Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
730,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2016


dkm
да в том и проблема, что у меня ниче не уходило... а тут поставили.. меньше 100км проехали проблема...причем заметная... у меня машина как-то этим летом минут 40 на улице работала... турботаймер не выключился, а я домой заходил..вернулся, на улице+25...а она все работает...и норм все было...
да я хз что говорить... он не хочет снимать с блока, так как проблема у меня такая уже была... может снова вылезти...думает гильзовать..видимо у Лехи и почем это выйдет в том числе и мне...хз..завтра решать буду с Лехой..че и как вообще... потом с ним.
Турбина была хз какая... дули 1.4 бара... гибрид вроде..по мощнее стока.
avatar
dkm
20 October 2016


Вадим aka ScooteR
Я бы шлифанул плоскость и по новой. )
avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2016


avatar
dkm:

Я бы шлифанул плоскость и по новой. )

я бы тоже
avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2016


dkm
турбина там тд 05-18ж
avatar
Вадим aka ScooteR
20 October 2016

1

dkm
цитата:
дак с лехой я в принципе обсудил, гарантии после фрезеровки никакой, третий съем мотора меня с ума сведет тогда)
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2016


posted image

цитата:
Я думаю было так: просадка гильзы у тебя была, но прокладка компенсировала, потом ты мотор снял, мы поставили и элипс цилиндра туда сюда сгоняли относительно прокладки и все, вот результат. Секло по перегородке между 3-м и 4-м. На фото нагар видно.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2016


posted imageposted image
avatar
dkm
21 October 2016

1

Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR:

Я думаю было так: просадка гильзы у тебя была, но прокладка компенсировала, потом ты мотор снял, мы поставили и элипс цилиндра туда сюда сгоняли относительно прокладки и все, вот результат. Секло по перегородке между 3-м и 4-м. На фото нагар видно.

Я ничо не понял по эллипсу. Ты отдаешь мотор в сборе, он работал и ехал почти 11 сек, антифриз не жрал, не грелся как раньше.
Просечь чет там могло скорее всего после перестановки мотора.. Опять же на фото я ничего не увидел из за бликов и грязи.

Выбоина на распредвалу - похоже уронил кто-то. Эту шейку надо промерить, также как постель в этом месте на предмет завышенного износа. Скорее всего .....

Алюминевые блоки очень хлипкие, особенно! после гильзовки. Родные гильзы его держат от скручивания. Они влиты туда.
Так что неверная установка буквально любого жесткого элемента на блок его перекрутит и ослабит гильзу. В особенности это касается последовательности и правила (момента) затяжки коробки, раздатки и т.д. Достаточно попасть какой то грязи между блоком и внешним агрегатом и превед даже при соблюдении правил затяжки.

Если Леха гарантию не дает, значит на такие моторы в челябинске гарантии в принципе нет.
Клюкин на втором участке на гильзованные алюминевые моторы от форда не дает вообще никакой гарантии, а он гильзует раз наверно в 10 больше лехи.

Мое мнение - ты не должен полностью брать на себя ответственность за этот инцедент если не давал гарантию.
Дилер откажет в гарантии на действительно исправный, вдоль и поперек изученный мотор, если устанавливали его непонятно где и кем.. Предложат экспертизу за сто тысяч рублей, которая с честным лицом установит что виноват потребитель, установщик и т.д.

Пусть шлифанет и в путь.

Если ему где-то дают гарантию после перегильзовки - дело его. Но я не знаю кто в челябе под такое подпишется и за какие деньги, если гильзует один, собирает другой, настраивает третий, ездит четвертый. Плюс очередная гильзовка еще сильнее ослабит блок..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2016


dkm
цитата:
в общем, снимаем блок, разбираем, шлифуем. Голову не проверяли, но шлифуем точно как минимум
avatar
dkm
21 October 2016


Вадим aka ScooteR
Гильзованный стоковый алюминь все таки то еще гавно. Есть серьезные алюминевые моторы. Там шейки между цилиндров и толщина рубашки ого, там изначально сменные гильзы. К маздомотору это все не относится.. Тот же полумертвый "экологичный" дюратек от форда у которого на оборотах 6000 будет уходить литр масла в час.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2016


dkm
Леха на свои дает гарантию..правда есть миллион способов с нее съехать...
башка под валы эти доработана...еслименять, то считай башку всю...
avatar
dkm
21 October 2016


avatar
Вадим aka ScooteR:

башка под валы эти доработана...еслименять, то считай башку всю...

Либо вал. Можно наварить и проточить если беспокоит. Но я бы просто промерил постель с крышкой чтобы убедится что не влияет. В шейках бывает прямо дыра для масла которая их ослабляет сильнее чем эта выбоина. Хуже если в свое время сразу после деформации сформировались выступающие края которые никто не подравнял и они сточили часть постели и крышки. Тогда надо поменять крышку этого подшипника, нагрузка приходится в основном на нее.
avatar
dkm
23 October 2016


avatar
Вадим aka ScooteR:

Леха на свои дает гарантию..правда есть миллион способов с нее съехать...

