Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
664,2K
views
879
members
9,9K
posts

Fredex
23 June 2013


vzm
там же где и катушка зажигания, если ты умник не вкурсе принцип работы у них такой же что у трамплера что у катушки зажигания. и если ты грамотей не вкурсе то катушка зажигания спроектирован и сделана на основе трамплера. и ко всему прочему в разных мануалах и тем более переведенных с английского для американских машин катушку зажигания именно трамплером и называют. так что угомони свой необузданный смех и прикройся
а вообще удачи в начинаниях повышения своей технической безграмотности.
leksuss
23 June 2013

2

Fredex
Прерыватель-распределитель зажигания (жарг. трамблёр, от фр. trembleur — вибратор, прерыватель) — механизм, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания и (или) для распределения электрического зажигания по цилиндрам карбюраторных и инжекторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.,так что где ты читал в мануал про трамплер не понятно,везде пишется распределитель зажигания,учи мат часть студент
Vovan_mail
23 June 2013

1

Fredex
Катушка зажигания - высоковольтный трансформатор.
Распределитель зажигания (трамплер) - механическое устройство распределения энергии от катушки зажигания под средством бегунка на свечи. При помощи контактной группы или датчика холла на трапмлере формируется импульс управления катушкой зажигания.

Катушка зажигания и трамплер это разные вещи, примерно как презерватив и противогаз.
Fredex
23 June 2013

-6

Hidden post
Дороние и много уважаемые leksuss
Vovan_mail
мне плевать на вашу мат часть, я знаю что катушка и трамблер спроектированы по разному, но что то что другое выдает высоковольтный импуль поступаемый в свечу.
и мне плевать на вашу мат часть, пускай её студенты учат. меня интересует тех часть, а это я не не только знаю но и принципы понимаю.
так что на этом и закончим дискуссию. человек вообще про другое спрашивал, о том что может быть и каковы причины не вернойо работы двигателя, а не о принципиальный различиях современных катушек зажигания.
Fredex
23 June 2013


хочу поведать про свои глюки, а именно у меня когда завожу машину оставался заблокирован рычаг переключения положкния коробки (коробка автомат), не работали стеклободъемники, не работали дворники, не работали стопы и не работал ветилятор печки: заехав к сервис-менам поясник им проблемму оставил машину и уехал, было это утром, к вечеру звонят и говорят что все готов. в результате виною было реле которое отвечает за всех этих приборов и системмы блокировки, заменили реле и я уехал довольный, правдо пришлось заплатить за все услуги электриков 55$.
avatar
vini70
23 June 2013

1

Fredex
Трамблёр -по научному распределитель зажигания и кроме как распределять он не чего не делает, а катушка она и есть катушка
avatar
vzm
23 June 2013

1

F
Fredex:

трамплер

Раньше катушка была с одной первичной и одной вторичной обмоткой и трамБлер (еще подшиБники достают ) механически (на валу крутился бегунок и по кругу несколько контактов к свечам) распределял очередной высоковольтный импульс на нужную свечку.
Теперь обычно 2 первичных и 2 вторичных обсмотки у катушки и распределяют импульсы транзисторы в блоке электронного зажигания.
А учиться никогда не поздно. Тебе тоже.
Vovan_mail
23 June 2013

1

Fredex
Ну если плевать на мат часть, то это другое дело. В дороге гавкнет катушка, купишь от Ваз 2106 трамплер, поставишь на федю и дальше помчишь как не бывало. Ведь и то и другое выдает импульс на свечи

posted imageposted image
И там и там есть катушка, фирштейн!!! Но трамплер не существует у фокуса
Не знание это не болезнь
Колбаса
23 June 2013


Есть у кого схема предохранителй на фф1?Какой и за что отвечает?Буду признателен.
avatar
отшельник
23 June 2013


Колбаса
На крышке посмотри.Там нарисованно и по амперажу смотри. Блок предохранителей америка
Колбаса
23 June 2013


отшельник
Там на крышке ничего не написано.У меня так голова не загибается.
avatar
отшельник
23 June 2013


Добавил темку посмотри там есть и про Европу.Колбаса И еще Электрическая схема FF американец
под капотом загибатся не куда не нужно.Под рулём можно снять бороду (5 шурупов+),сама панелька с обозначениями легко снимается.Какой ищеш?
Колбаса
23 June 2013


Прикуриватель ищу.
Vovan_mail
23 June 2013


Колбаса
В зависимости от схемы 47 или 46 на блоке в салоне средний ряд вроде в центре
avatar
Oleg_59_rus
23 June 2013


парни, в профильной теме тишина, может кто подскажет сдесь,
Скрытый текст
avatar
vini70
23 June 2013


Oleg_59_rus
схождение делал, саленты в норме, давление в шинах в порядке
avatar
Oleg_59_rus
24 June 2013


vini70
схождение не делал т.к. предстоит на днях замена рулевых, саленты в норме, давление тоже, хочешь сказать что схождение вернет в норму и развал? возможно, но сдается что развал ушел на много, как вариант при смене рулевых сниму шары и сравню со старыми, если будет разница то запилю на столько-же и отверствия в рычаге.
vata
24 June 2013


Подскажите пожалуйста какой генератор заказать Delta autotechnik L 44 650 Генератор, 14В 90А или Ford 1 301 530 Генератор ???
автомобиль форд фокус 2001г 2.0 16v акпп американец
avatar
vvhispers
24 June 2013


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов"

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Подскажите пожалуйста где посмотреть какой точно у меня стоит двигатель? В птс отписан как EYDK , не где не нашел нечего подобного в интернете, нужно менять коробку. а какую брать хз? где на движке серия номер и тд?
posted imageposted imageposted image
avatar
iNemcev
24 June 2013


vvhispers
недалеко от коробки посмотри на двигателе, должно быть выбито.
На фокусе всего две коробки МКПП и одна АКПП.
avatar
DeepNavy
24 June 2013


vvhispers
Ну судя по фото и птс у тебя Зетек-Е 1.8 16V.
FF1 FAQ

Вбей свой ВИН сюда > etis.ford.com, сам все увидишь.
цитата:
Коробка передач:    5-ступенчатая механическая- B5/IB5
avatar
DeepNavy
24 June 2013


vvhispers
А вот судя по экзисту модель двигателя EYDC. Может в ПТС ошибка?..
avatar
BorisMan
24 June 2013


На российских машинах у вех значится EYDK, так что ошибок нет, а коробка как правильно сказали IB5.
avatar
vvhispers
24 June 2013


BorisMan
так а почему их нет не где? как мне искать по EYDC ? они схожи нет?
avatar
vini70
24 June 2013


vvhispers
согласно вашему ВИН коду коробка iB5,точно точно
plutostar
24 June 2013


Ребят, подскажите, как купить диодный мост, не снимая и не разбирая генератор? А то все продавцы хотят гену посмотреть, а у меня нет возможности вынимать, машина нужна каждый день. Может есть среди местных фокусоводов спец, чтоб по вину подобрать?
avatar
шурец
24 June 2013


avatar
BorisMan:

На российских машинах у вех значится  EYDK, так что ошибок нет, а коробка как правильно сказали IB5.

подробнее можешь рассказать об этом?
vata
24 June 2013


Ребят помогите советом,,а то машина простаивает а очень нужна...Подскажите пожалуйста какой генератор заказать Delta autotechnik L 44 650 Генератор, 14В 90А или Ford 1 301 530 Генератор ???

автомобиль форд фокус 2001г 2.0 16v акпп американец

очень нужно!!
avatar
Замирович
24 June 2013

1

V
Vovan_mail:

Fredex
Ну если плевать на мат часть, то это другое дело. В дороге гавкнет катушка, купишь от Ваз 2106 трамплер, поставишь на федю и дальше помчишь как не бывало. Ведь и то и другое  выдает импульс на свечи      

posted imageposted image
И там и там есть катушка, фирштейн!!! Но трамплер не существует у фокуса
Не знание это не болезнь  

Скрытый текст
Vovan_mail
24 June 2013


Замирович
Просветительская работа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up