+4

Отзыв о FF3, 1.6 105 л/с, PowerShift


avatar
06 Июня 2012 - 22:49
  
+3

Всем здравствуйте, пишу свой отзыв про авто со 105 л/с и на Power Shift! Думаю кому-нибудь будет интересно, т к с таким двигателем и коробкой отзывов практически нет!
Немного о выборе авто:

Критерии выбора : остаться в классе С, обязательно автомат ( 90% езжу в городе ), и конечно же бюджет - до 700 ( это крайняя планка).
Как оказалось до 700 тысяч рублей и с автоматом машин очень мало - это ФФ3, шевроле круз, ниссан тиида...может что то забыл. Когда смотришь прайс лист в автосалоне все очень даже радужно кажется, но когда начинаешь считать, то понимаешь, что не вписываешься в рамки бюджета! Во многих авто, например, кондиционер идет за доп плату ( шкода октавия) + цвет металлик + подогревы сидений и в бюджет не укладываешся.
Начну уже о ФФ3! Была выбрана комплектация TREND хетчбек с коробкой Power Shift за 646 000 руб + цвет металлик 10 000 руб подогрев передних сидений за 7500+пакет Комфорт 15 000 ( двухзонный климат контроль, автозатемняющее зеркало заднего вида, датчик дождя и света, передние противотуманные фары и регулировка яркости щитка приборов)+передний подлокотник 4500 руб+ковры и защита 6500 - Итого: 689 000 руб! Вписался, еще осталось на получение номеров и на осаго.

По расчетам машина меня устаивала, оставалось проверить ее на ходу. На тест драйв ездил два раза, конечно за 15-20 минут о машине мало что можно понять, но первое впечатление тоже очень важно! Ведь в машине просто может быть не удобно или слишком шумно, или катастрофически не хватать динамики и тд... Первый раз попался Фокус на механике с 1.6 125 л/с, но менеджер автосалона разрешила прокатиться только по прилегающей территории - можно сказать я просто посидел в салоне авто и все. Пришлось ехать к другому диллеру, там был Фокус 2.0 с Power Shift в максималке ( ну да ладно ), мне важно было ощутить его на ходу.
Подходим с менеджером к тестовому авто, он дает мне ключи, я разумеется ударяюсь коленом о кнопку включения фар))) Сел - ощущения что сидишь в спортивном авто, капота не видно как и конца передней панели, прокатился - мало что понял, но мне очень понравилось! Заказал, ждал 2 месяца.

Теперь подробней про ФФ3!
Первое на что обращаешь внимание - салон, он очень красивый и удобный! Комфортно устроиться очень легко - руль регулируется в двух направлениях, сидение с лифтом. Залезать на задний ряд сидений не очень удобно, но места для ног хватает, так как передние сидения выгнуты - образуется пространство для ног. Стандартная магнитолла выглядит красиво, звучит средне ( просто до этого был полностью проклееный автомобиль ), но без явных претензий. Выход под флешку находиться в бардачке - удобно. Двухзонный климат добавляет в салон эстетики, с ним как тот лучше общий вид, да и работу он свою выполняет хорошо, все очень просто и работает))) Первые раза 4 ударялся коленом о кругляш включения фар, но быстро принаровился - сейчас не задеваю. Управление на руле тоже очень понравилось - большие палцы лежат прямо на клавишах. Под климат контролем есть отверстия под карточки ( обычные банковские или, например, у меня скидочная на топливо), но при включение коробки в режим Р, что обычно делаешь когда стоишь, их почему то от туда не достать. Розетка под 12 В находиться тоде после коробки, ближе к подлокотнику, провод от видеорегистратора или навигатора будет болтаться через всю панель и самое главное мешать переключениям. Подлокотник удобный,кожаный, с отделом под диски. Зеркала заднего вида со слепой зоной требуют привычки, как то глазам неудобно.

На ходу. Когда заказывал двигатель 105 л/с то переживал что на Power Shift будет как черепаха, все оказалось лучше чем я предполагал! Power Shift - это роботизированная шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Этот двигатель в сочитании с этой коробкой едет очень достойно! Быстрые переключения без рывков, быстрый отклик на педаль газа, на порядок лучше чем на моем старом АКПП в четыре ступени. В городском цикле в котором я провожу 90% времени авто едет отлично! На счет трассы: легко разогнался до 150 ( дальше кстати лишение прав, если поймают) , остановила обкатка. Ускорение на трассе конечно не как у 2.0 - го, но от 60 до 120 разгоняется резво, сам езжу по трассе 120 - комфортная скорость для меня. До этого на Рено меган 2 у меня было 113 л/с - обгонял он намного медленнее. Управление спортивное, четкие реакции на руль, минимальные крены. Подвеска в меру жесткая, но это не напрягает. Шумоизоляция хорошая, единственное - слышно низкопрофильную резину 205/55 16. Дорожный просвет с защитой двигателя около 140 мм. Расход топлива по трассе при 100 км/ч - 6.5 л, в городе с климат контролем около 10, надеюсь снизится после обкатки. Есть на коробке режим спорт - держит обороты чуть выше ( удобно при маневрах и перестроениях). Есть еще ручной режим переключения - помогает на трассе при обгонах выбрать заранее нужную передачу.


Читать полностью:

Читать полностью:
#  Отредактировано: 12 Июня 2012 - 10:24
  сообщений: 48 | просмотров: 23 729 | в избранном: 1 |    



avatar
  07 Июня 2012 - 15:54  #  
 

 
На тест драйве катался. По ощущениям вообще не едет. Сравнивал тогда с фф2 1.8, на котором ездил. 1.6 очень кислый был по сравнению с ним. С ст даж смысла нет :) Но каждому свое..
Зеркала кстати тоже очень не понравились. Было очень не удобно ехать.
да и кстати, разве не 125 сил? :fp:
#  Отредактировано: 07 Июня 2012 - 15:58
avatar
  07 Июня 2012 - 19:39  #  
 

 
oFF1cer
есть 105 и 125 сил оба 1.6 литра
avatar
  08 Июня 2012 - 12:11  iphone  #  
−3

 
вадим32
Не в курсе был.. Я катался на 125, если он так едет, то страшно представить как едет 105. Ну в принципе и фф2 1.6 тоже резвостью не отличается. :D
avatar
  08 Июня 2012 - 13:56  #  
 

 
oFF1cer
а есть ещё и 1.6 л - 85 л.с
avatar
  08 Июня 2012 - 20:23  #  
 

 
надо резвость больше среднего - это цивик 140 и без разницы какая коробка! а ФФ3 со 105 л/с и с PowerShift едет быстрее чем у конкурентов с классическим автоматом, просто сам знаю т к до этого ездил на таком. Двигатель 85 л/с обычный старенький атмосферник и для машины весом 1300 явно мал.
avatar
  08 Июня 2012 - 20:40  #  
 

 
anat1709
а у 105 л.с. что разве есть наддув?
avatar
  09 Июня 2012 - 7:40  #  
 

 
нет, но было бы не плохо. имел ввиду с фазами газораспределения и прямым впрыском.
avatar
  20 Июня 2012 - 16:48  #  
+1

 
Спасибо за отзыв, ибо актуально. Тоже жду 105HP на PS. Приедет в сентябре.
avatar
  22 Июня 2012 - 11:10  #  
 

 
Смотрю на рамке "Урал автоимпорт" - земляк! ;о)
avatar
  29 Июня 2012 - 16:15  #  
 

 
Спасибо автору!
Собираюсь заказывать ФФ3 и как раз нахожусь в раздумьях о 105 сильном движке.
А на чем до этого катался?
avatar
  10 Июля 2012 - 13:17  #  
 

 
цитата (Spiden)
Спасибо автору!
Собираюсь заказывать ФФ3 и как раз нахожусь в раздумьях о 105 сильном движке.
А на чем до этого катался?

У меня тоже 105 лс PS, в принципе по городу хватает, да и на трассе тоже нормально (хотя по трассе почти не ездил).
Веселые старты со светофоров навряд ли получатся. Хотя пока обкатка, стараюсь свыше 3000 оборотов не крутить, и режим S не включать. Да и многие говорят что после нескольких тысяч бегать начинает веселее.
Раньше ездил на opel astra 1.8 акпп, 140 лс. Тоже по городу далеко не резвый был, но по трассе шел очень неплохо.
В сравнении с цивиком 1.8 140-сильным (правда на механике) опель вообще рядом не стоял.
Так что меня устраивает.
avatar
  30 Июля 2012 - 13:56  #  
+2

 
Да 105 нормально едет!!! У меня универсал, если не хватает нажмите посильнее на педальку и все будет ок!
avatar
  04 Августа 2012 - 0:43  #  
+1

 
[b]anat1709[/привет!а ты уверен что у тебя 105л.с???выхлопная труба выходит на правую сторону а на правую стоону моторы 125л.с!!!весь инет пролез тлком объяснения наити не мог но кое что нарыл!значт так выхлоп 4-2-1 как на 125 л.с на 105 л.с выхлоп 4-1 масса авто 1316 кг на 6 кг тяжелее чем с двиглом 105 л.с расход средний городской 9.3-9.5 как у 125 л.с еще обшивка на капоте присутствует все факты на лицо!покрайней мере у меня так!
avatar
  09 Сентября 2012 - 19:12  #  
 

 
Хороший отчет мне понравилось все по делу . Шас сам стою перед выбором . Нынешний ФФ2 МКПП динамика устраевает , а когда покупал все говорили что тупая машина . Может и тупая если играть в светофорные гонки с неравными соперниками . Да в конце концов выбор движков у фокуса не маленький.
avatar
  13 Сентября 2012 - 0:28  #  
 

 
здравствуйте!отзыв мне очень понравился!!! автору удачи в эксплуатации данного автомобиля!!! подскажите как автомат power-shift ведет себя когда на сильно заснеженном участке или на размытой от дождя грунтовке, просто стоит выбор между AT и MT? просто большую часть буду проводить в городе, а в село выбираться на выходные к родителям.
avatar
  15 Сентября 2012 - 13:34  #  
+1

 
цитата
На тест драйве катался. По ощущениям вообще не едет. Сравнивал тогда с фф2 1.8, на котором ездил. 1.6 очень кислый был по сравнению с ним. С ст даж смысла нет  Но каждому свое..
Зеркала кстати тоже очень не понравились. Было очень не удобно ехать.
да и кстати, разве не 125 сил? 

Не соглашусь с вами, так как у шурина ФФ2 1,8 и есть с чем сравнить, у меня ФФ3 1,6 125. До 8000 км. был вялым овощем, после стал динамичным и не сравним с 1,8
avatar
  18 Сентября 2012 - 1:34  #  
 

 
Отчет приятно читать, тоже остановился на этой машине. Хочу универсал взять, единственное сомнение шарнир на крышке багажника, не хлипкое ли?
avatar
  18 Сентября 2012 - 15:26  #  
 

 
Ufa2
всё хорошо!!
avatar
  11 Октября 2012 - 15:32  #  
 

 
Тоже приобрел 1.6 105 лошадей правда на ручке.По городу вполне неплохо.Разгон не драйверский.но весьма бодрый.Пока на обкатке средний расход 8.3 л(работает магнитола,климат,свет)надеюсь на снижение в дальнейшем.Зеркала,кстати,тоже сперва непривычными показались,но думаю,это вопрос времени.Отличный городской авто для ежедневных поездок.
avatar
  21 Октября 2012 - 14:08  #  
 

 
Какой усилитель руля стоитна данных модификациях гидро или электро.
avatar
  23 Октября 2012 - 12:11  #  
 

 
Пробег первая тысяча из заметных косяков пока только задняя передача(не всегда втыкаеться с первого раза)Езжу и получаю удовольствие от езды.Что будет дальше посмотрим.
avatar
  24 Октября 2012 - 9:12  #  
+1

 
цитата (sensation)
[b]anat1709[/привет!а ты уверен что у тебя 105л.с???выхлопная труба выходит на правую сторону а на правую стоону моторы 125л.с!!!весь инет пролез тлком объяснения наити не мог но кое что нарыл!значт так выхлоп 4-2-1 как на 125 л.с на 105 л.с выхлоп 4-1 масса авто 1316 кг на 6 кг тяжелее чем с двиглом 105 л.с расход средний городской 9.3-9.5 как у 125 л.с еще обшивка на капоте присутствует все факты на лицо!покрайней мере у меня так!

если автомат то выхлоп на правую сторону как у 125 лс.
avatar
  26 Октября 2012 - 22:53  #  
 

 
sensation
выхлоп на правую откуда смотреть?
avatar
  27 Октября 2012 - 17:43  #  
 

 
Стою перед выбором 105 или 125 на powershift. Сейчас езжу на 1.6(101 л.с.) устраивает на 90%(на трассе хотелось бы большего иногда). Ездил на 125л.с. и 150 л.с. с автоматом. 125 сил по отношению к 150 очень даже ничего,динамика достойная. А вот на 105 не ездил ... Многие менеджеры говорят,что 125 сил это напрасно потраченные деньги по отношению к 105 силам.
Мнения в студию
#  Отредактировано: 27 Октября 2012 - 17:45
avatar
  27 Октября 2012 - 21:23  #  
+1

 
цитата (Stepan №2)
Стою перед выбором 105 или 125 на powershift. Сейчас езжу на 1.6(101 л.с.) устраивает на 90%(на трассе хотелось бы большего иногда). Ездил на 125л.с. и 150 л.с. с автоматом. 125 сил по отношению к 150 очень даже ничего,динамика достойная. А вот на 105 не ездил ... Многие менеджеры говорят,что 125 сил это напрасно потраченные деньги по отношению к 105 силам.
Мнения в студию

у меня сарай 105 с ПШ! едет хорошо. бодро. лучше бери 105 лс. а на разницу в цене авто,страховке и налоге - бабе цветы а дитям мородженное
до этого был фф2 100 лс! тоже устраивало все! двигатель с "фазами" более равномерно разгоняется!

но лично мне больше нравится 100 чем 105.

по пробкам тебе бы хватило и 50 лс а по трассе смотря сколько ты картошки осенью везешь с дачи ))) комуто и 2 литра не хватает )
avatar
  27 Октября 2012 - 21:37  #  
 

 
ДядяСаша_Непьющий
Спасибо за ответ. Тоже кстати рассматриваю универсал. А Вы ездили на 125 сильном?
avatar
  27 Октября 2012 - 22:04  #  
 

 
цитата (Stepan №2)
ДядяСаша_Непьющий
Спасибо за ответ. Тоже кстати рассматриваю универсал. А Вы ездили на 125 сильном?

нет, но уверен разница будет только после 4000 оборотов, и то небольшая. а у нас обычно никто не крутит больше 3500.

сколько нынче разница в цене 105 и 125 ?
avatar
  28 Октября 2012 - 6:00  #  
 

 
ДядяСаша_Непьющий
Разница в цене 24000
Кстати как впечатления от powershift?
Какой пробег сейчас ?
avatar
  28 Октября 2012 - 7:09  #  
 

 
цитата (Stepan №2)
ДядяСаша_Непьющий
Разница в цене 24000
Кстати как впечатления от powershift?
Какой пробег сейчас ?

пробег небольшои поэтому толком ничего не могу сказать!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: