Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Mr_Romanov
16 February 2018mobile
Evgen085rerd
Это по блату? Или можешь конторы посоветовать?
Mr_Romanov:
|
Odin AS Ну а как ты это назовешь? Боязнь современности? |
А тех кто покупает эти 1.0Т как назвать? Жертвы новаций?
canon3000
16 February 2018
Krendell
в финке на 500 тыс жителей больше ))
Mr_Romanov
16 February 2018mobile
borodaII
Ну жертвы они по твоему мнению, а так обычные потребители
Фокус симпатишный. Что внутри? И как будет выглядеть универсал.
borodaII
16 February 2018mobile
canon3000:
|
Krendell в финке на 500 тыс жителей больше )) |
Ну если шушары кудрово и прочие областные райончики прибавить, то будет на 500 тысяч меньше.
Supertoxa
16 February 2018
borodaII:
|
А тех кто покупает эти 1.0Т как назвать? Жертвы новаций? |
Вот чё вы докопались до моторов с малым литражом? Вот бенц в ашку сейчас ставит 1.6т, а в следующей генерации будет 1.4т и выбора не будет. Так что теперь мне какогототам сида-шмида покупать раз у него 2литра ( или сколько там у них я за ними не слежу) атмосферник?
Также и с фордом, да хоть пол-литра, главное чтоб ехал.
Supertoxa
16 February 2018
Tenoch:
|
Фокус симпатишный. Что внутри? И как будет выглядеть универсал. |
Есть тема в курилке, там всё обсосано
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи
Evgen085rerd
16 February 2018mobile
Mr_Romanov
это по блату,но можешь написать мне когда надо будет и я друга наберу и сделает если ничего не поменяется
SupertoxaТам фотошоп какой-то.
Рельных фото универсалов нету.
А и интерьере опять стремные вертикальные воздуховоды
Supertoxa
16 February 2018
Tenoch
Интерьер спорный весьма, может в живую лучше будет. Хотя мне пока ровно, т.к. я на своём ещё года три катать собираюсь.
Supertoxa:
|
Tenoch Интерьер спорный весьма, может в живую лучше будет. Хотя мне пока ровно, т.к. я на своём ещё года три катать собираюсь. |
Правильно, кто ж покупает новую модель на старте продаж?
Бетатестером за свои деньги быть не хочется.
Надо посмотреть год-два как на рынке себя зарекомендует...
borodaII
16 February 2018mobile
Supertoxa:
|
Вот чё вы докопались до моторов с малым литражом? Вот бенц в ашку сейчас ставит 1.6т, а в следующей генерации будет 1.4т и выбора не будет. Так что теперь мне какогототам сида-шмида покупать раз у него 2литра ( или сколько там у них я за ними не слежу) атмосферник? Также и с фордом, да хоть пол-литра, главное чтоб ехал. |
Есть машины в которых они уместны, но когда их в В+ С и D класс пихают это бред.
Ну да это очень информативная фотография
Supertoxa
16 February 2018
borodaII:
|
Есть машины в которых они уместны, но когда их в В+ С и D класс пихают это бред. |
А какая разница?
Когда-то, очень давно, на заре автомобилестроения
движки были по 11 литров, 12 цилиндров в ряд, и что ?
Теперь только такие в S класс ставить?
Нипанимаюя
.Makaveli.
16 February 2018
Supertoxa:
|
А какая разница?
Когда-то, очень давно, на заре автомобилестроения движки были по 11 литров, 12 цилиндров в ряд, и что ? Теперь только такие в S класс ставить? Нипанимаюя |
Вот поэтому те авто стали бессмертной Классикой, которая стоит бешеных денег. А то что производят сейчас - просто ведра из фольги с болтами, которые через 20 лет все забудут.
.Makaveli.
Сейчас и V8 тоже ведра.
Те же турбины по шесть штук, те же проблемы что и с литровыми двигателями, только дороже в несколько раз.
Зачем вообще так ставить вопрос, если 0,5 литровый двигатель будет давать 500 н/м и 250 сил, да пофиг будет... ну и пробег бы хотябы 100 тысяч
.Makaveli.
16 February 2018
Tenoch
Так и v8 объем уменьшается, вместе с ресурсом
Tenoch:
|
Правильно, кто ж покупает новую модель на старте продаж? |
я купил один из первых ФФ2-рестайл седан в начале апреля 2008 года. Сошел с конвейера во Всеволожске 24 марта 2008 года. Ниразу не пожалел!
цитата: |
я купил один из первых ФФ2-рестайл седан в начале апреля 2008 года. Сошел с конвейера во Всеволожске 24 марта 2008 года. Ниразу не пожалел! |
в рестайлинговых моделях как раз все исправлено, че было накосячено в дорестайле
.Makaveli.Они стали бессмертной классикой и стоят бешенных денег вовсе не из-за того что у них моторы по 11-12 литров, это вообще не о том, текущее мировосприятие, текущая оценка ценности. Есть время когда вода стоит больше золота, а есть когда черный квадрат ни стоит ни чего, сейчас ведра из 40-50 стоят денег, только от того, что их хотят купить, потому что человек на вершине пирамиды маслоу... А вовсе не из-за какой-то мифической надежности и долговечности, как всегда путано, на бегу, как смог, так написал
Олегин
Это ж рестайл. Рестайл это глобальная работа над ошибками!
TVS:
|
Красивый вагон. V60 новый.
Теныч, да? |
Да, секс!
Только зачем гроб на крышу сразу?