ST/RS в обычный Фокус и наоборот

17 years ago

10



После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.

Вместо ST'шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса.
Цель - невозможность определения, что у меня ST.

Вопрос вот в чем.
Насколько аэродинамика меняется с st'шным обвесом и без него.
Подойдут ли обычные бампера?

Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.

В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.
стайлинг, тюнинг, внешний вид, внешность автомобиля, обвес

avatar
Sagoz
26 July 2006

ST/RS в обычный Фокус и наоборот
124,2K
views
157
members
576
posts

avatar
acid_mikhalych
28 September 2007


видел на ебэй гдет 700баксов..+ доставка явно недешево буит..и красить нада
Торопыжка
9 October 2007

-2

Народ! Поддержу идею с перекидыванием мотора Ст на стандартный Фокус седан ! Идея конечно дорогая и многих пугает - но результат того стоит !
Вообщем ! Мотор с коробкой встанут под штатные опоры - факт ! Этот вопрос обсуждался с локальным тренером дилерства Форд в Новосибирске (владимир Гонцов, для тех кто не в курсе - это мозг по Фордам в России)
У себя на дилерстве узнавал стоимость коробки с движком без навесного оборудования выливается в 200 000
Естественно необходима доработка тормозов под высокие нагрузки двигателя, приводные валы(высокий крутящий момент коробки)
Жгут электропроводки - само собой стэшный плюс модуль управления силовым агрегатом
Касаемо подвески - под стэшные приводные валы соответственно и кулак поворотный - стшный
Если он встанет на родную стойку - айс )) Пока этот вопрос не выяснен, но скоро узнаем )
Естественно ступицы передние с подшипниками придется тоже купить
Если бы не тормозные суппорта то скорее всего кулак можно было бы не трогать, а так . . .
Вообщем переднюю подвеску надо дорабатывать и это факт
Заднюю предлагаю не трогать вообще
Колеса 18 диаметра на стандарт не встанут (есть официальная бумага, где говорится что колесные арки у ст доработаны под эти колеса)
Поэтому 17 - тоже неплохо !
ебята ! Все конечно понятно - ДОРОГО!
Но где вы видили седан СТ ? Лично для меня эта идея представляет большой интерес ! На данный момент ищу двигатель и коробку в инете
Пока безуспешно, если ыдруг появится какая то инфа - дайте знать
Сам механик, есть инструмент и возможность проводить эксперименты
avatar
..::STudent::..
9 October 2007

1

Т
Торопыжка:

Колеса 18 диаметра на стандарт не встанут (есть официальная бумага, где говорится что колесные арки у ст доработаны под эти колеса)

бреееееееееееееед. Очень много фокусов на СТшных колесах и вообще 18 диаметра.
Если вам так охота иметь седан ст, то заморачивайтесь.
Если просто ст, то можно продать ваш фф2, добавить 250000р и купить нормальный бу Ст.
Торопыжка
9 October 2007

-1

..::STudent::..

Да нафига мне обычный СТ ?!
Естественно седан хочу ! И он будет !

Сам от Ст колеса не примерял на обычного Федю
Но Форд пишет что не катит - значит не катит , и не нам с вами это решать ))
Тем более это литье на фотке концепта седана Ст - ну не айс, прямо скажем )) Для него надо че нить другое подобрать)
avatar
..::STudent::..
9 October 2007


Торопыжка
у меня у друга седан на стшных колесах, ниче не цепляет. а форд ваще...ему бы только запретить

Заморачивайтесь с ст седаном
Один уже на фиесту поставил V6 2.5л от мондео.
флаг вам в руки
avatar
empty
9 October 2007


Торопыжка
респект за энтузиазм )) удачи в нелегком труде, очень бы хотелось увидеть результат
avatar
ShortyEVO
9 October 2007


Торопыжка
Мне будет интерестно как вы будете его регистрировать в ГАИ...
И кстати кузов простого Чпокуса не выдержит нагрузки, у СТ усиленый кузов!!! (не притендую на истину, но... )
В обшем, ВПЕРЕД!!! Будет канцепт кар!!!
avatar
- 147 -
10 October 2007


цитата (ShortyST @ Oct 9 2007, 23:35)
...у СТ усиленый кузов!!! (не претендую на истину, но... )

Который заключается только в распорке между передними стойками
avatar
GTS
10 October 2007


Торопыжка

А ну то есть арки доработанные а крепления опор одинаковые, наверное наоборот, не?
Очень интересно, т.к. форд по вашему не допускает установку 18-х колес на обычный фф2 и в то же время допускает установку двигателя от СТ, не правда ли странно?

цитата:
Но где вы видили седан СТ ?

Нигде, но чесно говоря непонимаю что в нем такого, был седаном им и останется, эксклюзив только под капотом, ну едет быстрее, ну и что? Я этого не понимаю, денег куча а на выходе не пойми чего.
avatar
VIPerMic
10 October 2007

1

Торопыжка
Арки те же самые, никакие они не доработанные. Не знаю, что там говорит ваш новосибирский гуру, но люди в Москве совершенно спокойно ставят 19 колеса без каких-либо доработок. Отличие лишь в том, что на рейках СТ, стоят ограничительные кольца.
Торопыжка
10 October 2007


GTS

Тогда суть Ст в кузове хэтчбэк ? Тот же Фокус, только едет быстрее , эксклюзив только под капотом
еще раз скажу - я жду оправданной критики и помощи от вас - больше ничего ! Если нечего сказать по теме - не флудите пожалуйста ! ! !


VIPerMic

Что за кольца ? можно подробнее ?
Они ход самой рейки ограничивают ?
avatar
- 147 -
10 October 2007


Т
Торопыжка:

Что за кольца ? можно подробнее ?
Они ход самой рейки ограничивают ?

