Повышенная компрессия

10 years




Здравствуйте ! Возникла проблема: на плановом ТО пожаловался приемщику , на большой угар масла ( на момент сдачи автомобиля уровень масла был на самом кончике щупа, хотя между ТО масло подливал). Сколько угорело на 1000 км. сказать затрудняюсь. Приемщик предложил замерить компрессию. В результате сообщил что вместо положенных 13 у меня 18 единиц. Поставил "диагноз", связав проблему большого угара и повышенной компрессии с выходом из строя масленых колпачков или износом компрессионных колец, предложив провести дефектовку двигателя. Стоимость дефектовки меня не впечатлила. Из дальнейшей речи специалиста я понял, что если проблема в колпачках её можно достаточно быстро и недорого устранить, а вот если износились компрессионные кольца, то это действительно проблема, потому как отдельно кольца на мой двигатель 1,8 литров 125 л. сил. в природе не существуют, а продаются вместе малым блоком двигателя, т.е. двигатель не разбирается и для замены колец нужно купить половину мотора. После чего, назвав его стоимость - 89000 руб. (блока) и стоимость работ добил меня окончательно.

Подскажите, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, и каково было её решение. Неужели действительно для того чтобы заменить компрессионные кольца придется приобретать половину двигателя.

О машине: год выпуска 2011год, двигатель 1.8 литров, 125 л. сил. МКПП, пробег на момент ТО 118000 км., т.е. за все время эксплуатации машина не простаивала почти ни одного дня.
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
эксплуатация ФФ2
t23b
10 April 2014

Повышенная компрессия
160
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up