Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,7K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Serg095
7 December 2006


Lordxyi

Кстати, в Европе 1.8 есть и он дороже 1.6(115) на 450$. Так что не надо
avatar
Дон Чиполине
7 December 2006


цитата:
Цепь - это самый ГУД! Надежно, долговечно и практично!

Цепь надежна, создана для жизни

А я выбираю 1,6/115 так как люблю всякие штучки высокотехнологичные, ну и бензинчик конечно экономит
avatar
Lordxyi
7 December 2006


OlegI
А кто сказал, что у меня 1.6?! Я сейчас как раз пытаюсь выбрать, какой двигатель брать, но для себя точно решил, что 1.8 брать не буду - он полное *** . Брать буду либо 1.6(115), либо 2.0, либо дизель. Скорее конечно дизель.
avatar
Rusloz
7 December 2006


il-2
Я бы не был так уверен. 1,6 употребляет только 95, а 1,8 всеяден, что отражается в положительную сторону при ремонте движка или его ТО
avatar
Cabal
7 December 2006


Lordxyi
цитата:
Это чем режим критичнее? Коробки то одинаковые!!! Следовательно если ездить на одних скоростях, то и работают двигатели одинаково!
Но только, что бы ездить на одних скоростях, эту скорость надо набрать, и вот за какой период времени вы эту скорость наберете будет Вам ответом!!!
avatar
Pavka72
7 December 2006


Lordxyi
зимой посмотрим на твой дизель с нашем качеством дизтоплива...
pico
7 December 2006


цитата:
il-2
Я бы не был так уверен. 1,6 употребляет только 95, а 1,8 всеяден, что отражается в положительную сторону при ремонте движка или его ТО

Откуда вы взяли что 1.8 всеяден? Не более чем 1.6, у них одна и таже степень сжатия! А подстраиваемые фазы к качеству бензина нечувствительны, страдают в первую очередь свечи и бензонасос.
Не надо лить 92, ПЛОХО БУДЕТ И ТОМУ И ДРУГОМУ!...
avatar
Rusloz
7 December 2006


цитата:
Lordxyi
цитата:
Это чем режим критичнее? Коробки то одинаковые!!! Следовательно если ездить на одних скоростях, то и работают двигатели одинаково!
Но только, что бы ездить на одних скоростях, эту скорость надо набрать, и вот за какой период времени вы эту скорость наберете будет Вам ответом!!!

Я тоже подключюсь и отмечу, что при одинаковых скоростях у двигателя 1,8 обороты будут меньше, так что не надо втирать
pico
7 December 2006


цитата:
Я тоже подключюсь и отмечу, что при одинаковых скоростях у двигателя 1,8 обороты будут меньше, так что не надо втирать

А что у них передаточные числа в коробках разные чтоль? Цифры бы для конкретности, а? Интересно знаете-ли...
avatar
Evgeniy514
7 December 2006


Rusloz
Обороты у обоих двигателей будут абсолютно одинаковые, как и у 1.6(100), 1.4 - у все этих двигателей одна и та же коробка передач с одними и теми же передаточными числами, так что - отключайся...
avatar
Serg095
7 December 2006


pico

Свечи как раз на 95 больше страдают из-за присадок, а бензонасосу вообще все равно, что качать, лишь бы бензин был чистым и октановое число здесь ни при чем.
avatar
Evgeniy514
7 December 2006


Возможность потреблять низкооктановый бензин зависит только от степени сжатия. А есть на двигателе двойное независимое регулирование подъема клапанов или нет, не играет ни какой роли в использовании низкооктановаго бензина. Для любого двигателя со степенью сжатия более 10 не рекомендуется заливать бензин с октановым числом менее 95. Так как у 1.8 степень сжатия такая же как и у 1.6(115), то им обоим, так скажем, не рекомендован 92 бензин. Другое дело, что чем дальше он крупных городов, тем бензин все больше и больше бодяжат и, возможно, в таких условиях(но в исключительных случаях) можно заливать и 92. Хотя, если 95-98 попытаются получить из 92, то не факт, что 92 не попытаются получить из 80-ого...Поэтому в дальнюю дорогу лучше взять канистру нормального бензина прозапас.
pico
бензонасос страдает не от низкооктанового бензина, а от низкокачественного бензина с водой и грязью.
avatar
Cabal
7 December 2006


А какая кстати степень сжатия у них?
pico
7 December 2006


цитата:
А какая кстати степень сжатия у них?

Кажись 10.5. А а коробки то у них разные, однако на пятой передачи общее передаточное число - одинаково. На низших - отличаются несколько.
avatar
Cabal
7 December 2006


pico
Это почему это коробки разные?
pico
7 December 2006


цитата:
pico
Это почему это коробки разные?

Незнаю почему, спросите у Форда. Но числа я для обоих коробок нашел. Коробки точно разные.
pico
7 December 2006


цитата:
Это почему это коробки разные?

Ну а точнее 1.6(115) - КОРОБКА IB5, 1.8 - коробка MTX-75
avatar
Cabal
7 December 2006


цитата:
цитата:
Это почему это коробки разные?

Ну а точнее 1.6(115) - КОРОБКА IB5, 1.8 - коробка MTX-75

Только с кем из 1.6 не поговоришь - при равных оборотах, скорости одинаковые.
Для примера: на 5-ой передаче у меня при 3000 - 103 км/ч, а у Вас?
З.Ы. Просто про коробки на 1.8 отдельный топик был!
pico
7 December 2006


цитата:
Для примера: на 5-ой передаче у меня при 3000 - 103 км/ч, а у Вас?
З.Ы. Просто про коробки на 1.8 отдельный топик был!

Я уже писал выше - общее передаточное число на пятой передаче - одинаково.
avatar
Cabal
7 December 2006


pico
По мимо передатчного числа, еще Главная Пара должна быть одинаковой!!!
pico
7 December 2006


цитата:
pico
По мимо передатчного числа, еще Главная Пара должна быть одинаковой!!!

Вы думаете я этого не знаю? Я писал про общее передаточное число, естественно с учетом главной пары. Возмите калькулятор и посчитайте - совпадает до третьего знака.
avatar
Serg095
7 December 2006


цитата:
цитата:
Это почему это коробки разные?

Ну а точнее 1.6(115) - КОРОБКА IB5, 1.8 - коробка MTX-75

Это у 2.0 MTX-75.
1.6=1.8=IB5
avatar
Cabal
7 December 2006


pico
И так.
Нашел данные. ГП у обоих одинаковые - 4.06., а вот дальше:
1.6
I - 3.58
II - 2.04
III - 1.41
IV - 1.11
V - 0.88
Зад - 3,62

2.0
I - 3.42
II - 2.14
III - 1.45
IV - 1.03
V - 0,81
Зад - 3,73

Какой вывод можно сделать - что 1-ая и 5-ая у 2.0 по-длиннее, а так почти одинаково!!!
pico
7 December 2006


цитата:
pico
И так.
Нашел данные. ГП у обоих одинаковые - 4.06., а вот дальше:
1.6
I - 3.58
II - 2.04
III - 1.41
IV - 1.11
V - 0.88
Зад - 3,62

2.0
I - 3.42
II - 2.14
III - 1.45
IV - 1.03
V - 0,81
Зад - 3,73

Какой вывод можно сделать - что 1-ая и 5-ая у 2.0 по-длиннее, а так почти одинаково!!!

У меня другие данные, там точно прописаны типы двигателей. У вас они все-таки не те. К сожалению ссылка осталась на работе.
avatar
Cabal
7 December 2006


pico

Я брал данные с АР!
pico
7 December 2006


цитата:
Я брал данные с АР!

Я тоже не с потолка, завтра выставлю ссылку.
avatar
Рыцарь
7 December 2006


Cabal
Поделитесь ссылкой, плз, где это находится
avatar
Cabal
7 December 2006


цитата:
Cabal
Поделитесь ссылкой, плз, где это находится

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm
avatar
av_gordeyev
7 December 2006


цитата:
А какая кстати степень сжатия у них?

У двигателя 1.6(115) - 11,0
У двигателя 1.8(125) - 10,8
Практически одинаковая. Но ... все-таки у 1.8 она меньше, а потому к 92 бензину он должен относиться лучше, нежели 1.6.
pico
8 December 2006


цитата:
Практически одинаковая. Но ... все-таки у 1.8 она меньше, а потому к 92 бензину он должен относиться лучше, нежели 1.6.

Ага, аж на целых два процента лучше будет относится? Вы никогда сами компресиию не меряли? Там погрешность больше этой разницы, просто написали, как посчитали да и все. Одинаковая она на самом дел. Кстати, в мануале 1.8 - бензин не ниже 95 го. Не тешьте себя иллюзиями, лейте 95. Лучше свечи менять почаще, чем гробить движок! Кстати, я вообще последнее время езжу на 98 Ultimate. Меньший расход компенсирует разницу в цене, и в разгоне ощутимо лучше!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up