив друг другу литр крови сдал свою Сонату в салон к ним и взял универсал на руче 1,6 105 л.с. (ничо зачипуем будет 125 ) Синк эдишен с подогревом всего , за 728 000 руб (цена была 798000 минус за трейд ин 70000).Сонату взяли в зачет за 220000 . Подарков к машине не дали -менегер сказал что я и так отжал все что можно .И вот еще в конце июля 2015 года, еще до официальных продаж я выехал из салона на новом ФЕДЕ. По дороге все фокусоводы оборачивались на мою машину -их еще нигде не было. Жене машина понравилась : высокая, руль с подогревом (она о таком мечтала) система синк -она любит поболтать по телефону пока за рулем т.к. дома и на работе некогда.Сказала лошадок бы побольше для динамики-обещал весной сделать чип- тюнинг после обкатки. По своим ощущениям скажу что все очень похоже на фокус 2 ,только внутри чуток поуже кажись ну и по сравнению с моей Кугой попроще что ли.
terryolkot
12 December 2015


M
Msclne:

terryolkot
Никак нет, Мондео в штате как фокус в титаниуме, тут просто Фокус универсал, и все.

Ну да, почти, да не совсем... Знаем мы эти маркетинговые штучки. Мондео другой класс и если полная себестоимость фокуса в титаниуме будет одна, то мондео в базе совершенно другая и тут вопрос, почти или не почти одно и то же?
Filcherman
30 December 2015


Поздравляю, интересно пишете, ждем продолжения!
alkil
8 January 2016

1

Добрый день, форумчане! С праздниками Вас.
Поделюсь немножко своими впечатлениями при «пересадке» с Фокуса на …Фокус. Может кому и интересно станет….а может кому и поможет с выбором будущего автомобиля. Итак, что же было до,:
В сентября 2008 года по предзаказу был приобретен Ford Focus II рестайлинг. Почему Фокус? В те времена за 500-550 тыс. руб. можно было много что подобрать не менее солиднее, чем Фокус. Но…по отзывам владельцев, он заводился зимой очень хорошо, не слишком дорогое обслуживание, да и просто…просто понравился…тем более прежний автомобиль был Ваз 21102.
Итак, Фокус 2 рестайлинг:

Машинка удовлетворяла всем потребностям поначалу (еще бы, ведь прежний авто был от АвтоТАЗа). Мягкий, мощный, спортивный, заточенный на драйв, современный…FORD одним словом. Потом в процессе близкого знакомства с авто стали появляться
небольшие недостатки:

Всё равно, это всё мелочи (кроме последнего факта), на которые просто должного внимания не обращалось до последнего момента. Всё нравилось в автомобиле, практически во всём он устраивал.
На декабрь 2015 года пробег уже составлял 130тыс.км, за последний год авто скушало на техобслуживание более 40 рублей, кризис, курс валюты, неопределенность государства в завтрашнем дне, заначка порядка 600 рублей…много критериев для замены авто. За последние 3 года стало понятно, что нужен полноприводный кроссовер, либо универсал, желательно, с полным приводом. Кризис дал понять, что про кроссовер в хорошей комплектации надо было 3 года назад как раз и брать. Остался из желаемого универсал.
Поначалу выбор пал на Skoda Octavia Combi, машина отменна, весм понравилась, немецкое качество, немецкий подход и педантство во всех мелочах. Звонок дилеру «похоронил» желание, сборка Комби у Шкоды производится только в Чехии, компания приняла решение о приостановки поставок авто в Россию из-за бугра по причине неадекватного валютного курса, поэтому в салонах только российская сборка, а это только седаны. А в наличии у салона в Тольятти был один Комби за миллион 440тыс. рэ. Солидная комплектация…и денег надо солидно.
В общем, просканировав Тойоту, VW, Форд, стало понятно, выгоднее на данный момент будет trade-in у Форда. Второй фокус был оценен дилером в Тольятти в 295тыс, плюс скидка 90 тыс. В итоге, решив, что за 385тыс. авто будет долго продаваться, если вообще продастся, выбор был сделан в пользу Форда, нового Фокуса 3 и трейд-ина от Форд. После увиденного в салоне в живую нового фейслифта машинки и пройденного тест-драйва решение было окончательно. Выбор пал на кузов универсал, 125 л.с., «ручка», комплектация Titanium, цвет Magnetic и допик: рейлинги на крышу.
Наличие в салонах Тольятти и Уль-ска поставило вердикт: нету такого в салоне. Через пару дней звонок с Тольятти поднял настроение, авто с такими требованиями могут пригнать с Питерского склада в течение 2-х недель. Единственное цвет-серебристый. В общем, через два дня, приехав в салон для первого взноса в размере 50тыс., база Форда сообщила, что серебристый авто уже кто то выкупил, остались черные Shadow Black с движками 125л.с. на «ручке», титаниум в комплекте, и допиками: у первого только рейлинги, у второго – рейлинги, городской пакет №1 и пакет Технология №1. Цена (без скидок) в итоге первого – 1 030 000, второго – 1 059 000. «Опять черный автомобиль» - промелькнула мысль в голове. «Уже третий подряд»… «Ну да ладно, будем брать». Был выбран авто подешевле (потом пожалел конечно, в голове почему отложилось, что у Титаниума круиз-контроль в базе есть, а оказалось, что я балбес…просто частенько им пользовался в FF2).
Через пару недель после всех процедур в финансово-правовой сфере авто с ПТС было получено от дилера, госномера (положительно удивила процедура регистрации и получения за 50 мин), и началась эксплуатация.
Что же было приобретено:


Пробег на данный момент 3тыс.км. Первые ощущения (в сравнении с FF2):
Достоинства:

Недостатки:

В общем, пока всё на данный момент. Зима еще не закончилась и лето надо отъездить, что то еще новое появится и список будет дополняться.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up