+13

Бенджамин – боевой конь.


avatar
26 Марта 2013 - 11:56
  
+20

Пролог.

Читая отзывы коллег по ФФ3 - посетила мысль, что это не моя машина, а посему решил потратить время и поделиться своими впечатлениями об этом чуде американского автопрома. Прежде всего - почему ФФ. До того, в течение 5 лет, была AUDI B4 2.0 (форсированный дивижок), которая на старости своих лет откровенно начала пить кровь, вернее не она сама, а горе самоделкины – механики, которые в один голос утверждали, что B4 это просто чудо германского автопрома на которую детали ничего не стоят, и потому они, одни и те же детали меняли постоянно. Чем доводили хозяина Пеструшки до состояния: - встать на четвереньки и покусать первого встречного прохожего. При этом эти же самоделкины всячески критиковали новые автомобили: - за большую стоимость ТО. Последней каплей послужил отказ задних тормозов на техосмотре, при том, что датчик распределения тормозной жидкости был заменен за год до этого. Очередные 110 евро были вложены в пустоту, и после получения техосмотра Пеструшка была выставлена на продажу и благополучно, через две недели, продана за 950 евро, в хорошие руки. Поехала доживать свой век на хутор и колесить по сельской латвийской местности. Надо отметить, что автор данного опуса проживает в Латвии. 950 евро в первую же неделю были потрачены на итальянский костюм себе любимому и сумочку для жены :D .

Общение с немецкими автомобилями, в частности и старыми автомобилями вообще, породило у меня стойкое понимание следующих вещей:

1. Hемцы проиграли войну во первых потому, что у них на танках капоты не открывались, а во вторых потому, что в условиях российских дорог невозможно открутить запасное колесо, которое находится под днищем авто, как например у некоторых моделей BMW.
2. Упаси меня Господь от старых автомобилей
3. Машина по работе мне не нужна, и в условиях города Рига я могу обходиться без машины вообще и по мере необходимости ездить на такси, т.е. автомобиль для меня это роскошь. А раз автомобиль роскошь, то я должен мочь его содержать.
4. Овес нынче дорог, 1.5 евро литр, а значит, автомобиль должен быть экономичным. Пеструшка потребляла около 9 литров летом и 12 литров зимой, что делало ее содержание в купе с затратами на ремонт и штрафы очень не рентабелльным.
5. Гарантия на авто должна составлять не менее 5 лет, после чего машина должна быть заменена новой.

Выбор.

В 2012 жизнь пошла на лад, и я стал задумываться о покупке новой машины и по ходу дела начал приглядываться к различным авто. В условиях повально не отрегулированных фар встречного потока очень хотелось пересесть в паркетник. Сначала выбор был остановлен KIA Sportage, но не сложилось: - у дилера авто не было, так что прокатиться на нем не удалось. Затем был Qushkai – это вообще жесть, обшивка на потолке напоминала фанерную и шевелилась при нажатии на нее пальцем, открывая щели, в которые при желании можно было засунуть пару сотню баксов, как заначку от жены. Понравился новый Mizubishi ASX, но отговорил товарищ, да и багажник показался маленьким. Затем Hundai ix 35 – этот конечно красавчег, но не много не по карману. Немного по пускал слюни на FORD Kuga, но опять же бесплатно отдавать его никто не хотел, а 27 000 евро для меня, как ни крути сумма не подъемная, смотри пункты 4-5. Hundai i40 был конечно крут, но упираться головой в потолок при росте 187 перспектива не очень прекрасная.

В конце концов, автору очень понравился VW Jetta. – DAS IST FANTASTSH! Машина в своем классе лимузин, даже не очень понимаю, зачем переплачивать 8000 евро за Passat. А багажник это просто сказка! 500 литров! Но, трупы я перевозить я не собирался, и гарантия у него была всего 3 года, а я твердо решил: - как говорится не капли в рот, ни шагу к самоделкиным, которые у меня теперь ассоциируются с сантехниками. У меня есть один сантехник, так я его холю, лелею и бережно передаю из рук в руки. Всех остальных – каждого десятого в тазик с цементом и на дно рижского залива. Страшные люди! В общем покупку авто решил отложить до весны ибо только по срочной необходимости или от умопомрачения можно купить машину зимой.

Делать нечего, и я продолжил выбор. Надо сказать, что дизель я отмел сразу по причине дороговизны. Дело в том, что дизельный авто обычно стоит на 3000 - 4000 евро дороже, а также за него выше налог, и отбить разницу между дизелем и бензином можно проехав только около 75 тыс. Ворованным топливом я не стал бы пользоваться по этическим соображения, ибо связался с ворами – сам готовься быть ограбленным. Дизель кончено более востребован на вторичном рынке и продать его легче, но я свою машину продавать самостоятельно и не собираюсь, но об этом чуть позже.

И вот в один прекрасный день я увидел, что FORD в 2012 создал чудо двигатель объемом 1.0 Ecoboost и мощностью 125 л.с. В моей Пеструшке было около 105 и по динамике она меня устраивала. Позвонив знакомому, который ездит на фордах я спросил его как впечатления, тот ответил, что машины, в общем-то, без проблемные. Одним словом народный автомобиль. Зайдя на сайт дилера, я записался на тест драйв FF3 Ecoboost 1.0. Тем более, что производитель обещал заправлять машину святым духом, т.е. указывал расход по городу 5.8 литра на 100 км и 4.2 литра по трассе.

Говорят, что первое впечатление самое правильное. Машина мне понравилась, динамика тоже. Единственное показалась слабовата 3 передача, это впечатление осталось и сейчас. Места при моих - 187 и 110, вполне достаточно. Сзади водителя, конечно не так просторно как в VW Jetta, в которой было 10 см до водительского сиденья, но у меня не многодетная семья, по большому счету на машине будут ездить 2 – 3 человека, так что это не проблема. В общем предварительный выбор я сделал, но опять же немного удручала цена предлагаемого авто которая была 21500 евро, с учетом комплектации Titanium, + постановка на учет, комплект зимней резины, + эксклюзивная покраска, + спортивный спойлер. Да и еще декабрь на дворе.

Все оставшееся до весны время я посвятил себя чтению статей про ФФ3 и просмотру видео. Слава Богу, я не зашел в этот раздел, ибо тогда я мог сильно поколебаться в своем выборе. Итак, решено, ФФ и цена должна быть не выше 18000 евро. Прочитав отзывы покупателей по всему миру, я понял, что буду брать его, возможно с простым атмосферным движком, и возможно с пробегом до 50000 тыс. В России средняя оценка ФФ 4, в США -8, что соответствует российской 4.

(Продолжение следует) :apl:
#  Отредактировано: 26 Марта 2013 - 11:59
  сообщений: 47 | просмотров: 7 902 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Марта 2013 - 12:51  #  
+5

 
Расчеты.

Вариант купить сразу отпадал, т.к. свободного кэша не было, а в условиях падения ставок по лизингу, только человек не умеющий считать будет приобретать авто за кэш, даже если этот кеш лежит у него в кармане. Ставка по лизинговым операциям для нового авто находится в диапазоне 6 M EURIBOR + (3 – 5%), что для текущего времени означает от 3.5% до 5.5% за лизинг. Поскольку по роду своей работы я считаю деньги, то при таких ставках выдернуть деньги из оборота, для того, чтобы потом занимать их по более высокой ставке, не очень умно. Машина отвратительное вложение денег, если конечно это не грузовик. По большому счету это инвестиция отрицательной доходностью. Итак, оставался выбор: - или финансовый лизинг или оперативный. Финансовый лизинг дают на 7 лет, после чего машина переходит в собственность владельца. Оперативный лизинг или так называемый прокат, дают на 5 лет с ограничением пробега обычно это 100 000 и остаточной стоимостью около 30%. После 5 лет, машину можно выкупить по остаточной стоимости или отдать обратно дилеру. Ну я парень не дурак, зашел на сайт продажи подержанных машин и посмотрел сколько стоит 5 летний ФФ2, с пробегом около 100 000. Оказалось 5 – 6 тыс. енотов. Т.е. заниматься продажей своего авто на вторичке дело весьма не благодарное, заработаешь максимум 1 тыс. евро, да еще попробуй ее продай, в стране из которой эмигрировало 200 тыс. трудоспособного населения, а уровень безработицы среди оставшейся части составляет 14%. Сапоги должен точать сапожник, автомобили продавать дилер, а автор писать финансовую аналитику. Так, что решено – прокат!

Ищущий да обретет.

В один субботний февральский вечер, я по обыкновению решил попускать слюни и зашел на сайт дилера. И о чудо: - «Небывалая акция! Цены снижены до 5000 евро!» И как специально для меня есть 2 FF Hatchback цвета «Frozen White» 1.0 Ecoboost 125 л.с. по цене 15000 евро, в комплектации Trend + и один FF «Сandy red» в комплектации «Titanium» по цене 18300 евро с движком 1.6 Ecoboost 150 л.с. Справедливо решив, что переплачивать 3300 евро за экстры и 25 л.с. не стоит, я в воскресенье с утра уже звонил дилеру - Эрику - оторвав его от семейного отдыха, и почти проорал в трубку: - Заверните, покупаю! Эрик ответил: - «Отлично! Если еще не продано в понедельник зарезервирую».

