+8

Даешь тест-драйв FF3 рестайл 2015 хэтч


avatar
15 Августа 2015 - 8:57
  
+14

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
По счастливому стечению обстоятельств, мне выпала честь участвовать в клубном тест-драйве обновленного Форд Фокус 3 2015г.

Автомобиль в кузове хэтчбек , комплектация "титаниум", двигатель 1,5 турбо "ecoboost", 6 ступенчатая АКПП. На сколько я понял, автомобиль в самой полной комплектации, включая уйму электронных помощников, с которыми по мере ознакомления постараюсь познакомить и вас.
Вчера были мои первые часы знакомства с данным автомобилем, поэтому сегодня буду "пробовать" его в полной мере :D
Пока не делаю никаких выводов, по мере знакомства буду дополнять отчет, поэтому прошу задавать ваши вопросы.
Всем хороших выходных :apl:
  сообщений: 66 | просмотров: 14 760 | в избранном: 8 |    



avatar
  15 Августа 2015 - 12:16  #  
 

 
-matros-
Матор и кпп валят как работают в сравнении с 2.0РКПП? :huh:
avatar
  15 Августа 2015 - 17:32  #  
 

 
Juve
Сложно сравнивать механику и автомат.
Едет хорошо, если сравнивать с PS.
Под словом "хорошо" я имею ввиду комфорт.
По поводу "валит" : думаю, что многих бы устроила его динамика.
#  Отредактировано: 15 Августа 2015 - 17:34
avatar
  15 Августа 2015 - 18:15  #  
 

 
Commics
я имел ввиду автомат, который ставят сейчас с 1.5Т и пауршифт, который с 2.0 был. есть разница в переключениях, кикдауне и т.п. интересует именно кпп, т.к. моторы сложно сравнивать, турбо- есть турбо, что не говори, хоть и 1.5L :smoke:
avatar
  15 Августа 2015 - 20:07  #  
 

 
Juve
Разница большая.
Работает плавно, переключается быстро, но есть, иногда, некие провалы, когда резко газ давить.
Списываю это на турбо мотор. Позднее подробнее смогу рассказать.
avatar
  16 Августа 2015 - 1:27  #  
 

 
автомат стоит тот же что и на куге 2.5 атмосферном переднеприводном - автомат не валящий.

кому интересно про автомат почитать(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

цитата
Куга2 - 1.6/2.5 АКПП 6F35
Куга2 - 1.6 МКПП MMT6
Куга2 - дизель 2.0 ПШ (снят с производства с конца 2014)
Фокус3 дорестайл - 1.6/2.0 ПШ
Фокус3 рестайл с 2015 - 1.6 ПШ
Фокус3 рестайл с 2015 - 1.5 АКПП 6F35

#  Отредактировано: 16 Августа 2015 - 1:30
avatar
  16 Августа 2015 - 12:02  #  
+4

 
Juve
Вчера проездил пол дня в самых разных режимах: Пробки, смешанный цикл, длительная поездка на скорости
все с климатом, не заметил ничего критичного в работе АКПП! Переключения плавные, не дергает и пинается в пробках! Согласен с Commics , если захотеть резко ускориться, к примеру, с 90км/ч то ощущается некий провал... но я бы не назвал его критичным.
В сравнении с PS, небо и земля. Я повторюсь, дерганий вообще никаких не наблюдал, все плавно и мягко!
avatar
  16 Августа 2015 - 12:28  #  
+9

 
ДЕНЬ 2-ОЙ
В планах была поездка на дачу, так что утро началось с загрузки авто ! так как в реале не знал сколько и чего мои домашние захотят взять с собой, решил для начала выйти и затестить трансформацию задних сидений, вот что получилось:
после того,как сложил задний диван, получилась довольно таки ровная площадка, очень приличного размера!
Ковролин лежит как и на ФФ2 на голом металле, хорошо это или так и должно быть судите сами :D
Понравилось то,что крепления IZOFIX есть с двух сторон, для установки 2х детских кресел.
В собранном состоянии задний ряд выглядит так

В спинках передних сидений есть карманы для различного барахла...мне показалось,все таки для бумаг! Если туда положить что то объемное,то со временем думаю эти кармашки превратятся в обвисшие мешки :pinch:
Подлокотник ничем не изменился, он еще со времен второго фокуса... удобный и практичный! В моем случае,кстати, при пробеге авто всего в 5600км, он уже порядочно засален :( :(
В обще массе, задний ряд ничем особо не изменился, разве только рельефной обивкой.
avatar
  16 Августа 2015 - 12:44  #  
 

 
-matros-
жаль, что вохдуховоды не добавили в подлокотнике :(
а так и действительно, ничего нового с фф3, да, и пожалуй, с фф2 даже :yes:
avatar
  16 Августа 2015 - 12:57  #  
+2

 
малость про багажник:
Вот он
Пусть меня потом поправят владельцы ФФ3 хэтч дорестайл, при беглом внешнем осмотре мне он показался в рестайле больше!
Под ковриком малюсенький по объему пенал :D Возможно,в целях увеличения объема,можно было вообще не делать ниши в этом пенале...уж очень мал объем...для зажигалки и сигарет самое оно :lol: Далее докатка балонник и домкрат B)

В багажнике под лючком находится блок предохранителей... за что они отвечают я к сожалению не знаю :(
Так же лючками прикрыты доступы к винтам для снятия задних фонарей.
avatar
  16 Августа 2015 - 13:53  #  
+7

 
чуть по первому ряду...
Там заметно интереснее и симпатичнее чем в дорестайле
Бублик мягкий,в руках лежит хорошо! Особенно жене понравилось :D
Передние ВЧ прикрыты накладками с логотипом SONY ... смотрится достойно,богато!
Пластик в салоне по большей части мягкий,приятный на ощупь.
Подстаканники на центральном тоннеле прикрываются "шторкой" как на мондюке, нравится мне такая компоновка.
Под шторкой фиксаторы для удерживания емкостей(стаканов,бутылок).Ширина и фиксация задается "ползунками"
очечник с кнопками регулировки подсветки салона
Оба козырька с автоматическим включением подсветки
На торпедо в центральной части имеется дополнительная 12V розетка ,видимо для подключения регистраторов и всевозможных автогаджетов. Я не любитель висящих проводов, поэтому наверно не стал бы подключать гаджеты именно туда... хотя мысль о том ,что розетка есть, пусть и не используемая, уже хорошо :D :D
Подлокотник...тема отдельная!
Для начала,открыв его увидел это
мдаааа...думаю маловат зараза :D
но не тут то было...после съема верхнего коврика там все норм))) и те доп розетка на 12V и USB вход и слот для карты SD. Там сейчас вставлена карта навигации. Да, еще AUX .

По штатной медиасистеме и навигации позже!

Ну что,поехале :D
avatar
  16 Августа 2015 - 14:03  #  
+1

 
Скажу простыми словами, пусть следующий драйвер после меня расскажет во всех красках, едет авто очень достойно, повторюсь, 1.5Т в паре с 6АКПП работают хорошо и слаженно! Я, когда забрал авто, никак не мог уследить за скоростью, уж больно не заметно набирает обороты и соответственно скорость :yes: Оп и уже запрещенные 80км/ч !
Вчера,по дороге, мне реально казалось, что спидометр врет...ну не можем мы по ощущениям ехать 150км/ч ...включили 2 устройства с GPS и нет,все в порядке,скорость соответствует! Но в салоне совсем не ощущается. Это заметили все сидящие в салоне.
avatar
  16 Августа 2015 - 14:16  #  
 

 
цитата (-matros-)
Под шторкой фиксаторы для удерживания емкостей(стаканов,бутылок).Ширина и фиксация задается "ползунками"

Там еще второе дно в передней части ниши есть - для установки бутылки. Т.е. регулировка под емкость не только по ширине, но и 2 уровня глубины.
avatar
  16 Августа 2015 - 14:33  #  
+2

 
Клиренс + защита двигателя
Защита двигателя меня удивила...она войлочная(валенок блин) ! Прикрывает все плотно,но что будет если она малость наберет воды :cold:

Пороги

Днище ровное,без сильно выступающих частей! Валенок защиты это и есть самая выступающая часть :D

Под капотом
На капоте шумка
Защита двигателя порадовала, она мягкая, материал мне не понятен :D Зато думаю не будет дребезжания.

Щуп вроде вставлен плотно, но откуда такой масляный налет не понял...
avatar
  16 Августа 2015 - 14:36  #  
+1

 
Эххх,пойду еще прокачусь)
Жду вопросов и пожеланий)
avatar
  16 Августа 2015 - 14:45  #  
+4

 
Напишу немного от себя, катал такую машину на тест-драйве, всех преимуществ и недочетов уследить не удалось, но из увиденного: первое, мотор и кпп, коробка кто бы что не говорил, очень шустра, не ПШ конечно, но в отличии от 4 ступенчатого автомата 2 фокуса, работает шустро даже в драйве. Да есть не большие провали в "драйве", но это скорее виноват турбо мотор, а не кпп. В режиме "спорт" очень честно держит передачи и крутит мотор, сложилось ощущение что помимо изменения алгоритма работы кпп меняется и отклик педали газа. Мотор едет на свои 150 коней, турбина включается без рывков (с 1400 обротов) и в спокойном режиме четко и уверенно разгоняет машину. Ехали с менеджером с места в "спорте" до 140 примерно 10-11 секунд.
По салону, кардинальных изменений нет, есть приятные мелочи уже описанные выше. Единственное по ощущениям сзади стало больше места для ног.
По ходовой, порадовал увеличенный клиренс (можно смело парковаться у- и на- бордюрах). Подвеска очень собрана, стоит на дороге как "трамвай", сильных кренов в повортах не замечено. Так как форд наконец-то отказался от электро- реек (рулевых) очень понравился новый гур с изменяемым усилием на баранке в зависимоти от скорости (на месте крутится мизинцем, на скорости тяжелеет).

P.S. Поехал в Кунцево закзывать машину, разговорился с манагером, все менеджеры уже заказали себе по 3 рестайлингу)))
avatar
  16 Августа 2015 - 14:48  #  
 

 
цитата
Подвеска очень собрана, стоит на дороге как "трамвай", сильных кренов в повортах не замечено. Так как форд наконец-то отказался от электро- реек (рулевых) очень понравился новый гур с изменяемым усилием на баранке в зависимоти от скорости (на месте крутится мизинцем, на скорости тяжелеет).

Точно,это я тоже заметил :yes: Как приятно наливается руль по мере увеличения скорости...ммммм B)
avatar
  16 Августа 2015 - 15:15  #  
 

 
-matros-
Какая точно мощность (в л.с. и квт, включая дробную часть, если имеется) указана в документах авто?
avatar
  16 Августа 2015 - 15:42  #  
+1

 
кВт/л.с. - 110.03/150
avatar
  16 Августа 2015 - 16:48  #  
 

 
-matros-
То есть на новых фокусах стоит классический автомат? Не ПШ? Или можно выбирать?
avatar
  16 Августа 2015 - 16:54  #  
 

 
GRZolotoy
Почитайте на оффсайте:
на двигле 1.6 - МКПП или PS
на двигде 1.5 экобуст - 6ст. гидроавтомат
avatar
  16 Августа 2015 - 19:02  #  
 

 
GRZolotoy
1.5Т экобуст в паре с 6АКПП только в топовой комплектации титаниум.
avatar
  16 Августа 2015 - 22:06  #  
+4

 
NolloN
Кстати, датчик уровня омывайки есть, и при каждом запуске выходит предупреждение(если конечно уровень минимальный)
avatar
  16 Августа 2015 - 22:23  #  
+1

 
цитата (-matros-)
Клиренс + защита двигателя
Защита двигателя меня удивила...она войлочная(валенок блин)

я насчитал 11-12 см от штатного валенка-защиты? :unsure:
на моем дорестайле ФФ3 стояла металлическая от дилера (рекомендованная Форд) - где-то столько же было - цеплял на гравийке только в путь! валенком цеплять страшновато будет... :pinch:

но где же заявленные 16 см.? :kuku:

цитата (Alcro2)

разговорился с манагером, все менеджеры уже заказали себе по 3 рестайлингу)))

это байнг-сигнал! :apl:

:D

-matros-
у тебя пока лучший отзыв из трех представленных на этот час :apl:
avatar
  16 Августа 2015 - 23:00  #  
 

 
soho
цитата
я насчитал 11-12 см от штатного валенка-защиты?

может фото так получилось :unsure:
Я вчера как раз по гравийке километра 2 проехал вообще без проблем :yes: Фото клиренса с братом делал,он то как раз тоже удивился,мол как ты сюда заехал с таким клиренсом :D
цитата
у тебя пока лучший отзыв из трех представленных на этот час

Спасибо,старался! Пусть мой отзыв и без конкретных нюансов,может где-то и повторяется...зато писал реально с душой и именно то,что чувствовал :yes:

А по техничке,я думаю, Вадим vakteam1 хорошо добавит в своем посте :apl:
avatar
  16 Августа 2015 - 23:26  #  
 

 
Alcro2
Со всеми экобустами стоит электро рейка ее просто модернизировали
avatar
  16 Августа 2015 - 23:50  #  
 

 
стоит брать 1.5 экобуст хетч?автомат получше чем робот 1.6 125?у меня сейчас 1.6 125 робот(расстраивает сильно).комплектация тренд спорт 2013 год. откатал около 60 000 почти за 2 года.
avatar
  17 Августа 2015 - 8:53  #  
 

 
intelling
Тут я Вам не смогу посоветовать, каждый сам по мере получения информации решает,брать или нет :unsure: Я бы скорее взял,чем нет :yes:
avatar
  17 Августа 2015 - 9:13  #  
 

 
soho
цитата
я насчитал 11-12 см от штатного валенка-защиты?

как-то не правильно, мне кажется, Вы замерили. На моем ФФ-2 с пружинами "эйбах -30", кажется, от з/двс до ровного пола(плитка на приемке у офиц.дилера) встает ровно айфон-4, а это 11.5см... :fp:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: