Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз



Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая . Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно, колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкция

Должно получиться вот так
posted image
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
гидроопора, опора двигателя, крепление двигателя, подушка двигателя, крепление

avatar
ДедМазай
18 April 2011

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
127,1K
views
103
members
365
posts

avatar
OvsyannikovSF
18 August 2015

-2

шурец
Пришлось всё перечитать - два отрицательных отзыва- обрыв болта на стр 5 и на 8й сильная вибрация зимой.
avatar
шурец
19 August 2015

1

OvsyannikovSF
Ага. С обрывом опоры очень вяжется
And-rey-79
19 August 2015

2

К тому же оборвало болт крепления, а не опору.
avatar
gps_nav
31 August 2015


По утрам на холодную появились сильные вибрации, весь салон дрожал и гудел.
Купил на разборке убитую оригинальную опору за 200 р., в экзисте всем знакомую опору Febi 01107 за 670.
Уши отпиливать не стал, сделал скобу.
Итог - на руле остались чуть уловимые колебания от работающего движка.
Отсчет надежности пошел!
posted image
And-rey-79
31 August 2015


gps_nav
А для чего скобу делали? Крышку держать?
norfolk24
31 August 2015

1

And-rey-79
видимо так брутальнее смотрится
avatar
gps_nav
1 September 2015


norfolk24 - в точку Да еще и в раж вошел, не пропадать же ушам! а если еще и покрасить в красный...
avatar
orlovorl
9 September 2015


Вот наконец то и я поменял гидро опору,вибрация пошла по кузову и я решил залесть в инет на поиски лучшего.Так вот,так совпало что мой сосед как раз менял на фольсе пер.балку у него коробка мех. а б,у достал от автом.Таким макаром мне и досталась гидр.опора.И я решил всё сделать как здесь выше описано.И о блаженство!!! Не много поработав молотком и зубилом,вибрация абсолютно пропала.
avatar
kojanij
15 September 2015

2

По следам ДедаМазая
Год назад поставил новую, вроде оригинальную, гидроопору, старую порванную по зелености выкинул. В результате на холодном двигателе появилась средняя вибрация. Решил попробовать колхоз Мазая, но поставленную трогать не буду, а корпус не найти, хочу замутить примерно такую тему
(для Split Port, вместо YS4Z-6038-FA или Anchor 2938): вырезать/выточнить или собрать корпус и в него вставить пассатовскую опору, примерно так
posted image

На днях придет пассатовская FEBI 01107, тогда допилю картинку
norfolk24
15 September 2015


kojanij
тогда уж отверстие под опору делай глухое, что бы ненароком не выскочила
avatar
kojanij
15 September 2015


norfolk24
ок, сделаю глухую лунку.
avatar
kojanij
24 September 2015

4

По следам ДедМазая (продолжение1)
промерял еще раз опору, нарисовал два варианта
posted imageposted image
тесть на работе выточил по ним две опоры и шпильки для пассатовской опоры (они в ушах чтобы не потерялись, одна запасная)
posted image

на следующей неделе буду ставить, отпишусть что как получилось
And-rey-79
24 September 2015


интересно, ждем отчетик
avatar
kojanij
9 October 2015

5

По следам ДедМазая (продолжение2)
1ая попытка поставить колхозную опору была неудачной, т.к. отверстия в оправке под шпильки оказались меньше диаметра шпилек, пришлось рассверливать до 14 мм.
2ая попытка отсеяла оправку без верха (вариант 2), т.к. отверстия в ней оказались рассверлены чуть шире, чем стоят шпильки
posted image
так то я хотел ставить именно ее, пришлось ставить оправку с шапкой (вариант 1), она подошла нормально.
В пассатовской срезали маленькие скобки, чтобы посадить на кронштейн, уши не мешали, но их тоже срезали, шпилька была заготовлена заранее, опору запрессовали в оправку, собрали, поставили, профит
posted imageposted imageposted imageposted image

первые ощущения - все норм, вибрации нет или в пределах нормы. На старой подушке была вибрация на 1100-1200 об, т.е. во время разгона при прохождении оборотов через 1100 об проходила волна вибрации, на колхозной подушке она исчезла.

теперь о целях и выводах.
Цель колхоза была в
1. устранении вибрации на непрогретом двигателе. Пока не могу сказать, т.к. двигатель был прогрет.
2. Интерес применения пассатовской опоры без старой фордовской опоры - получилось чертежи годные, только отверстия под шпильки сверлить диаметром 14 мм.
avatar
kojanij
10 October 2015

1

Покатался сегодня на этом колхозе, в целом нормально, вибры стали меньше и я считаю остались в пределах нормы.

По исполнению думаю сквозная оправка (вариант2) самая оптимальная, делать проще, опора из нее никуда не денется, т.к. опора упрется в оправку прочными ушами и уширенным низом.

Ну и еще раз повторюсь, эта штука только для сплитовских опор, под другие опоры - другие размеры.

ну и ДедМазаю лучи благодарности за то что нашел оптимальное ядро подушки)
avatar
Avenger86
10 October 2015


kojanij
по деньгам какая экономия?
avatar
kojanij
10 October 2015

1

Avenger86
опора пассатовская феби 01107 - 550 р
оправка под пассат. опору - хз, мне бесплатно, но так думаю за рублей 500, ну 1000 если жадный токарь.

опора форд оригинальная YS4Z-6038-FA - 5500 р
экономия 5,5 тр - 1 ..1,5 тр = 4..4.5 тр экономия
вроде как то так
может срок у пассатовской на сплите меньше, но вроде в теме об этом нет упоминаний
avatar
Avenger86
10 October 2015


kojanij
конструктивно VAG от Ford отличается? К примеру есть разные вилки на велосипед, от жестких до воздушных с масляным демпфером. Тут как?
avatar
шурец
10 October 2015


цитата:
Тут как?

какая разница, если хорошо работает
avatar
Avenger86
11 November 2015


шурец
как какая разница. Оригинальная опора, как я понимаю с гидравликой, а тут просто кусок резины?
avatar
Avenger86
11 November 2015


kojanij
как опора поживает?
avatar
kojanij
11 November 2015


Avenger86
опора стоит нормально, сейчас есть вибрация на холодном двигателе 3-4 минуты, потом тихо.
по самой опоре феби 01107 в описании пишут типа она гидроопора, что там внутри на само деле не знаю. Но вообще фольцвагеноводы пишут что резинометалл от феби слабый.
avatar
шурец
13 November 2015


avatar
Avenger86:

шурец
как какая разница. Оригинальная опора, как я понимаю с гидравликой, а тут просто кусок резины?

не помню.
инет и форумы нужно курить
avatar
Avenger86
13 November 2015


шурец
у меня сейчас на холодную при проезде неровностей и в поворотах идкт сильная вибрация по салону. видать сдохла опора. Вычитал, что она со временем проседает. Попробую для начала подложить под нее шайбу, посмотреть результат, ну а потом может в старую запрессую VAG если получится.
avatar
Avenger86
13 November 2015


kojanij
в родную опору по размеру FEBI влезет, или обязательно оправку точить?
avatar
kojanij
13 November 2015


Avenger86
тут пишут что влезет, только может внутренности старой выдалбливать придется. Я точил оправку чтобы оригинальную хорошую не портить и потому что есть возможность сделать это бесплатно.
насчет
цитата:
у меня сейчас на холодную при проезде неровностей и в поворотах идкт сильная вибрация по салону.

в другой теме кто-то отмечал что при таких симптомах дело может быит типа даже в наружных шрусах
avatar
Avenger86
13 November 2015


kojanij
Думаю, не в шрусах, так как трясет машину даже на паркинге при прогреве.
avatar
kojanij
13 November 2015


Avenger86
тогда да
avatar
Avenger86
13 November 2015


kojanij
мне вот интересно какой у нее срок службы. Моя и 50 000 не прошла
avatar
Avenger86
16 November 2015

-1

posted image
как это выковыривать, чтоб туда феби прессовать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up