K10

краснодарский край, г Лабинск

Posts in forums:

K10
7 January 2014


Уважаемые владельцы Фокусов с Split Port 2.0.Выпало седло впускного клапана в1-м цилиндре,как следствие-разорвало поршень,шатун пробил цилиндр-блок ремонту не подлежит.Выход-контрактный мотор.Теперь у меня есть колен.вал,распред.вал,7 клапанов,8 гидрокомпенсаторов,3 поршня с кольцами. Все в стандартном размере.Ну и там всякая ерунда типа креплений,крышки клапанов,коромысел и т.д.Короче:блок и головка блока в чер.мет. а всё остальное в гараже на консервации.Обращайтесь.Да,кстати,ничего не предвещало беды.Просто при очередном запуске ПРОГРЕТОГО мотора раздался сильный стук в моторном отсеке и двигатель не запустился.Так что я думаю,что нужно не только прислушиваться к двигателю,но и периодически измерять компрессию.Чем чаще-тем лучше.Удачи.

K10
30 October 2013


Всем Привет.1-й Фокус Америкос.На двигателе SplitPort 2.0 выпало седло клапана,перекосило и сломало поршень,палец пробил гильзу в 1-м цилиндре.Блок ремонту не подлежит.Есть мысль о замене мотора целиком.Может кто-нибудь подскажет где можно поискать двигатель?И как?

K10
8 September 2012


SHAKH007
Я так думаю,самый надежный вариант с Эксистом-снять свои тросики и просматривать фото.Т.е.чисто визуально подбирать похожие.Да и вообще контора какая-то шибко уж замороченная.

K10
2 September 2012


А вот вам,господа,неожиданная задачка:где купить на 1-го Фокуса американца тот самый тросик ручника?Эксист тактично умывает руки.Спасибо.

K10
15 August 2012


nic-login
У меня машина 2003г.в. и к сожалению нет никакого дисплея с показаниями-только лампочки-контрольки

K10
14 August 2012


killerom
Тогда получается что за регулирование зарядного тока компьютер не отвечает?И тут еще одна фишка:пока машина холодная-зарядка идет 14,1В.Даже при включенных потребителях-13,5В.Ничего не понимаю.

K10
12 August 2012


Всем привет.Ехал я на моря ночью без остановок (включен только свет и радио) часов 6-вдруг потухли все приборы и радио.Через несколько минут приборы и радио заработали, но стал дергаться двигатель.У меня 1-й фокус американский.А так как коробка-автомат,то рывки двигателя сопровождались еще и не хилыми ударами по коробке.Кое-как додергался до диагноста-частника:ошибок нет.Ну нет и нет.Покатался по Анапе 3 дня-все нормально.Поехал домой-не прошло и 3-х часов езды как песня с приборами повторилась.Стал дергаться автомобиль и я остановился в кармане посмотреть под капот с умным лицом.Да еще и заглушил двигатель сдуру.Как и ожидалось-под капотом все хорошо(визуально),но завестись не хватило мощности АКБ."Прикурил",выключил ВСЕ приборы и нормально доехал.При чем аккумулятор по дороге еще и зарядился.Проверил на следующий день зарядку-13,5 В.Купил индикатор зарядки в прикуриватель-он говорит,что заряда нет.Вечером ставил машину в гараж-слабенький заряд есть,но если включить все потребители,то идет разряд.Вот я тут почитал,что регулятор зарядки сидит не в генераторе а где-то в мозгах.Почему тогда не показывает ошибку тестер?Извиняюсь за длинную речь,но хотелось все описать в подробностях.Подскажите пожалуйста люди добрые-чего он хочет.Может кто сталкивался с похожей проблемой.Спасибо большое.



    up