Oledja

Москва, САО (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Двигатель5 years

Oledja
10 July 2018

2

Rus114
а я имел в виду хх после холодного запуска без движения, по идее он не должен так пахать, паров же нет. после движения это понятно. Ладно че гадать погоню послушаю. Однажды помнится на пробеге 60 т.к. я приехал с стуком, даже я бы сказал ударом при начале движения и на волнах на асфальте, на диагностику)) мне сказали все ок, но там жесть как будто кувалдой по кузову лупили. от пробной поездки открестились со мной, по моим личным подозрениями, на мой страх и риск при таком раскладе сказал меняйте аморты))) после снятия правого аморта он случаем заметил, что кирдык правой опоре ДВС и спросил будем менять?)) я сказал все собирай и меняй опору ))) и все ок ))) вот такая диагностика, а что по электрике так это просто смех)))

Oledja
10 July 2018


Rus114
ок))

Oledja
10 July 2018


Rus114
Понятно, что ничего не понятно. Погоню к рвачам. Мож чего толкового скажут, в чем я сомневаюсь, тут как повезет). А ваще клапан включается после движения при хх. И как он влияет на динамику не понятно, мож только мне )?

Oledja
10 July 2018


Rus114
С концами, либо на долго)) то потухнет, то погаснет. Я же говорю, цикличный процесс! Щелкает с нарастающей, потом щелчки прерываются и в этот момент ДВС проваливается в оборотах (хх), после чего восстанавливается хх работает без звуков, после появляются щелчки по нарастающей, в пик, опять провал и снова все повторяется. интервал в 10 секунд нормальной работы на хх без щелчков. Я понял погоню в сервак.

Oledja
10 July 2018


Привет всем! Если кому не лень повториться, буду признателен. Перечитывать в лом. Да и может не повторюсь. У меня фф3 2.0 154нр мкпп, пробег уж 149 000 т.к. без каталика, чипованая уже давно! Все было хорошо на удивление, что по х/ч что по двс. НО! В последнее время стала тугая какая-то с большим расходом топлива, хоть и показывает 9.0 что тоже не мало, но бог с ним, расход явно не 9.0, а больше. Потеряла ласточка былую легкость в передвижении, ну не прям совсем ах, но при переключении в пробках да и так ощущается с провальчиком и дальнейшим напряжением в разгоне, придавить едет но туговато прям чувствую что просит что то. Что не могу понять. Ехать к этим горе диагностам с тупыми глазами не хочу, попробую конечно заехать. Да и еще, иногда просто загорается проверка ДВС, не, не от чипа! от чипа я знаю по детонации загорается, когда сильно жаришь, не не то, просто в движении в пробке бац и горит, потом бац после нескольких перезапусков в течении дня не горит. Когда загорается ничего не меняется, чисто мое мнение даже легче ехать начинает. Но не факт. Вопрос один если к диагностам без ошибки они будут репу чесать или ошибки сохраняются. Так ладно и еще заметил когда в а/м особе не ощущаешь, а когда открыл капот и смотришь жалостно на ДВС то смотрите что происходит в районе тнвд плавно поднимается щелканье потом резко прерывается и двс как бы захлебывается потом выравнивается и так циклично! че по тнвд? или ехать тратить на диагностику и слушать что все ок)?

FF3 хэтчбэк Мусор
Oledja
8 April 2013


Akir1
1. сцепление, педаль с большим ходом и нет этому решения, берет в самом конце это не удобно, я не говорю, что к этому не возможно привыкнуть, комфорта в этом минимум, тогда с какой целью это сделано. Кстати некоторые владельци фф2 тоже на это жаловались.
2.диски не беда наших дорог, возможно я просто давно не ездил на литье, тут не исключено.
3.музыка никогда не где не устраивала, пока не переделаешь под себя с качественной аудио шумкой, вот это достойное звучание, все остальное картон. прошу заметить не хаман кардон. хотя и его дорабатывают, просто имя.
4.скорость, да везде где есть возможность, раз два три и уже 140, незнаю это дело каждого.
5.да разгрузить ноги надо это факт, но не просто вытянуть сидение, а вот именно сделать поддержку, а то получается, что его вытянули пол ноги висит пол ноги упирается, еще сцепление поднять надо ногу приподнять, была бы поддержа как вы правильно заметили, нога легла бы и работала как надо, а так как на унитазе прошу пращения.
6.не пользуюсь регистраторами и остальной шляпой, так как это отвлекает от управления транспортным средством повышеной опасности)) лучше дома поставить видеонаблюдение и всякие там регистраторы, это намного полезней и необходимей. просто не люблю в машине что то лишнее навешать, что бы что то издавало какие то дополнительные звуки подсветки.
блютус хорошо но не всегда.

тут мои наблюдения не более того и мое мнение, оно может быть как верным так и не очень.
в целом ездиет и каши не просит, если на все выше перечисленое закрыть глаза. Что в данном случает выручает.

А что касается рейки, заменили, тихо, но все равно работа штатной подвески держит в напряжении, так у всех автомобилей, форд не лучше и не хуже общей картины.

Всем удачи и делайте правильный выбор по бюджету, в чем форд оправдывает расходы, а тонкости это дело каждого.

FF3 хэтчбэк Мусор
Oledja
8 April 2013


Akir1
ну я ездил на многих хороших и не очень а/м включаю звезду, тойоту, фолькс, мазду ну та у друга, но как родная, тазики конечно, на класике только у бомбил ))форд мне обошелся в 822 но я брал без электрики, ну типа нет птс(парктроников) соответственно парковки, нет навигации с Москвы редко на а/м выезжаю, все остальное есть, только вот не понял почему нет автоскладывания зеркал, видимо что то упустил.

Тюнинг подвески Ходовая часть Focus 3
Oledja
8 April 2013


EaGGle
вот спасибо, я тоже на конях катался, но все как то про немцев говорят, значит кони.

Тюнинг подвески Ходовая часть Focus 3
Oledja
5 April 2013


прастите не читал ранее, что лучше поставит кони или бильштайн, у меня 2л. фф3 2011г. только без рекламы, по опыту.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Oledja
5 April 2013


все ездять 60/80/110 и по дорогам, а как извесно дороги у нас не идеальные, рейку заменили, 1000км полет нармальный, все равно какая то жидкая подвеска, не понятная, все время в напряжении, устал от штатной подвески, все нафиг переделаю, еще немного подожду мож что еще основное поменяю..

FF3 хэтчбэк Мусор
Oledja
5 April 2013

-2

)) являюсь владельцем фф3 2.л титаниум 17 колеса, отзыв напишу не очень лестный, сцепление проектировал какой то дедушка который наверно, когда то, имел честь водить ваз с сгоревшим сцеплением и ему показалось что так и надо и никто ему не сказал про то, что педаль можно подвести немного ниже и не будет свободного хода. Колесные диски пластилиновые гнуться после 1го сезона нужно катать, эксплуатация по Москве. Подвеска гремит и решиния этому нет. до 180 км/ч разгоняется дальше умирает, заявлено вроде 210 или сколько там км/ч, за 200. После 180 до 200 разгоняется очень долго по прямой, с горки может повеселее будет, но я думал трасса закончится прежде чем 200 начнется, в салоне каждый день в новом месте появляется сверчек, благо, что в другом пропадает, динамики хрипят, как не настраивай. Зато все есть, а как оно работает это другой вопрос. Все декор. отделки в экстерере а/м прилеплины кто куда. Сидения никакие они не удобные, сидушка сама длинная упирается в икры, от того что педаль сцепления с "километровым" ходом все время, что то куда то упирается, сидеть не удобно. спина себя хорошо чувствует, тут согласен. Возникает вопрос куда положить телефон, когда у тебя в одном стакане пепельница а в другом вода, только кинуть в яйки себе или в чехле кинуть на аудио)) там типа есть местечко или лепить себе не суразное крепление, колхозное. мягкая как сосиська и в поворотах и на колее. В общем американский тазик.
Из плюсов ну, что можно сказать, отличные тормоза перегреть сложно с такой то мощностью)) с небольшим запасом сделаны это хорошо. Расход топлива при наличии хорошего топлива в баке меня устроил.
Хорошего мала, очередной конструктор, тюнинг нам поможет, немного приблизиться к идеалу.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Oledja
29 March 2013


