не заметил "рояль в кустах"

17 years ago




Поехал на неделе долг Родине отдать в виде штрафов. Парковался во дворе и не заметил затаившуюся в кустах плиту бетонную... в общем замял и поцарапал правый борт Феди. Абидна... Позвонил в страховую, комисар приехал через 20 минут зарисовал схему ДТП, успокоил ободрил. Зашел к гаишникам написал объяснение, посмотрели машинку нарисовали справку. На все ушло 3 часа. На следующий день поехал в страховую. Быстро и вежливо как грится обслужили. Предложили три варианта дальнейших действий. Независимую оценку экспертов и деньги налом ( предупредили так на ремонт может не хватить), сервис страховой или ремонт за свой счет и последующая его оплата страховой.
Я решил съездить к дилеру. Зря убил два часа и неприятный осадок в душе. Полчаса в отделе жестянки (бывшая кафешка) меня просто игнорировали. Все были заняты важными делами. Я возмутился и только тогда спросили типа че хотел. Говорю вот такие ребята дела машинку посмотрите и примерно прикиньте сколько стоить ремонт будет. Оказалось что с моей страховой автоленд не работает и интерес ко мне почему-то потерялся. Но заказ наряд для страховой предложили составить за 1000 рублей. Я звоню в страховую - кто мол платить будет, говорят денег брать ваще не должны или вычесть потом во время ремонта. Ладно думаю грабьте родные...
Пока ждал специалиста , еще один клиент автоленда пытался разобраться в ситуации. Тоже как и я в свое время приехал ремонтироваться, автоленд составил смету на ремонт, страховая видимо ему эту сумму оплатила. А сегодня он приехал за машиной и ему выкатили счет еще на 15 штук...
Спустился товарисч из ремонтного цеха оглядел повреждения - дверь переднюю менять нада остальное замажем закрасим. Деталь ждать 2-3 недели, а вот ремонтироваться приезжайте в конце августа. Звоню опять в страховую докладываю, мне - как вам удобнее, но рекомендуем съездить в наш сервис.
Плюнул я на это дело и поехал в Автолик. За пять минут все посмотрели, записали какие детали надо заказать на складе вплоть до колпака и защитной пленки на край крыла. Обещали все разрулить со страховой и потом пригласить меня на ремонт. Буду ждать звонка...
Вот такие дела мужики.
а КАСКО однозначно рулит
Lexus
30 June 2006

не заметил "рояль в кустах"
1K
views
7
members
6
posts

avatar
Kasik
30 June 2006


КАСКО рулит!
Если страховая не работатет с Автолендом то не фиг туда даже ездить. Сроки большие, по качеству бывают претензии, а об отношении к клиенту говорить не приходится вообще.
TAV
30 June 2006


да грустно, но каско рулит
удачи в ремонте
avatar
AviatoR
1 July 2006


Алексей!

Удачного ремонта!
dmitriy777
22 January 2007


Я тоже собрался чиниться в автолике. Буду менять крыло и править, красить деверь. Какаие впечатления от сервиса? Как покрасили?

Спасибо уже нашёл ответ на свой вопрос... http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...2100&hl=АВТОЛИК
avatar
mishkaural
22 January 2007


Красил преидущую машину в БМВ центре по блату... Качество просто супер... И по деньгам не много взяли, покрасили бампер точечно, не отличить. И стойку выправили и красили тоже отдельно а не всю дверь... Покрасили лучше чем завод )))
avatar
JoyStick
22 January 2007


цитата:
Но заказ наряд для страховой предложили составить за 1000 рублей.

+1
Было такое, согласился при условии, что оформят эти 1000 руб по закону, все чеки, все как полагаются выпишут, чем сильно разозлил эксперта. Он пофыркал и за 5 мин. мне все обсчитал на бумажке, бумажку я взял и ушел, ничего платить не стал, и не требовали больше, видимо от того, что не могли законно оформить эти 1000р. Сложилось впечатление что эти 1000р пошли бы кому то в карман.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up