Всем привет
Фокус 1, 2004, двиг. 1.8 zetec, МКПП, питерская сборка, седан
Началось все с того, что приобрел новый АКБ (старый снял, зарядил, решил оставить как резервный).
Предыдущий АКБ был 80А, новый 60А (не знаю, важно ли это)
После установки нового аккума доехал до первого светофора и заглох. Завелся легко, еду дальше, снова светофор и снова глохну...с заводкой проблем не было, но при торможении холостые обороты не держались совершенно, загоралась лампочка давления масла, лампа движка и лампа АКБ, и движок глох. В таком режиме проехал примерно 30-40 км, надоело, остановился, завел, на холостых не глох, в общем так минут 15 подержал на холостых, перезавел пару раз, поехал, больше не глох, км 200 проехал, больше не беспокоило.
Насторожило правда, что обороты холостые после смены аккума стали 500, со старым были 700-800
После перечитал много форумов, и так понял, что это после отключения клемм при замене АКБ перенастраивались мозги, комп регулировал дроссельную заслонку, и машина обучалась ездить, что в общем то нормально.
В общем следующая поездка, завелся нормально, холостые 500, короче доезжаю до заправки, глушу, заправился, завожу, стартер крутиться 1-2 сек и машина глохнет, причем не включается даже зажигание...вроде бы как признаки севшего АКБ (но он то новый), я снял на пару секунд и снова набросил клеммы на аккум, после чего машина очень легко завелась, и поехал дальше без проблем.
Сегодня снова пробую завести, и снова та же хрень, стартер крутит, но не заводится, отключается и не включается зажигание. Я опять снимаю на секунду и одеваю клеммы, и все заводится очень легко...
Напряжение замерил на самом аккуме без нагрузки 12,6. При заведенном на холостых с генератором 14,9 (при включенных фарах и печке). Генератор почти новый, несколько месяцев ему...
Подскажите пожалуйста что это может быть??
pavel_19_03
12 January 2014
Нужна помощь... проблемы после замены АКБ
Александр-Крым
12 January 2014
Плохая масса на клеммах аккумулятора!!!Почистить,смазать и хорошо затянуть!Внимательно посмотри на клемму,которая идёт на стартер,открути и почисть!
Читайте мануал!!! Там после снятия клеммы( замены АКБ) описан целый шаманский ритуал: 1-2 минуты поработать на холостых,
2-3- на оборотах 1500 и 2-3 минуты на 2000-2500, после проехать более 7 км в разных режимах. И типо "мозги" встают на место!
С минутами могу немного ошибиться - давно это было
80Аh - у тебя Фокус или КАМАЗ?