+26

Отзывы о Мондео 5


avatar
07 Апреля 2015 - 16:36
  
+64

Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.
НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.

Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре - не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых - жалко свою машинку :) Да и двигатель не супер зажигалка - атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.

Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.

Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
- Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
- Дворники. Датчик дождя - это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
- Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
- SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
- Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
- Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка... Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
- Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
- И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении "R" не опускаются зеркала заднего вида.

100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Апреля 2015 - 18:47
  сообщений: 133 | просмотров: 39 292 | в избранном: 9 |    



avatar
  07 Апреля 2015 - 17:14  #  
+4

 
цитата (xfx)
чтобы двери закрывались автоматически

а вот на фото приборки как раз не то?

давай фота подвесок, рычагов, подкапотного
куда омывайку лить и т.д.))
#  Отредактировано: 07 Апреля 2015 - 17:15
avatar
  07 Апреля 2015 - 17:16  #  
+1

 
На фото приборки я вообще не понимаю за что эти галочки отвечают... И убирал их, и ставил - толку ноль.
Подкапотного устроить можно, а вот подвески и рычагов будет сложнее, пока на яму или подъемник ехать не собирался)
avatar
  09 Апреля 2015 - 10:14  #  
+18

 
Разбавим пост фотографиями.
Вот так живет движок:

Маркие лакированные части салона:

SYNC и его заторможенность, а также визуализация дистанции при парковке без камеры:


Мини-бардачок:
На видео попытался показать, что листы А4 заминаются при закрытии. Не очень получилось :D


Багажник:


Проблем с читаемостью дисплеев особых не возникает. Вот так все видно, когда светит солнце ярко на приборы.
avatar
  09 Апреля 2015 - 10:31  #  
+2

 
xfx
аж три форсунке ^_^ струйные?
avatar
  09 Апреля 2015 - 10:42  #  
+1

 
мда, может и не все так плохо, но судя по отзыву у меня сложилось впечатление об экономии форд на всем, чем можно.
особенно порадовало качество кожи в отделке, тормознутость синка, шумность, бардачок без А4.

внешность привлекательна, цена с учетом скидки тоже. но для себя бы взял за эти деньги инсигнию или теану, а мб и что-то посолиднее, но б/у.
avatar
  09 Апреля 2015 - 10:53  #  
+9

 
dimm33
Да, моют отлично. Главное, чтобы не забивались, как на ФФ3, а то тат за 3 года их 2 раза менял. =/

aurevoir
Сейчас все пытаются в той или иной степени экономить, к сожалению.
Косяки есть у любой машины и придраться можно ко всему, было бы желание. В целом форд сделан неплохо, а что будет потом - время покажет.

Я тоже смотрел в сторону б/у, но по знакомым прошелся и ничего особого никто не продает. А с рук брать уже не хочу. Да и обладая до этого новой машиной понял все прелести. Лучше попроще, но новое. Но тут - каждому свое ;)
avatar
  09 Апреля 2015 - 12:23  #  
 

 
xfx
А как салон на счет сверчков? Только честно.
avatar
  09 Апреля 2015 - 13:01  #  
 

 
xfx
это да, экономят все, где же наши 2000-е, когда тачки делали на века?)

Titaniumff3
думаю первые пару лет там не будет сверчков, а дальше либо всплывут косяки сборки, либо все останется также, все-таки не жигули)
avatar
  09 Апреля 2015 - 14:06  #  
 

 
цитата (Titaniumff3)
xfx
А как салон на счет сверчков? Только честно.

Пока нет нигде. Надеюсь, и в будущем не появятся, очень надеюсь.
avatar
  09 Апреля 2015 - 17:22  #  
+1

 
xfx
Машина Титаниум, а салон от Тренда... Это как ?
Крышки на двигателе нетю ? Сборка Всеволожск ?
Лючок бензобака слева :fp:
avatar
  09 Апреля 2015 - 17:39  #  
 

 
Titaniumff3
спасибо! ;)

pashtet spb
Салон, как я понял будет разделяться только на тряпка и кожа(в различных интерпритациях).
То есть в базе у ambiente, trend и titanium идет одинаковая тряпка, а кожа за доплату. Хотя, могу и ошибаться и вид тряпки будет разный, дилер сказать точно сам не может.
Да, крышки нет... Все прелести сборки видно сразу, но отсутствие крышки меня не смущает и в салон больше звука не проникает; там тихо.
Лючок слева, что не удобно, то не удобно. не знаю, что побудило их сделать это.
avatar
  09 Апреля 2015 - 17:45  #  
 

 
зато упор газовый ^_^
avatar
  09 Апреля 2015 - 22:02  #  
 

 
цитата
Лючок слева, что не удобно, то не удобно. не знаю, что побудило их сделать это.

А чего неудобного то?
avatar
  09 Апреля 2015 - 23:04  #  
 

 
shev89
неудобно то, что при заправке надо подъезажать аккуратнее, чтобы дверь смогла открыться и шланг мог дотянуться. вообще бред, на мондео как на япах и корейцах(
avatar
  09 Апреля 2015 - 23:34  #  
+5

 
aurevoir
честно говоря бред,это как раз "не открыть дверь и чтобы шланг дотянулся" на норм заправках шланг на несколько метров вытягивается,что с другой стороны можно заправить без проблем. не говоря уже о том, что дверь в первом положении открывается на такой мизер, что трудностей вообще не вызывает.
ЗЫ неудобно это когда автобус заправляется на заправке для легковых машин где и крыша не высокая и между колонками места то по сути на две легковушки...и то получается это сделать у водителей.
avatar
  10 Апреля 2015 - 8:56  #  
+4

 
bombaster88
ну ко всему можно привыкнуть, мне кажется логичным иметь бак с противоположной от выхода водителя стороны
avatar
  10 Апреля 2015 - 10:26  #  
+5

 
цитата
неудобно то, что при заправке надо подъезажать аккуратнее, чтобы дверь смогла открыться и шланг мог дотянуться. вообще бред, на мондео как на япах и корейцах(

У меня сейчас кореец, бак слева, мне кажется так даже удобнее, дверь открыл, вышел и заправляй сразу, не надо машину обходить. Ну а поводу аккуратно подьезжать - так с этим проблем никаких, я ж не блондинко :D , тем более что шланги вообще вытягиваются метра на 3, если не больше)))
Зато если на АЗС очередь, на мою сторону как правило машин меньше стоит :apl:
avatar
  10 Апреля 2015 - 15:42  #  
+3

 
Поздравляю с покупкой!
Напиши потом обязательно про расход, а то Фордовцы заявляют, что 2,5 литровый движек на АИ-92 по экономичности не будет уступать дизелю. Но что-то слабо верится в заявленный расход в смешенном цикле 8,2литра. Интересно на сколько сильно они брешут...
avatar
  12 Апреля 2015 - 18:11  #  
+5

 
Если кому интересно, был вчера на тестдрайве. Опишу ощущения.
Начну с цены, АХТУНГ пустой мондей 1.15 ляма, там даже литья нет. Колпаки. Ну да не беда. База и правда очень бедная. Я бы не придирался, но вот цена заставляет. В салоне стояли титаник и тренд. Тренд 1,38 ляма, на титаниуме ценник не глянул. Очень "понравился" тренд сборкой. Машина стоит мордой к покупателю, а там жуть. Бампер в месте прилегания к капоту имеет косяки, по краям капот выше бампера, а в центре ниже. Как так можно собрать я не знаю. Дальше осматривать машину смысла не увидел. Ну да ладно, подошла девушка, тест хотите, я хочу поехали. Сперва ощущения от поездки за рулем, двигатель 2.5л что там греха таить, ну дохлый он, врядли он такой тяжелый кузов разгонит до 100км за 10.5 секунд. И тут же девушка манагер, тип можете чипануть. 30р всего ето стоит. Промолчал. Рулится не плохо тормоза тоже впоряде. Тут вопросов нет. Потом за руль сел друг, я увалился назад, да да увалился, реально много места. Но и тут меня тоже ждало разочарование, на машине 100км пробегу, а уже что-то хрустит в обшивке. :(
Так ждал его, Внешность у него рульная.
Ps решил отказаться от покупки, очень жаль.
#  Отредактировано: 12 Апреля 2015 - 18:31
avatar
  12 Апреля 2015 - 19:11  #  
+5

 
Попробовал тест драйв в автопассаже. Дали Титаник 2,5 6 АКПП
Плюсов много- скажу о минусах...
1, Цена высоковата.
2. Шумоизоляция не очень. Не лучше чем у меня в кашкае.
3. Для 2,5 литра туповата.

Но самое ужасное что в режиме драйв, при нажатом тормозе, её трясёт очень прилично. :o
По пробками ездить сотрясение мозгов получишь. :(
Менеджер сказал, что это нормально и при остановке АКПП надо переводить в другой режим ... :o :o :o :o
Чушь какая то...
На камри пробовал - вообще не трясёт.
Кто что скажет???
Хотел брать, но из за тряски решил взять паузу.
#  Отредактировано: 12 Апреля 2015 - 19:16
avatar
  13 Апреля 2015 - 9:25  #  
+5

 
ligreen
Про расход врут, у меня он пока 14литров на 100 и падает. Но 8.2 в смешанном очень не верится, особенно в моем смешанном... Когда 10% езда на дачу в выходные раз в несколько недель и 90% езда по Москве фактически всегда с пробками и на небольшие расстояния.

