Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
178,4K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
Qbc
11 January 2010


От SVT тормоза подойдут на рус фокус без АБС? (под тормозами имею ввиду полный комплект начиная от ступиц)

задний комплект: posted image
передний: posted image
avatar
Master_23
11 January 2010


то BorisMan
спасибо за помощь
Константин123
12 January 2010


Никто не подскажет, на СВТ стоят привода и ступицы (имею ввиду шлицевую часть, куда привод садится) отличные от обычных 1,8-2,0 фокусов с зетеком? И какое сцепление/маховик можно сагрегировать с зетеком-е и с КПП гетраг 285 (СВТ). ПС тормозилки менять пока не собираюсь, недавно вкруг обновил, но если кому интересно то находил на таз очень интересные тормозные диски 15", идентичны заводским фокусовским по вылету, толщине, необходимо только расточить центральное отверстие посадочное и пересверлить болтовые отверстия (на радиально сверлильном станочке на ура делается ). Учитывая цену дисков 2,5р*2 по моему вполне доступная альтернатива родным СВТшным (насколько помню на экзисте 6-8р один диск)
Константин123
12 January 2010


Уточнил.. Похоже до коробки не дойдет, саму то КПП реально купить а вот кулису под нее, сцепу, мах уже намного сложнее, точнее дорого это все. Кто что скажет про надежность и предельные возможности IB-5?
avatar
Benoy
13 January 2010


Константин123
Уже поднималась тема на предыдущей странице, причём тобой же. По третьему кругу хоть не пойдёшь?

Сейчас ссылка бита, однако стандартная ib5 рассчитана на макс. момент 158 Н/м. Информация с www.fordpowerproducts.com. Ещё была версия ib5+ (?). Ставилась на Фиесты ST. С усиленным дифом. Макс. момент эстэхи - 19 кг. Однако есть случаи, когда коробки летели. Именно диф сдавался. Т.о. предел этой коробки - 19 кг. Да и то в усиленном варианте, точнее с усиленным дифференциалом. На большее надёжно рассчитывать не приходится. Dixi.
avatar
Master_23
13 January 2010


Benoy
это в каких условиях езды/экспулатации и с каким количчеством лс?
П.С. по ссылке не вижу цифры по макс. кр. моменту!
avatar
FICUS 1
13 January 2010


видимо не такой и большой у IB5 запас прочности, ведь для Zetec 2.0 в качестве механической коробки шла уже MTX75 и на турбодизелях тоже MTX75, она похоже гораздо больший момент способна переварить.
avatar
Benoy
13 January 2010


Master_23
Про ссылку сказал, что сейчас она бита. Это значит, что сейчас ссылка не работает и по ней информации нет. Но я заботливо сохранил данные для личного пользования.

Т.к. коробка рвалась не у меня, то про эксплуатацию ничего не скажу. Владельцы порвавшихся, в расчёте на гарантийный ремонт, не делились подробностями своих отжигов.

Л.с. это производная от момента. Его я указал. Машины - сток. Эстэха не является иконой силового тюнинга.

FICUS 1 - поддерживаю. Если не брать в расчёт эстэху, то максимум, на который ставилась КПП в чистом, неусиленном варианте - это Zetec 1,8 с 16 кг. О нём, собсно, Константин123 и спрашивает.
avatar
Master_23
13 January 2010


о каком запасе прочности идет речь?! если вы говорите что на 1.8 коробка макс выдержит 160 момента, учитывая что с завода у идет 160 момента... гже здесь запас прочности? во вторых не поверю в то что американцы и европейцы строят машины без учета запаса прочности, такое применимо тока к русским машинам!
avatar
Benoy
13 January 2010


Master_23
Со мной лучше на ты. Не верь. Ты думаешь я сейчас тебя начну убеждать? Ошибаешься.

Контраргументов кроме собственного несогласия ты пока не привёл.

Ещё, вдогонку. На Escort RS2000 с 19 кг момента устаналивалась КПП MTX75. Хотя на большинство других ицкоротов ib5.
avatar
Master_23
13 January 2010


Benoy
я тебя ни в чем не убеждаю, просто пытаюсь донести то что америкосы и европейцы не могли поставить коробку на машину без учета запаса прочности, он должен составлять больше 160нм, так как это сток!
П.С. очень жаль что люди у которых ломались кпп не поделись опытом...
avatar
Benoy
13 January 2010


Вроде как решил не убеждать, но хочется убедить. Сузим круг подозреваемых: http://www.autonuove.it/varie/scheda_C30.pdf

Уже при 165 Нм - MTX75.

В США не было вариации 1,8 с МКПП, вроде. Да, Форд любит кроить, это не новость.
Константин123
15 January 2010


Спасибо, только что вспомнил что уже инфу находил . Пока решил не заморачиваться коробкой, в крайнем случае понежнее с ней просто буду. А если дальше пойдет то гетраг, бюджет не мал но и не космический, рублей в 50 вполне можно уложиться. Кстати тазо коробка как раз весьма прочная, просто нужно уметь с ней обращаться . Из наглядных примеров друг на турбо 11-й ездит уже полгода, около 10 тыс накатал и ничего до сих пор не сломалось .
suboral
28 April 2010


Решил прикупит короткоходную кулису. на ебее нашел, но пишут 2000-2002.
У меня фокус 98, там же вроде ничего не менялось у них ?
avatar
Benoy
28 April 2010


Не менялось. Коробка на них одна ставилась, салон тоже без изменений.
suboral
29 April 2010


Может различия между Америкой и Европой были ?
avatar
Andrey2106
29 April 2010


suboral
Были отличия .Если на американском ебее то там все коробки как у вас)если на европейских то там были и ib5.(1.4-1.6-1.8)
suboral
29 April 2010


Так у меня MXT75, на Америки MXT75 ставилась только с 2000 правильно ?
avatar
Andrey2106
29 April 2010


suboral
на сколько мне известно не с 2000 а вообще на всех...т.е других там не было)
suboral
29 April 2010


ну что же там было до 2000 что они говорят на авто с 2000 по 2002
suboral
30 April 2010


вот кстати фотки, 2 нашел, может кто-снимал, видел какая она.

posted imageposted image
avatar
azzee
5 May 2010


Кто ставил пружины заниженные можете скинуть номера и желатьельно фотки самой машины.
спасибо)
avatar
ArtemFF
5 May 2010


На eBay большой выбор пружин. Тоже сейчас надо подвеску делать, думаю заодно всё заказать и поставить.
avatar
azzee
5 May 2010


у меня нет опыта покупки с еБая(
мнеб номера, тут поискал бы
avatar
FICUS 1
5 May 2010


заниженные пружины с обычными амо это нормально? аморики не умрут от такого тандема?
avatar
ArtemFF
5 May 2010


avatar
FICUS 1:

заниженные пружины с обычными амо это нормально? аморики не умрут от такого тандема?

Ну механики в один голос конечно же будут говорить что это пптц и руками махать, "всё быстро помрёт, так нельзя"...
Но мы то знаем

По крайней мере ребята не в рашке ставят на стоковые амо короткие пружины и ездят замечательно без проблем. Сколько не спрашивал про проблемы - жалоб нет
Константин123
5 May 2010


Неужели тема ожила . Планы все те же но пока занимаюсь более прозаичными вещами, неделю назад забрал комплект всех резинок на ходовку и переднюю и заднюю, и прикупил японскую бу резину 205-55 R15, типоразмер в самый раз, даже с убитой подвеской рулиться стала ощутимо интереснее, из минусов стала чуть чуть занижать скорость что негативно отразилось на самооценке . В очередной раз сказал спасибо инженерам форд за хорошее цепкое шасси. Пока узнаю по поводу валов из германии благо друг там оч часто бывает. Из негатива на оборотах стала плохо втыкаться третья передача, еще когда отец ездил третья иногда вылетала и недовтыкалась, не придавал значения пока сам не начал ездить, сейчас третья уже ощутимо туже входит и после 6 тыс требуется задержка для нормального ее включения, скорее всего синхрон износился, на 1-2 они сдвоенные и бОльшего диаметра а вот 3, 4 и 5 обделили, и зря . Как показывает опыт по тазикам если поездить с мертвым синхронизатором то и муфта и шестерня быстро выходят из строя. Повезло, нашел в разбор в своем городе коробку, посмотрел начинку там 3 в идеале как ни странно, на днях думаю заберу всю коробку благо недорого хотят, если кому что нужно обращайтесь, жадничать не буду и фотоотчет будет. ПС коробка IB5 ГП 4.06
avatar
azzee
5 May 2010


пошурстив тему нашел только один номер пружинок
это E3588-140 Eibach federn цена по экзисту = 6 085,60р.
странно
но если вбить номер 3588.140 выходит тот же Eibach только за цену = 6 408,21р

согласно ссылке пишут что занижение минус 30 мм, почитав всю тему я понял вполне достаточно будет для русфокуса.

предварительно решил, буду заказывать:
пружины Eibach federn E3588-140 ~ 6000 руб/комплект
стойки выбрал Каябу (на киты денег нет )

пробег у меня сейчас почти 140 тыс км.

куплены уже:
Опора шаровая Febi 18130
Сайлентблок рычага Febi 18495
Сайлентблок рычага Febi 18497

п.с. Кстати подскажите что мне ещё поменять в передней подвеске (рулевые наконечники, опорный подшипник, пыльник, втулки стаба_переднего)?
avatar
ArtemFF
6 May 2010


S
SDinvest:

кстати не подскажите кто может привести вот этот комплект из штатов?
Ссылка на сайт
http://www.andysautosport.com/images/detailed_product/exterior/body_kits/body_kit_component/00_04focus_typeqfront.jpg

Тоже на этот обвесик глаз положил Из германии или сша нужна доставка с некосмической ценой. Подскажите варианты?
avatar
ArtemFF
6 May 2010


avatar
azzee:

пошурстив тему нашел только один номер пружинок
это E3588-140 Eibach federn цена по экзисту = 6 085,60р.
странно
но если вбить номер 3588.140 выходит тот же Eibach только за цену = 6 408,21р

согласно ссылке пишут что занижение минус 30 мм, почитав всю тему я понял вполне достаточно будет для русфокуса.

предварительно решил, буду заказывать:
пружины Eibach federn E3588-140 ~ 6000 руб/комплект
стойки выбрал Каябу (на киты денег нет )

пробег у меня сейчас почти 140 тыс км.

куплены уже:
Опора шаровая Febi 18130
Сайлентблок рычага Febi 18495
Сайлентблок рычага Febi 18497

п.с. Кстати подскажите что мне ещё поменять в передней подвеске (рулевые наконечники, опорный подшипник, пыльник, втулки стаба_переднего)?

6 чото оч. дорого вроде за просто пружины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up