Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
420,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
TIPUS
22 March 2007


Доброе утро!!!
Фокус 2
В эксплуатации около года... дело не в этом даже. Вот фотографии присоединяю. Кто что думает???
По парктронику могу сказать одно. Проводка настолько сделана отвратительно что при выезде из относительно теплого гаража ( около 0С) в погоду -10С парктроник просто пищит как раздавленнач мышь. Ну и в дождь ... походу все из-за конденсата или тому подобного.
Себе на машину сие удобство не заказал (по принципу еафиг надо на скорость не влияет!)
Ну а про заднюю подвеску и ржавую ее часть жду с радостью коменты. Может у всех так?? Кто заглядывал то??[
posted image
avatar
PavelS
23 March 2007


TIPUS
На счет ржавчины подвески, то могу сказать только одно. Раньше, прежние машины, ставил в гараже, где температура примерно 0 +5С. Т.е. приезжая из холода или сырости в гараж, где относительно тепло подвеска не просыхает, а все это дело квасится и затем ржавеет. Focus ставлю на улице, по мере заезда в гараж естественно обрабатываю подвеску, и честно говоря никаких косяков нет. Хотя может еще и по тому, что у меня сделана хорошая антикоррозийная обработка.
Не хочу сказать, что гараж это плохо - НЕТ. В идеале: приехать, смыть с подвески грязь, соль и т.п., и чтобы это все высохло, но это лишь в идеале и уверен, что далеко не у всех есть такая возможность.


TIPUS
Туда же!

Судя по фотографии, не все элементы подвески ржавые, поэтому, возможно, плохое качество металла.
avatar
Maks051
23 March 2007


У меня тоже этот элемент ржавый. Как пригнал из салона, сразу заметил. Остальные в норме.
avatar
ViCiK
23 March 2007


TIPUS
У меня тоже самое и сразу с завода. Рычаг настолько мощный, что ему сьедание ржой не грозит - поэтому завод и некрасит. Тоже и в передней подвеске. Приглядись там элементы толщиной в руку не окрашены. Имхо.
avatar
TIPUS
23 March 2007


Наверно краски жалко!
Просто непонятно что у машины которая так хороша внешне вот такая кака снизу.
Впрочем крутить на ней ничего не нужно а потому все ограничивается осмотром
avatar
Drakula_51
24 March 2007


Тормозные диски ржавеют - что их, красить теперь? Думаю, что ходимость этого верхнего рычага тыщ 100-120. А за это время он никак дотла не сгниет, да и на эстетический вид влияния не оказывает.
avatar
Dr.Serg
25 March 2007


Коллеги! Я , наконец-то, нашел нормальные дворники на Федю! Кому интересно- авторынок , вход через кафешку ( со стороны моста ) сразу ларёк- Взял Чемпионы, цена 1550 р. чистят отлично ( родные рядом не стояли). Была попытка заказать через exist- вышел облом нет поставок даже из Германии- хотя там выходит дешевле- Боши- 1200 но их нет , а есть другой поставщик -90 еврорублей и неапределенный срок поставки! Так - что кто намучился с родными дворниками- галопом на рынок!!!
avatar
Frodji
25 March 2007


Dr.Serg
На фокусировке покажешь!
avatar
Dr.Serg
25 March 2007


Frodji
31-го я свободен, значит буду!
avatar
Frodji
25 March 2007


Dr.Serg
Судя по всему мы такие щетки с Drakula_51 купили, там еще к ним переходники идут по 200 р. каждый!
avatar
Dr.Serg
26 March 2007


Frodji
Да не надо никаких переходников!!! Щётки полностью родные и именно к Фокусу!
avatar
-DmiTriy-
26 March 2007


Первый раз про переходники слышу...
avatar
Frodji
26 March 2007


-DmiTriy-
А вот бывают и главное потом пофиг какие щетки покупать!
Focus51
16 April 2007


Поделитесь мнениями, когда у нас следует летнюю резину ставить (я уже поставил ). Есть ещё оптимисты?
avatar
Frodji
16 April 2007


Focus51
Только что думал об этом!Но жизненный опыт показывает,что будет не большая зима!А так как резина моя возит меня крайний сезон(буду новую брать),то переобуюсь после поездки в Мончегорск(не хочется по этим ямам прыгать на низкопрофильной резине )!
avatar
51mks
16 April 2007


Я тоже поставил только задние дня через три и передние поменяю.
avatar
Drakula_51
16 April 2007


цитата:
Поделитесь мнениями, когда у нас следует летнюю резину ставить

Обычно переодевался около первомая, сейчас еще недельку поезжу. GisMeteo какие-то непонятки показывает: в Мурманске - стабильный плюс, в Североморске - ночные заморозки регулярно???
avatar
ICE17
17 April 2007


Привет всем!
У меня вообще нет зимней резины. Не ездил зимой на "фикусе".
Поэтому и жду "стабильного плюса". Да и выезд из гаража пока
ужасает - колея с полметра...
Focus51
17 April 2007


Низкопрофильная на нашей нынешней Ленинградке это почти также плохо, как и летняя зимой... Я обычную несколько раз чудом до обода не пробил. Я в прошлом году тоже в начале мая переобувался. Но в этом году явно теплее.
avatar
TIPUS
19 April 2007


А по мне дык... R 15 самое то... и летом и зимой...
летом на литье смотрится нормально... а зимой стальная штамповка с колпаками (все одно ночь)
и не пробивает почти ничего ... 195/65 15 размер..
вполне профиль удовлетворяет нашим ...
avatar
51mks
22 April 2007


На днях поменял салон.фильтр, пыхтел часа два очень неудобно.
avatar
TIPUS
24 April 2007


Заметил какой то косяк или так у всех.
Машина стоит на открытой стоянке 5 дней. Дело в том что просто нет необходимости выезжать куда либо.
Вот что интересно. Тормозные диски стали рыжими (зарджавелли).. Раньше эксплуатировал (танк) ГАЗ 3102 (100 л.с.) Там тормозные диски не ржавели .. качесво дисков нормальное?? Кто знает??
Да и на "первых" фокусах которые на авторынках стоят по неделе такое тоже быдо замечено.
Может качество стали низковато?
avatar
Drakula_51
25 April 2007


TIPUS
Обращал внимание, что на разных машинах ржавеют: при долгих стоянках, после попадания брызг (при дожде) и у тех, кто любит брызнуть на свою машину на мойке керосином. Не думаю, что это - показатель плохого качества, наверняка легированные стали там использовать нельзя. Волга - не показатель, ибо танк
avatar
ICE17
25 April 2007


TIPUS
На стоянке АА, когда забирал свою, видел
рыжие диски... Далеко не на одной машине.
avatar
-DM-
25 April 2007


Кто нибудь себе webasto ставил на фокус? и как интересно АА на это реагирует, нужно ли разрешение у них брать на установку, чтоб гарантия не слетела?
avatar
Drakula_51
25 April 2007


Dim.On
Если не поздно - лучше дозакажи штатный, будет управление из меню борткомпа и меньше глюков с электроникой. Тем более какой-то из Webasto/Eberspacher и ставят, не колхоз. Внедриться потОм в проводку с шинами и подружить ГРАМОТНО (а так ИМХО в АА врятли сделают) доп.оборудование гораздо труднее.
avatar
-DM-
25 April 2007


Drakula_51
В том то и дело, что фф SE уже пришел и дозаказать штатный - невозможно, а в АА мне сказали, что webasto не ставят. Слышал в "Тепло авто люкс", что возле маг. Сувениры, это дело делают очень неплохо, но опять же как с гарантией быть?
avatar
Drakula_51
25 April 2007


Dim.On
цитата:
опять же как с гарантией быть?


Наверно, придется сделать выбор, исходя из того, что:
- гарантия закончится, ибо будет вмешательство в топливную аппаратуру и электропроводку (на ходовую, может быть наверное, останется);
- гарантия зибзическая, т.к. у нас везде "плохой бензин" и большинство ремонтов фордовладельцы оплачивают из своих карманов (много информации в разных топиках);
- нужно быть уверенным в квалификации установщиков - в ФФ2 борткомп при "кривой" установке не будет "засыпать" и с удовольствием будет сжирать батарею;
- глобальное потепление налицо и много неудобств в ставшие мягкими зимы бензиновые двигатели не приносят.

Мне кажется, что потеря гарантии (при отсутствии СЕРЬЕЗНЫХ неисправностей) - это страшилка дилер-а(-ов). На самом деле в случае "потери гарантии" они теряют драгоценных клиентов, готовых платить за обслуживание по их не совсем адекватным расценкам. Это как с ГАИшником: видя что Вы не торопитесь и готовы отстаивать свои права, он постепенно теряет к Вам интерес.
avatar
STRELOK1980
27 April 2007


Хотел поинтересоваться у фокусоводов кто-нибудь уже делал шумоизоляцию в том месте .про которое здесь уже было написано ,которое находится в районе областного ГАИ, может кто-то знает другие варианты, так же хочу попросить поделиться мнениями ннасчет тонировки машины ,где лучше сделать, советовали где-то на планерке мастерскую, стоит верить?
avatar
lawyer®
27 April 2007


STRELOK1980
я делал тонировку 2 раза в Тепло-авто-люкс. Они раньше были возле КВД, а теперь в промзоне за заправкой.
Сделали неплохо, качественно, пузырьков нет, но на заднем стекле на нитках обогрева стекла как-бы видны следы клея - но не знаю - может это нормально. В 3-й раз собираюсь тоже к ним ехать, но с условием чтобы нити не были видны. Пленка была у них американская серая 15% и 20 %. Цена раньше была - задний полукруг около 100 баксов.
тел. 37-69-43, 45-49-86.

А про шумку тоже интересно узнать, кто что делал и каков результат?



пленка мне понравилась - меня пугали, что в полярную ночь ничего не видно будет, так вот - все видно и тонировка совершенно не мешает, но у мены 15 %, а есть еще 5%.
На фокусировке в Мончегорске можешь посмотреть образец в натуре

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up