В понедельник с утра я был в автосалоне, и уже гладил по бокам своего верного коня, производил окончательные расчеты и оформлял лизинг. Условия оперативного лизинга от NORDEA я получил очень выгодные. Первый взнос 15% затем 60 ежемесячных платежей по 161 евро и остаточная стоимость 35 % - 5700 евро, при ограничении пробега в 100 тыс. км. Процент по лизингу - 3.5%! Надо сказать на Пеструшке я за 5 лет проехал 55 тыс. Дилер предлагал сделать ограничение 80 000 и остаточную стоимость в 40 %, но мало ли как жизнь сложится, и я решил себя не ограничивать, гулять так гулять.

Надо сказать в России я не встречал комплектацию Trend+, но думаю, что она очень близка к Trend Sport. В нее входит:
Система экстренного торможения (EBA), ABS с EBD; ESP, Боковые подушки безопасности для передних сидений и шторки безопасности, Интеллигентная система защиты (IPS) - передние и боковые воздушные подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, Центральный ключ с дистанционным управлением. Компьютер контроля поездки. Круиз-контроль. Боковые окна с электро стеклоподъемниками. Обогрев передних сидений. Радио/ CD, дистанционное управление, 6 динамиков, USB порт. Мануальный двух зонный климат-контроль. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом в цвет кузова. Передние противо туманники.

Кроме этого в комплектацию моего коня входили: Ветровое стекло с обогревом, сопла омывателя ветрового стекла с обогревом. 16" легкосплавные диски. Резервное колесо, малого размера, подлокотник водителя с дополнительным бардачком.

Дополнительно за плату: брызговики, аварийный комплект, сигнализация. Комплект зимней резины. Велюровые коврики и бутылка шампанского от дилера в подарок. + прокладка под панелью шнура для навигации – бесплатно.

KASKO на год от всех рисков с 0 самориском по Европе, и 10% самориском по СНГ – 460 евро.

Общая стоимость авто без страхования, с постановкой на учет и услугами банка, составила – 16500 евро. Да и кстати сказать мой конь собран в Германии.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up252112-fiesta_004.jpg)

(Продолжение следует) :apl:
#  Отредактировано: 26 Марта 2013 - 12:58
avatar
  26 Марта 2013 - 12:59  #  
+1

 
Движок 1.0? Нас таким счастьем обделили... :)
avatar
  26 Марта 2013 - 14:27  #  
+1

 
Hekler
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :apl:
avatar
  26 Марта 2013 - 14:28  #  
+5

 
Что тебе в имени моем?

Пока банк оформлял документы, а дилер устанавливал сигнализацию и подковывал коня зимней резиной, встал первоочередной вопрос: как назвать? Ибо как мы лодку называем, так на ней потом и плаваем. Ауди – она – была названа Пеструшкой, за скол на правом заднем крыле, да так и проездила со сколами на бампере, который лечился 2 раза, и остался новой владелице в наследство. Форд – он – значит, имя должно быть как у жеребца. Гугль рулит, и вот в череде всевозможных имен всплывает имя Бенджамин. Бенджамин Франклин изображен на 100 долларовой купюре – двигатель имеет объем 1 литр. Бенджамин Шалом Бернанке – по прозвищу Беня Вертолет – председатель ФРС США личность вообще легендарная, именно при нем ФРС США опустила ставки до 0, и сделало возможность дешевых потребительских кредитов, в том числе автомобильных. Именно при нем американский автопром восстал из пепла. Так, что быть коню – Бенджамином! Отличное еврейское имя, т.е. уменьшительно – ласкательно Беня.

Боевое крещение.

Солнечным слегка морозным днем 7 марта, я приехал к дилеру забирать своего коня, который стоял в специально отведенном праздничном загоне. Сделав фото на память и сердечно попрощавшись с дилером, который пообещал наличие бензина в баке на 200 км, я поехал домой. Стемнело и вечером, мне надо было забрать жену с работы. По пути я ощутил все прелести ближнего и дальнего света, а также попробовал круиз контроль на участке трассы, где скорость была ограничена 70 км в час. До окончания рабочего дня моей супруги оставалось еще 30 минут, и я решил поехать заехать на заправку. Передвигаясь скоростью около 50 км в час в крайне левом ряду, в правом ряду я заметил автомобиль, который выполнял маневр – задний ход. О, Бог мой, я не учел, что ФФ очень широкая машина, на 8 см шире Гольфа. Раздался страшный звук удара справа, и я понял, что зацепил автомобиль в правом ряду. Припарковав Бенджамина, я первым делом бросился рассматривать повреждения на своем авто. Блин, 63 км пробега на спидометре, первый день из салона и сразу авария! Я был реально в шоке. В темноте видимых повреждений своего авто мне разглядеть не удалось. Подъехала машина коллеги по несчастью, за рулем оказался молодой парень чуть старше 20. Как оказалось, у него был разбит поворотник на левом зеркале. Логично предположив, что виноватого найти не удастся, а полиция вряд ли поедет на столь незначительное происшествие, я предложил разъехаться зализывать раны. На, что парень ответил, что хозяин машины не он и он позвонит хозяйке. Все, что происходило дальше - реально напоминало цирк.