Mastervir
Есть в этом что то...
Дело все в том, что есть как минимум недоработки завода изготовителя, которые доробатываются в процессе эксплуатации автотранспортного средсва.
Собственно этот пост тому подтверждение, как ты к этому не относись.
Есть еще такое мнение, что это средство передвижение и это надо воспринимать должным образом, если не филосовствовать.
Мнительность не самое лучшее качество по отношению к авто, можешь выше перечитать таких достаточно.
Факт в том, что это есть. а какой кто водитель и человек уже не нам судить.
Сори, что не по сабжу.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Oledja
29 March 2013


с первого дня что то простукивает спереди справа, уже и рейку заменили и опорники поменяли, все равно есть какая то слабость справо, при проезде стыков например, слева прям четко, справа прям слышно что то не так, но не усиливается вроде, уже подзабил на это, но есть какая то засадка, думаю занизить, уйдет эта проблема.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Oledja
29 March 2013


Mastervir
когда визг утихнит, что то да услышишь ))
каждое то что то делаю уже прошло 2е где поменяли рейку, на первом опорные подшипники заменили, хрустели при повороте.
у меня титаниум 2л. правда 11года. сырой был наверно.))

Сцепление Ходовая часть Focus 3
Oledja
28 March 2013


где то когда то слышал что как то делали кулибины но гарантий не давали никаких, то есть ресурс падал у выжимного, как уж они это делали остается тайной.
да и настолько глобально,кардинально не хочется углубляться в процесс.
ха ха ха у меня знакомый сел за руль моего фф мы с ним 80 км ехали он привык достаточно скоро, у него мазда 3 мкпп 2л.
Потом звонит мне за рулем своего а/м, орет в трубку я как чайник на собственной машине перегазовываю на каждом светофоре.)) минус глобальный с сцеплением для меня!!!

Сцепление Ходовая часть Focus 3
Oledja
28 March 2013


У меня фф3 2л. мкпп
Всем привет, может я не в тему, у меня ничего не залипает, только на морозе тугая ручка минуты на 2, но это ерунда.
Я хочу узнать у вас о опытные автовладельцы и эксплуататоры,
что можно сделать с самим выжимом педали?
зачем у педали такой большой ход?
когда сцепление происходит в середине выжима, самнтиметров 5 минумум в пустую, чувствуешь себя калекой выжимая и отпуская педать.
Ощущения, что у тебя сгорело сцепление, но при этом оно не буксует и его не ведет совершенно точно.
Самый большой минус фф3 это сцепление, какая то лажа просто! От этого возникает ощущение что постоянно не так настроено сидение, какая то порочная цепочка из недоработыных мелочей.
Спасибо.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
Oledja
28 March 2013


У меня фф3 2л. мкпп
Всем привет, может я не в тему, у меня ничего не залипает, только на морозе тугая ручка минуты на 2, но это ерунда.
Я хочу узнать у вас о опытные автовладельцы и эксплуататоры,
что можно сделать с самим выжимом педали?
зачем у педали такой большой ход?
когда сцепление происходит в середине выжима, самнтиметров 5 минумум в пустую, чувствуешь себя калекой выжимая и отпуская педать.
Ощущения, что у тебя сгорело сцепление, но при этом оно не буксует и его не ведет совершенно точно.
Самый большой минус фф3 это сцепление, какая то лажа просто! От этого возникает ощущение что постоянно не так настроено сидение, какая то порочная цепочка из недоработыных мелочей.
Спасибо.

Педали Ford C-MAX
Oledja
27 March 2013


сори промахнулся с сообщением...

Педали Ford C-MAX
Oledja
27 March 2013


привет кто подскажет можно как то отрегулировать педаль сцепления на фф3 2л, не понимаю смысла выжима педали в полметра потом хватает в самом верху, ощущение сгоревшего сцепления, но не ведет не буксует, какая то лажа на фф с этим!? очень не удобно но привыкнуть можно, можно ко всему привыкнуть, даже к паленому сцеплению, но хотелось бы лучше.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Oledja
15 March 2013


я сколько знаю а/м всегда есть проблема, не доработка, все решаемо, не надо впадать в панику, решать конструктивно, в од тоже люди как к ним так и они, только не надо говорить, что они обязаны, ничего они не обязаны как люди, не выспался, диария ит.д. и т.п. это мое мнение.

к слову есть автомобили и по 4 ляма так к примеру, есть и дороже, просто с ними не сталкивались еще некоторые, на них так же есть проблемы, тоже тазы?

а что такое 900к. никогда не понимал эту фразу у меня же а/м за 900к. а не ваз какой нить...что это?



up