Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
330,1K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Cabal
9 March 2009


артур пирожкоф
цитата:
Значит вполне реально коробку mtx75 поставить вместо ib5?
Реально!!!
Лёхус88
цитата:
Коробкка помоему тысяч 70 стоит
Если про Саню (AS000) разговор, он вообще б\у коробку за 12-13 тыс купил!!!
Там много уходит не на коробку, а на прочую лабуду, вот там и выходит круглая сумма!!!

Leger
Что касается по теме, если Вы часто крутите мотор свыше 5-6 тыс, то есть смысл взять 2.0. Если нет, то по городу при манере езды - крутить 2-4 тыс обротов, разницы Вы не почувствоваете!!!
avatar
dica
9 March 2009


Cabal
У тебя то справляется коробка со сцеплением? Не плывёт? Или сцепу от Фиесты СТ втыкал ?
avatar
Мурманчанин
9 March 2009


Наличие 20 кобыл может и почувствуеш пару раз в год А вот если климата не будет ,то будеш каждый раз как сядеш в машыну вспоминать,на чтож я деньги сэкономленые потратил
avatar
Cabal
9 March 2009


dica
Она на стоке иногда пробуксовывала!!!
От Фиесты СТ у меня в сцепа в багажнике лежит!!!
MODERN
10 March 2009


avatar
Лёхус88:

Vortex
Согалсен.Хотя на россиксийские 1.8 ставят МТХ-75 тоесть коробки от двухлитрововго.ну коробка это же расходник да надёжнее.ДА у IB5 нет запаса по моменту но думаю человек машину тюнить не будет

Да ну??? Давно ли? Откуда там эта инфа? От менеджеров глупых?
avatar
dimman
28 April 2009


Если берешь машину за 600 000 руб., я считаю, 20 000 погоды не сделают.
1,8 и2,0 до 100 км/ч. будут ехать одинаково, а вот после сотни, кто бы что не говорил - 2,0 литра ведет себя увереннее (сам лично проверял).
С 2 -мя литрами будешь увереннее себя чувствовать при обгоне на трассе (на 1,8 обгонять уже сложнее)...
avatar
АлекСаша
28 April 2009


2,0 лучше но берегите сцепу, 1,8 какой-то проблемный движок... с его дроселями дабл стартами и плавающими оборотами
avatar
bbaleksiy
28 April 2009


Лёхус88
цитата:
Согалсен.Хотя на россиксийские 1.8 ставят МТХ-75 тоесть коробки от двухлитрововго.ну коробка это же расходник да надёжнее.ДА у IB5 нет запаса по моменту но думаю человек машину тюнить не будет

Действительно откуда такая информация про коробку...вопрос насущный...тк тоже хотелось бы тюнингануть...
FF212312
29 April 2009


на 2.0 на 4ой при 4000об пулять получается как надо при обгонах, даже 5ую иной раз не охота включать - ощущения не те. Такое ощущение что там ускорение по хлесче чем на второй при тех же оборотах с 1.6 в этих оборотах сразу разница чувсвтуется.
avatar
Pion
1 May 2009

1

На 4 1,8 и 2,0 практически вровень едут. Разница на 3 передаче.
avatar
Cabal
4 May 2009


Pion_1411
Если оба стоковые, то 2.0 начинает с конца 2-ой передачи уходить!
avatar
Crazyik
4 May 2009


Тока налог и страховочка чуть подругому стоят
avatar
Pion
14 May 2009

1

Cabal
Согласен.
Меньше метра но двуха на сотне впереди. А вот на третьей 2,0 просто едет вперёд.
avatar
ASuvorin
1 July 2009


У меня 1.8, на 100% 2.0 лучше! Я его бы взял! По расходу тоже самое, если на 2.0 не меньше!
avatar
Pion
1 July 2009

2

avatar
ASuvorin:

У меня 1.8, на 100% 2.0 лучше! Я его бы взял! По расходу тоже самое, если на 2.0 не меньше!

Возможно и лучше. Весь вопрос на скрлько лучше и сколько это стоит. Мне в своё время эта разница между 1,8 и 2,0 показалась несущественной, а бабки пошли на другие нужные вещи.
И вобще мне кажется в этой теме всё отлично про 1,8 и 2,0 написано, на мой взгляд ИМХО нет смысла начинать всё с начала.
avatar
Cabal
1 July 2009


Pion
цитата:
ИМХО нет смысла начинать всё с начала.
Тогда эта тема выходит не нужна???!
avatar
Pion
2 July 2009

2

Cabal
Я не это хотел сказать. Просто ИМХО и двигатели и комплектации остались теми же что и полгода назад. А всё здесь написанное, в том числе и тобой, Михаил, на мой взляд хорошо отражает суть вопроса. А какой двиг. лучше мы всё равно друг другу не докажем.
avatar
Cabal
2 July 2009


Pion
В этой теме упустили одну особенность - перспективы по тюнингу!!!
botva62rus
2 July 2009


1,6 механика
avatar
-ВДВ-
2 July 2009


Считаю,что разницы объективной между этими двигателями нет.Только ну совсем не большое различие после 140-160 на трассе
avatar
Cabal
3 July 2009

1

цитата (Черная Пантера @ Вчера в 22:39)
Считаю,что разницы объективной между этими двигателями нет.Только ну совсем не большое различие после 140-160 на трассе

ТОже самое можно сказать и про разницу между 1.8 и 1.6(115).
А так же 1.6(115) и 1.6(100).
avatar
am1982
3 July 2009

1

выгоднее брать 2 литра, на трессе самое то.
avatar
Cabal
3 July 2009


am1982
А если владелец не выезжает на трассу, или выезжает 1-2 раза в год?
avatar
Вадимыч_®
3 July 2009

1

Если брать, пусть будет 2.0.
Для себя даже не рассматривал другие моторы, была бы возможность, взял бы СТ, и не из-за того, что только дури подавай, а из-за того что бы быть уверенным на дороге+в любой момент можно было "уйти"+опять же намного комфортнее передвигаться на более мощном моторе, едишь легко и не принуждённо, а не крутишь двигатель...
Всё ИМХО
+ Некоторые про налоги пишут смешно читать...да на покупку одного диска больше уйдёт, чем за этот налог

avatar
Cabal:

am1982
А если владелец не выезжает на трассу, или выезжает 1-2 раза в год?

Купить 1.4 или 1.6 максимум, всё равно в городе по большому счёту больше не требуется, от светофора до светофора будет прекрасно двигаться вместе со всеми машинками в потоке, а вот на прямой пусть посторонится
avatar
kotiara 2.0
3 July 2009


Cabal
2.0 бензина меньше ест даже в городе!!! (факт)
-Hendrix-
3 July 2009


kotiara 2.0

И как Ваш факт проверить.

ФАКТ
avatar
-GRom-
3 July 2009


Личный ФФ-1.8, служебный ФФ-2.0, двухлитровый однозначно лучше. ИМХО
avatar
Vortex
3 July 2009


2.0. Говорю, как владелец 1.8.
З.Ы. Не забывайте, что переплата не только за двигатель, но и за КПП - МТХ75, вместо IB5.
avatar
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
3 July 2009


Езжу на 1.8 и не доволен двигателем, без подгазовки не трогается, провал тяги на второй передаче, часто приходится крутить чтобы ехать быстро, жалею что не взял 2 литра. Буду выжимать мощность из того что есть, начну с чип-тюнинга и выхлопа... От того что 1.8 приходится больше крутить то и расход топлива у него больше чем на 2 литрах.
avatar
Turbo-S
3 July 2009


МОГУЧИЙ

Я тебя уверяю - и на 2-х литрах будет провал именно на 2-й передачи (если, к примеру, ехать 30км/ч на 2-й без касания газа, т.е на холостых) и затем резко нажать на газ-то ускорения нет вообще, она медленно начинает катить. И чип с выпуском от данной проблемы меня не спас!!!

Решение одно ST!!! Там максимальный крутящий момент с 1900 об/мин до 5000 об/мин!!! А на атмосферниках его пик лишь на 4000 об/мин - от этого и провал!

Больше никогда не буду брать машины с атмосферниками. Хочу Skoda 1.8T !!! Турбина форева!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up