Рылся в поиске, и рубрикаторе. Но в комплексе не совсем все ясно
в общем ситуация, фокус 1 европеец 2л автомат. стоит гбо с европы.
пробег 200 000
сперва он не особо желанно заводился когда на улице прохладно. (как буд-то свечи ушатанные)
но ездит бодро, педаль выжмешь, едет 200км\ч хоть на газу хоть на бензе. но дальше почему то не разгоняется..
Я поменял, провода, поменял свечи. начитался форума, снял почистил дроссель, снял почистил промыл клапан хх, снял датчик положения заслонки разобрал там все как новое, пошевелили усики смазал силикончиком. И еще поменял катушку зажигания поставив ее от 1.6 мотора она размерами немного больше но встает как родная. При замене этой катушки холостые обороты стали заметнее четче и стабильнее. и заводиться утром стал лучше. но появилась проблема, пир заводке в -5 обороты 1200 примерно, потом начинают быстро снижаться и чуть ли не глохнуть, а если например включить обогрев лобового, то машина уже глохнет... приходится ее подгазовывать. и спустя какое то время загорается неисправность двигателя. и загорается только на холодную. потом как прогреется немного, все четко работает без нареканий. Пробовал смотреть по приборке, тест делал, пишет детект ноне. (ошибок нет) а лампа горит...
когда на улице около нуля, при холодном пуске все норм, не глохнет. Но чек снова выскочил. может это быть из-за катушки?
и почему обороты когда совсем холодно, не держаться?
до замены катушки он просто трудно заводился на холодную, а щас заводится но обороты сперва нормальные а потом малые..
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
fedor26
12 November 2013
чек, нестабильные обороты и еще