Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
433,1K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Predator10
28 November 2013mobile


megad
это разные вещи. Давит сальники и маслоотделитель из-за малого сечения патрубка и чек-клапана вентиляции картера на избытке.
avatar
vip_spider
28 November 2013


Predator10
цитата:
Давит сальники и маслоотделитель из-за малого сечения патрубка и чек-клапана вентиляции картера

Леха а как этого избежать на нашем двс, что предпринять?
avatar
Predator10
28 November 2013mobile


Либо переделка крышки маслоотделителя - установка штуцеров и внешняя помойка, либо увеличение сечения\замена штатной магистрали вентиляции, идущей из маслоотделителя на впуск тубины+замена PCV клапана на бОльший.
avatar
vip_spider
29 November 2013mobile


если мы увеличим сечение магистрали то и вхрд в крышку нужно менять
avatar
Predator10
29 November 2013mobile


vip_spider
возможно, надо смотреть, я не делал. Но в существующей системе узкое место - PCV-клапан.
avatar
vip_spider
29 November 2013mobile


да и PVC, можно про него подробней, есть аналоги для нашей турбы только больше
avatar
vip_spider
29 November 2013mobile


просто темой этой весь форум забит.
чистка вкг и тд и тп а вот решение одно замена маслоделителя.
avatar
Muller
29 November 2013


vip_spider
Я даже скажу больше ...я тут задавал вопрос как всё это работает (масломойка) и никто вразумительного ответа не дал...можно в принципе самому сколхозить выносную масломойку но для этого нужно понимать как работает стоковая
avatar
vip_spider
29 November 2013mobile


Muller
не ну самому наверно не особо получится, потому как даже киты которые не очень дорогие не спасали людей от этой болячки, а вот помойка от англичан (точно не помню какая именно) стоимостью 450 фунтиков проблему решила, за 10К пробега в кульке не было маслица вообще.
avatar
hunter2.7i
29 November 2013mobile


vip_spider
Андрюх, че за помойка пума спид которая?
avatar
Predator10
29 November 2013


Минус всех этих помоек, что вентиляция картера выведена фактически в атмосферу.
На самом деле это не очень хорошо (запах, экология, канцерогены).
Кроме того, штатный маслоотделитель - это какой-то эрзац маслоотделитель ))
Есть очень хорошие маслоотделители mann+hummel, в них есть сменный фильтр и газы из него можно смело заводить на впуск между мафом и турбиной.
http://www.ebay.com/itm/MANN-PROVENT-200-CRANKC...vxp=mtr

таких по-хорошему на ST300+ надо пару, одного может не хватить по пропускной способности.
наврал, provent 200 хватит до 335 лс.
И стоит много дешевле всякого китайско-тайваньского г**на, типа китов на фокус за 20+круб.

Еще на турбомоторах обязательно нужен чек-клапан на трубу слива масла из маслоотделителя.
avatar
hunter2.7i
29 November 2013mobile


Predator10
Ее реально в нашу машину вкорячить?
avatar
Predator10
29 November 2013


hunter2.7i
да, реально. Надо только понимать, что высота маслоотделителя 20 см ))
avatar
vip_spider
29 November 2013


итак имеем решение по помойке, старый остается, только необходимо переделать крышку, патрубки отдельно приобретаются, а как быть с клапаном? или в открытой системе он не нужен будет?
avatar
vip_spider
29 November 2013


цитата:
Надо только понимать, что высота маслоотделителя 20 см

и того оптимальное решение по установке (место расположения) где может быть?
avatar
Muller
29 November 2013


Predator10
Алексей я как понял это типа выносеая помойка...только не пойму а как ее увязать ...свою выкидываем или оставляем???
avatar
hunter2.7i
29 November 2013


Predator10
Интересно многим, можешь расписать что для установки нужно, как быть со старой помойкой.
avatar
Predator10
29 November 2013

9

http://www.ebay.com/itm/PROVENT-200-CHECK-VALVE...0670147
check valve на патрубок слива масла.

Как делал бы я:
1. Снимаем стоковый маслоотделитель, снимаем с него верхнюю пластиковую крышку.
2. В крышку ставим 2 штуцера, можно водопроводных (
posted image
). Один под патрубок диаметром 25 мм - отвод газов, второй по диаметр 12.5мм - возврат масла.
3. Разбираем стоковый клапан диафрагмы и глушим все, чтобы не выбило давлением (как сделать - не знаю, надо смотреть по месту).
4. Глушим на двигателе штуцер, куда подходит короткий угловой патрубок от клапана с диафрагмой.
5. Перед компрессорной частью турбины находится стоковый PCV-клапан, выкручиваем его и глушим это отверстие, например, болтом.
6. В воздушный патрубок между мафом и турбиной (ближе к турбине) ставим штуцер под патрубом 25мм - это возврат очищенных газов.
7. Настраиваем клапан на provent, чтобы он открывался при небольшом давлении.
8. Находим место под provent200 - обычно есть около аккумулятора.
9. Приклеиваем крышку обратно на маслоотделитель, используем клей-герметик со штатной прокладкой, ставим маслоотделитель на двигатель.
10. Тянем шланги:
- 25мм от крышки маслоотделителя до верхнего штуцера provent;
- 12.5мм от штуцера слива масла provent к штуцеру 12.5мм на крышке маслоотделителя. В этот шланг надо поставить check valve, чтобы через этот шланг не поступали картерные газы под давлением - иначе provent будет некорректно работать;
- 25мм от нижнего штуцера provent в штуцер на воздушном патрубке между мафом и турбиной.
11. Заводим двигатель.
avatar
sunny56
29 November 2013


Predator10
интересное решение!