Хозяйка машины по телефону заявила, что разбитый поворотник стоит 60 евро, и что мы должны заполнить заявление о страховании, в котором я признаю себя виноватым. Вот ведь подкованная какая, в техническом отношении, знает сколько стоит поворотник на зеркале. Естественно, что признавать себя виновным я отказался, зачем мне покупать следующую страховку по повышенной стоимости? Ожидание полиции могло затянуться до утра. Дело происходило возле развлекательного комплекса «Лидо» куда мой оппонент по его словам приехал, за перебравшими лишку гостями из Украины и через некоторое время из темноты появились два изрядно подвипивших мужика примерно моей комплекции за 100 кг и возраста около 50. Увидев белую машинку, они вдруг решили, что за рулем сидит девушка, и стали крутиться возле двери, приглашая выйти девушку из машины. Пришлось опустить окно и сказать, что в девушке 110 кг.

На удивление быстро подъехала полиция, и тут у одного из гостей поперла агрессия: - «Да ты чего козел, на паренька наехал?» Он попробовал на меня наехать. Пришлось успокоить его словестно, типа: - мужик, ну чего ты лезешь. И тогда он стал поднимать кусочки льда и кидать их в мою новую машину, выражая в мой адрес словестные угрозы. Этого я уже стерпеть не мог. Прямой правый в челюсть, заставил его на несколько секунд задуматься. В принципе можно было его спокойно добивать, но устраивать Куликовскую битву в присутствии полиции не входило в мои планы. Выйдя из оцепенения, он предпринял новую атаку, но был остановлен ударом моего ботинка «Carterpillar» в коленную чашечку, и требованием полиции прекратить безобразничать сопровождаемое угрозой отправить гостей в вытрезвитель. Как и ожидалось, полиция не смогла определить виновного. На утро, глядя на небольшой синяк, на своей руке, и понимая, что вряд ли гость с Украины отжимается на своей челюсти, как это делаю я - на кулаках, мне было его немного жалко. Но, с другой стороны не хрен было Бенджамина трогать.

Мы с друзьями, несколько дней ходили вокруг Бенджамина пытаясь определить где и каким местом я зацепил другую машину, а также определить повреждения, но не нашли на нем не одной, я повторяю не одной царапины. Не нашли царапин также и эксперты страховой компании, куда я поехал на всякий случай. Однако я четко слышал звук удара. В результате я решил, что между нашими машинами встал Ангел, иначе никак больше невозможно объяснить звук, повреждения зеркала на другой машине и полное отсутствие повреждений на моем коне. :apl:

(продолжение следует)
#  Отредактировано: 26 Марта 2013 - 14:34
avatar
  26 Марта 2013 - 20:08  #  
+1

 
Езда.

Теперь собственно об ощущениях от поездок и прочего. Прежде всего, двигатель: - Езжу я аккуратно, по знакомому маршруту, поэтому лишний раз стараюсь угля в топку не кидать, если знаю, что впереди знак «отмена 70», могу метров за 100 снять ногу с педали газа и докатиться самоходом, борт компьютер показывает – расход топлива 0. Аналогично перед светофорами, если горит красный то и мне незачем на гашетку давить, все равно тормозить придется. Аналогично перед ж.д. переездами. Двигатель работает почти не слышно, заметно прибавляет урчания на 3000 оборотов, но мне динамики хватает, езжу я принципе на 2000 – 2500 оборотов. Передачи стараюсь переключать своевременно. Участок длинной 6 км, где разрешено 70 прохожу на круиз контроле, если движение не оживленное. Опять же в городе на 4-х полосной дороге при не оживленном движении, там, где можно ожидать засаду полиции с радаром, могу включить лимит контроль. По эконометру везде стоит 5 педалей и надпись мастер экономного вождения. Расход топлива при такой езде по городу составляет 6.9 литров на 100. С учетом того, что за бортом отрицательная температура, а движок не прошел обкатку. Думаю со временем показатель снизится до паспортных 5.5 литров по городу.

Динамика обгона меня устраивает, если надо добавить то включаю пониженную передачу и спокойно разгоняюсь до 80 – 90, так, что автобус обогнать могу. Тяга чувствуется. На трассе легко набираю с 4 человеками - 100, а больше у нас не погоняешь. Во первых дороги гамно, говорят хуже чем в России, а во вторых радаров как собак не резанных. Любители погонять на 180 по МКАД, в Латвии заплатят штраф до 1000 евро, и лишаться прав на пару лет, со всеми прелестями пересдачи. Попытался со мной соревноваться на светофоре дизельный A6 - для него без шансов.

