Ребята,куда лезть?Вот по пробкам-температура в норме,стрелка указателя стоит по середине.Вентиляторы включаются оба.А тут утром рано спешил в офис,смотрю температура прям около красного,включил печку,нейтралку проехал немного,температура спала.Остановился,проверил антифриз,в норме.Вентиляторы работают.Поехал не быстро,все,стрелка опять по серединке,держится.Выехал из Москвы,выскочил на трассу,прибавил,смотрю опять полезла к красному.Фокус у меня 1-ый.Двигатель-1.8.Раньше ездил и зимой и летом держалась по серединке.Да и сейчас тоже.И вдруг резко так получилось.Может кто с таким встречался?Чтоб знать куда лезть-то.Может это быть из-за пробки(заливной)?Или из за того,что радиатор забился(с наружи)Только почему так все резко?Ведь до этого все было в норме.(смотрю на спидометр всегда)А может быть это термостат не до конца открывается?Кто сталкивался