Он ее поддерживает при таких случаях когда дуют полтора бара, и проседают гильзы ?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2016


dkm
да не знаю.. ща общались с ним...имхо фрезернем башку и блок...с полной разборкой и сборкой...я сами работы оплачу.
avatar
dkm
23 October 2016


avatar
Вадим aka ScooteR:

я сами работы оплачу.

Это сколько стоит ?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2016


dkm
около 15.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2016


dkm
он все это у себя хочет делать...тип смысл к нам слать...ну ок..
avatar
dkm
23 October 2016


avatar
Вадим aka ScooteR:

он все это у себя хочет делать...тип смысл к нам слать...ну ок..

А где он ?
avatar
Вадим aka ScooteR
24 October 2016


dkm
Киров
avatar
dkm
29 October 2016


Президент Республики Татарстан

цитата:
Рустам Минниханов — заслуженный мастер спорта РФ. Является большим энтузиастом автоспорта[19][20] и профессиональным спортсменом-автогонщиком, регулярно участвуя в татарстанских, российских и международных соревнованиях, включая чемпионаты Европы. В 2001-м был победителем престижной автокроссовой гонки Серебряная ладья. В 2001, 2002 и 2003 годах становился чемпионом России по автокроссу в топовом классе Д2. В 2004 и 2005 годах становился бронзовым призером чемпионата Европы по автокроссу в топовом классе D1. Многократный призёр российских чемпионатов по автокроссу, ралли-кроссу и зимним трековым гонкам.[21][22] Став Президентом Татарстана, продолжает участие в отдельных соревнованиях по автоспорту. Многократный лауреат и победитель Кубков Президента Татарстана по автокроссу и ралли-кроссу, в том числе уже и являясь Президентом Татарстана.


avatar
Вадим aka ScooteR
29 October 2016


dkm
гильзовать все же хочет...
3 цилиндр
posted imageposted image
avatar
dkm
29 October 2016


Вадим aka ScooteR
На 4ом через 3-4 сотки получается секло а на третьем на 9 сотках не секло?

При таком раскладе возможно любой маздомотор все время требует перегильзовки..

Леха когда последний раз разбирал твой, просадку только в одном горшке увидел ?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 October 2016


dkm
это на эллипс... в 3 эллипс 9 соток, в остальные 2-3...
мой он разбирал и вроде было более-менее на эллипс, а сели тада вроде ж все гильзы..а тут ток 4. Зато в третьм эллипс.
avatar
dkm
29 October 2016


Вадим aka ScooteR
Поршень в 3ем не изношен больше чем остальные, не знаешь ?
Как понимаю после перегильзовки ему придется ставить все новые. Это ппц.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 October 2016


dkm
да вроде как ток кольца поменяют и понеслась
avatar
dkm
29 October 2016


Вадим aka ScooteR
Главное чтобы хуже не стало..
Не знаешь, много кто вообще пытался отжать 500лс с этого мотора ? Интересно в каком проценте случаев возникали проблемы с гильзами.
У пата как понимаю таких проекта три, два точно прохудились.

Если бы на каком то форуме были расписаны хорошие решения по гильзовке и плохие, именно и по марке гильз и по обработке, и по технологии посадки, может и имело бы смысл гильзовать по новой. Типо если за это время технологии продвинулись дальше.

Проблемы очевидно общие для всех алюминевых моторов, но вот какие конкретно меры позволяют именно этому мотору не разваливаться, скорее всего скажут только америкосы.

Я бы посмотрел внимательнее по третьему. Если сильно изношен поршень, это возможно эксплуатационная неравномерность нагрузки, а если просто гильза кривая то это скорее всего сборка.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 October 2016


dkm
ему 400-420 л.с. надо... думаю Лехиных гильз за глаза будет. Заодно он и даст гарантию, а я уже не при делах..только это выйдет дороже... для меня в том числе.
avatar
dkm
29 October 2016


Вадим aka ScooteR
Леха дает гарантию на 420лс когда настраивает не он ? Красавчик.

Для тебя эти расходы по сравнению с рыночной ценой этого мотора вообще большие ?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 October 2016


dkm
Отдал за 200, тысяч 30 готов компенсировать.
сборка там 15-ка, гильзовка около 25. Ну и так там дофига расходов ожидается, вкладыши, масло, антифриз, со шпильками хз, кольца поршней, прокладка... снять-поставить 20+.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 October 2016


dkm
компрессию они мерили уже когда с антифризом пошли траблы... была везде ровна, 12 что ли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up