По поводу «задушенности» движка, я кончено не такой великий специалист и не «шумахер», но если мне понадобится перевезти 750 кг плитки, или 300 литровую бочку с водой, то я закажу грузовик, и не буду насиловать Бенджамина не свойственными, для него функциями. Любители пахать на ФФ 3 должны, как мне кажется понимать, что это гнедой, а не орловский тяжеловоз и предназначен он для катания своей любимой попы, а не перетаскивания телеги с навозом с одного места на другое. Тоже самое по поводу мощной и резвой езды, попадались отзывы, мол надо быстрее, выше сильнее. Да какие проблемы, берешь FF ST Titanium с двигуном 2.0 Ecoboost и мощностью 250 лошадок, разгон до сотни за 5.8 - цена 27000 евро, потребляет он по городу всего 10 литров и гоняй себе на здоровье. Вилкой суп никому в голову не приходит есть? А ложкой отбивную резать?

Проехал на машине 1300 км, никаких сверчков не обнаружилось. Все как было, так и работает тишь да гладь.

Трансмиссия. После раздолбанной кулисы Пеструшки пришлось привыкать втыкать передачу плавными короткими движениями. Пару раз ошибался, втыкая 2 вместо 4, но теперь вроде привык ошибок меньше. Пару раз не до втыкал заднюю. Передачи довольно сильно вытянуты в сторону увеличения скорости, набрать на 2 – 50 км.ч, а на 3 – 70 км.ч можно легко и незаметно. Однако в сторону уменьшения скорости картина не такая радужная, при потере скорости особенно в диапазоне 20 – 50 км, машина начинает заметно «клевать», и требует переключиться на пониженную передачу. 3 передача отдельный разговор, если попытаться включится в 3 на скорости около 50 км.ч, то передача откровенно не схватывает, поэтому здесь лучше втыкать сразу 4. В то же время если переключаться в 3 на скорости 20-30 км.ч, то тяга очень хорошая. Очень нравится система старт - стоп.

Подвеска. Особо сравнивать не с чем, на Пеструшке после попадания в ямы просто клацал зубами и материл рижского мера, на чем свет стоит. Так, что по мне подвеска идеальная, всего один раз в яме пробило амортизатор, хотя в Риге дороги такие, что на зиму хочу поставить металлические диски, что бы литые диски не гробить. В общем - 2 мировая война закончилась вчера.

Комфорт. Во мне 187 см роста и 110 кг веса, и я не разу не зацепил ногой переключатель света, не понимаю, на, что жалуются некоторые товарищи, единственное - когда сажусь в машину упираюсь правой ногой в руль, но никакого дискомфорта это мне не приносит. Сзади меня спокойно садится жена или ее дочка, места хватает. На пассажирском сиденье и сзади него, места еще больше. Места в салоне точно больше чем в Пеструшке. Сиденья удобные, реально в них отдыхаешь. По поводу отсутствия ручек сзади под потолком, мол держаться в поворотах не за что, а что за ручки двери держаться нельзя? Да и вообще нечего лапать грязными руками светлую отделку! И в повороты входить так, что бы дым из под колес валил, опять же покупай ST и пусть деффки визжат от страха.

Музыка. Стандартное радио конечно не фонтан, но и SONY как мне кажется, не особо отличается звуком. МР3 формат вообще не для качественного прослушивания AUDIO. Хотите качество Clarion установите, и будет вам счастье, а так все одно – балалайка. Качественно, это когда кресло под попой трясется, а ты разговариваешь не повышая голоса, по крайней мере я после Technics так думаю, и никакая SONY даже рядом не лежала не home, ни сar. После включения штатной магнитолы на 2/3 мощности движка не слышу и глохну на светофорах иногда. Да и разговаривань нельзя, что говорит о не очень качественном звучании. Трендит и ладно, я без претензии сложно ожидать hi end в машине за 15000 евро. Но, опять же нигде не дребезжит - играет ровно.

Недостатки: Их мало, но они есть. Кондишка почему то не хочет дуть в ноги, на положении в ноги. По гарантии обещали заменить на днях панель. Пока машина не прогрелась, есть стойкое ощущения сквозняка по левой ноге, но это я сервис замучаю, они мне проблему устранят. Очень пачкается снаружи дверь багажного отсека, но это я думаю у всех хетчбеков. Коврики надо заменить на резиновые с бортиком, от велюровых мусора много остается, опять же зимой протектор от ботинок устроит болото под ногами. По поводу накапливания льда у дворников в выключенном положении, мол, нет там обогрева стекла. Други, а что в других машинах есть обогрев переднего стекла и на дворниках лед не скапливается? Так там вообще ничего нет, и лед точно также скапливается и трут они в ледяной дождь плохо.

