+5

FF3 хэтчбэк


avatar
06 Марта 2013 - 16:09
  
+4

Добрый день, дорогие форумчане,вот и я присоединяюсь в Ваши ряды. Купил Ford Focus 3 1.6 125л.с. Trend Sport белый хэтчбэк + т.к. брал машину со склада,то уже стояли датчики света и дождя ну и климат-контроль,что ещё для счастье надо? Машиной очень рад,ведет себя просто превосходно на трассе, живу в Подмосковье в г. Лобня,ставить на учет ездил в Тул.обл. в общей сложности за рулем был 12 часов,т.к. пока в гаи и ещё другие дела,пришлось покататься. За рулем не устаешь,сиденья очень удобные,т.к. это первая моя машиная,я очень рад ее. На трассе держал не больше 120 км.ч,т.к. на тот момент был пробег 200 км,но чувствовал,что она хотела больше ехать.
Единственное не могу понять одного,когда включаешь заднюю передачу и начинаешь трогаться,звук такой,как будто на месте буксует,но вроде бы колоса стоят на месте,но это было очень редко раза 2-3.
Но я очень безумно рад,машина оправдывает своих денег и в комфорте и в динамике. Всем мир и удачи на дорогах!
  сообщений: 19 | просмотров: 3 358 |    



avatar
  06 Марта 2013 - 20:48  #  
+2

 
Kozyrev_Dmitry
Приветствую! Задняя передача без синхронизаторов, ты ее не довключаешь :) Попробуй на месте потренироваться, надо почувствовать момент, когда передача включается, если не воткнулась, то отпусти и выжми сцепление еще раз B) Удачи на дорогах! :apl:
avatar
  07 Марта 2013 - 13:52  #  
 

 
Вэлкам !!! Удачной эксплуатации и ни гвоздя ,ни жезла.
avatar
  09 Марта 2013 - 21:27  #  
 

 
Стал замечать,что на скорости 160-170 км/ч,да даже на 140 км/ч дует с водительской двери,там где замок.у кого-нибудь такое было?
avatar
  11 Марта 2013 - 0:16  #  
 

 
salesford
+1, на FF2 тоже самое, поначалу напугался, потом привык. На самом деле таких мелких косяков в форде полно, да и крупных хватает.
avatar
  30 Марта 2013 - 22:28  #  
+1

 
Первая машина!!! И где в Подмосковье разрешена такая скорость? Я бы таким гонщикам встраивал бы клапан в торпеду, что бы при превышении скорости в 120 км, он открывал подачу забортного воздуха прямо на водителя, типа остудись пацан, на дорогах есть еще и другие водители.
avatar
  31 Марта 2013 - 19:13  #  
 

 
Международное шоссе,ночью пустое,я же не дурак,подвергать других водителей опасности,и я попробовал потянет машина или нет,убедился и успокоился.
avatar
  05 Апреля 2013 - 15:28  #  
−2

 
)) являюсь владельцем фф3 2.л титаниум 17 колеса, отзыв напишу не очень лестный, сцепление проектировал какой то дедушка который наверно, когда то, имел честь водить ваз с сгоревшим сцеплением и ему показалось что так и надо и никто ему не сказал про то, что педаль можно подвести немного ниже и не будет свободного хода. Колесные диски пластилиновые гнуться после 1го сезона нужно катать, эксплуатация по Москве. Подвеска гремит и решиния этому нет. до 180 км/ч разгоняется дальше умирает, заявлено вроде 210 или сколько там км/ч, за 200. После 180 до 200 разгоняется очень долго по прямой, с горки может повеселее будет, но я думал трасса закончится прежде чем 200 начнется, в салоне каждый день в новом месте появляется сверчек, благо, что в другом пропадает, динамики хрипят, как не настраивай. Зато все есть, а как оно работает это другой вопрос. Все декор. отделки в экстерере а/м прилеплины кто куда. Сидения никакие они не удобные, сидушка сама длинная упирается в икры, от того что педаль сцепления с "километровым" ходом все время, что то куда то упирается, сидеть не удобно. спина себя хорошо чувствует, тут согласен. Возникает вопрос куда положить телефон, когда у тебя в одном стакане пепельница а в другом вода, только кинуть в яйки себе или в чехле кинуть на аудио)) там типа есть местечко или лепить себе не суразное крепление, колхозное. мягкая как сосиська и в поворотах и на колее. В общем американский тазик.
Из плюсов ну, что можно сказать, отличные тормоза перегреть сложно с такой то мощностью)) с небольшим запасом сделаны это хорошо. Расход топлива при наличии хорошего топлива в баке меня устроил.
Хорошего мала, очередной конструктор, тюнинг нам поможет, немного приблизиться к идеалу.
avatar
  06 Апреля 2013 - 9:43  #  
 

 
Oledja
Если не секрет, на чем ездили до фф3?

p.s. владею фф3 2.0 ПШ, титаниум, куплен в апреле 2012 г за 914 т.р., ни какого негатива не испытываю, до этого был фф2 2.0 Chia, владел 4 ре года, так же вспоминаю только хорошее...
#  Отредактировано: 06 Апреля 2013 - 9:49
avatar
  06 Апреля 2013 - 10:18  #  
 

 
Akir1
Может машины за лям,они по другой технологии делают? Сколько сижу на форумах в основном у кого за 600-800 тыс.руб,многие жалуются и я не исключение,меня например раздражает,я еду по ямам,т.к. другого выхода нет,у меня водительская дверь дребежит,как-будто сейчас отвалется. А на скорости за 90 км/ч там уже ветер завывает. п**дец какой-то просто. А так даже 1,6 125 л.с. она валит и едет как надо. Иногда подвеска дает задуматься,то мягкая,а пару раз ездил в тулу, и там помойму на дороге местами маленькие льдинки были,так я ехал и чувствовал себя в ваз 2114,все дребежала,аж голова болела.
avatar
  08 Апреля 2013 - 10:58  #  
 

 
Akir1
ну я ездил на многих хороших и не очень а/м включаю звезду, тойоту, фолькс, мазду ну та у друга, но как родная, тазики конечно, на класике только у бомбил ))форд мне обошелся в 822 но я брал без электрики, ну типа нет птс(парктроников) соответственно парковки, нет навигации с Москвы редко на а/м выезжаю, все остальное есть, только вот не понял почему нет автоскладывания зеркал, видимо что то упустил.
avatar
  08 Апреля 2013 - 11:27  #  
 

 
Oledja

Ну тогда прокомментирую

1. Сцепление - в фф3 точно не знаю, спорить не буду, но у меня на фф2 была установлена та же коробка mtx75 не мог нарадоваться четкостью переключения передач да и удобством педали сцепления, мож Вы его уже пальнули в московских пробках?
2. Диски, имхо, беда наших дорог, любые гнуться (хотя свои 17 заводские еще за 16000 ни где не погнул)
3. Качество музыки вполне достойное, если слушать в штатных режимах (я про соньку)
4. Подвеска, ну а где лучше у авто такого класса? мое имхо 4 бала по 5 бальной шкале, немного портит статистику рулевая рейка...
5. Про скорость, спорно, да и где ездить больше 180???
6. Про интерьер - конечно на любителя, но все на своих местах, и хорошие материалы, если Вы ездили на японцах, то не могли не заметить, что там как раз не продумано, сэкономлено и все живет своей жизнью
7. Про сиденья, многие производители стремятся наоборот удлинить сиденье, что бы разгрузить ноги, даже добавляют разного рода валики, а для Вас упираются в икры??? - спорно и сугубо индивидуально
8. По поводу телефона, ну не существенно, у меня он в кармане подключен по блютуз к соньке, либо в родном держателе в качестве видеорега...
#  Отредактировано: 08 Апреля 2013 - 11:44
avatar
  08 Апреля 2013 - 11:53  #  
 

 
Akir1
1. сцепление, педаль с большим ходом и нет этому решения, берет в самом конце это не удобно, я не говорю, что к этому не возможно привыкнуть, комфорта в этом минимум, тогда с какой целью это сделано. Кстати некоторые владельци фф2 тоже на это жаловались.
2.диски не беда наших дорог, возможно я просто давно не ездил на литье, тут не исключено.
3.музыка никогда не где не устраивала, пока не переделаешь под себя с качественной аудио шумкой, вот это достойное звучание, все остальное картон. прошу заметить не хаман кардон. хотя и его дорабатывают, просто имя.
4.скорость, да везде где есть возможность, раз два три и уже 140, незнаю это дело каждого.
5.да разгрузить ноги надо это факт, но не просто вытянуть сидение, а вот именно сделать поддержку, а то получается, что его вытянули пол ноги висит пол ноги упирается, еще сцепление поднять надо ногу приподнять, была бы поддержа как вы правильно заметили, нога легла бы и работала как надо, а так как на унитазе прошу пращения.
6.не пользуюсь регистраторами и остальной шляпой, так как это отвлекает от управления транспортным средством повышеной опасности)) лучше дома поставить видеонаблюдение и всякие там регистраторы, это намного полезней и необходимей. просто не люблю в машине что то лишнее навешать, что бы что то издавало какие то дополнительные звуки подсветки.
блютус хорошо но не всегда.

тут мои наблюдения не более того и мое мнение, оно может быть как верным так и не очень.
в целом ездиет и каши не просит, если на все выше перечисленое закрыть глаза. Что в данном случает выручает.

А что касается рейки, заменили, тихо, но все равно работа штатной подвески держит в напряжении, так у всех автомобилей, форд не лучше и не хуже общей картины.

Всем удачи и делайте правильный выбор по бюджету, в чем форд оправдывает расходы, а тонкости это дело каждого.
avatar
  08 Апреля 2013 - 19:17  #  
 

 
Ребят,подсажите у кого нибудь есть проблемы с ЭУР? Жидкость ниже минимума и когда заводишь на холодную какой то крежет.Может кто сталкивался?
avatar
  01 Май 2013 - 13:50  #  
 

 
у меня с задней передачей тоже самое было, но я привык уже, теперь включаю всегда с первого раза :)
avatar
  01 Май 2013 - 13:56  #  
 

 
""Сидения никакие они не удобные, сидушка сама длинная упирается в икры""

и где там сиденье в икры упирается??? :angry: сижу удобно, даже когда выхожу из машины или сожусь в нее не цепляю коленом переключатель света. (рост 187 см.)
avatar
  01 Май 2013 - 13:57  #  
 

 
цитата (Kozyrev_Dmitry)
Стал замечать,что на скорости 160-170 км/ч,да даже на 140 км/ч дует с водительской двери,там где замок.у кого-нибудь такое было?


да нет, не было такого
avatar
  07 Май 2013 - 14:15  #  
 

 
Akir1
похоже это только у Вас такие проблемы, у меня подобных вопросов не возникало, возможно это просто как аллергия есть, но не у всех)
avatar
  07 Май 2013 - 18:27  #  
 

 
SuccesArt

Вы чет не поняли, или не правильно прочитали, это я отвечал Oledja, у меня нет проблем, я в общем то доволен авто!
#  Отредактировано: 07 Май 2013 - 18:28
avatar
  08 Май 2013 - 9:31  #  
 

 
Akir1
сорри я действительно перепутал
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: