Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,8K
views
308
members
3,4K
posts

OlegI
21 March 2007


LSE хант

цитата:
А тут речь идет про 1.6(115) и 1.8(сомнительные 125) разница 10 лошадей и менее...

Ну да, когда речь идет про старинный модернизированный Zetec, то 115 сил не подвергаются сомнению, а как 1,8 то "(сомнительные 125)".

Ух, ребята, чего ж он вам так жить-то мешает?
avatar
Evgeniy514
21 March 2007


avatar
Мишган:

Раз уж так дела тут пошли, тогда напишу, хотя вроде писал.
У меня 1,8 125 3 HB, у жены 1,6 115 3HB. Машины отличаются только цветом, наличием только в одной джойстика магнитолы, пробегом(дельта 5000 км примерно) и резиной: у меня SportContact2 205/55/16 у жены PremiumContact 205/55/16. Соответсвенно могу сравнивать хоть каждый день, правда конечно не пускаясь с женой в драг Ну что сказать, до 110-120 км/ч тачки едут ОДИНАКОВО!!! .
Всем кто планирует брать машину 1,8 только для города и редких поедок за МКАД, советую крепко подумать, так как расход у него +1 литр, примерно.
Машинами довольны оба, а это самое главное.

Вот, наверное самое четкое и беспристрастное описание обоих двигателей.
avatar
bogi24
21 March 2007


Да. А я вот сижу и думаю. У меня будующий FF2 будит с 1,6л и 100 л.с. Тоесть он вообще чтоли ехать небудит? Тоесть как на копейке я буду чих, пых? Каробка будит не автомат.
avatar
ass0000
21 March 2007


bogi24
Машинка со 100лс еще тот агрегат 190 км-ч не вопрос - честно откатал на ней 2500-3000км движок отличный ,бери и не думай .92 бензин ест отлично - (его в неё заправляют уже 32т.км не единой проблемы).А поставеш педаль от АКП вообще пуляет. Кстати как не смешно ездил на гонке (стрит рейсинг) вставал с 5 пятидверкой 115кабыл у неё пробег был 5т.км у меня 12т.км (и 3-ка) я её просто порвал - Сильно не пенайте не вру - честно. Было это прошлым летом ,когда моя еще не пришла
avatar
Tomagafk
21 March 2007


Cabal
Изменяемые фазы априори нужны для улучшения наполняемости цилиндров и оптимизации процесса горения на различных оборотах, как следтвие более высокий КПД, об этом косвенно говорит то, что 1,6 Ti-vct по спекам производителя самый экономичный двигатель в бензиновой линейке.
avatar
Cabal
21 March 2007


Evgeniy514
цитата:
После дрега, когда вообще ничего не привезли два-три дня было тихо и спокойно,
Какого драга??? Когда он был, Вы уж не подумали, про ту эластичность мотора которую мы проводили до скорости 110-120 км/ч!!!
Tomagafk
В теории, Вы говорите правильно. Но поторю 101 раз - экономичность мотора проверить НЕВОЗМОЖНО.

ass0000
Сань, уже прикольно
Было 1.8=2.0, потом 1.8=1.6(115), теперь 1.6(100) рвет 1.6(115)
Вывод: 1.6(100) = 2.0
avatar
Gunn
21 March 2007


цитата:
Форд молоденький    Всего то более 100 лет, изобретатель автомобильного конвеера и т.д...

Evgeniy514
Что нибудь еще кроме конвеера знаете? Фразы про любой цвет, при условии, что он черный не в счет! А то что именно это послужило перввым кризисом для Форда и он не раз был на грани разорения, из-за узости своего мышления, когда все предлагали опции, а он черный цвет, и мягкий верх? Назвать Вам компании которым более 100 лет и которые в полной заднице или уже в бозе? А банки, которые по всем рейтингам находились на самом верху ,а разорялись из какого-то безусого трейдера с хитрой лисьей фамилией?

avatar
Cabal:

ass0000
Сань, уже прикольно
Было 1.8=2.0, потом 1.8=1.6(115), теперь 1.6(100) рвет 1.6(115)
Вывод: 1.6(100) = 2.0

Скоро мы до мышей до:cens:ся! Жалко нет литровых Фокусов...
avatar
Andy555
21 March 2007


L
LSE:

А тут речь идет про 1.6(115) и 1.8(сомнительные 125) разница 10 лошадей и менее...

Мне так нравится не передать!!!
115 - честные (почти 120), а 125 - сомнительные!!!
ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ!!!
avatar
Александр Н
21 March 2007


avatar
Evgeniy514:

avatar
Мишган:

Раз уж так дела тут пошли, тогда напишу, хотя вроде писал.
У меня 1,8 125 3 HB, у жены 1,6 115 3HB. Машины отличаются только цветом, наличием только в одной джойстика магнитолы, пробегом(дельта 5000 км примерно) и резиной: у меня SportContact2 205/55/16 у жены PremiumContact 205/55/16. Соответсвенно могу сравнивать хоть каждый день, правда конечно не пускаясь с женой в драг Ну что сказать, до 110-120 км/ч тачки едут ОДИНАКОВО!!! .
Всем кто планирует брать машину 1,8 только для города и редких поедок за МКАД, советую крепко подумать, так как расход у него +1 литр, примерно.
Машинами довольны оба, а это самое главное.

Вот, наверное самое четкое и беспристрастное описание обоих двигателей.

Не хорошо вводить людей в заблуждение!
Вверху то что вы процитировали, а вот оригинал со страницы 37.

Привет Всем!

Раз уж так дела тут пошли, тогда напишу, хотя вроде писал.
У меня 1,8 125 3 HB, у жены 1,6 115 3HB. Машины отличаются только цветом, наличием только в одной джойстика магнитолы, пробегом(дельта 5000 км примерно) и резиной: у меня SportContact2 205/55/16 у жены PremiumContact 205/55/16. Соответсвенно могу сравнивать хоть каждый день, правда конечно не пускаясь с женой в драг Ну что сказать, до 110-120 км/ч тачки едут ОДИНАКОВО!!! 1,6 только жужжит поболее и все. На трассе, конечно 1,8 уедет вперед, поэтому в дальние поездки едем на 1,8 - запасу под ногой больше.
Всем кто планирует брать машину 1,8 только для города и редких поедок за МКАД, советую крепко подумать, так как расход у него +1 литр, примерно.
Машинами довольны оба, а это самое главное.


и ещё
1,6 115 реально медленнее прогревается, зимой даже при -10 очень ощутимо.
ЭГУРом на 1,8 баловался после покупки примерно неделю, потом остановился на спортивном режиме и забыл про него.
При загрузке 1,8 едет лучше.
Двигатель 1,6 115 несколько шумнее. В dB не мерил.
При одинаковых режимах в городе 1,8 кушает примерно +1 литр, по трассе субъективно меньше. На низах равнозначны. 92 бензином ни я, ни жена не заправлялись. Сколько у кого из них датчиков не знаю. Вот так


Вот полное цитирование Мишгана, а к Evgeniy514 вопрос почему вы удалили это из цитаты??? Я думаю что это не красиво по отношению к колегам!!!1,6 только жужжит поболее и все. На трассе, конечно 1,8 уедет вперед, поэтому в дальние поездки едем на 1,8 - запасу под ногой больше.
P.S для себя сделал вывод, ваши отзывы теперь под большим сомнением!
avatar
Andy555
21 March 2007


Александр Н
ну ты только прозрел!
avatar
Cabal
21 March 2007


Александр Н Andy555
А они цитируют, только то, что им нужно!!!
avatar
Gunn
22 March 2007


Александр Н
Andy555

Cabal

Коллеги! А они (наши одноклубники, владельцы ВТЕКов) начали нервничать! Пишут, что мы обиделись, или предлагают закончить треп, или вообще свалить с ветки, ввиду некомпетентности, или доказательства какие предоставить... Странно...

З.Ы. Кто-то когда-то давно сказал: Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав!

З.З.Ы. Я конечно тоже не ангел, завожусь с полоборота, но так же быстро остываю, кровь предков, понимаете ли... если что, приношу извинения! /но я ни разу не переходил на личности, нет пророка в нашем Отечестве/

Продолжительное З и Ы. И еще на драйв-тест почему то многие не попали, а Вактим на мое предположение, что у него тюненный движок вообще ничего не ответил, игнорируют? Я не в обиде! Одним воздухом дышим, фокусным! Или точнее Фкусным! Что-то меня в лирику потянуло...
avatar
-PaveL-
22 March 2007


Здравствуйте, уважаемые! Долго мучался выбором, менять заказ с 1,8 на 1,6(115) или нет. Эта ветка позволила лично для меня найти однозначный ответ - не менять заказа, двиг. 1,8 - мое!!! Отдельное спасибо владельцам и ревностным ценителям 1,6 !
СРМ
22 March 2007


Господа!
Прочитал всю ветку... спор какой-то глупый! Сначало читал что 1.8 и 2.0 идут одинаково... потом 1.6 и 1.8 нет разницы... и в результате судя по вашей писанине 1.6 идет как 2.0

Во первых каждый выбирает по деньгам... во вторых что-бы ни писали и не говорили 1.8 по любому идет лучше чем 1.6. а 2.0 идет лучше чем 1.8.
Сам брал 2.0 и нисколько не жалею об этом. И если кто-то хочет порвать меня на 1.6 или 1.8... то с удовльствием посмотрю на этого чудака (разумеется речь идет о стандартных двигателях и без доработок). Если до 60 км/ч и не будет огромной разницы (хотя она тоже чувствуется) то на трассе разница чувствуется сильно. 1.8 и 2.0 после 100-120 идут гораздо лучше ... при обгоне нажал и обогнал... а на 1.6 еще подумаешь стоит ли выходить на обгон особенно если нагружен... и автомат.

Каждый выбирает по деньгам и по своим предпочтениям. Другу например я посоветовал 1.6 (115л.с) и он взял 1.6. Нисколько не жалеет об этом потому что он человек очень спокойный и больше 110 практически никогда не ездит... зато на ту разницу в деньгах(между 1.6 и 2.0) он набрал разных опции которых нет у меня. А я люблю погонять и иметь запас под правой ногой... особенно на трассе поэтому взял 2.0.

Ваш спор считаю просто глупым ИМХО. Просто кто-то взял 1.6 и теперь видимо немного жалеет об этом и пытается внушить себе и всем что 1.6 никак не хуже 1.8 или даже 2.0 ИМХО.

P.S. У меня во дворе парнишка (с его слов) на ВАЗ 2109 делает 5-ку БМВ... Я долго смеялся...
OlegI
22 March 2007


СРМ
цитата:
во вторых что-бы ни писали и не говорили 1.8 по любому идет лучше чем 1.6. а 2.0 идет лучше чем 1.8.

Аболютно верно, под загрузкой по трассе 2 литра ощутимо комфортнее 1,8. Я его не заказал только по финансовым соображениям.
Хотя еще думаю и считаю...

scherbin
Дык после такого слива комплексов по поводу 1,6, тут многие сделали однозначный выбор в пользу 1,8.

Александр Н
Да не обращай внимания, передёргивание и выборочное цитирование это еще нормально.
Мне вот приписали слова, которых я в принципе не говорил, и назвали вруном. Я попросил указать конкретно, где я такое говорил - в ответ тишина. Так что это для некоторых оппонентов нормально.
avatar
ave123
22 March 2007


Еще раз повторяю, владельцы 1.8L (Euro4) УПОРНО СТАРАЮТСЯ НЕ ЗАМЕЧАТЬ КОНСТРУКТИВНЫХ НЕДОРАБОТОК этого двигателя, как-то

1) недостаточной тяги на низких оборотах двигателя - и из-за этого некомфортной езды в городе;
2) дабл-стартов при отрицательных температурах - чем они чреваты - я уже писал;
3) странной вибрации FF2 с 1.8L на оборотах двигателя ~1800-2000 rpm
3) бОльшего расхода топлива и масла, в том числе из-за езды на оборотах, бОльших 3000 rpm - для комфортного передвижения

вроде все основное написал.

Плюсов 1.8L всего два:

1) бОльшая максимальная скорость при езде по трассе
2) возможность "пустить пыль в глаза" при продаже

По третьему-четвертому разу спорить с упертыми я не буду, ибо фактов кроме базарного трепа и пустопорожней ахинеи с их стороны дождаться невозможно. Один раз выдали "на-гора" график, и то - лучше бы не позорились. Инструментальные измерения все тоже "прокатили".

Метать бисер ... больше не буду.

Bye.
Schmitt
22 March 2007


avatar
ave123:

Еще раз повторяю, владельцы 1.8L (Euro4) УПОРНО СТАРАЮТСЯ НЕ ЗАМЕЧАТЬ КОНСТРУКТИВНЫХ НЕДОРАБОТОК этого двигателя,

Всемирный заговор.

На форуме Мазды 6 обсуждение этого движка было примерно таким:
- Как там 1.8, не слабоват?
- Нормально. Хватает.

И все, далее тишина, конструктивных недоработок не нашли

Впрочем, был еще один тред:
- Народ, у нас что, мотор от Форда?
- Не, это на Фордах от Мазды.
- Уфф, ну тогда ладно.
СРМ
22 March 2007


ave123
Да... а владельцы 1.6 упорно пытаются доказать что у них тачка круче... круче чем даже 2 литра... ладно хоть про ФФ2 ST не говорят.

Не удивлюсь если найдется кто-нибудь который ,будет говорить что у него 1.6 прет лучше и конструктивно прогрессивней чем ФФ2 ST 2.5

берите господа машину по деньгам и прекратите спор. еще на 1.8 цепь... это тоже плюс ИМХО.
avatar
ass0000
22 March 2007


ave123
вот что я вам скажу (недостаточной тяги на низких оборотах двигателя - и из-за этого некомфортной езды в городе) это фигня лечиться если поставить педаль от АКП - по пробка можно ездить не вопрос или отключить датчик который стоит на педале сцепление ,у нас в ЭБУ прописано что при нажатии сцепление обороты двигателя сбовлять обороты ,давиш ты на педаль газа или нет , так называемаемая защита сцепления

ДАБЛ ЛЕЧИТСЯ У ДИЛЕРОВ СМЕНОЙ ПРОШИВКИ ,НА НОВЫХ МАШИНАХ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАМЕЧЕНО

ВИБРАЦИИ НА 2000ОБ У МЕНЯ НЕТ

3) бОльшего расхода топлива и масла, в том числе из-за езды на оборотах, бОльших 3000 rpm - для комфортного передвижения (А ЭТО У ВСЕХ ТАК ЗАКОНЫ ТРЕНИЯ НЕ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ ДАЖЕ С ПОЯВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1.6-115КАБ )

ЭТИ ПУНКТЫ МОЖЕШЬ ВЫЧЕРКИВАТЬ
avatar
Evgeniy514
22 March 2007


avatar
Gunn:

З.З.Ы. Я конечно тоже не ангел, завожусь с полоборота, но так же быстро остываю, кровь предков, понимаете ли... если что, приношу извинения! /но я ни разу не переходил на личности, нет пророка в нашем Отечестве/

Это сильно, особенно после этого поста:
avatar
Gunn:

Рот будете затыкать своей жене в постели!

Это ты видимо когда в армии служил тебе после отбоя так рот затыкали, а ты теперь со своей женой так? Не стоит хамить!!!

ass0000
А зачем мне покупать авто и потом ствить туда педаль от АКПП, шаманить вокруг нее по утру при минусовой температуре - авось заведется с первого раза, топить педаль газа в пол, чтобы проскочить вибрацию на 2000 об. и т.д...Непонимаю - я купил машину, езжу и получаю удовольствие - думаю, что и владельцы 1.8 получают удовольствие от своих машин.

Спор уже надоел и, не будем показывать пальцем, начинает переходить в оскарбления друг друга! Мы же все купили одну и ту же машину ,к чему эти склоки?! Причем они идут не только в этой ветке, но и в других - климат vs кондей, хетчбек vs седан, Ghia vs trend и т.д...
avatar
ass0000
22 March 2007


Evgeniy514
Поставте себе педаль АКП и вопрос зачем она нужна отпадет или приезжайте на тесты которые мы будем проводить обязательно ,дам вам попробовать- переставим на вашу.
avatar
Evgeniy514
22 March 2007


ass0000
Спасибо большое, на тесты обязательно приеду(зовите), но переставлять ничего не буду - меня все устраивает.
P.s. Cabal вроде ранее писал, что он теперь и не знает что послужило улучшением динимики - педаль от АКПП или более узкая резина. Или я чего-то не понял.
avatar
ass0000
22 March 2007


Evgeniy514
Он поставил педаль АКП после того как поставил узкую резину
LSE
22 March 2007


Вам еще не надоело об одном и том же...???
На мой взгляд все уже сказано (владльцами 1.8L) и доказано (только ave123).

Осталось только динотест сделать.
LSE
22 March 2007


ass0000
цитата:
вот что я вам скажу (недостаточной тяги на низких оборотах двигателя - и из-за этого некомфортной езды в городе) это фигня лечиться если поставить педаль от АКП - по пробка можно ездить не вопрос или отключить датчик который стоит на педале сцепление ,у нас в ЭБУ прописано что при нажатии сцепление обороты двигателя сбовлять обороты ,давиш ты на педаль газа или нет , так называемаемая защита сцепления


С таким же успехом можно сказать, что 115 сил превращаются в 125 сил и с ОООООООчень заманчивым моментом, всего навсего при помощи перепрошивки... (ave123 писал на страницах ранее и приводил данные немецких тестов.)
LSE
22 March 2007


ass0000
цитата:
ДАБЛ ЛЕЧИТСЯ У ДИЛЕРОВ СМЕНОЙ ПРОШИВКИ ,НА НОВЫХ МАШИНАХ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАМЕЧЕНО

Просто потеплело... и не списывайте все на прошивку...
Вы посмотрите результаты опроса...
LSE
22 March 2007


ass0000
Это лечиться, это лечиться... нафига покупать 1.8??? чтобы его лечить??
avatar
ass0000
22 March 2007


LSE
За ДАБЛ надо сказать отдельное спосибо ЗАПРАВЩИКАМ- бензин не очень , но всетаки вы правы это больше не доработка производителя ,но меня не обламает еще раз повернуть ключ
avatar
Neogen
22 March 2007


Прикольно наблюдать противостояние 1.6 vs 1.8

Бестолковый спор
LSE
22 March 2007


ass0000
Наверное и не обломает пораньше заменить катализотор! Улыбнуло!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up