Оценка. Моя оценка данного авто 5- или 9.

По мере увеличения пробега буду дополнять описание. :kuku:
#  Отредактировано: 26 Марта 2013 - 20:13
avatar
  27 Марта 2013 - 8:02  #  
+1

 
Cпасибо! на 5+
avatar
  28 Марта 2013 - 11:38  #  
+1

 
Вчера с пассажиром, попытался уйти от надоедливого джипа с сзади. Поднимался на мост, на 3 передаче. - педаль до пола. 4000 оборотов скорость 90. Расход по компьютеру 28 л. Мощи чуток не хватило, хотелось бы чуть мощнее, но друзья это же всего 1.0! Но, от джипа ушел. :P

Проверил работу магнитолы на +30, нигде ничего не дребезжит, но слушать невозможно - очень громко, средние частоты забивают нижние. :o Реально можно более или менее комфортно слушать радио на +10 :mus: Но качество конечно никакое, впрочем я качества на штатной радиоле и не ожидал. <_<
#  Отредактировано: 28 Марта 2013 - 11:49
avatar
  28 Марта 2013 - 16:54  #  
 

 
Хороший отчет +
Поздравляю с приобретением :apl: и желаю беспроблемной эксплуатации :mus: . Буду следить за вашим отчетом.
avatar
  29 Марта 2013 - 9:56  #  
+3

 
В ходе отзывов очень много нареканий было на стеклоочистители FF3. Мол, что за фигня стеклоочистители в зоне парковки находятся не в зоне обогрева ветрового стекла, поэтому на них скапливается лед, они не чистят и вообще полное г... Некоторые даже додумались до того, что уходя домой снимали дворники дабы не допустить обледенения, как еще колеса с собой уносить никто не додумался. А что, приехал домой поставил машину на кирпичи, а колеса на 5 этаж закатил, и спишь спокойно, что не снимут и подкачался заодно.

Несколько постов выше, я даже встал на защиту производителя, мол в других авто вообще нет никакого обогрева лобового стекла. Вчера посмотрел на заднее стекло Бенджамина, в зоне парковки заднего дворника обогрев есть. Подумалось, ну не может быть что бы конструкторы создавшие такую хорошую машину откровенно тупили. :bum: Решил прочитать инструкцию по пользованию. По видимому после распада СССР взросло поколение кнопочников, предпочитающих нажимать на кнопки, вместо того чтобы прочитать мануал. А может читать не умеют? :faq:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up252112-FF.jpg)

Насколько я понимаю в случае установки дворников в служебное положение они будут находится в зоне обогрева лобового стекла? Надо послать предложение в FORD специально для России, на торпеде красными буквами написать: -

ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОТЯНУТЬ РЫЧАГ НА СЕБЯ!
#  Отредактировано: 29 Марта 2013 - 10:02
avatar
  29 Марта 2013 - 20:38  #  
+1

 
Hekler

Да, действительно, в мануале написано - Вы можете использовать служебное положение в зимнее время для облегчения очистки щеток от льда и снега

Только вот у меня чет не сработало, мож мало держал, или не так пытался активировать, пустил двигатель, потом заглушил, потянул рычаг управления дворниками на себя и подержал, ни какой реакции не последовало, завтра проверю еще раз...

p.s. запуск у меня с кнопки
#  Отредактировано: 29 Марта 2013 - 20:43
avatar
  29 Марта 2013 - 21:09  #  
 

 
Я так думаю, что если в мануале записано, но не работает, надо замучить сервис по гарантии. Должно работать, пускай ищут косяк.
#  Отредактировано: 29 Марта 2013 - 21:09
avatar
  30 Марта 2013 - 20:17  #  
 

 
Внесу необходимое уточнение, у меня тоже не получилось как в мануале установить дворники в служебное положение, но если выключить двигатель при включенных дворниках, то они останутся в служебном положении, как на рисунке в мануале. Одно, но также хотелось бы при запуске двигателя, что бы дворники остались в таком положении во время обогрева лобового стекла. В среду поеду в сервис и заодно уточню этот вопрос :help: .
avatar
  31 Марта 2013 - 5:37  #  
 

 
МОЛОДЕЦ! ПОЭТ! Вам не только финансами но и литературой надо заниматься!
avatar
  31 Марта 2013 - 8:40  #  
 

 
цитата

Внесу необходимое уточнение, у меня тоже не получилось как в мануале установить дворники в служебное положение, но если выключить двигатель при включенных дворниках, то они останутся в служебном положении, как на рисунке в мануале. Одно, но также хотелось бы при запуске двигателя, что бы дворники остались в таком положении во время обогрева лобового стекла. В среду поеду в сервис и заодно уточню этот вопрос .


