-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Andy1985
хорошая головка+труба и всё должно открутиться!!!
panher119
Просто странно соседние 2 болта спокойно откручиваюся а это совсем не хочет!Странно как то, вот поэтому большой вопрос почему не хочет,может есть какой то подход!
[b]Andy1Не чего странного просто прикипело!Бывает такое!
Andy1985
Может WD'шкой попробовать набрызгать много-много предварительно? Или каким-нибудь модификатором ржавчины.
Andy1985
Надеть на болт головку,потихонечку постучать и рычаг побольше,правильно подсказывают про трубу)
Nikis_23_rus
8 October 2012
Andy1985
Правильно написали про трубу и головку, только головку возьми шестигранную.
Мы откручивали двумя человекосилами с полутораметровой трубой.
Здравствуйте,друзья! На ХХ при резком нажатии на педаль акселератора присутствует провал с падением оборотов (как бы захлебывается). ДЗ, форсунки промыты, воздушный фильтр, свечи новые. Скажите, в чем кошка зарыта???
Lis_011
На диагностику.
Первым делом проверить бензонасос на давление и производительность.
-PaNik_TS-
Диагностику делал - прыгал какой-то показатель, диагност сказал, что необходимо почистить форсунки, после чего я почистил форсунки. Динамика улучшилась, но провал остался. Бензонасос он вроде как тоже смотрел. ноничего не сказал.
-PaNik_TS-
8 October 2012
2
цитата: |
Диагностику делал - прыгал какой-то показатель, |
Сейчас после промывки данный показатель в норме?
Ребят...сейчас практически всё диагностическое оборудование имеет возможность сохранять протокол, а так же выводить отчёт.
Ведь не трудно взять у мастера результат проведённой диагностики в бумажном варианте или электронном виде (достаточно при себе иметь флешку). Вы платите деньги в вправе требовать чтобы результаты, комментарии и обоснование для последующего ремонта были выданы вам на руки.Lis_011Будь у вас такая бумага, мы бы знали, что за параметр прыгал у вас.
Требовалась ли промывка или просто вас развели на данную процедуру.
Nikis_23_rus
Вы откручивали именно этот болт или какой то другой?))стесняюсь спросить а вдруг может так быть что с начало нужно какой то соседний болт открутить ну к примеру что бы ослабить?))
serhio69rus
8 October 2012
Lis_011Да простят меня "бывалые",выскажу своё мнение.Данный провал при резком нажатии педали газа- особенность любой электронной педали.У меня такая же ситуёвина(фф-2 1.6 115л.)Пробовал на ВОЛЬВО -похоже.
Andy1985
Болт и в Африке болт, там просто усилие "конское", на затяжке 175 Нм.
Andy1985
Не забывайте что открутить его - половина проблемы. Его же потом и закрутить надо будет так же))
-PaNik_TS-
Нет, бумаги к сожалению не было. Но и на развод тоже не похоже, т.к. форсунки промывал позже и в другом месте.
Может быть serhio69rus и прав, но ранее я этого явно не не замечал.(((
Lis_011
При резком нажатии так и должно быть, пробуй нажать быстро, так как сцепление выжимаешь, если провала нет то всё в порядке.
Andy1985:
|
Купил распорку передную нижнюю! |
Все старания инженеров по пассивной безопасности - на смарку.
Ибо они не просчитывали вероятность установки подобного колхоза.
всем привет, подскажите пож-ста когда обычно вы заправляетесь? доводите ли до предупреждающего значка на прибор. панели? и можно ли вообще эксплуатировать авто, если хода по бк осталось меньше чем на 50 км? слышал, что если бензина в баке мало, то это не очень хорошо вроде как для самого бака, так ли это?
vsk_focus
Это не очень хорошо для бензонасоса.
Белогвардеец
8 October 2012
vsk_focusа в чём проблема-то?заправок нет?или вы по тайге ездите?
единственный раз летом не рассчитали из-за неожиданной пробки на мкаде в субботу около 23,когда с дачи возвращались,БК показал остаток на 78 км,через 5 минут поворачивали к себе домой и сразу после съезда заправились.
для чего выжимать последние капли?
проще тогда канистру на 20 л с собой возить если невнимательность,забывчивость или прочие проблемы со зрением
или же вчера прекрасно помнили что остаток маленький,поставили машину,сделали все дела по дому и спокойно выехали вечером заправили 32 литра,чтобы сегодня не переживать и не искать в пробке куда съехать.
всего предусмотреть нельзя,но повнимательнее можно быть
vsk_focus
при высоком уровне топлива насосу проще работать. к тому же, он этим топливом охлаждается, о чем не стоит забывать жарким летом.
при низком уровне топлива вы заставляете его собирать со дна, поднимать на высоту и работать в поте лица))
AVP8
Белогвардеец
TValeriy
я просто езжу на заправку в среднем (так получается) где-то 1 раз в 5-6 дней, заливаю 30 литров и езжу пока не кончатся)) потом опять на азс.. теперь буду посещать азс чаще, спасибо за информацию.
serhio69rus
8 October 2012
[U]
цитата: |
Белогвардеец Сегодня в 11:39 # vsk_focus а в чём проблема-то?заправок нет?или вы по тайге ездите? единственный раз летом не рассчитали из-за неожиданной пробки на мкадев субботу около 23,когда с дачи возвращались,БК показал остаток на 78 км,через 5 минут поворачивали к себе домой и сразу после съезда заправились.
для чего выжимать последние капли?
проще тогда канистру на 20 л с собой возить если невнимательность,забывчивость или прочие проблемы со зрением |
Зачем же ёрничать
Не все между прочим в Москве живут!А остаток в баке всегда полезно знать,особенно если нет БК.Кстати какой он после загорания лампочки?
(ну вопрос конечно не к вам уважаемый)
vsk_focus
По собственному опыту скажу, что 4 года почти всегда доводил и довожу бензобак до значка "Осталось 80 км, заправтесь", ну и естественно ниже ухожу, и только потом заправляюсь. Не из-за какого-то принципа, просто лень на заправку лишний раз заезжать. Из-за своей пагубной привычки уже раза 3 ездил на разерве в баке (это когда БК показывает, что бенза в баке осталось на 0 км), км по 5-10 в среднем выходил пробег. При этом бензонасос работает нормально, машина тянет в любых режимах. Короче, я понимаю, что это не есть хорошо, но вижу, что проблема не так страшна, как её преподносят. Хотя летом, когда жарко, стал стараться заправляться не доводя до отметки в этот год. Но в Питере летом особой жары нет, это тоже надо учитывать. Также, как писал один товарищ на форуме, выход из строя бензонасоса в результате перегрева стоит на последнем месте (можно поиском поискать данный пост), и я с ним согласен. Но, конечно, лучше ездой до "лампы" не увлекаться. Плюс, пару раз попадал из-за того, что надо было срочно куда-то ехать, а в баке бензина нет, а до ближайшей АЗС куча км. Короче, попадос.
Белогвардеец
8 October 2012
vsk_focusво!и мы примерно раз в неделю заправляемся на тысячу,значит у нас и пробеги одиннаковые
будьте повнимательнее,я честно говоря занервничал даже,непонятная пробка в субботу почти в ночь и бенз почти на исходе
serhio69rusда я вобщем-то не издевался как вам показалось.
друзья например из Челябинска на 2141 с собой всегда возят канистру в 20 л,это уже кто как привык.
скорее я внимал к аккуратности,внимательности и расчёте маршрута своего,конечно есть форс-мажоры и они могут любого настигнуть
я честно говоря точно не скажу когда именно сообщение на БК появилось,но вот 78 км запомнил,остаток.
serhio69rus
сегодня вот загорелся на 76 км... обычно вроде 80 или около того
Nikis_23_rus
8 October 2012
Andy1985:
|
Andy1985 Не забывайте что открутить его - половина проблемы. Его же потом и закрутить надо будет так же)) |
Я бы не стал закручивать старые болты, яб купил новые !
serhio69rus:
|
А остаток в баке всегда полезно знать,особенно если нет БК.Кстати какой он после загорания лампочки? |
Лампочка загорается тогда, когда остатака в баке хватает на 80 км. Естесственно количество топлива может быть разным. На трассе - одно, в городе - другое.