Nash535
Цены, по крайней мере сейчас, очень условны и скидки выбиваются очень хороший. Титаниум можно взять за 1.260 тыс.р. По бамперу и капоту, чтобы не быть голословным сегодня вечером сфотографирую и выложу сборку моей машины, если и есть расхождения, то она точно не бросается в глаза и придраться можно, если совсем уж всматриваться. Это не я говорю, а друзья и знакомые, которые уже видели машину в живую.
Мотор задушен, коробка не самая шустрая, отсюда и туповатость, но сам подтвердить смогу, когда обкатку пройду. Чиповать буду скорее всего, но уж точно не за 30р =)
По сверчкам и хрустам тоже, пока, ничего не замечано.

Nickols
Уже отписал на другом форуме, но тут тоже на всякий случай ;)

1. Цена неоправданно высокая и это 100%, но дилеры сейчас дают очень хорошие скидки и подарки.
2. Шумка так себе, но мне кажется именно в районе арок. Все не получается заехать и их зашумить, как доеду - отпишусь.
3. Тут сказать ничего не смогу, пока сам на своей обкатку не пройду.

Лью 92 (газпромовский, если это важно) с самого начала. Проблем нет, на тормозе в пробках дерганий нет никаких. Но как докатаю сейчас бак, попробую залить 95 обычный и 95 gdrive.
avatar
  13 Апреля 2015 - 9:35  #  
 

 
xfx, Под тряской я имею ввиду не дерганье а именно ощутимые вибрации передающиеся на кузов, при нажатом тормозе и положении драйв. Как момент включения кондиционера на некоторых машинах... только посильнее.
#  Отредактировано: 13 Апреля 2015 - 9:37
avatar
  14 Апреля 2015 - 9:27  #  
 

 
Nickols
Теперь понял, что Вы имели в виду.
Попробовал, но это не дерганье, а небольшая вибрация, и именно небольшая. А когда включаю кондиционер, так и вообще становится едва различимая.
Как мне кажется, надо ждать первых машин обкатанных владельцами, так как на тест драйве все же они совсем в других условиях эксплуатируются.
avatar
  14 Апреля 2015 - 10:10  #  
 

 
xfx
цитата
- Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.

это принципиальная позиция Форд, ещё на втором фокусе её обсуждали
связана с какими-то юридическими коллизиями - типа попадёте в аварию и вас не вытащить будет и иск к форду будет
avatar
  14 Апреля 2015 - 11:17  #  
+4

 
Не знаю по поводу мучительного выбора, но машина отличная лучше старого и вполне конкурентна с маздой и вагом... завидкую белой завистью)
avatar
  14 Апреля 2015 - 12:16  #  
 

 
xfx
От шумки арок эффект будет нулевым 100%, т.к. не всё так просто, здесь на форуме темы соответствующие есть, а так тачка супер, на тест-драйве был недавно, когда-нить тоже на нее поменяюсь.
#  Отредактировано: 14 Апреля 2015 - 12:19
avatar
  14 Апреля 2015 - 12:44  #  
 

 
цитата (Nickols)
Но самое ужасное что в режиме драйв, при нажатом тормозе, её трясёт очень прилично. :o
По пробками ездить сотрясение мозгов получишь. :(
Менеджер сказал, что это нормально и при остановке АКПП надо переводить в  другой режим ... :o  :o  :o  :o
Чушь какая то...
На камри пробовал - вообще не трясёт.
Кто что скажет???
Хотел брать, но из за тряски решил взять паузу.

На всех автоматах которых я ездил (на camry 2.4 тоже, вторая машина в семье) а особенно на холодную (первые 10-15 мин поездки.) потряхивает нехило, это особенность АКПП, особо это ощутимо на контрасте например после вариатора.
avatar
  14 Апреля 2015 - 14:09  #  
 

 
Dimon98rus
Поищу тогда тему про шумку. Но арки все равно думаю сделаю, цена небольшая, да и любопытсво разбирает.
В будущем, может и на полную шумку решусь.

Titaniumff3
Если бы был робот, то мондео бы даже брать не стал. Хватило робота от ФФ3. Да, на мондео он другой, но общие впечатления сложились. Много хорошего, но и негатив был в виде умершего сцепления и какого-то там подшипника, который чуть не убил всю коробку на 37 тыс. пробега.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Mondeo 5 → обновления: