промывка движка ff2 1.6 115 сил

11 years ago

2



всем прива!Похоже засор в канале на выхлопном валу,хочу промыть движку и поменять масло с 5-30 на 5-40 пробег 136000,подскажите что эфективнее,я читал за XADO vita flash.спасибо.
масло, рестайл фф2

Orlov--igor
30 August 2012

промывка движка ff2 1.6 115 сил
4,1K
views
9
members
13
posts

Msclne
30 August 2012


Даже не думайте. Промывка или присадка раскоксует те каналы, которые забиты, и вся грязь встанет либо в масленом насосе, либо в других каналах останется. Лучше всего мыть двигатель частой заменой масла, только хорошего. Ну например Кастроловским, Мобиловским с допусками Форд. Раз в 10 000 меняете, и вся грязь со старым маслом частично уходит. Ну вообще это надо было делать изначально, а не следовать рекомендациям дилера, который советует менять масло раз в 20 000.

Как-то так
avatar
nickolaysus
30 August 2012


M
Msclne:

не следовать рекомендациям дилера, который советует менять масло раз в 20 000.


Уже 15 000
Msclne
30 August 2012


nickolaysus
Действительно? Это наверно на 3 фокусах уже?
avatar
lessen
30 August 2012


Msclne
C 2011 и на вторых
avatar
canon3000
30 August 2012

2

А что за выхлопной вал такой?
avatar
dimcher
30 August 2012

1

canon3000
видимо имеется ввиду канал для подачи масла в муфту выпускного распредвала
Orlov--igor
2 September 2012


Именно это и имеется ввиду,муфту и клапан уже поменял,но проблема не ушла,временнами пропадает тяга и увеличивается расход топлива
Orlov--igor
2 September 2012


что лучше заливать,фордовское(формулу 5-W40) или bP 5-40?
Msclne
2 September 2012


Orlov--igor
Лучше заливать то, что имеет допуски именно для этого мотора.
avatar
voovius
3 September 2012

1

O
Orlov--igor:

что лучше заливать, фордовское(формулу 5-W40) или bP 5-40?

Лучше менять масло раз в 5-7 тыс.км. (при преобладании городского режима и/или коротких поездок).
Если в основном по трассе ездите, то можно и разв 10 т.км. Тогда мотор будет всегда чист и проблем с муфтами (и не только) не будет. Это если собираетесь долго ездить.
Если же после гарантии авто отдадите в "добрые руки", то все делайте как прописано в мануале, -
проблема будет у следующего владельца.
Я меняю масло раз в 5 тыс.км., правда у меня турба (ST), но там тоже муфты на впуске и
выпуске и в т.ч. из-за муфт меняю масло часто.
Orlov--igor
3 September 2012


Спасибо за советы))Может за одно подскажите,из за чего тяга проподает,вроде как за зад хватает,при этом двжок работет ровно.Обороты не плавают,и муфта то шумит,то нормально.Уже не знаю что смотреть.Может инжектор?
avatar
Buzz LightYear
3 September 2012


Orlov--igor
это тебе сюда,если не боишься злых эксплуататорщиков
avatar
Perikl3003
3 September 2012


Orlov--igor
Ну трудно судить, но когда - будто за жопу хватают - то по мне так не масло.
Промыть и почистить топливную систему вплоть до рампы начиная с бака и насоса, проверить и при необходимости прочистить дросельную заслонку, ультрозвуком делают но можно и с химией, свечи ну и конечно датчики кислорода, расхода и т.д. с настройками мозгов. Как-то так,. Просто недавно сел на другого служебного Форда с горящим чеком, ввиду отсутствия понимания необходимости финансирования со стороны Ген.диретора бюджетоса на сервис, залил пару раз к ряду очиститель инжектора и как ни странно - просралась, сорри - но по другому не скажешь, и обороты плавать перестали, и чек погас и ехать стала по резвее, правда в этот период (около 2т.км.) старался двигатель крутить но без фанатизма.
1,6 - 115л/с. пробег 238т.км.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up