ребята случайно влепил минус исправьте пожалуйста.
Loco23
29 November 2013


Моем мнение все это нужно для машин более мощных, чем СТ300. На РС же в стоке все работает нормально. А всякие помойки за много денег - просто обираловка. Нормальное решение - это решение, которое описал Алексей.
Только вот зачем в стоке делали геморрой с промежуточным клапаном, который управляет тем, куда стравливать газы: в коллектор или на вход турбины.
avatar
Predator10
29 November 2013mobile


Loco23
На турбомоторах применяется двойная система ВКГ - в ресивер на добустовых режимах, перед турбиной на избытке.
Некоторым увеличением давления в картере на добустовых режимах ИМХО можно можно пожертвовать.
На RS в стоке дуют вряд ли больше 1.2 избытка, т.к. момент всего 440Нм. Будильник может завышать.
Loco23
29 November 2013


Predator10, я вот думаю, что на РС турбе отверстие для спроса газов больше, чем в турбе РС, в Англии много кто ездит с турбами РС и со стоковыми помойками.
avatar
justbusiness
29 November 2013mobile


Loco23
Все в Англии, кто на рс катает отличным от стока катают на вентиляция хот проалоя. Ну это та, которую предатор называет говном. Минус того, что вентиляция дымит на улицу, перечеркивается тем, что 99.9% людей катаются с декатом. Больше минусов у данных решений нет. А городить штуцеры, что-то колхозить ради 300 лошадиных сил при условии, что стандартная вентиляция справляется, к слову, и нормально. На избытках выше 1.6- это уже становится актуально. Сток давка рс- 1.4 бара.
avatar
Muller
29 November 2013


justbusiness
В оправдание скажу Леха не называл ее говном...а всего лишь привел аргументы...
Loco23
29 November 2013


Ну говном проалой он вроде не называл))
Кстати, у CCCB разве в атмосферу травит? Вроде у него какой-то шланг подходит к впускному коллектору.
avatar
Predator10
29 November 2013mobile


justbusiness
Кирилл, я видел в живую этот проаллой - там даже сепаратора внутри нет. Конструкция простая как 3 копейки - узкая щель, через которую проходят газы является основным и единственным элементом собственно отделения масла. И понятно, что масло оно отделяет плохо ))
Согласись, картерные газы имеют много более неприятный запах, чем безкатовый выхлоп. И кроме того, они более опасны для здоровья.
avatar
justbusiness
29 November 2013mobile


Predator10
Эта простая, как три копейки конструкция прекрасно работает и травит в атмосферу газы на автомобилях по 600 лошадиных сил. Эта та мощность, которой здесь никогда никто с мотора ст/рс не получит, ввиду того, что много теории, но полностью отсутствует практика! Запах картерных газов весьма приятный, сладковатый и в салон не залетает, к слову...
avatar
justbusiness
29 November 2013mobile


Muller
Нет, назвали именно говном, как готовый китайско-тайваньский кит за 20+к рублей!
Еще раз- это все теория. Ст 300 вообще не нужна тюнингованная вентиляция. Справляется и стандартная. Что касается 380-390 сил на блоке ст. Без усиления гильз- это долго не прокатает. Рс турба в блоке ст очень быстро задует мотор.
avatar
Predator10
29 November 2013mobile


Нда.
Кирилл, ты же не технарь )
В стоковых системах маслоотделения стоят как правило лабиринты, которые имеют приемлемую эффективность (приемлемую, т.к. газы все равно возвращаются на впуск и если там будет немного масла - не страшно).
Можно и просто вывести трубу в атмосферу без всякого маслоотделителя, какая разница, будет лишь расход масла чуть выше, ага.
Насчет "не залетают", угу, я ездил на машине Косси. Да, у него проблема с повышенным давлением картерных газов, но сам запах я еще с таза помню, нифига это не приятный запах.
"В Англии все ездят и не парятся" не значит, что это правильно.
avatar
justbusiness
29 November 2013mobile

1

Predator10
Ну, здорово, что я могу сказать:) все не правильная вокруг, но главное- это результат, а не теория! У тебя ст быстрый, кастомный со всех сторон, но показать, как он едет на деле ты можешь? Обычный ст300 осилишь московский?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up