ну наверное это реализовано как обычно не для "нашей" страны...

p.s. Очень сомневаюсь что сервисмены расскажут, что то вразумительное, они только "мычать" способны...
#  Отредактировано: 31 Марта 2013 - 8:41
avatar
  31 Марта 2013 - 11:36  #  
+1

 
Легко сработала установка щеток в служебное положение. Выключить зажигание и опустить рычаг ВНИЗ, щетки встанут в верхнее положение. При включении зажигания встают на место.
avatar
  31 Марта 2013 - 18:06  #  
+1

 
Спасибо, HeKler. Выключил зажигание, нажал вниз и щетки встали в служебное положение.
avatar
  31 Марта 2013 - 23:31  #  
 

 
Поразительно! Какой правильный и чистый русский язык у автора! Это Ваш родной язык?
avatar
  01 Апреля 2013 - 9:46  #  
 

 
цитата (Hekler)
и шторки безопасности,

цитата (Hekler)
Круиз-контроль.

цитата (Hekler)
Надо сказать в России я не встречал комплектацию Trend+, но думаю, что она очень близка к Trend Sport


так и есть-Тренд Спорт ( к меня по крайней мере) нет круиз-контроля и боковых шторок (это доп опция), но есть еще задние стеклоподъемники и запаска полноразмерная. а так похоже ( за 620 российских рублей).

цитата (Hekler)
KASKO на год от всех рисков с 0 самориском по Европе, и 10% самориском по СНГ – 460 евро.

у нас самое дешевое обошлось 33 рубля
avatar
  02 Апреля 2013 - 9:43  #  
+1

 
цитата
Поразительно! Какой правильный и чистый русский язык у автора! Это Ваш родной язык?


Да, это мой родной язык. Проблема только со знаками препинания, редакторы постоянно ругаются. Впрочем если кому то интересно творчество топикстартера на тему финансовых рынков с юмором, может почитать "СВЕЖАК" > mt5.com

Спасибо за ценный совет как поставить дворники в рабочее положение.

Сейчас потеплело, Бенджамин проехал 2000, стало падать потребление горючего сейчас средний расход 6.8. Вчера с товарищим гоняли по трассе, у него 2.5 л Opel Vitara 2006 года. Сразу почувствовал малолитражность свего двигателя, не то что бы совсем, но в моменте у VITARA чувствовалась мощь. Правда товарищ гонщик, не привык я по нашим дорогам на 140 гонять, больно накладно по карману бьет: - на штраф можно полный бак заправить и еще останется. :pinch:
avatar
  03 Апреля 2013 - 6:19  #  
 

 
Суперский отчетник. Как говорится, ждем продолжения! :apl:

Не в тему - ну никак не вкурю, как плюсовать автора-то?
#  Отредактировано: 03 Апреля 2013 - 6:20
avatar
  06 Апреля 2013 - 8:14  #  
 

 
Hekler
Opel Vitara ??? опель вектра, опель вита, опель антара, судзуки витара знаю, а что у Вас за опель?
#  Отредактировано: 06 Апреля 2013 - 8:15
avatar
  06 Апреля 2013 - 20:40  #  
 

 
Ошибочка вышла, OPEL VIVARO, что в общем то неудивительно, всего одна буква разная.

Вчера заплатил первый штраф, на новом авто. Как обычно, запрещающий знак "разворот запрещен", стоял там где разворот никому не мешал.Причем на самом развороте могли одновременно повернуть две фуры, причем можно было сделать только поворот налево, который тут же упирался в крохотную автостоянку на 5-7 автомашин. Сам знак стоял в начале полосы торможения, так, что я его благополучно прозевал. Тут же дежурил патруль, который и оштрафовал меня на 30 евро. На мое замечание: - что когда зарабатывать не умеешь, надо штрафы собирать, патрульный пригрозил оштрафовать меня еще за проезд под кирпич. :fp:

Надо сказать кирпич я тоже "зевнул" благо находился он на частной территории моего знакомого, и к ПДД имел отношение очень косвенное. Как заверил меня товарищ, место прибитое и по эффективности доходов в гос.казну и карман полиции может сравниться разве, что с нефтяной вышкой. Так, что не я первый - не я последний. Как говориться с почином: - получил первый и надеюсь последний в этом году горчичник. :faq: Платить штрафы больше чем 1 раз в год не входит в мою смету расходов. Эх если бы полиция реально боролась с преступностью как она собирает штрафы, я бы давно перестал запирать свою машину.

Не перестаю наслаждаться круиз - лимит контролем, так, что эта опция должна обязательно быть в каждом авто. У кого нет заказывайте. :smoke:
#  Отредактировано: 06 Апреля 2013 - 20:41
avatar
  22 Апреля 2013 - 9:51  #  
 

 
Приветствую. Второй месяц не принес сколько нибудь значительных изменений, но при въезде в гараж зацепил правым зеркалом болт, торчащий из коробки гаражной двери. Получил две небольшие царапины на зеркале, пожалел, что зеркала не электрические, в принципе проблему можно решить при помощи покупки специальных зеркальных накладок на ebay.de доставки в Россию и Латвию правда нет, но вопрос можно решить через специальный почтовый ящик в Германии. > maildrop24.com.

Кроме этого приобрел коврики 3 D > ebay.de, подошли идеально, правда коврики на водительском месте елозили, пришлось пробить две дырочки при помощи гаечки и болтика на М6, в результате коврики встали идеально. Получилось конечно не так эстетично как с велюром, зато очень практично, т.к. + в ковриках есть накладка на подкрыльник для левой ноги. Велюр оставил для торжественных случаев. До сих пор вспоминаю болото под ногами, которое образовывалось в прежней Ауди Б4 зимой от снега на протекторах моих ботинок - сейчас от влаги предохраняет бортик. Также рассматриваю возможность приобретения резиновой "ванны" в багажник.

На летнюю резину пока не перешел, пробег 3000 расход топлива по городу средняя скорость 29 км.ч - 6.9 литров. :D
#  Отредактировано: 22 Апреля 2013 - 10:04
avatar
  24 Апреля 2013 - 9:27  #  
 

 
цитата (Hekler)
приобрел коврики 3 D > ebay.de,


я правильно понял, что стоимость ковриков 225 евро=9200 рублей :unsure:
поставил родные, но не устраивают размером- короткие , грязь постоянно попадает под коврики.
а эти, на картинке вроде по более и с бортами...но цена :fp:
будем искать на рынках :P
avatar
  27 Апреля 2013 - 18:39  #  
 

 
Вы шутите :o стоимость ковриков :lol: это глюк на ебей :) коврики стоили около 30 евро с доставкой на дом :fp: Поржал. Ошибку скоро обнаружат. Вот не битый линк http://www.ebay.de/itm/PREMIUM-3D-Fussmatten-Da...iewItem
#  Отредактировано: 27 Апреля 2013 - 18:44
avatar
  27 Апреля 2013 - 19:24  #  
 

 
цитата (Hekler)
Вы шутите  стоимость ковриков  это глюк на ебей

:D
а кто вас, капиталистов знает, может для вас коврики, стоимостью в недельную (мою)зарплату привычное дело :P
avatar
  28 Апреля 2013 - 16:43  #  
 

 
Должен сказать коврики отрабатывают на все 100 %. Очень удобная штука, небольшой недостаток как я говорил заключается в том, что водительский коврик не имеет фиксации, пробитие дырочек решило проблему только отчасти. Но, даже такой небольшой недостаток не мешает выполнять требуемые функции. Весьма рекомендую, как говориться дешево и сердито. Если одни коврики тащить в Россию облом, рекомендую прикупить еще чего нибудь, себе любимому. Например на Amazon.de :apl:
avatar
  01 Июня 2013 - 19:33  #  
+1

 
3 месяц эксплуатации. Пробег 4.5 тыс. По прежнему все в порядке, ничего не гремит и не трещит. Сверчков нет. Расход топлива упал до 6.5 литров на 100 км при средней скорости движения 30 км.ч. Кондиционер добавляет к расходу 0.1 литра. Кондишку, правда, особо не гоняю включил выключил. Собираюсь в поездку в Россию матушку. 1400 км в одну сторону.

Что не нравиться: - не могу избавиться от стойкого ощущения сквозняка по левой ноге, :cold: причем ощущение не исчезает даже тогда когда машина стоит, а климатическая установка отключена. Шизофрения? :wacko: Кондиционер приходится постоянно регулировать отвлекаясь от дороги, и при включенной 5 скорости очень неудобно доставать до ручки регулировки направления потока.

В остальном по прежнему машиной очень доволен. :apl:
#  Отредактировано: 01 Июня 2013 - 19:33
avatar
  03 Июня 2013 - 16:08  #  
 

 
цитата (Hekler)
. Расход топлива упал до 6.5 литров на 100 км при средней скорости движения 30 км.ч.

те же 4500 км. и 125 л.с., но смешанный режим- 8.2 , по трассе (400 км.) только 7.2 выдает...
на столько у нас бензин "хороший" :fp:
правда знающие люди обещают уменьшение расхода после 5000 км.
жду :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: