+7

Возвращение Ford Fiesta. Тест драйв хетча и седана.

  

avatar
18 Августа 2015 - 11:32
  
+9

Быть или не быть.
Наверное, такой вопрос задает себе каждый автовладелец, знакомый с продукцией Форда на нашем рынке, глядя на новый Форд Фиеста.
Все помнят провал продаж машин прошлого поколения, цена которых была сравнима с ценой ФФ2 в не самой дешевой комплектации. Получилось ли сделать работу над ошибками у Форда, давайте посмотрим.
Европа приняла новую машину на "ура". Сейчас Фиеста входит в Топ-10 самых продаваемых авто в мире и самый продаваемый в своем классе в Европе (по данным http://www.best-selling-cars.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) и http://www.statista.com/topics/1487/automotive-industry(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) )
Инженеры компании потрудились, адаптировав автомобиль к российским условиям и применив в машине ряд инноваций, ранее не доступных в этом классе.

Адаптация для России


Система автоматического торможения Active City Stop


LED Дневные ходовые огни


Система My Key


Мультимедийная система SYNC


Спецификация


Конструкция кузова


Теперь несколько слов о личных, субъективных, впечатлениях.

За 2 дня удалось покататься на 2-х машинах.
Powershift, хэтчбек 120л.с. и МКПП, седан 105л.с.
Радует глаз больше, несомненно, хэтчбек. Он гармоничен, ладно скроен и красив.
Седан оставил впечатление приделанной задней части к кузову.

Если оптика хэтча красива
то у седана она проста и без лишних изысков
Колеса 15'', резина Камского завода
На тесте были и 16'', но в серию они не пойдут
Стекло с датчиком Active City Stop
Задние брызговики разные на хэтче и седане
Капот с шумоизоляцией, поэтому двигателя практически не слышно. Открывается из салона, традиционно.
В машине, на удивление, тихо. Звуковой комфорт очень достойный. Но шумоизоляция арок слабовата, мелкие камешки слышно
Боковые зеркала, на первый взгляд, маленькие, но они удобны и информативны.
Заправочная горловина,уже ставшая традиционной по другим моделям Форда, Easy fuel
Багажник
В хэтчбеке
И седане

Дворники
С работой справляются, но мне показалось, что левый маловат. При высокой посадке( водительское кресло регулируется по высоте) верхний край очищаемой зоны находится чуть выше глаз. Контрольного "домаха" нет.

В салоне
Руль пухлый, удобный и с приятными тактильными ощущениями. На нем расположены кнопки управления магнитолой и телефоном

Торпедо. Очень достойный материал, как на вид, так и на ощупь
Климат знаком. Почти такой же стоял на предыдущем Fiesta и стоит на Ecosport
Вариант с навигацией, монитор 5', магнитола Sony
Карта навигации, по аналогии с фокусом, вставляется в верхнюю часть дисплея
Без навигации, монитор 4.2'

Отделка

Центральная консоль, прикуриватель, разъем usb и aux
Перчаточный ящик в своих размерах скромен. Лист А4 придется складывать
Центральный подлокотник размерами не поражает, но и не маленький. Крышка короткая, поэтому локоть положить на него, при всем желании, не получится.

Если у вас в комплектации нет боковых шторок безопасности, значит вы будете владельцем потолочных ручек. В комплектации со шторками они отсутствуют
Несколько удивило отсутствие автоматических стеклоподъемников для пассажиров в любой комплектации. Их нет в принципе, только водительский. Запуск с кнопки, навигация и разные плюшки есть, а про эту удобную опцию не подумали.

Если в общих чертах охарактеризовать новинку, то "она едет". Машина, на мой взгляд, удалась и найдет своего покупателя.
Форд всегда славился отличной подготовкой шасси, отточенной управляемостью, в этот раз он остался верен себе. Острый руль, предсказуемость в поворотах, все присутствует.
Безусловно, 120 л.с. интереснее, чем 105, но машина даже с меньшим табуном под капотом не пасует. Power Shift в пробках не толкается, адекватно реагирует на резкое нажатие на газ, позволяя без нервов обгонять.

  сообщений: 22 | просмотров: 4 334 | в избранном: 2 |    



avatar
  18 Августа 2015 - 11:41  #  
 

 
цитата
Power Shift в пробках не толкается, адекватно реагирует на резкое нажатие на газ

а чем PS в фиесте отличается от PS в фф3? просто слабо как-то верится в цитируемое высказывание.
avatar
  18 Августа 2015 - 11:47  #  
 

 
Sop1n
ну автомат то не сразу выдает все свои косяки)
avatar
  18 Августа 2015 - 11:55  #  
 

 
wel45
механическая коробка с автоматическим сцеплением :lol:
avatar
  18 Августа 2015 - 11:55  #  
 

 
Зря они седан сделали, теперь очень VW Polo напоминает. Лучше бы хэтч остался.. :(
Но клиренс в 167мм конечно удивляет..
avatar
  18 Августа 2015 - 11:58  #  
 

 
хэтч посимпатичнее седана смотрится немного)
а вот про щетки стеклоочистителя правда, какие то маленькие :unsure:
и обидно что на подлокотник центральный локоть не положить) это серьёзное упущение -_- <_<
avatar
  18 Августа 2015 - 12:08  #  
 

 
дорабатывают уже 4 года, постоянно
каждое новое поколение лучше предыдущего.
удалось пообщаться с главным европейским инженером, он краснел и пожимал плечами, когда я спросила про 2л третий фокус :wg:
это самая провальная модификация.
по мне так лучше классического старого автомата ничего нет, но после моего фокуса, фиеста вообще огонь! :D
пробег был около 3 тысяч
avatar
  18 Августа 2015 - 13:30  #  
+5

 
Все возможные достоинства этого авто перекрываются негуманной ценой. Не случайно об этом в посте ни слова :)
avatar
  18 Августа 2015 - 13:46  #  
 

 
цитата (Xapgkop)
Все возможные достоинства этого авто перекрываются негуманной ценой. Не случайно об этом в посте ни слова

В чем ее не гуманность?
avatar
  18 Августа 2015 - 13:56  #  
+5

 
цитата (slanick)
В чем ее не гуманность?


График неинформативный. Мы же не первый день замужем и прекрасно все знаем, что в минимальной комплектации ни один из этих четырех авто купить фактически невозможно. А если сравнить реальные варианты , то окажется, что в похожих комплектациях Соларис/Рио примерно на 15к дешевле, еще и при более мощном моторе. Даже недешевый Поло будет выгоднее.Сравнивал около месяца назад.
avatar
  19 Августа 2015 - 10:44  #  
 

 
У кого есть доступ к машинкам, дайте пожалуйста VIN номер 1.6 л 120 л.с. AКП PowerShift :)
avatar
  19 Августа 2015 - 15:06  #  
−2

 
Xapgkop
ну можно только ждать долго, и пока будешь ждать будет подорожание.
avatar
  20 Августа 2015 - 20:38  #  
 

 
цитата (Xapgkop)
Все возможные достоинства этого авто перекрываются негуманной ценой. Не случайно об этом в посте ни слова :)

Мне кажется Вы не правы насчет цены. При таких опциях как у новой фиесты, ничего больше у всех одноклассников за эти бабки не найти. В догонку для сравнения: В 11 году брали фиесту с со всеми подогревами, климатом, магнитолой сони, голосовым управлением (инглиш), голубой зуб, есп, парктроники, автомат, 94 лошадки (вроде основное все) - за 740 тыщ (и еще тридцатку салон скинул). Сейчас заказали фиесту за те же самые 740 тыщ, только ко всему вышеперечисленному плюс мультимедиацентр с навигацией и система автоматического торможения (тоже походу некислая опция), но на ручке. И на те же 30 тыщ подарков. Но только в 11 году это было 23к с копейками баксов, а сейчас чуть больше 11к. Ээээээ. И они еще в наваре остаются? Или это раньше так ценник был накручен?

пс Это не обсуждая экстерьер и интерьер этого авто, которые (по моему вкусу) оказались на высоте.
#  Отредактировано: 20 Августа 2015 - 20:51
avatar
  24 Августа 2015 - 13:18  #  
+1

 
Ждал машину. Думал обновить. Но 3D - нет, на максимальной комплектации с нормальным мотором и мощностью "механики" - нет, SPORT комплектации - нет, интересных ярких цветом - нет.
По пяти интересующим меня пунктам "минус". Было реально обидно :(
avatar
  24 Августа 2015 - 13:50  #  
−3

 
Видел на днях седан с негорящими фонарями, надеюсь это не бонусы рос. сборки...
avatar
  24 Августа 2015 - 14:51  #  
 

 
Xapgkop
Так при наличии ДХО, включение фонарей и не обязательно. Нет?
avatar
  24 Августа 2015 - 14:53  #  
 

 
цитата (E_DarkNess)
Xapgkop
Так при наличии ДХО, включение фонарей и не обязательно. Нет?

Спереди вообще ближний горел.
avatar
  24 Августа 2015 - 14:57  #  
 

 
Xapgkop
Вполне возможно, спереди горел ближний "на 90% яркости" как ДХО, а сзади, соответственно, фонари не горели. У меня на куге-1 так реализовано: спереди неярко горит ближний, но не горят все 4 габарита, подсветка номера и фонари.
avatar
  24 Августа 2015 - 15:04  #  
 

 
цитата (E_DarkNess)
Xapgkop
Вполне возможно, спереди горел ближний "на 90% яркости" как ДХО, а сзади, соответственно, фонари не горели. У меня на куге-1 так реализовано: спереди неярко горит ближний, но не горят все 4 габарита, подсветка номера и фонари.

Тогда я отстал от жизни. В этом случае за сборку спокоен :soldier:
avatar
  25 Августа 2015 - 13:50  #  
+3

 
Нормальная сборка.
Из Рио, Поло и Фиеста взял Фиесту 105PS (за 630тр.)
Греется лобовое, имеется АПС, ЕСП, HLA.

Если интересно, вкратце о первых впечатлениях (ранее владел Focus III, сейчас Fiesta 2015 седан):
Это немного усеченный (по размерам, функциям и исполнению) Фокус с теми же движком и трансмиссией.
Машина полегче, поэтому с динамикой все неплохо.
Робот совсем не пинает.
Конфиг пока не правится.
Вопреки данным из каталогов фаркоп от Фиесты после 2008г. не подходит, нужно ждать специальный (не хватает длины закладных). Нет пока в наличии коврика багажника в седан.
Имеется проводка подсветки ног водителя и переднего пассажира, но не стоят лампочки. Видимо это опция для дорогих комплектаций, поставил и все заработало.
Сзади балка вместо рычагов и барабанные тормоза, при этом управление весьма информативно.
#  Отредактировано: 25 Августа 2015 - 13:51
avatar
  06 Сентября 2015 - 1:20  #  
−2

 
цитата (Xapgkop)
График неинформативный. Мы же не первый день замужем и прекрасно все знаем, что в минимальной комплектации ни один из этих четырех авто купить фактически невозможно. А если сравнить реальные варианты , то окажется, что в похожих комплектациях Соларис/Рио примерно на 15к дешевле, еще и при более мощном моторе. Даже недешевый Поло будет выгоднее.Сравнивал около месяца назад.
Вы раз не первый день замужем то сравнивайте корректные коплектации. У фиесты везде стоит система курсовой устойчивости, которая у корейцев есть только у рио в комплектации премиум. Краштесты показывают что корейцы по кузовам пока тоже отстают. Про нестабильность их задней подвески думаю и говорить вам не нужно, что может быть очень неприятно, особенно учитывая отсутствие систем есп практически во всех комплектациях. Видели наверное вылетевшие с трассы солярисы,и хорошо если без трупов..

Сам я присоединяюсь к ффклабу с фиестой 105 сил титаниум(подразумевая возможность чипа), к сожалению без допов в виде полезной asc, в кузове седан(да-да, не блещет дизайном, зато при наезде сзади не так фатально для пассажиров второго ряда). Альтернативой по наличию систем безопасности может выступить только рио в комплектации премиум... от 800 с чем то тысяч.. потому говорить о запредельности ценника явно не приходится. А у соляриса вообще насколько я помню не бывает ни боковых подушек, ни есп.

Поло пожалуй тут тоже проигрывает... и по есп и по подушкам, да и просто банально скучно, я бы даже сказал убого внутри и снаружи... увы но как единственную альтернативу фиесте я вижу только машину с класса с соответствующими затратами на приобретение и эксплуатацию.

Отказался от приобретения долгожданного в Эрефии м5 в пользу сити кара и не жалею. Титаниум с экобуст м5 получил мерзостный гидроавтомат и еще более омерзительную систему безключевого доступа (прощай машина) и стал совершенно неинтересен...

Уверен машинка найдет своего покупателя. В потоке аппарат вызывает вау-эффект и интерес, это заметно
#  Отредактировано: 06 Сентября 2015 - 1:36
avatar
  06 Сентября 2015 - 1:49  #  
 

 
цитата (888Alex888)
У фиесты везде стоит система курсовой устойчивости, которая у корейцев есть только у рио в комплектации премиум. Краштесты показывают что корейцы по кузовам пока тоже отстают. Про нестабильность их задней подвески думаю и говорить вам не нужно, что может быть очень неприятно, особенно учитывая отсутствие систем есп практически во всех комплектациях. Видели наверное вылетевшие с трассы солярисы,и хорошо если без трупов..

в кузове седан(да-да, не блещет дизайном, зато при наезде сзади не так фатально для пассажиров второго ряда). А у соляриса вообще насколько я помню не бывает ни боковых подушек, ни есп.

Поло пожалуй тут тоже проигрывает... и по есп и по подушкам, да и просто банально скучно, я бы даже сказал убого внутри и снаружи...

Уверен машинка найдет своего покупателя. В потоке аппарат вызывает вау-эффект и интерес, это заметно


Краштесты Солариса и Фиесты показывают, малозаметное преимущество Форда. Про нестабильность подвески действительно говорить не нужно, если не ошибаюсь, с 13 года идут машины с доработанной подвеской. Вылетевших Соларисов не видел.
Сказать про фиесту-седан, что-то вроде "не блещет дизайном" это сделать комплимент ^_^ Особенно странно после этого рассуждать о скучности и убогости Поло. Вау эффект, ксати, происходит оттуда же.
Соларис можно купить с 6 подушками и ESC.
Забавный подход к выбору типа кузова - наезд сзади. Впору задуматься о бортовой ГАЗели, очень безопасный вариант. А то получится, что толком ничего в багажник не запихнешь крупногабаритного, а и сзади никто не приезжает или приезжает, но грузовик.
По итогу: Фиеста имеет одно из лучших шасси в классе и несколько эксклюзивных опций вроде автоторможения. Все остальное на уровне конкурентов, цена как правило выше. Ничего против этого авто не имею, но продаваться будет в стиле фокуса, т.е. так же слабо.
avatar
  06 Сентября 2015 - 2:43  #  
 

 
цитата
Соларис можно купить с 6 подушками и ESC

Цена и комплектация? Не вижу даже в списке опций..

Каждый видимо останется при своем мнении и объем продаж подскажет чья точка зрения превалирует на рынке.

По мне так 15к (если принять на веру ваш тезис о дороговизне фиесты) не столь высокая цена доплаты за наличие системы есп, более безопасный силовой каркас, приятный салон и лучшую управляемость в классе. Судя по тому что я вижу в прайслистах рио примерно так на полтинник подороже будет в сравнимой комплектации.

Поверьте, что разница при наезде сзади будет заметна даже если прилетит не грузовик. После ряда случаев со знакомыми я завязал с мыслями о типе кузова хэч для в класса. Впрочем тут каждый свои приоритеты выставляет,если они кому то кажутся забавными то почему бы и нет. Возить доски на дачу в машине не превышающей 4 метра в длинну наверное тоже весело.

Ваг так же всегда дороже форда, начиная с поло и заканчивая пассатом. Поло хэтч правда почему то совсем не продается) только его пожалуй в прямые конкуренты можно записать по уровню безопасности, но там в игру вступают другие недостатки..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Fiesta 7 → обновления: