Появилась неисправность (как называется у Opel - не знаю) - ESP. Обороты двигателя упали и т.д. Вообщем, человек сдал на диагностику в сервис. Сделали отбор бензина и масла (в 3-х экз. для дилера, клиента и GM) Дилер сообщил, - стали разрушаться цилиндры
машина еще на ТО-1 не была.
Предложили вариант: оплата за ремонт 90% по гарантии, 10%- от клиента. Делать экспертизу масла и бензина не хотят, дорого
10 тыс.
Мне кажется что это развод. После ремонта предложат оплатить 100%
Посоветовал позвонить на горячую линию Opel, и на все составлять акты.
Что еще предпринять человеку?
dimm33
22 January 2014
4-ый цилиндр скорее всего, разрушение поршня
основная болезнь 1,6 турбо, но говорят и на 1,4 турбо передалось, вот... + достаточно длинный интервал замены масла
20 15 тык... хотя в астре в б\к есть параметр % остатка выработки масла
а так -100% гарантия
mr_djonson
22 January 2014
ох уж эти астры
а ведь конкурентом федьки считается...однако
Сам_Такой
22 January 2014
mr_djonson:
|
ох уж эти астры а ведь конкурентом федьки считается...однако |
согласен астра не конкурент фокусу. Ему (фокусу) самые конкуренты солярисы, рио ну и прочее дешевое болото
mr_djonsonда сами комплектующие говорят не ахти... хотя для 1,6 выдвинули единственную стоящую версию по разности впускного коллектора, типа в 4-ый дует сильнее чем в другие
а так х.з.
я масло пополам от рекомендованного меняю...
Сам_Такой:
|
согласен астра не конкурент фокусу. Ему самые конкуренты солярисы, рио ну и прочее дешевое болото |
ой, а фокус можно подумать дорогое и не болото...
зы. если что катаем и то и то. и у каждого есть как + так и -
про 15 тык между маслами лучше не вспоминать. 7,5-8 тык или 6 месяцев - вот неофициальные рекомендации для россии. а масляный индикатор - чисто программная фишка, зависит от количества холдных стартов, режима поездок и прочего бла-бла.
Сам_Такой фу
..., действительно написал Ему же, а не ей... хотя может как опель, он мой, прочитал...
да все равно и там и там есть от чего взбеситься
zloi_kot:
|
а масляный индикатор - чисто программная фишка, зависит от количества холдных стартов, режима поездок и прочего бла-бла. |
угу, к 7,5 пробега % по БК был около 35-40 процентов
политика GM - не признавать гарантийным случаем, но произвести оплату ремонта
и около 10 тыс. взять с клиента за замену масла , фильтра и еще чего-то.
На сайте opel-клуба полно таких неисправностей. Валят на бензин...
zloi_kot
22 January 2014
тока бумажки и упорство спасут. и как это - не гарантийный случай но оплатить ремонт? в смысле основания для оплаты какие?
Messir
22 January 2014
sas_000Так всё же, какой официальный диагноз то?
цитата: |
не гарантийный случай но оплатить ремонт |
чтобы потом вернуть тачку нельзя было
sas_000
случай гарантийный и пшли они в лес. конструктивным недостатком конечно не признают, но отремонтировать должны
касательно замены масла\фильтр - блин да привезите им свои... масло 1000 р фильтр 300, чтоб не бухтели
и пущай ковыряют
все как всегда. а написать претензию од и предложить исправить в двухнедельный срок религия не позволяет?
цитата: |
Так всё же, какой официальный диагноз то? |
скорее всего, разрушение поршня.
Когда будут доки обещали сказать.
цитата: |
случай гарантийный и пшли они в лес. |
я так и сказал, пусть решает