Замок передней двери. (Р)

5 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всех приветствую. История такова,некоторое время назад обнаружил что замок двери стал закрываться через раз. Потом началось то что вообще стало не закрыть дверь.Народным способом,т.е ударом кулака по замку приводил его в чувства,но не надолго.Побывав в сервисе пришли к выводу что проблема с эл.моторчиком ц.з,но вот загвоздка как до него добраться.Сняв замок с двери,видно что замок разбирается,он на защелках,должна сниматься задняя крышка,но никак у меня енто не получилось Помогите советом плз.
Управление ц.замком с ключа.

Вообщем разобрался сам.Делюсь опытом.
1) Сняв замок с двери необходимо разогнуть стальные зажимына корпусе 3шт
posted image
2) Далее,при помощи маленькой болгарки, срезаем стальную заклепку,так-же можно аккуратно высверлить верхнюю часть (заклепки).
posted image
3) После чего при помоши отверток разжимаем защелки по краям корпуса.Таким образом добираемся до эл. моторчика,чистим,смазываем тех.вазелином контакты,и собираем в обратном порядке.
Приложив терпение, и разкрутив мал. винтики внутрях, добираемся до механизма пружин, и т.д моем смазываем и замок как новый
posted image
двери фф1, передняя дверь, замок двери, замок, цз, центральный замок

avatar
skat76
21 July 2006

Замок передней двери. (Р)
255,9K
views
168
members
481
posts

Andrejlw
27 December 2015


A
Alena257:

Andrejlw
Могут! Все уже совсем разобрались)

Тогда отпишитесь как была решена проблема и что было для этого сделано. Интересно же!
Alena257
27 December 2015mobile

-1

Andrejlw
Свернули голову на открытие замка, со стороны водителя и под одну гребенку автоматом отказался работать замок со стороны пассажира! Восстановлению не подлежит вообще! Только замена на новый или сигнализацию! Штатную сигнализацию отключил электрик, просто вытащив штекер в водительской двери, соответственно и цз не работает, приходиться закрывать в ручную все двери! Вот и вся проблема!
korrtec
20 January 2016


Добрый день,

Может кто-нибудь подскажет. Не могу открыть водительскую дверь. Все остальные двери открываются с брелка и с ключа пассажирской двери, водительская не реагирует ни на ключ ни на брелок. Изнутри открыть ее тоже не т возможности т к кнопка lock заблокирована на двойном запирании. Может есть возможность как-то разблокировать этот lock? или какие еще варианты открытия двери без вандализма?)

Спасибо
avatar
ford12003
20 January 2016


Приветище!! Может у кого есть фото что в замке правой двери изнашивается, перестал закрывааться движением тросика, привод за тросик установлен самодельный, я его уже и на новый поменял и регулировал. Сделал вывод что в замке произошло. Преходится сигналу нажимать на закрытие и потом дверь ключом ещё закрывать. Также и текст описание подойдёт. Помогите если не сложно, замучился уже.
Зарание Спасибо.
avatar
short_circuit
21 January 2016


Радовался я, по ходу дела, слишком рано после замены жгута в 3ю дверь хетча 3-дверки.

Блымкает на кочках снова. Теперь реже, и только на сильном диагональном вывешивании авто.

Удалось остановить машину в состоянии блымкания, и методом научного тыка, выявить ещё одного (точнее, двух), виновников. Ими оказались скобы замков передних дверей, смонтированные на средних стойках.

Скобы, и концевики на них, достаточно сильно изношены. И, видимо, этого достаточно, чтобы концевик срабатывал от люфтов огромной двери хетча 3-дверки.

Приценился к новому — >2,2круб. Небюджетненько ни разу. На разборках — тоже в весьма уставшем и печальном состоянии

Собственно, вопрос: сталкивался ли кто с такой проблемой? если да, то как решали? тупой заменой на новую деталь? тупо-концевик никто не ставил? Ну или пару "геркон+магнит". Где-нить в районе петель, чтобы не мешалось залезать в машину?

Сегодня засветло походил вокруг машины.. В голову пришло вот что: обивка передних дверей примыкает к боковинам торпедо практически без зазора.. Может, поставить в боковины торпедо концевики или герконы? чтобы дверь их нажимала? А штеккера от штатных концевиков в скобах замков, отключить? Кто что думает по этому поводу?
avatar
cross1208
23 January 2016


short_circuit
По поводу герконов и магнитов. Сделать физически несложно. Магнит за обшивку и в выступы геркон. Одно но, тяжело отрегулировать срабатывание для проверки неполного захлопывания когда замок закрыт только на первую скобу. Геркон скорей покажет что дверь закрыта. Проблему вижу только в этом. В механических концевиках в районе торпеды такая же проблема. Либо ремонт концевиков старых, либо установка отдельного концевика в районе стойки.
avatar
short_circuit
23 January 2016


ок, спасибо за развёрнутый комментарий
врезАть концевик в стойки откровенно лениво..
считаю, если концевик или геркон не сможет отобразить не-до конца захлопнутую дверь, допустимым
avatar
short_circuit
15 April 2016


всех снова приветствую!

в 2 словах расскажу проблемку/непонятку. Перестал работать эл-привод замка правой передней двери.
разобрал обшивку, отсоединил штекер. На штекере импульсы есть

отковырял замок, утащил домой. Разобрал, отмыл, начал разбираться.

Моторчик оказался "живее всех живых", но почему-то не звонится одна цепь от ножевого контакта на белом "корыте" моторедуктора, до штекера. Одна цепь звонится, другая - нет.

на схемах есть некий концевик в цепи мотора, а на некоторых схемах, целых 2шт, которые должны его обесточивать в крайних положениях. По факту - я его нигде не нашёл физически. Единственный концевик, что втыкается на ножевых контактах, с приводом никак электрически не связан, его выводы выведены на штекер, и, насколько я понял, он используется как ведущий концевик ЦЗ для выдачи команды на открытие/закрытие всех остальных дверей.

Разглядывая белое "корыто" моторедуктора на просвет, видно, что проблемная дорожка в толще пластика подходит куда-то в район штекера, но не звонится.

пока что, я поступил так: припаялся непосредственно к моторчику, просверлил белое "корыто", и вывел провода наружу, чтобы соединить моторчик снаружи с подходящим штекером. Поянтно, что это кАлхоз из разряда "за неимение горничной.."

Вопрос: сталкивался ли кто с такой проблемой?
Где эти концевики физически, что обозначены на схемах кружочком?

или их по факту нету, и у меня тупо сгнило/отвалилось соединение внутри пластикового "корыта"?

posted imageposted imageposted image
avatar
нитро23
28 April 2016


ключом водительская дверь закрывается только одна механически,остальные не закрываются.закрываю с посажирской стороны все двери закрываются.в чем проблема???
avatar
шурец
28 April 2016


нитро23
в теме про центральный замок посмотри
avatar
short_circuit
28 April 2016


нитро23
в маленьком концевике, что вставляется на ножевых контактах в белое "корыто"

место, где он стоит, я обвёл овалом. Неисправен либо сам концевик, либо его проводка

posted imageposted image
avatar
Александр-Крым
28 April 2016


нитро23
Когда мне устанавливали дополнительную сигнализацию,то оставили для открывания ключом,только одну дверь,а пассажирскую отсоединили!Может и у тебя так?
mpuxmip
28 April 2016


Ребята, подскажите. Что-то водительская дверь стала открываться туговато. Нужно делать чуть большее усилие. Тему не читал. Может кто подскажет, чтобы мне велосипед не изобретать. Спасибо.
avatar
шурец
28 April 2016


mpuxmip
снять замок вместе с внутренней частью ручки и тягой, отсоединить тягу и на пару оборотов ее выкрутить, т.е. удлинить
mpuxmip
28 April 2016


шурец
А смысл это манипуляции? Может смазать замок для начала?
avatar
шурец
28 April 2016


цитата:
Может смазать замок для начала?

это ты сам и без подсказок знаешь
mmexxx
8 June 2016


korrtec
Приветствую! Точно такая же проблема! Как вышел из ситуации?
avatar
balzak70
8 June 2016


Други мои ! Не пинайте громко! Но, что то я не довкуриваю, что это за двойное запирание двери? Вроде и тему читал, но смысла так и не понял... Чем отличается от обычного?
avatar
шурец
8 June 2016mobile


изнутри не открыться
avatar
balzak70
8 June 2016


шурец
Ну, давай уж поподробнее!
1) У меня, двери блокируются при нажатии на кнопку ц/з на передних дверях, либо при начале движения.
2) Передние можно открыть изнутри в любое время за ручку (изнутри).
3) Задние, после блокировки, ручкой просто так не открываются. Открыть можно только, если нажать на кнопку ц/з на передних дверях, либо вручную повернуть треугольную кнопку блокировки возле ручки задней двери.
posted image
Что у меня так, или не так?
avatar
шурец
8 June 2016mobile


насколько я понял, даже вод.ручкой не откроешь.
тему про ц/з полистай
O_N_G
1 July 2016


подскажите, взаимозаменяемы ли замки на дверях фокуса от разных типов кузова? т.е. от универсала (седана, 3-х дверного хэтчбека) подойдут хэтчбеку (5 дверей) или нет?
avatar
cross1208
1 July 2016

1

O_N_G
Тип кузова не зависит на взаимозаменяемость замков. На взаимозаменяемость влияет правый или левый руль для передних замков. Год выпуска различается три периода с 98 по 01 с 01 по 04 и с 04 по 05. Отличаются замки на три вида блокировки ( механическая , без двойной блокировки, с двойной блокировкой).
avatar
bas757
12 July 2016


Ребят, перестала открываться водительская дверь изнутри. Снаружи открывается нормально, закрывается сигналкой тоже нормально. Щелчков не слышно. Было у кого-нибудь такое?
avatar
cross1208
12 July 2016

2

bas757
Если система обычная без двойного закрытия. То причина чисто механическая от ручки двери идет тросик к замку. Если снять обшивку двери причина наверняка будет заметна невооруженным взглядом. Либо соскочил тросик, либо выскочил с упора причина должна быть на поверхности. Если замок с двойным запиранием там может что то посложнее .( обычный замок разъем 5 пинов , с двойным закрытием 8 пинов)
yurkan777
25 July 2016

1

Предлагаю свое решение проблемы залипающих микриков.

Микрики в замках залиты твердой смолой, как ее аккуратно снять я не придумал, да и такой-же новый микрик (Сherry submini DJ) мне найти не удалось. Благо на замках есть много свободного места куда и было решено установить отдельный микрик в обход оригинальному.

И так были приобретены микрики Omron (обязательно пыле-влагозащищенные IP67), провода, 3-pin коннекторы чтобы можно было снимать замок, и крепление проводов на хомутах чтобы не было нагрузки на микрик.

Делается все просто. Собираем штекеры, я брал по 15см провода на каждый пин. Примеряем положение микрика. Припаиваем штекер маму или папу, кому как угодно, к микрику. Приклеиваем микрик в место которое определили ранее, я использовал очень прочную двустороннюю ленту Tesa. Провода закрепляем на ранее купленую приспособу и затягивем хомутом. Далее залуживаем концы проводов второго штекера. Разбираем фишку которая идет к замку (отвертокой поддеваем и снимаем синюю внутренность, и одновременно приподнимая нужный крючок тянем сзади нужный провод), достаем из нее 3 тонких провода – черный, черно-зеленый, черно-оранжевый. Вставляем залуженные концы в нужный провод и проверяем работоспособность, если все работает заматываем изолентой или термоусадкой. Черно-зеленый и черно-оранжевый замыкаются на черный в зависимости от положения замка, между собой их замыкать нельзя, используйте мультиметр. Дырки в фишке на замке лучше чем-нибудь закрыть чтобы не попадала пыль и влага.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
bas757
2 August 2016


cross1208
Добрался до замка. Переломился тросик внутренней ручки вместе крепления его к активатору. Собственно пару вопросов. Для замены этого тросика надо весь замок снимать, включая наружнюю ручку? Теперь и пассажирская дверь перестала открываться изнутри, как это связано может быть? Сигналка не штатная, подключение идёт с помощью активаторов.
avatar
cross1208
3 August 2016


bas757
Для замены тросика можно изловчится и не снимать ручку. Снять обшивку. Открутить винты замка. Замок с этой пластмассовой приблудой будет иметь ограниченную свободу. Прямой отверткой скинуть рубашку тросика с зажима. Защелкивается достаточно туго поэтому придется помучатся. Ручку на двери снять с фиксаторов. чтобы тросик имел больше свободы. развернуть тросик и вытащить законцовку. Обратным порядком поставить все на место. Самое сложное будет на место защелкнуть рубашку оплетку. в ограниченном пространстве будет сложно оперется. Про вторую дверь надо снимать и смотреть. Посмотри сколько проводов в разъем замка заходит.
posted imageposted image
AVGN
7 August 2016

2

Y
yurkan777:

Предлагаю свое решение проблемы залипающих микриков.

Микрики в замках залиты твердой смолой, как ее аккуратно снять я не придумал, да и такой-же новый микрик (Сherry submini DJ) мне найти не удалось. Благо на замках есть много свободного места куда и было решено установить отдельный микрик в обход оригинальному.

И так были приобретены микрики Omron (обязательно пыле-влагозащищенные IP67), провода, 3-pin коннекторы чтобы можно было снимать замок, и крепление проводов на хомутах чтобы не было нагрузки на микрик.

Делается все просто. Собираем штекеры, я брал по 15см провода на каждый пин. Примеряем положение микрика. Припаиваем штекер маму или папу, кому как угодно, к микрику. Приклеиваем микрик в место которое определили ранее, я использовал очень прочную двустороннюю ленту Tesa. Провода закрепляем на ранее купленую приспособу и затягивем хомутом. Далее залуживаем концы проводов второго штекера. Разбираем фишку которая идет к замку (отвертокой поддеваем и снимаем синюю внутренность, и одновременно приподнимая нужный крючок тянем сзади нужный провод), достаем из нее 3 тонких провода – черный, черно-зеленый, черно-оранжевый. Вставляем залуженные концы в нужный провод и проверяем работоспособность, если все работает заматываем изолентой или термоусадкой. Черно-зеленый и черно-оранжевый замыкаются на черный в зависимости от положения замка, между собой их замыкать нельзя, используйте мультиметр. Дырки в фишке на замке лучше чем-нибудь закрыть чтобы не попадала пыль и влага.
posted imageposted imageposted imageposted image
Еще проще купить Omron D2HWBL201DL@OMRON -левый или
D2HWBR201DR@OMRON -правый и вырезать нерабочий Сherry и впаять Omron. Ножки крепления немного не подходят, но решается подрезанием ноги которая не делает упор кнопочке.
AVGN
7 August 2016

4

Как о чинил соседу замок левой задней двери на Феде комлектация Гия и вычертил схемку замка.
posted image

Проблема была в микрике, при нажатии на кнопку ( замыкаются контакты 1-4 ножки) было сопротивление 20 Ом иногда больше до 100 Ом.
Вырезал бокорезами микрик Сherry и впаял D2HWBR201DR@OMRON .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up