+8

FF3 2012 TrendSport 1.6 125 л.с. МКПП, хетч (10000 или полгода)


avatar
21 Февраля 2013 - 10:11
  
+8

Отзыв по федору, приобретенному в июле 2012, сборка апрель 2012, брал из наличия. Обошелся около 720 тыр, с учетом допов, сигналка, гравийка, зимний пакет + скидка. Процедура заняла буквально 2-3 дня, заказывал обработку кузова какой то гадостью (гравийка + антикор) и установку сигналки.

Неделей ранее распрощался с ФФ1 2.0 ghia автомат испанец. Приехал в салон забирать ФФ3, осмотрел все в порядке, поехал.
При прохождении обкатки никаких нареканий не возникло. Ощущение новой машины, ко многому нужно привыкать поэтому первые ощущения скажем прямо были крайне противоречивы и восторг и неудобство, итак по порядку.
Пробег почти 10000 км, чуть более полугода владения.

Минусы:
- консоль управления светом, геморрой порядочный до сих пор не привык, когда сажусь в машину проблем нет, при выходе всегда делаю неестественный изгиб правой ногой, чтобы не задеть коленом (рост 183)
- не удобное расположение ручника (ручник за ним рукоять КПП) это что для ралли гонок авто?
- дешевый пластик в комплектации ТС (двери) :fp:
- при движении на грязной машине крайняя левая полоска лобового куда не доходит дворник, становиться непроглядной, в пологих поворотах и на кольцевых чувствуешь ограничение в обзоре, напрягает (дворник то снег то грязь туда смахивает и теряется плюсом к стойке еще сантиметров 6-10 обзора)
- с моим ростом пассажиру который сидит за мной не оч. комфортно так как упирается ногами в спинку сиденья, сам за собой я сесть не могу :pinch:
- нет возможности положить левую руку во время движения на дверь (кладешь на ручку слишком низко, кладешь на рамку окна слишком высоко ) :angry:
- стала растягиваться ткань на сиденье в районе седалища :D
- отсутствие панели/кармашка/ниши для телефона, в подстаканниках он болтается что шальной
- задняя передача не всегда втыкается с первого раза (привык, забил).
- при движении на холодной коробке особенно зимой при переключении 1-2-1, чувствуется как машина подергивается (трясется), причем иногда неслабо, по мере прогрева проходит (в салоне сказали особенность на холодной коробке и двиге, проехали на холодной тестовой тоже самое)
- разгон вялый, откровенно говоря с 2х до 4х тыщ основной диапазон разгона в городе совсем уг, лечиться тем что загоняешь стрелку тахометра за 4 тыщи, тогда хоть чувствуешь что поперло, но на таких оборотах некомфортно ездить :angry:
- на педаль машинка реагирует с небольшим торможением, привык
- очень долго прогревается до рабочей температуры движок (показывает 90 градусов по факту 45-50 растет дальше НО при остановке с включенной печкой в большой мороз начинает остывать даже включенный)
- коробка не любит резких переключений
- после фф1 пришлось привыкать к педали тормоза что было странно, тормоза менее эффективные если замедляться плавно
- при экстренном торможении машину приходится ловить, причин не понял <_<
- заводская резина мишлен примаси, полное уавно!!! (возможно из за нее предыдущий пункт (сейчас езжу на шипах, экстренного торможения стараюсь избегать)) даже на не большой горочке свистит при трогании, на песочке иногда плавает, уверенного старта на ней добиться сложно! И еще важный момент расход на ней ВЫШЕ чем на шипах!!!
- мало места задним пассажирам
- нет лампы для задних пассажиров
- маленький и неудобный багажник!!! делал ремонт в квартире на задний диван в 2 раза больше влезает чем в багажник
- задняя дверь становиться ужасно грязной почти моментально, стоит проехать по пыли или грязи
- амортизаторы доводчики задней двери сделаны плохо, дверь фиксируется только в 1 положении, крайнем верхнем
- зимой очень долго прогревается авто и печка долго разгоняется
- кондер плохо охлаждает заднюю часть салона, зато спереди шею продуло 2 раза :wg:
- обогрев лобового стекла сложилось впечатление что начинает работать только со второго цикла (цикл 5 минут) за 1 цикл на заднем уже почти все растаяло, на переднем в самом низу где воздуховоды видно что начинает размерзать…
- тяжелые двери при открытии\закрытии особенно если машина завалена на бок
- ОГРОМНОЕ количество сверчков и скрипов, сначала искал, пытался устранить, потом забил
- нет возможности проверить без ямы масло в коробке (МКПП) не щупа

Плюсы:
- удобные сиденья
- удобные настройки руля и сам руль (за исключением нюанса я бы все таки управление музыкой перенес на левую руку, хотя бы на авто с механикой, ппц как неудобно, но это личное) B)
- удобный подлокотник и его внутренность
- неплохой обзор зеркал, не то что явный плюс, но обзор хорош, но есть и лучше :nono:
- уверенное трогание и поведение на льду(электроника гуд работает), даже в горочку спасибо :yes:
- если крутить до отсечки едет довольно бодро
- увернно держит дорогу, затяжные повороты, повороты на скорости ЕСП антибукс и контроль тяги в поворотах работают отлично
- хорошая шумка, в салоне достаточно тихо
- отлично держит дорогу в том числе и на высоких скоростях 120-160) хорошая устойчивость (нет раскачки) и четкое поведение на рулежку (обгоны, переставки)
- комфортен в езде на дальние расстояния (не устаешь)
- оптимальные настройки подвески (не слишком жесткая, но и не мягкая)
- спокойное прохождение поворотов даже на завышенной скорости
- тьфу тьфу тьфу рулевая рейка не стучит :P
- хорошая шумоизоляция от внешних шумов
- штатная магнитола + колонки, звучание хорошее
- 2 розетки 12В спереди и сзади оч удобно :up:
- материал обивки сидений легко и хорошо моется и чистится
- отличный регулируемый подогрев сидений, быстро нагревает и держит ту температуру, которую задаешь (эффекта раскаленной сковороды нет)
- Расход топлива не дотягивает до заявленного у меня( 70% город, 30% трасса) стоит в районе 9.0 лето, 9.8 зима, для меня это плюс так как ФФ1 жрал 12-14
- оч удобная система дозаправки, руки ни разу не испачкал и не пролил на ботинки ни капли :D

Вот такие плюсы и минусы сложились у меня за 7 месяцев эксплуатации и 10000 пробега, по элементам салона уступает 10 летнему испанцу (там были более качественные материалы и собран намного лучше, но в технологическом плане конечно увы 10 лет) Подвеска управляемость ФФ3 однозначно в разы лучше! По двигателю будет не корректно сравнение 1.6 МКПП и 2.0 АКПП, но 2.0 в рабочем диапазоне 2000-4000 ехал лучше. Остальное в сравнение не нуждается, так как электроники в ФФ1 еще не было, кроме АБС, а другие нюансы описаны выше. Считаю, что по количеству недостатков ФФ3 с натяжкой стоит своих денег, но из имеющихся на рынке моделей одна из наиболее привлекательных, в соотношении цена\качество\технологии\практичность\дизайн. Наслышан отзывы друзей по прямым конкурентам ФФ3, там тоже очень много недостатков.
З.Ы. Если есть финансовая возможность лучше присмотреться к сегменту выше, но к стандартной комплектации там есть гораздо более интересные варианты чем ФФ3 2.0 PS Titan с допами за лям.
Спасибо, надеюсь, отзыв будет Вам полезен. :hi:
#  Отредактировано: 21 Февраля 2013 - 15:28
  сообщений: 10 | просмотров: 4 080 |    



avatar
  21 Февраля 2013 - 16:31  #  
+1

 
хороший отзыв :apl: сам задумался о смене ФФ1...стоит ли менять? если закрыть глаза на то что ФФ1 уже "устарел морально" :unsure:
avatar
  22 Февраля 2013 - 7:56  #  
+1

 
ЖЕк
я бы сказал менять стоит, вопрос что нужно от новой машины, и что позволяет кошелек... ФФ3 купил не очень запланировано, планировал смену машины под новый год, с хорошими скидками. :yes:
У моего ФФ1 уже был возраст почти 11 лет, и буквально за апрель-июнь я в него вложил около 40 тыщ, топливный насос полетел (замена) + чистка всей топливной системы от форсунок до бака (снизился расход литра на 1,5 сразу), амортизатор передний потек поменял оба, шаровая застучала поменял, рулевые тяги + заправка кондера, через 10-15 тыщ подходила замена летней резины, то есть сезон бы недоездил. Плюс когда машина стояла на ремонте, мастер (хороший знакомый) сказал, тыщ 20 осталось рулевой рейке отходить и пора заднюю подвеску перебирать :fp: . Я прикинул подумал и решил, все, он свое отслужил молодцом, но годы и пробег берут свое. Плюс с нашими волгоградскими дорогами которых нет!!! и они напоминают Сталинград после бомбежки очень частое ТО и ремонт подвески, испанец к такому готов не был :D :lol: Параллельно делал ремонт в квартире и поэтому решено было взять машину поскромнее (изначально присматривался к мондео или в идеале теана\сс) но семейный совет и кошелек сказали надо повременить :wg: , с такими вот мыслями и пришел в салон за ФФ3.
Не жалею, ни капли не расстроен, за 10000 Федя не попросил ни рубля лишнего (тьфу тьфу тьфу :D ), хорошая рабочая лошадка для передвижения по городу\делам со своими недостатками... Но скажите у кого их нет? ^_^
#  Отредактировано: 22 Февраля 2013 - 7:57
avatar
  22 Февраля 2013 - 8:17  #  
 

 
xtreme141
Спасибо понял :yes:
avatar
  22 Февраля 2013 - 10:06  #  
 

 
Если честно сложилось впечатление что машина состоит из одних минусов
avatar
  22 Февраля 2013 - 10:33  #  
 

 
Dvemer
минусы есть, многие по мелочам и придиркам, есть и особенности именно этой модели отраженные мною в минусе, для всех потребителей не угодишь, НО также имеются и существенные :nono:
покупая новую машину с мировый именем и ОГРОМНЫМ количеством продаж по миру и нашей стране уж точно не ожидаешь что в ней будет полно сверчков и скрипов и будет стоять вроде новая резина но такое УГ :wacko: а двигатель будет задушен электроникой до такой степени что кажется что там не 125 кобыл а 100, когда вез кафельную плитку машина битком была в районе от 650 до 750 кг, ощутил все "прелести" задушенного движка :fp:
avatar
  09 Марта 2013 - 10:47  #  
 

 
Всем привет.Хотел написать вам о своём авто.Машина фф3,125 лошадок,механика.Когда покупал авто,то не думал о форде.Ехал за тайотой королла.Но по дороге попался салон форд,зашёл в него увидел фф3 хэтчбек,посидел в нём,прокатился и вот сейчас он у меня.Тайота покурит.Очень доволен.Обкатка как в каждом салоне говорят 3000км.и 3000об.не проходил т.е.выехал из салона и до Арзамаса было по всякому и 5000об и скорость 140-150км.И в городе на 3000об. не обращал внимание.Но началось всё с защиты.Решил установить металлическую вместо войлочной.Когда стали ставить защиту увидели тачь сальника привода со стороны водителя.Звонки в сервисный центр Ниж.Новгород.Не буду описывать весь геморой с ними,единственное что меня убило так это есть допустимые нормы течи.Я в шоке,какие на хрен нормы,масло с коробки течёт ,а вы мне нормы.В общем обзвонил все сервисы Ниж.Новг.Здравыми оказались только в серв. центре на Комсомольском шоссе и то менять в начале не хотели ссылаясь на первое ТО.Мол до ТО всё не вытечит можно ездить,Но вы к нам приехали за 120км(Арзамас)так что поменяем.На днях посмотрел масло в движке какое-то очень грязное(если можно так назвать)как будто выработаное.Смотрел на форумах,что залить.Сейчас появилось в сервисных центрах кастрол 5w20,но с завода шло форд 5w30.На нём и остановился.Сейчас пробег 5600 всё работает на 5 удачи.
avatar
  09 Марта 2013 - 17:50  #  
+1

 
фф3 125 л/с, ПШ, трэнд спорт... Машина стоит своих денег. В отличии от автора поста - машина греется быстро, очень теплая зимой, и в пробках и в динамике. Сверчки за 5000 тык пробега изредка появляются. у моего друга на Рэндж Ровере Эвок за почти 3 муля тоже сверчки иногда появляются. Так что хорошо везде, где нас нет! ФФ3 хорошая машина за свои деньги, даже очень.
avatar
  26 Июля 2014 - 19:32  #  
 

 
У меня один в один авто, только 2013 год. Пробег сейчас около 5000 тыс. Никаких скрипов, сверчков нет. Заднею скорость надо включать при полной остановки авто. Надо чувствовать, когда она "воткнулась", а если нет, то придержать во время движения назад. Это машина не предназначена для перевозки всякого барахла. Машину покупал я в декабре и успел поездить и в холод, и в тепло - все нормально греет и охлаждает.
avatar
  26 Июля 2014 - 19:34  #  
+1

 
цитата (kutuz777)
фф3 125 л/с, ПШ, трэнд спорт... Машина стоит своих денег. В отличии от автора поста - машина греется быстро, очень теплая зимой, и в пробках и в динамике. Сверчки за 5000 тык пробега изредка появляются. у моего друга на Рэндж Ровере Эвок за почти 3 муля тоже сверчки иногда появляются. Так что хорошо везде, где нас нет! ФФ3 хорошая машина за свои деньги, даже очень.

Согласен
avatar
  31 Августа 2014 - 11:27  mobile  #  
 

 
Не соглашусь по двум пунктам при экстренном торможении встает как вкопанный, сверчков нет пробег 90 тыс тренд спорт 125 лс мех
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: