Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
731,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


dkm


posted image
avatar
dkm
5 May 2015

1

Вадим aka ScooteR
Баттл.. Но на этой трассе без силового контакта похоже не обогнать в принципе..

Надо бы там собраться
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


avatar
dkm:

Баттл.. Но на этой трассе без силового контакта похоже не обогнать в принципе..

Ну я тоже так думал, пока обгонять не стали, потом подумал, и че, где там допустимая грань? Явно же, что могли и раньше начать там друг друга бодать, просто Ахтямов терпел, да не дотерпел... Надо было на последнем круге бодать)))
avatar
dkm
5 May 2015


Вадим aka ScooteR
Имхо если соперники так близки, надо победителя выявлять по времени круга или делать теже заезды с разных стартов или с разрывом в пару-тройку секунд..
Либо силовая борьба во весь рост, а это тема уж очень мутная..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


dkm
Картинг это ж тип младшая серия... Во всем мире гоночнеги через картинг растут до формулы 1. То есть нужна контактная борьба, но имхо и картинговые трассы нормалньые нужны, а не эти протезы.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


posted imageposted imageposted image
avatar
dkm
5 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Картинг это ж тип младшая серия... Во всем мире гоночнеги через картинг растут до формулы 1. То есть нужна контактная борьба, но имхо и картинговые трассы нормалньые нужны, а не эти протезы.

Имхо контактная борьба никому особо не нужна, ее очень сложно ограничить, как и оценить ее вклад в результат.. Тем более если расценивать картинг как аналог Ф1, где контакт является наверно самым опасным среди всех гонок вообще..

Колеса то открыты, они огромные, определяют габарит машины, и практически любой контакт с ними с задней или передней стороны приводит либо к поломке либо к взлету..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


dkm
А как научиться в контактной гонке ездить без контакта с чужой машиной? В этом и прикол младших серий. где скорости меньше. Постепенно выводя на уровень ф1 самых лучших.
avatar
серга83
5 May 2015


сдохла свеча на 2.0TFSI S3! раньше стояли от 3.0 TFSI. денсо я теперь не доверяю. может кто совет даст что держит буст 2 и не ломается
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


серга83
Денсо держит два и не ломается.
А тебе то зачем 2 бара? Дуй 1.2, все равно тебе с Фиником соревноваться разве что.
avatar
серга83
5 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
Денсо держит два и не ломается.
А тебе то зачем 2 бара? Дуй 1.2, все равно тебе с Фиником соревноваться разве что.

у меня в стоке 1,3. у денсо электроды отваливаются
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


avatar
серга83:

у меня в стоке 1,3. у денсо электроды отваливаются

Езжу уже хз сколько на Денсо на разных МПС. Ниче не отваливается. Может просто подделки покупать не надо?!
avatar
dkm
5 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

А как научиться в контактной гонке ездить без контакта с чужой машиной? В этом и прикол младших серий. где скорости меньше. Постепенно выводя на уровень ф1 самых лучших.

Трассы делать где возможно прохождение по множеству хорошо удаленных траекторий с одинаково хорошим временем..
Вводить правило когда необходимо пропустить если тебе дышат в жопу больше круга..
Контактная борьба это погано, можно тормозить в хорошо едущего соперника..
У кольцевиков раллистов так и делается..
AntonWR
5 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

posted image

Это когда было?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


AntonWR
в субботу
avatar
dkm
5 May 2015


Вадим aka ScooteR

Там вроде 2500лс заявлено в этом корче ? 1:24

240лс с литра 1.7 бара.. или 141лс с литра с бара..

Мазда, 217лс с литра или 108лс с литра с бара..

То есть технически он не так уж далек от мазды )) А вот с эффективностью у них определенно полутше..

Как понимаю у них топовая машина для уличного драга имеет около 1500лс.. Если топовая для соревнований имеет 2500лс (против наших 1500), то разрыв с россией не пропасть.. Правда есть подозрение что все наши победители строятся на их запчастях.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2015


dkm
На стенде 521л.с. было, это 227 с литра. Думаю, 250 с литра снимем по итогу. Может и больше.

120 с литра с бара по стендовому. Ты какую мою мощность то взял?
avatar
dkm
5 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ты какую мою мощность то взял?

500
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


dkm
Мне думается, у меня больше 500л.с. Когда машина исправна)
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


Парни на лоджик мерили 3.2 без ланча до 100
100-200 6.8 сек. учитывая что там тоннель и дорога не ровная
РС7 чип имхо, может еще выхлоп и т.д.


avatar
dkm
6 May 2015


Вадим aka ScooteR

Надо лексус IS300 брать.. И руль слева и мотор добрый, и цена измеряется не в миллионах.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015

2

Все, Хусира ушли Лехе на МПС 3. Мне 15т.р. + работы по сцепе, раздатке и впускному коллектору под мет.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


dkm
Есть идея. Надеюсь, ты помнишь, я хотел сделать двойник, через него пустить на четверник на новый впускной коллектор метанол и старую мет форсу 5той оставить. Пока коллектор хз когда будет, я думаю купить еще форсу на 886мл\мин и вместо тех четырех на коллектор для начала пустить вторую чуть ближе в пайп перед первой. Чтоб лило 2 форсы больших. Для пробы, настроиться на таком конфиге, поглядеть, как себя поведет. Цена вопроса будет тысячи полторы за форсу и приделывание ее.
Зато можно будет постепенно конфиг обновлять, а не так что сразу все в кучу. ТНВД Костин автотеч, коллектор, 4 форсы дополнительных, впуск 4 дюйма и все это на новой сцепе и раздатке.
avatar
dkm
6 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

вторую чуть ближе в пайп перед первой. Чтоб лило 2 форсы больших. Для пробы, настроиться на таком конфиге, поглядеть, как себя поведет.

А сейчас там тоже на 866 ?
avatar
dkm
6 May 2015


Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR:

вторую чуть ближе в пайп перед первой. Чтоб лило 2 форсы больших. Для пробы, настроиться на таком конфиге, поглядеть, как себя поведет.

Кажись на переключениях можно получить жесткий перелив.. Метанол просто встанет лужей перед дросселем потом будет испарятся криво-косо..
У тебяж вроде тупая форса без проводов которая просто льет ? Скинь фото.. У насоса очевидно огромная инерция.. Мне вообще эта тема с мафэмулем показалась какой то недоделанной.. По идее один из ключей должен включать насос, к примеру на 0.5 бара, а другой ключ должен коммутировать форсу после бара давления, когда насос уже расперделся, и отключая форсу по быстрому при свале давления..

По факту некий ключ включает насос а не форсу по давлению.. Тот сначала льет стремно, каплями, так как давления топлива нет, потом льет
слишком много, так как нет необходимого расхода воздуха и штатный комп про него не знает..

И после определенного переходного процесса по основной лямбде все вродеб как приходит в норму потому что расход воздуха +- одинаковый.. .. Карты подачи метанола вообще нет, льет сколько льется.. Мало того что быстро не отключить, то есть при резком сбросе газа просто нассыт на дроссель скорее всего вызвав огонь в трубе, так при плавном сбросе газа тоже будет богатить смесь обратно пропорционально давлению на впуске.. То есть черный дым что при наборе оборотов что при сбросе газа..

Короче фигня какая то.. Поставишь вторую форсу, это дело может усилится.. Зальет все в жопу.. В логах из за низкой частоты дискретизации сейчас эти эффекты увидеть сложно.. Теоретически чуть чуть лечится при полноценном использовании маф эмулятора за счет коррекции показаний мафа, но он настраивается под конкретный конфиг впуска-выпуска.. То есть при изменении положения заслонки все настройки сбиваются..

Надо узнать у грека.. У него форсунка с электрическим управлением или нет.. И что за система управления метанолом..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


dkm
скорее всего 550, поставили какую-то..фиг даже знает на сколько она. мож и небольшая...а мы тут дуем 2 бара)
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


avatar
dkm:

Надо узнать у грека.. У него форсунка с электрическим управлением или нет.. И что за система управления метанолом..

Без, я спрашивал. Обычная. Включено-выключено. Льет, не льет. Все как у меня, только 4. Тут его же киты. Я по его совету их покупаю. Просто отличие, что я хочу свою старую оставить. Он сказал, так даже лучше будет. Но промежуточно можно вторую воткнуть в пайп, для тестов.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


dkm
Идея то какая. Меняем сцепу и раздатку. Ставим костин ТНВД. Тестим, убираем сопли.
Далее, если будет впуск 4 дюйма готов, ставим впуск, калибруем маф, тестим. Там приходит кит под мет. Ставим форсу дополнительную. Можно даже ее одну, вторую (родную) форсу заглушить. Короче тестим, там же надо коррекцию форсунок делать или как?
А далее смотрим, что с впускнм коллектором и если все ок, то ставим 4 форсы, и тоже тестим. Там возможно куча вариаций.
Мелкие форсы, они стояли у грека, они по 315мл. Считай, у меня тип 1 форса на 550 (предположительно), а у него 4 по 315 и лили чистый мет. 1260мл\мин. 886+550=1436. А он говорит, что можно 550 мою и 4 по 315 = 1810мл. И насос прокачает.
avatar
серга83
6 May 2015


Вадим aka ScooteR
на TFSI и мпс ТНВД одинаковые



Log in to leave a message or Sign up


up