Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
731,9K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
21 July 2014

1

http://www.youtube.com/watch?v=Gy1O5445yAI

avatar
Вадим aka ScooteR
21 July 2014

1

M
Monstars:

может на картинг завтра )

avatar
МАХ001
21 July 2014

1

Вадим aka ScooteR
Парню на ауди повезло что резина полулысая, былаб добрая при таких оборотах зарылся бы почти сразу. И рисунок видимо само очищающийся, есть покрышки которые любят букс и наоборот. Обычная Костина 15ка на доброй не шоссейной резине или просто на зимней, проедет не хуже.
avatar
серга83
22 July 2014


Вадим aka ScooteR
завел?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


серга83
Нет, Костя вернулся только сегодня. На днях попробуем.
Хочу в выхи выехать на Уфимку. В субботу погоду обещают и соперники соберутся. Все кроме ХГП, Серега ждет топливную из Германии и это не быстро.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


http://www.youtube.com/watch?v=Pad_oUNTHik
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Хочу в выхи выехать на Уфимку

Мне просто стыдно заниматься машиной которая при выезде на трассу постоянно выглядит как стремная помойка.. Бампера даже на оффициальных соревнованиях, даже самые гнилые корчи не снимают..
Думаю надо завязывать с этой практикой снятия бампера.. Мне не интересны данные с такой машины..
Куда больший груз ничего не изменял в плане динамики, соотв эти дела с превращением машины в ведро - маразм максималиста..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


dkm
Ну, во-первых, задний бампер ты лично видел, как был сломан.
Во-вторых, ты лично уже 2 раза участвовал в замене задней левой полуоси. Как влияет лишний вес на нее при старте с лаунча, ты тоже знаешь.
Потому я неочень понимаю твое недовольство. В плане эстетики ты прав, но в практическом плане уменьшение веса идет только на пользу здоровью машины.

Приделать задний бампер, приварить крепления + покрасить = смело за 10т.р. и не факт, что получится. Пока есть более насущная проблема, ты ее прекрасно знаешь, она не решена и решается тоже знаешь как и сколько это примерно будет стоить.

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


На зиму я его поставлю и без креплений, если не сделаю. Усилитель бампера, в него с двух сторон петли и он уже на петлях будет висеть, а можно будет еще дополнительно привязать. Но пока ставить все это я не хочу, тем более машина не ездит уже почти 3 месяца.
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Приделать задний бампер, приварить крепления + покрасить = смело за 10т.р. и не факт, что получится. Пока есть более насущная проблема, ты ее прекрасно знаешь, она не решена и решается тоже знаешь как и сколько это примерно будет стоить.

Приделать задний бампер надежно я помогу.. В связь полуоси с бампером я не верю, это все незримые сопли.. В общем проблему с отваливанием бампера необходимо решить до каких либо замеров с моей стороны.. Там делов на полдня..
Сразу после решения проблемы с запуском..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


avatar
dkm:

Приделать задний бампер надежно я помогу.. В связь полуоси с бампером я не верю, это все незримые сопли.. В общем проблему с отваливанием бампера необходимо решить до каких либо замеров с моей стороны.. Сразу после решения проблемы с запуском..

Я ранней весной ездил с таким "бампером". Три раза при старте, даже не с места, тогда еще зацепа то не было, я потом ездил и искал бампер. Реально искал, где я его потерял. При этом я его еще и поправлял каждые 10 метров. Это такой гемор, который я никому не посоветую. Отсутствие такого бампера - это просто подарок...

ПС Вес бампера около 10кг.
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Отсутствие такого бампера - это просто подарок...

Не для меня.. Бампер надо приделать надежно и больше не снимать
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


avatar
dkm:

Не для меня.. Бампер надо приделать надежно и больше не снимать

Если Трасса 74 приобретет телеметрию с чеком, то я хочу туда поехать без бампера, задней части выхлопа, на хусирах и 102бензине. Лебединая песня, но имхо это единственный шанс проехать из 11с в этом году.
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Если Трасса 74 приобретет телеметрию с чеком, то я хочу туда поехать без бампера, задней части выхлопа, на хусирах и 102бензине.

Бампер должен остаться.. Любое соревнование это еще и шоу.. Я бы сказал на 90%.. Если сракеры считают что на машине без бамперов выступать позорно (а они в подавляющем большинстве так считают, ибо бампера не снимают) то самая страшная машина это дефакто провал на шоу который отражается на имидже проекта и его создателях сильнее чем посредственное показанное время..
Если на имидж проекта срать - тогда и выступать на соревнованиях смысла нет.. Можно мерятся в гордом одиночестве и резалты не постить..

Если тебе надо знать время без бампера, дело твое, но такие результаты со мной ассоциироваться не должны, то есть не должны вообще нигде фигурировать либо я не буду фигурировать возле мазды..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


avatar
dkm:

Бампер должен остаться.. Любое соревнование это еще и шоу.. Я бы сказал на 90%.. Если сракеры считают что на машине без бамперов выступать позорно (а они в подавляющем большинстве так считают, ибо бампера не снимают) то самая страшная машина это дефакто провал на шоу который отражается на имидже проекта сильнее чем посредственное показанное время..
Если на имидж проекта срать - тогда и выступать на соревнованиях смысла нет..

Если тебе надо знать время без бампера, дело твое, но такие результаты со мной ассоциироваться не должны, то есть вообще не должны нигде фигурировать..

Если до мирового рекорда Пата мне не хватит допустим полдесятки, я и колонки со стерео поснимаю. На драге ездят абсолютно разные машины. У меня нет запаса мощности. Все на пределе уже и уменьшение веса по сути единственная возможность получить то, к чему я стремлюсь уже 3 года.
Имидж проекта - это место на подиуме и результат на телеметрии. Внешний вид - это для выставки автоэкзотики.
По бамперу есть еще один вариант, узнаю, может быть, подойдет.
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Имидж проекта - это место на подиуме и результат на телеметрии. Внешний вид - это для выставки автоэкзотики.

Я так не считаю, ибо вижу что это не так.. Гтр33 вызывает уважение (не у тебя а у остальных), тогда как мазда по жизни вызывает ухмылку..
И эту ухмылку не победить местом на подиуме ибо оно будет считаться результатом снятия бамперов, которые никто не снимает даже ради места на подиуме..

Еще раз говорю что вес бампера это неизмеримые сопли, и ты это знаешь, но все равно снимаешь, понимая что делая так демонстрируешь неспособность улучшать показатели другим способом..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


avatar
dkm:

Я так не считаю, ибо вижу что это не так.. Гтр33 вызывает уважение (не у тебя а у остальных), тогда как мазда по жизни вызывает ухмылку..
И эту ухмылку не победить местом на подиуме ибо оно будет считаться результатом снятия бамперов, которые никто не снимает даже ради места на подиуме..

ГТР33 с ведром размером с 37-40Граррет, мощностью со стенда 600л.с., никуда не едет. Еще и на 19 колесах, о чем он сам пожалел, нужны 17 колеса, при этом потенциал Ская сильно из 11с и главное, Артему никуда эти 11с не упали. Он за временем не гоняется. Ему поедет он 11.1с или 10.9с - в общем-то неважно. У меня ситуация иная. Плюс я не менял Мазду на Эвчика на 3 месяца и потом обратно.
Главное, мне не ухмылка, главное, чтоб результат был. На каждый день - да, машина должна быть не корчом. Но на гонках - это мое дело, как она будет выглядеть, главное результат. Кто как подготовился, тот так и проехал.

Пат ездил на 10.944с с мятой дверью, карбоновым черным капотом на красной машине, закрашенным баллончиком задним бампером. Тоже позор? Должен был приехать, как на автоэкзотику. Он, кстати, и саб с усилком снимал.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


avatar
dkm:

Еще раз говорю что вес бампера это неизмеримые сопли, и ты это знаешь, но все равно снимаешь, понимая что делая так демонстрируешь неспособность улучшать показатели другим способом..

Считаю, что 10кг и непонятная аэродинамика с ним ухудшают результат на около 0.1с на квотере. Есть вариант с бампером, который заметно легче. Леха свой предлагал задний. Узнаю, продает ли еще. Отдавал недорого. Правда хз как в него мои трубы выхлопа встанут.
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Главное, мне не ухмылка, главное, чтоб результат был.

Если тебе плевать на мнение людей о проекте, тогда и результаты не надо никому показывать.. Ибо они результат читерства к которому никто не прибегает хотя все про него знают и умеют.. Люди оценивают проект в целом а не только цифру. Если мнение о проекте остается плохим не смотря на результаты - значит надо корректировать курс.

И снять бампера это не подготовка а публичный понос в погоне за результатом.. Все машины держатся примерно в одинаковых негласных рамках, и ты их нарушаешь считая это хитростью и доблестью.. Мне такой курс вредит больше чем помогает..
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Считаю, что 10кг и непонятная аэродинамика с ним ухудшают результат на около 0.1с на квотере.

Я этого не увидел.. Давай бросим 30кг в багажник и проверим.. Если разница не выделяется из 3 заездов, значит ее нет..

цитата:
Есть вариант с бампером, который заметно легче. Леха свой предлагал задний. Узнаю, продает ли еще. Отдавал недорого. Правда хз как в него мои трубы выхлопа встанут.

Я помогу с любым решением по фиксации бампера..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


avatar
dkm:

Я этого не увидел.. Давай бросим 30кг в багажник и проверим.. Если разница не выделяется из 3 заездов, значит ее нет..

30кг в багажнике явно на 0.1с квотера потянет. Именно в багажнике. Мне нужно максимально перед загрузить, улучшить там зацеп. Тогда возможен хороший результат. Это плохо, что я стартую и передние колеса - одно буксует со скоростью 100км\ч, а второе катится со скоростью 10км\ч...
Я хочу еще попробовать перед все же опустить на гонки. Скрутить винты. Перед жестче станет и ниже. В купе с хусирами может дать приход. Ну нет у меня запаса ходом.. нет. Даже если 102 бенз и угол пожестче, лошадей 10 колесных отожмет, до 460колесных, все равно этого не хватит, чтоб на телеметрии 11 расколоть. Нужно улучшать 60фт на 0.1с.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


Если ща с уголом все норм будет, наддув будет держать, топливо не будет валиться, то с норм стартом я ща должен где-то в притык к 11с квотер проехать по РЛ. Ходом за счет топлива и без задней части выхлопа можно еще 0.1с снять - это точно. НО телеметрия будет стоять на Трассе74 допустим. Там зацеп будет похуже. Нужно будет это невилировать хусирами, а так же там имхо чисто по трассе перепад высот поменьше и сама телеметрия видимо будет брать роллаут не с 1фт, а несколько меньше. Так что при прочих равных результат на Уфимке по РЛ будет на 0.1-0.2с лучше, чем результат на телеметрии на Трассе 74. Отсюда результат 10.94с - это по сути 10.8 по РЛ на Уфимке. Пока лучший был 11.15с. Как понимаешь, 0.35с в данном случае это дофига... Даже между 11 и 10.8 разница большая.
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Мне нужно максимально перед загрузить, улучшить там зацеп. Тогда возможен хороший результат. Это плохо, что я стартую и передние колеса - одно буксует со скоростью 100км\ч, а второе катится со скоростью 10км\ч...

Рассуждения не имеют базы.. До тех пор пока сохраняется линейная зависимость вертикальной нагрузки от силы трения - по бубну что там происходит с передом, чем больше он разгрузится тем больше зад нагрузится и будет там гребсти..
Случай когда нагружено на столько сильно что не гребет не смотря на нагрузку - явно не для твоих колес.. Они шире стока и машина не встает на жопу для такого эффекта..

Чтобы одно колесо катилось а другое буксовало, нужна разница в зацепе не меньше чем в два раза.. Это маловероятная ситуация которую можно предположить просто по виду трассы.. Лично я не видел чтобы у тебя переднее колесо стояло когда буксует заднее.. Если есть доказательства что хоть где то на асфальте было именно так - покажи..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


avatar
dkm:

Лично я не видел чтобы у тебя переднее колесо стояло когда буксует заднее.. Если есть доказательства что хоть где то на асфальте было именно так - покажи..

На 25 секунде отлично видно, как буксует правое переднее колесо, левое в этот момент просто катится, правое дымит так сильно, это почти всегда так, так как нет блокировки спереди и в отличии от задних колес букс хаотичный, одно колесо вращается сильно быстрее другого...
avatar
dkm
22 July 2014


Вадим aka ScooteR
Кажись дым не лучший критерий.. С той стороны его плохо видно ибо там тень, да и вообще не видно что там по борту.. Но он там точно есть..
Если есть такое подозрение, надо нанести краской или белым скотчем метки на резину изнути и снаружи и смотреть..
Напомни взять скотч..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


avatar
dkm:

Кажись дым не лучший критерий.. С той стороны его плохо видно ибо там тень, да и вообще не видно что там по борту.. Но он там точно есть..
Если есть такое подозрение, надо нанести краской или белым скотчем метки на резину изнути и снаружи и смотреть..
Напомни взять скотч..

Особенно это заметно было, когда привод задний не работал. Машина буксовала на 3 и буксовала до 150км\ч. В этот момент одно колесо там такие чудеса творило, аж паленой резиной воняло. А то, что подбуксовывает одним колесом сильнее, чем другим, я давно заметил. Так как этот дым подниматься высоко успевает. Я прям вижу, как он с одной стороны есть, а с другой его нет.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


dkm
Сам понимаешь, передние колеса и задние на старте буксуют в сумме с одной скоростью. Если задние почти не дымят, а машину везут, то передние дымят сильно. Получается у них букс больше, но так быть не может, отсюда вывод, что одно колесо переднее сильнее буксует, нежели второе.
Просто сзади блока не дает им по разному буксовать, а спереди блоки нет и одно колесо зацепится лучше, а второе хуже и начинается... Особенно отлично это было видно зимой, когда я в снегу застрял. Задние оба крутятся, а переднее только одно.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2014


dkm
Тут тоже колесо


Оно же




Дисбаланс есть. Слева сижу я + сидение 27кг. Итого под 110кг "лишнего" веса слева. Похоже та сторона сильнее нагружается и не буксит.

Ваще капец)
avatar
dkm
22 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Особенно отлично это было видно зимой, когда я в снегу застрял. Задние оба крутятся, а переднее только одно.

Не путай зиму с летом.. Там зацеп при буксе падает раза в 3..
По принципу я согласен, но чтоб одно прям системно не буксовало на асфальте - не верю..
У меня сейчас блокировка спереди, и такого эффекта что зацеп улучшился в два раза даже близко нет.. Как и такого что передний привод без блоки стартует в два раза хуже чем с блокой.. Ты говоришь именно про такой случай..
То что одна сторона буксит под нормальной нагрузкой (гребет пока буксит) по барабану ибо тяга на обеих равная..
А вот если с блокой будет явно разный зацеп спереди, тебя киданет так, что можно и не вырулить..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 July 2014

1


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up