+9

FF3 универсал 2.0 бензин Power Shift


avatar
02 Май 2012 - 16:10
  
+3


Всем Добрый день!
Хочу поделится впечатлениями от FF3 универсал 2.0 бензин Power Shift комплектация Trend Sport допы задний парктроник, рейлинги и лобовое с подогревом. Машину получил 3 апреля первую 1000 км. никак не мог привыкнуть к алгоритму работы АКПП. Все время было ощущение медленного переключения передач в начале разгона. Пауза на пол секунды. Стоит отметить что первую тысячу ездил по городу. Для себя решил что для города больше подходит режим "S". По причине того, что передачи переключаются быстрее и позже уходит на повышенную, т.е. оптимально для перестроений, обгонов если необходимо. Если нужно ехать плавно, просто не жмешь резко в газ и все. Расход в режиме S по городу на удивление оказался ниже, чем в D. В течении двух недель городской езды, я терзался сомнениями в правильности своего выбора АКПП(может лучше механику надо было брать). Все вопросы были сняты после поездки в Карелию. 300 км в одну сторону, из них 40 по грунтовой дороге. Поездка началась с превышения скорости на приозерской трассе, Добрый ДПС-ник респектнул моему выбору авто. и выписал штраф по минимуму. В основном двигался по трассе до Приозерска в режиме D. После меня ожидало 15 км извилистой асфальтированной дороги и затем 40 км грунтовки для таких условий был выбран режим S. После снова асфальт и режим D. Обратный путь проходил по аналогичному сценарию. Теперь Резюме, для тех кто терзается сомнениями. 2.0 и PS - это сильно(раньше ездил на Lancer 10 2л МКПП так что с динамикой было все в порядке). Любые обгоны даются с легкостью, машина не теряет своей динамики даже при загруженности. Режим D - это трасса. S- город, пересеченная местность, грунтовка и пр. (позволяет быстрее разгонятся, держать обороты где это необходимо). Ручной режим - полезен когда нужно зафиксировать передачу. В остальных случаях его использование нецелесообразно, т.к. автомат работает быстрее и переключает передачи именно тогда когда от него ждешь, в зависимости от интенсивности разгона. Машина держит дорогу оч хорошо по крайней мере до 170 км/ч быстрее пока не приходилось ехать. До 120 двигателя почти не слышно в салоне. На грунтовке пару раз сработала ESP, но если честно я не понял что именно она сделала, видимо было самое начало заноса. Так что Машина супер! Очень доволен выбором. Как сказал менеджер в салоне лучшее сочетание потребительских свойств за свои деньги на сегодняшний день. Полностью согласен. Когда выбирал машину параллельно смотрел Астру универсал на 1,4 турбо и Мазду 6. Мазда по внутренней отделке сильно уступает. А в астре смутил турбо двигатель. Да, чуть не забыл расход составляет 13 л. в городе и 9 л. на трассе.
  сообщений: 59 | просмотров: 15 385 | в избранном: 1 |    



avatar
  02 Май 2012 - 16:20  #  
 

 
Салон- оч хорошая отделка, продуман до мельчайших деталей приятно на ощупь везде где нужно. Место правда маловато для водителя и переднего пассажира, да и сзади втроем сесть тесновато будет. Если судить по заднему дивану, то тут Фокус уступает лансеру однозначно.
Багажник - отдельная история. Если сравнивать с Лансером10, то просто небо и земля! Очень вместительный, и что важно правильной формы. Салон очень легко трансформируется путем сложения задних кресел и тогда в Вашем распоряжении 1,5 м.куб пространства.
avatar
  02 Май 2012 - 16:26  #  
+3

 
avatar
  02 Май 2012 - 16:27  #  
+1

 
avatar
  02 Май 2012 - 20:27  #  
 

 
Shmit81,Подскажи там какой усилитель руля стоит(элэктрогидро,или просто гидро усилитель)
avatar
  02 Май 2012 - 20:52  #  
 

 
Стоит электроусилитель.
avatar
  02 Май 2012 - 21:07  #  
 

 
Shmit81
Дорожный просвет устраивает, нигде не цеплял?
avatar
  03 Май 2012 - 15:47  #  
 

 
Нет не цеплял. Обошлось!)))
avatar
  03 Май 2012 - 15:49  #  
 

 
Меня клиренс устраивает для езды по городу, трассе и по более менее ровной грунтовке. Для выездов на более серьезное бездорожье используется УАЗ "Буханка".
avatar
  04 Май 2012 - 13:45  #  
 

 
цитата
Да, чуть не забыл расход составляет 13 л. в городе и 9 л. на трассе.


Очень много. Надеюсь, что это только обкатка не в самых лучших режимах...
Читаем статью http://www.zr.ru/a/427981/
Там есть табличка расходов по двигателям/коробкам.
Так вот 2.0 на Пауэршифте заявлен расходом: 4.9-9.1 ! :unsure:
#  Отредактировано: 04 Май 2012 - 13:56
avatar
  05 Май 2012 - 13:08  #  
 

 
Ха да я курсе...у меня такая табличка и в книжке есть...только замеры для таблички проводятся в идеальных условиях а в жизни все по другому да и как надо ехать на машине чтобы на двухлитровом двигателе был расход 4,8?. Кстати расход по городу на этой неделе у меня уже 14...правда я езжу по самым пробкам в центре СПБ ни набережных тебе не кольца, я не гонщик режим езды умеренный сейчас потеплее стало, кондей иногда включаю . Сегодня будет еще одна поездка в Карелию посмотрим что с расходом по трассе будет. Позже отпишу.
#  Отредактировано: 05 Май 2012 - 13:10
avatar
  05 Май 2012 - 13:10  #  
 

 
Пробег 2000 км ))
avatar
  06 Май 2012 - 19:35  #  
 

 
Shmit81
По трассе расход не засекал?
avatar
  10 Май 2012 - 10:43  #  
+1

 
Вернулся из поездки. Расход по трассе с максимальной нагрузкой машины, местами по пересеченной местности, кондиционер молотил всю дорогу. Общий пробег 700 км. Расход 8,2 л./100 км
avatar
  10 Май 2012 - 10:44  #  
+1

 
Клиренс в этот раз подвел. Под максимальной нагрузкой он намного меньше и проехать местами не черканув брюхом проблематично.
avatar
  21 Май 2012 - 10:11  #  
 

 
Спутник
под максимальной нагрузкой на пару сантиметров точно присела. Кстати, насчет проставок для увеличения клиренса пообщался со спецами - не советуют. Подвеска по другому начинает работать, возрастет нагрузка на кузов управляемость падает. Так что лучше ездить по нормальным дорогам без вмешательства в конструкцию.
avatar
  21 Май 2012 - 10:12  #  
 

 
Пробег 3300 полет нормальный. Расход в выходные город- трасса 9,2 л. Расход падает, наверно обкатка подошла к концу )))
avatar
  24 Май 2012 - 9:50  #  
+2

 
Я вот вам скажу как я посидел в RAV 4. Так в плане панели приборов она рядом с федей не стоит! И кстати многие другие драндулеты тоже))
avatar
  24 Май 2012 - 16:19  #  
 

 
Стиловкин
Да ...панель улетная...а еще как эффектна плавно угасающая подсветка...
avatar
  29 Май 2012 - 9:21  #  
 

 
Фотки сзади давай. Спереди и так всё понятно :)
avatar
  29 Май 2012 - 20:43  #  
 

 
Shmit81
я пробовал ехать 90 почти 100 км на 2,0 лит ПШ расход по компу колебался 4,9 +5,3 но гашетку жмёшь и вот другой расход до 14 литров так при нормальной скорости расход примерно 6.8 или 7,6 литра кстати заметил на Лукойле машина быстрей и экономичней то есть легко движку.
avatar
  31 Май 2012 - 15:12  #  
 

 
l55r55d
Это ты смотришь моментальный расход. Вполне возможно. Я беру расход так - до полного бака до щелчка на пистолете, суточный пробег на ноль, после поездки снова полный бак потом кол-во литров делим на расстояние и умножаем на сто, так то оно поточнее будет. Пробег в настоящий момент 4300 км. расход в городе центр, пробки, кондиционер 13,5-14 л. Трасса приозерская перегруженная тоже с пробками и ремонтом дорог, машина под полной нагрузкой 8,2-9 л. На мой взгляд расход абсолютно нормальный для машины с 2 л двигателем и автоматом, экономией топлива не увлекаюсь, передвигаюсь так как требуют дорожные условия, да и не для этого покупал 2л. . Если у кого меньше, от души поздравляю.

Slider007
По фоткам, понял, сделаю.
#  Отредактировано: 31 Май 2012 - 15:17
avatar
  04 Июня 2012 - 17:31  #  
+1

 
avatar
  04 Июня 2012 - 17:34  #  
+3

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up217525-12052012115.jpg)

Перевозил 22е колеса, решил примерить! )))
avatar
  04 Июня 2012 - 17:42  #  
+2

 
Ощущения от салона: Сзади нет ручек для пассажиров, когда детей везешь не замечаешь, когда взрослых, то они пытаются схватится за ручку, а там только маленький крючок. Для пассажиров от 56 го размера машину не советую салон будет маловат, если жена тоже 56го размера и больше тогда машину точно не стоит брать, или жену поменять(шутка). Вообще конечно поражаешься, такое ощущение что коротышки салон проектировали. Я наверно повторюсь, но зачем было делать здоровенную торпеду, а потом сидеть и упираться в нее коленками. Места маловато и для переднего пассажира тоже.
avatar
  04 Июня 2012 - 17:44  #  
 

 
До сегодняшнего дня лил 95 ТНК, сегодня заправил на Несте, поехала значительно резвее, особенно на низах.
avatar
  05 Июня 2012 - 10:51  #  
 

 
В продолжение темы про ручки внутри салона, зачем то сделали ее на водительском месте, так что если кто-то за руль не любит держаться, можно ручкой воспользоваться.
avatar
  05 Июня 2012 - 14:00  #  
 

 
цитата (Shmit81)
 
В продолжение темы про ручки внутри салона, зачем то сделали ее на водительском месте, так что если кто-то за руль не любит держаться, можно ручкой воспользоваться.

да я что то тоже не могу понять для чего они так сделали :cold:
avatar
  06 Июня 2012 - 11:12  #  
 

 
Shmit81
Красава!!!)) И тонировка прямо в звёздочку! Классный автомобиль, вот только объем салона малость подкачал((
avatar
  06 Июня 2012 - 14:34  #  
 

 
serjan
Спасибо! Ладно к салону привыкнем...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Отзывы → обновления: