Форд Фокус SE 2003г.в Американский .В головке двигателя после на прогретом моторе(ездил весь день) при попытке запуска начали раздаваться стуки,мотор не завелся.После нескольких неудачных попыток запустить двигатель сняли крышку клапанов-завис впускной клапан 4-го цилиндра.После постукивания молоточком клапан стал на место,но при попытке запуститься стук никуда не делся,мотор не завелся и расширительный бачек оказался пуст,а уровень масла соответственно-тройной.Когда начались проблемы-уровень был в норме.А ВОТ ТЕПЕРЬ,СОБСТВЕННО,ВОПРОС:Мотор Split Port 2.0,вода в хате,непонятный стук,мотор не заводится.Может Быть овчинка не стоит выделки?Если есть у кого-нибудь на примете битая или гнилая машина,или просто мотор Дайте пожалуйста знать.Или может по симптомам можно определить что это было?Просто машина прошла 160 000 км.(по показаниям).Как быть?
| 3.12 ОффтопикЗапрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Используйте поиск и найдете полное описание проблемы, связанной с моторами сплит порт. Для покупки и продажи существуют профильные разделы. |