Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
431,4K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Predator10
29 November 2013


Да такие маслопомойки лепят все подряд.
Насчет моей ST300 - да, мой косяк, хотел сделатьCT380 на гарри 2871, но моя любовь к колхозу здесь меня подвела - китайская турбина, перебранная в РФ не есть хорошо
А теперь я потерял интерес к этому проекту, теперь полный привод )))
avatar
justbusiness
29 November 2013mobile


Predator10
Жаль. Китайская турбина, восстановленная в рф... Это околоблизко кастомной маслопомойке:) заработает, а может и нет...
Loco23
29 November 2013

2

Какой-то предвзятый подход получается: если это сделали англичане в гараже - это значит гуд тюнинг. Если это сделали русские в гараже, то это уже колхоз)) Не согласен))
avatar
Predator10
29 November 2013mobile

1

justbusiness
Не, это ты зря. Именитый производитель, полностью замкнутая система, сменный фильтрующий элемент (1000 часов), регулируемый по давлению открытия клапан - это феррари в мире маслопомоек ))
Lorem_Ipsum
29 November 2013


Predator10
я так понял речь идет о таких китах
posted image
подскажи, нужна мне такая система или в моем случае нужно по другому решать:

когда начал повышать мощность - масло начало немного поддавливать из крышки заливной горловины
теперь еще увеличил мощность (модХ + все необходимое железо) - теперь и из маслоотделителя начало давить..
avatar
Predator10
30 November 2013mobile


Loco23
Возможно, ты прав насчет бОльшего диаметра PCV-клапана на моторе РС - финис другой.
Loco23
30 November 2013


Да и вроде Дима из Сочи писал, что когда ставили турбу от РС, то что-то там не подходило в этом месте.
avatar
voovius
30 November 2013

2

avatar
Predator10:

Есть очень хорошие маслоотделители mann+hummel, в них есть сменный фильтр и газы из него можно смело заводить на впуск между мафом и турбиной.

Еще картинка (источник: https://www.mann-hummel.com/fileadmin/user_uploa...13.pdf,
поясняющая "как это работает"
posted image
avatar
voovius
30 November 2013


L
Loco23:

Только вот зачем в стоке делали геморрой с промежуточным клапаном, который управляет тем, куда стравливать газы: в коллектор или на вход турбины.

Это стандартная схема с дросселированием (клапаном) для системы вентиляции турбомотора.
У Mann ProVent 200 (до 340лс), которую привел в пример Predator10,
схема понятна, проста в установке и самое главное - обслуживаемая, в т.ч. с ручной регулировкой давления (разрежения) в картере.
avatar
Predator10
30 November 2013mobile


voovius
есть только один "небольшой" минус - не заявлена совместимость с бензином )))
Loco23
30 November 2013


Ну они то точно для дизелей? И где в него бензин будет попадать? С маслом по идеи будет очень мало попадать.
avatar
Predator10
30 November 2013mobile


Loco23
Сам корпус и основные элементы выполнены из полиамида, он стойкий к бензину и содержащимся в нем присадкам. Остаются уплотнения, фильтр. Скорее всего, если они стойки к маслу и солярке, то и к бензину тоже - природа-то одна.
Скорее всего provent просто не тестировался на бензиновых двигателях (может и тестировался, но это были не основные тесты), т.к. он позиционируется для коммерческого транспорта, а это дизели.
avatar
voovius
1 December 2013


avatar
Predator10:

он позиционируется для коммерческого транспорта, а это дизели.

"ProVent product family was directed towards the newest generation of industrial diesel engines."
Исторически промышленные двигатели - дизеля. Потому, вероятно так и пишут.
А в тяжелой промышленной технике жесткие требования к надежности, обслуживанию, стоимости владения.
Кроме того, у дизелей прорыв газов больше (при той же мощности), т.к. давление в цилиндре выше, чем у бензинок.
avatar
voovius
1 December 2013

1

Обзор изделия:
http://www.chiptuning.com.au/provent-style-oil-separators/
Понравилась фраза:
Скрытый текст
avatar
voovius
3 December 2013

2

L
Lorem_Ipsum:

когда начал повышать мощность - масло начало немного поддавливать из крышки заливной горловины
теперь еще увеличил мощность (модХ + все необходимое железо) - теперь и из маслоотделителя начало давить..

Значит штатная система вентиляции картера не справляется. Она может не справляться потому, что загрязнена.
А может не справляться потому, что её производительность недостаточна для более мощного мотора.
Более того, все на самом деле намного хуже, чем видится на первый взгляд:
- интеркулер работает как огромный маслоотделитель, снижая свою эффективность по мере загрязнения маслом
- пары масла, попадая в камеру сгорания и смешиваюсь с топливовоздушной смесью снижают октановое число бензина -
т.е. есть нешуточный риск детонации при наддуве и падении мощности, вплоть до выхода из строя двигателя.

Тот кит (с "красными шлангами" ), что приведен на фото (заваренный штатный маслоотделитель + внешный маслоотделитель) сделан
как делают, например, вентиляцию картера в раллийных авто.
Просто и эффктивно:
- с нашего штатного маслоотделителя демонтируется пластик и заваривается
- в маслоотделитель вваривается штуцер для отвода картерных газов и второй штуцер (приемный) для слива масла
с внешнего маслоотделителя
- два патрубка (один с вваренного штуцера штатного маслоотделителя, второй - со штатного штуцера на клапанной крышке)
ведутся до внешнего маслоотделителя
- к внешнему маслоотделителю присоединяется шланг слива масла до ввареного штуцера в штатном маслоотделителе
- к внешнему маслотделителю присоединяется шланг вентиляции в атмосферу (как в приведенном ките). Этот же шланг
можно выводить не в атмосферу, а во впускной патрубок между МАФ-ом и турбиной (ближе к турбине) - так даже
будет чуть лучше отводить картерные газы, ибо до компрессора турбины давление чуть ниже атмосферного.
- оставшиеся трубки/штуцера штатной системы вентиляции - глушатся

В итоге получаем:
- всегда чистый (изнутри ), без масла, интеркулер
- октановое число бензина 98, а не какое получится из-за паров масла на впуске
- надежную и простую систему вентиляции картера

Вопрос лишь в том, надо ли платить ~30т.р. за этот кит.
Его плюс - это законченное решение.
avatar
Predator10
3 December 2013mobile


voovius
ммм, эффективность отделения масла из картерных газов у маслоотделителя proalloy низкая, соотв. заводить на впуск можно, но масло там все равно будет присутствовать.
Плюс надо поставить на слив масла check valve, иначе при наддуве масло из патрубка и емкости в маслоотделителе будет весело улетать туда же - на впуск.
avatar
voovius
3 December 2013


Примерно так же делается в косворте и любых других "недетских" турбомоторах:
posted image
- верхиние шланги - от клапанной крышки и/или с двух/одной стороны блока (это картерные газы)
- вниз - слив масла обратно в картер (ниже уровня масла, иначе надо гирозатвор/клапан)
- еще один отвод (не виден) - сброс картерных газов в воздух или на впуск до компрессора
avatar
voovius
3 December 2013


avatar
Predator10:

Плюс надо поставить на слив масла check valve, иначе при наддуве масло из патрубка и емкости в маслоотделителе будет весело улетать туда же - на впуск.

Да, верно, ты говорил уже Внешний малоотделитель должен быть очень хороший,
и на слив обратный клапан или гидрозатвор (как в сантехнике)
Ну или сливать ниже уровня масла в картере, но это надо заморачиваться с отверстием.
В принципе то, что ты изначально рассказал про provet200 - это оно самое и есть. Только надо
собрать все вместе.
avatar
voovius
3 December 2013


Маслоотделитель BMW 11151705237 от двиг. M62B46 (347лс):
posted image
менее 1 700 руб
avatar
Сытник
3 December 2013


voovius
там сетка внутри???или тупо щель..
avatar
voovius
3 December 2013


Сытник, хз...
avatar
hunter2.7i
3 December 2013mobile


voovius
Красиво смотриться)))
Lorem_Ipsum
3 December 2013


voovius
большое спасибо за такой подробный ответ .
вот только сейчас снял маслоотделитель - пока ясно что мембрана целая и шланг продувается
и то что фунт подорожал на 5р за последние полгода) так что действительно под 30к будет стоить кит
Loco23
3 December 2013


Этот кит мертвому припарка, купи новый стоковый маслоуловитель из штатов за 6к и не парься.
Lorem_Ipsum
4 December 2013


да я не спешу, нужно сначала разобраться - ведь мой тоже выглядит нормальным, а так он и здесь около 7к
Loco23
4 December 2013


Lorem_Ipsum, руку присасывает к горловине? Из под крышки маслоуловителя масло давит? Имею ввиду не крышку мембраны, а всю пластиковую часть.
Lorem_Ipsum
4 December 2013


Loco23
вот именно из крышки маслоотделителя давит, там где крышка мембраны все сухо.
сейчас начал мыть, хотя там и так все чисто...сегодня поставлю на место - попробую присасывает или нет
avatar
hunter2.7i
4 December 2013


Lorem_Ipsum
С крышкой бывает такая беда, промой отделитель и приклей крышку на термо клей или силикон. и будет норм
Loco23
4 December 2013


Не надо ничего клеить, надо заменить маслоуловиетль. Сколько ты уже пробежал на нем?
Mamonoff
4 December 2013


А когда руку присасывает к маслозаливной горловине это хорошо или плохо? А то я уже не помню:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up