Да, это ограничители угла поворота колёс, от чего радиус разворота СТ-шки как у трактора - больше 6м
avatar
GTS
10 October 2007


цитата:
Тогда суть Ст в кузове хэтчбэк ? Тот же Фокус, только едет быстрее , эксклюзив только под капотом


1. Сделано на заводе и есть гарантия.
2. СТ стоить будет дешевле.
3. Цвет кузова оранж, перформансблю, обвес, колеса 18", глушитель с 2-мя насадками и т.д.

Ну как то вот так, а вот что будет с седаном кроме мотора и нереальной стоимости + проблем со сборкой и эксплуатацией? Или цель сделать еще и обвес и колеса и тормоза и подвеску и выпуск и попасть на 1,5-2 стоимости СТ?
avatar
MiShanya
12 October 2007


Мне эта идея тоже в голову приходила. Правда про её реализацию не думал.
А так прикольно - ведь никто не будет ожидать такой прыти от седана
К тому же мне например просто не нравится кузов хетчбэк.

Торопыжка +1
avatar
- 147 -
12 October 2007


Ребята! Двухлитровый Дюратек даёт 300 л.с. при нормальной доводке, а те деньги, которые планируется вбухать на "типа СТ", как раз покроют такую доводку. Но это будет куда более прыткий агрегат, чем СТ, поверьте!!!
Не страдайте, извините, фигнёй!! А найдите хорошую тюнинговую контору или закажите уже готовые комплектующие для доводки, которых уже пруд пруди в той же Англии
Торопыжка
13 October 2007


- 147 -

Не вариант
Во первых у меня родной мотор 1.8 а не 2.0
Предлагаете еще и 2.0 докупить а потом в него бабло вложить ?
Да даже если бы и 2.0 был - тюнинг до 300 кобыл - это всегда повышенные нагрузки на мотор, которые не дадут ему жить долго =)
К тому же КПП расчитана на максимальный входной крутящий момент именно от 2.0 мотора с его 145 лошадями
с 300 лошадей будет и крутящий момент больше
Если тюнить 2.0 - значит тюнить КПП, те же приводные валы и . . . Не думаете что это еще дороже встанет ?
avatar
voovius
13 October 2007


Торопыжка
К тому же КПП расчитана на максимальный входной крутящий момент именно от 2.0 мотора с его 145 лошадями
Ответ неверный. Там МТХ75! Эта коробка (в "продольном" исполнении) стояла на легендарном Ford Escort RS Cosworth 2.0 turbo 4WD еще
в 1992(1993) году. У него было 230 л.с. в стоке и до 300 л.с. в тьюнинге.
Без проблем держит 400 Н*м момента. Очень хорошая коробка, убить её сложно. Такая коробка для ФФ2 - бриллиант.
Сцепление - да, нужно будет другое. Но не коробку.
avatar
Cossie
13 October 2007


voovius
Не надо путать МТХ75 с МТ75! Это абсолютно разные коробки! Тем более, что на гражданский Cosworth ставилась усиленная МТ75, и держит она не более 350 л.с., а потенциал у Cosworth'а гораздо выше 300 л.с. На боевом же Эскорте был вообще 7-ми ступенчатый секвентал. Если есть вопросы по Cosworth'у, заходи по ссылочке у меня в подписи или обращайся ко мне
lamborgini
14 October 2007


где можно достать обвес от ст???
avatar
Стводофф
15 October 2007


lamborgini
1. Заказать у дилеров.
2. Тут найти номера всех деталей (больше 10-ти) и заказать их в exist.ru - выйдет дешевле.
avatar
kkiss
18 October 2007


Всем доброго времени суток.
Обращаюсь к вам за помощью, пришла машинка (ford focus 2), к ней заказывал спойлер от ST. По приходу узнал, что спойлера не будет, а отказываться от машины из-за него, смысла нету. Уважаемые владельцы ST если у кого-нибудь есть время и желание снимите, пожалуйста, размеры со своего спойлера. На основании ваших замеров знакомый сделает мне спойлер. Заранее спасибо.
santana75
18 October 2007


kkiss
Что значит снимите размеры?
Как вы себе это представляете?
avatar
kkiss
18 October 2007


santana75
Это очень просто, спойлер выглядит цельным с двумя окошками. Нужно просто знать длину и ширину этих окошек, а также ширину поперечной полосы между окнами и длину самого спойлера, в принципе работы на 5 минут:)
avatar
ORK
18 October 2007


kkiss
спойлер можно отдельно купить
avatar
kkiss
18 October 2007


ORK
Можно, согласен, только его нужно ждать + он дороже будет на порядок...
santana75
18 October 2007


avatar
kkiss:

santana75
Это очень просто, спойлер выглядит цельным с двумя окошками.

На самом деле спойлер достаточно сложной формы и востановить его по трём размерам думаю будет невозможно.
С таким же успехом можно делать просто на глаз.
avatar
kkiss
18 October 2007


santana75
Если честно, я сам делать не буду.
Я показывал на фотках, мне сказали, что сделать его не проблема, единственное попросили уточнить размеры...
avatar
ORK
18 October 2007


kkiss
Вы видимо не в курсе и Ваши знакомые тоже о цене единичного изготовления эксклюзивного элемента кузова...
avatar
kkiss
18 October 2007


ORK
В этом Вы немного заблуждаетесь, цена очень сильно отличается от той, которая озвученна на данное изделие...
В любом случае если Вы или другой владелец данного девайса сообщит мне размеры, ничего не потеряет, а с меня потом фотки и цена во сколько мне это обошлось:)
avatar
Стводофф
18 October 2007


kkiss
А ценник точно меньше этого?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up