+23

Mikki или Доктор МОМ


avatar
12 Февраля 2012 - 23:52
  
+30

(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-101.jpg)

Это чудо моё :) ни разу не пожалел что взял его, да в начале казался тупым и нерасторопным, коробка была дёрганная, но всё прикаталось, мы привыкли друг к дружке и меня устраивает и динамика разгона, и работа коробки.
Это первый официально заказанный Фокус 3 нашей сборки при поддержке Форд Мотор Компани и Форд Фокус Клуба, а пришёл он не первым потому что было заказано очень много доп опций - точная копия машины с 10дневного Тест драйва Фокус 3, будущее начинается., только другой цвет и двигатель! Именно на тест драйве для ФФК увидев ФФ3 да и ещё в цвете Candy Red - понял что это моё! :apl:

Двигатель: Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)
КПП: 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Кузов: Хетчбек
Серия: Titanium
Цвет: Candy Red
Год выпуска: 2011
Опции: Премиум Свет, Style Titanium, Titanium+, Безопасность 2, Городской 2, Лобовое с обогревом, Радио пакет №7.


#  Отредактировано: 13 Февраля 2012 - 1:04
  сообщений: 192 | просмотров: 34 116 | в избранном: 4 |    



avatar
  13 Февраля 2012 - 0:31  #  
+6

 
Первые впечатления

Было у меня 2 фокуса, оба вторых, они мне очень нравились по всем характеристикам, по управляемости — динамике, комфорту, правда подвеска была жестковата и салон шумноват, но они мне нравились! И вот пришло время менять машину и я доолго присматривался, побывал на тест-драйве для Фокус Клуба и сделал выбор с мотором и комплектацией! Очень Ждал турбомотор 1.6 Экобуст, но сказали что их не будет, потом хотел механику, но узнав что будут устанавливать на 2.0 опять МТХ 75 с фф2, и под уговоры всего 2х очень близких мне людей сделал выбор в пользу автомата PowerShift и о чём совсем не жалею — отличная коробка и расход с ней радует не более 11.5 по городу, у меня 1.6 на АКПП кушал столько же! Вообще машинка очень нравится, это другой автомобиль, чтоб это почувствовать и полноценно сравнить с фф2 — надо поездить на нём хотя бы день — тогда всё станет понятно!
При выдаче накосячил дилер, сломав мне солнечный козырёк и не признавая этот факт, но после предъявления претензии в письменной форме — поменяли козырёк бесплатно :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-03092011328-1329081637.jpg)

Призываю всех новоиспечённых владельцев фокуса3 при получении машины детально всё осматривать на наличие царапин, сломанных пластмасс и козырьков :yes:

О наличии шторок Безопасности не ведали соответствующие указания на боковых стойках :D — поставили их на место — по гарантии!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-03092011337.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-88ce80ee9f13f3b6_large.jpg)

Расход топлива при обкатке доходил до 12.5 литров на 100км по городу с пробками, и ПаверШифт работал дёргано и не понятно, но об этом отдельно напишу! Спустя 20тыс км расход угомонился, но всё равно колеблится от 10 до 11,5 литров на 100, считаю это приемлемым расходом т.к. предыдущий Фокус 1.6 с АКПП кушал столько же! :yes:
#  Отредактировано: 13 Февраля 2012 - 1:24
avatar
  13 Февраля 2012 - 16:13  #  
+1

 
Уассяя

нее потолок не трогали)
avatar
  13 Февраля 2012 - 18:35  #  
+1

 
Уассяя

как прозвали так и написал ;)
avatar
  14 Февраля 2012 - 16:48  #  
+1

 
Kosh_®
Главное что ты доволен и она тебя радует!
Желаю чтобы ты постоянно открывал в ней что-то новое (исключительно приятное) и она радовала тебя с каждым днем все больше и больше! :apl:
Зная как ты любишь её и как вообще тщательно подходишь к общению с авто буду следить за твоим отчетиком и познавать таким способом ФФ3 ^_^
avatar
  14 Февраля 2012 - 17:36  #  
+1

 
-N1K-
Пасибки Никит! :yes:
avatar
  17 Февраля 2012 - 0:46  #  
+31

 
PowerShift 6DCT250


(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011389.jpg)

Предыдущая машина была с обычной АКПП (Фокус 2 Рестайл) с двигателем 1.6, сразу что странно было для меня это звуки из-под капота при перевидении селектора в D, на автомате жужание и толчёк , тут же просто щелчёк и обороты двигателя даже не поменялись. Отпускаю тормоз - покатилась, вроде как на обычном автомате. Ещё одно важное отличие, если интенсивно разгоняться на Обычной акпп - то при переходе на другие передачи чувствовалось само переключение, и потеря мощности в момент переключения - на PowerShift такого нет, ну а в спокойной езде и обычный автомат может плавно перещёлкивать передачи! При обкатке первые наверно 5 если не больше тыс. км, были подёргивание и жёсткое подтыкание пониженных передач, но со временем всё обкаталось и пришло в норму, так же как и эффект "буксования сцепления" при резких стартах.

Особенности PowerShift, которые не всем нравятся!!!

1. В пробках всё хорошо на небольших скоростях, НО на скоростях 0 - 5км.ч. есть нюанс, стоишь впереди все поехали, но мееедленно и скорее всего сейчас остановятся - логично слегка приотпустить тормоз - но всё же держать машину - вот тут начинаются подёргивания, если отпустить тормоз - машина медленно но уверено начнёт набирать свои 7-8км.ч, если через секунду после отпускания тормоза нажать на него снова и до упора - вы почувствуете как разомкнулось сцепление Чтоб было всё мягко - нужно педалью тормоза на таких скоростях пользоваться как кнопкой вкл-выкл - тогда будет всё идеально - за 20тыс.км я привык
2. Катитесь в D - нужно резко ускорится - по времени получится не быстрее чем на Акпп, причём физически будете напряжены и ждать момент включения пониженной, но пока PowerShift будет перещёлкивать подряд с 6й до 2й или 3й - покажется что время остановилось . Многие скажут - есть режим S - да есть, но если Вы заранее на Sке будите ехать - а так будет всё тоже самое - для этого НЕ ВАЖНО в каком Вы режиме, надо пользоваться ручным переключением - да да этими неудобными лепесточками, если ехали в D - то смело нажимайте два раза "-", если на S - то и одного"минуса хватит" Причём в D режиме через какое-то время коробка сама переходит в обычный Д режим, в S-ке этого не произойдёт
3. Да это РОБОТ Да она откатывается назад, именно по этому по умолчанию и стоит система "анти-отката" - и если не включать нейтраль на уклоне - то всё будет хорошо!
4. Если баловаться селектором то коробка может потерять передачи т.е. вы стоите на красный и от нечего делать щёлкаете селектором туда-сюда, и вот зеленый - вы втыкаете Д - а машина ревёт как на нейтрали - нужно перейти в P и потом обратно в Д - тогда она поедет, ну а если не помогло - то к дилеру! Кстати были проблемы - неправильно отрегулированный селектор КПП - это устраняется по гарантии, недуг этот выливается в пропадании каких либо режимов - чаще всего S или R
5. В машинах с PowerShift стоит "Ланч Контроль", в каком бы вы режиме не были - на холостом ходу обороты выше 3000об мин - не поднимутся - вот такая несправедливость и стартовать с "двух ног" коробка Вам не даст

Особенности и плюсы PowerShift 6DCT250

1. Экономичность. Машина с 2литрами кушает бензина столько же сколько кушал Фокус2 с 4ст Акпп.
2. Режим S - реализован как на АКПП Aisin которую ставили на Мазду 6, Мондео 2.3 и S-Max 2.3, если перейти в режим S и не трогать лепесточки ручного переключения на селекторе, то машина как бы "имитирует" что ли езду на обычной механике - почему? Вы неспешно трогаеть и едите - и не понимаете - машина в поведении почти не поменялась (если жать на акселератор так же как и в D ) только обороты по дольше держит, если нажать на тормоз то машине не естественно начнёт замедлятся, сразу и не понимаешь в чём дело - просто коробка подтыкает пониженные передачи пи торможении, зимой ездить в S-ке проще и надёжнее машина всегда едет в натяг, есть ещё один плюс - езда в S-ке - более экономична - если скорости не превышают 90-100км ч. почему именно так? - потому что это всё таки S-ка - она незнает 6й передачи в принципе, если только не подоткнуть её в ручном режиме Не нравится только одно что если в S - хоть один раз включить самому передачу - то не вернётся в обычную S-ку - надо переключить в D и затем снова в S - благо это делать можно на ходу
Если в режиме S выбрать принудительно 1 передачу (например стартуете с кем нибудь) не утруждайте последующими переключениями - всё равно достигнув максимальных оборотов она переключит на следующую передачу
3. Вообще при нормальной спокойной езде хорошая коробка. не такая дёрганая и нервная например как на Гольфе 1.4 TSI, в D режиме очень незаметно уходит на 6ю уже где-то к 80 км ч и если сильно педаль не давить спокойно катишся себе. Несколько раз гонялся с Кугой 2.5Т - радует что на старте этот мамонт догнать меня не может, ну а потом можно уже не пытаться давить газ) По ощущения кажется что при интенсивном разгоне машина быстрее ускоряется где-то после 120!!! Хотя может просто показалось!
4. Многие знают что многое зависит от веса - и тут у PowerShift только плюсы - я думаю что именно из КПП машина весит 1337кг, а вес влияет и на динамику разгона и на управляемость
5. Очень хорошо с этой коробкой стартовать с места, а вот с ходу - всё равно она думает и даже еслы вы едите в режиме S - и нужно резко ускориться - то она может перещёлкнуть 2 передачи вниз и обороты будут под 5500, когда уже следующую передачу надо втыкать - и в этот момент сцепления как бы подвисают" - у меня самого таких моментов было 2, и я теперь знаю что проще воспользоваться ручным режимом и ненадо требовать от умного робота читать ваши мысли и действия!

На последочек пару советов
От себя советую (не навязываю) - любите ездить на механике - берите механику и фиг с ним что она 5ступка, если хотите комфорта и экономичности как на МКПП - это PowerShift, особенно подходит для тех кто ездить много по городу в дневное время, потому что каждый раз я думаю что вот бы была механика, но выйдя в город в монотонную езду и пробки вспоминаю что правильно сделал что выбрал иммено ПШ.

Уважаемые Владельцы Фокуса 3 с АКПП (т.е. с роботизированной коробкой с 2мя сцеплениями PowerShift 6DCT250 by Getrag)

НЕНАДО греть коробку как на обычных автоматах, возможно вы делаете роботу и его сцеплениям только ХУЖЕ - от переключений селектора шестерёнки не начинают вертеться как на обычном автомате!!! Будьте внимательны!!!
Прогревать надо в движении и желательно первые километры не давить педаль акселератора в пол!

С Уважением Михаил!

P.S. Однажды на первых километрах удалось заглянуть под днище машины и было обнаружено это:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011385-1329492349.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011384-1329492397.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011383-1329492410.jpg)

Ничего страшного как оказалось здесь нет - это специальная смазка для более плотного сопряжения деталей при сборке, так что если увидите что-то подобное - не паникуйте как я :D
#  Отредактировано: 17 Февраля 2012 - 18:33
avatar
  17 Февраля 2012 - 8:07  #  
+1

 
Kosh_®
Вот это малаЦЦа! Жаль нельзя сразу весь лимит плюсиков поставить! Описал ВСЁ, и что интересно - точно и с подробностями! Как говорит молодёжь - "Респект и Уважуха!" У меня "методом тыка" именно такие впечатления сложились о коробке ПШ. Жаль всего этого нет в "умной книжке Форда" (там конечно очень много чего нет...) Но - как минимум - это надо внести "первой строчкой" в FAQ по пользованию коробкой, что будет очень полезно не только будущим владельцам, но и настоящим - чтоб не возникало лишних вопросов. Ещё раз - МОЛОДЕЦ! :apl:
avatar
  17 Февраля 2012 - 18:36  #  
+4

 
Несколько фоток днища и интересные детальки

Как оказалось у 2х литровой версии передние рычаги НЕ алюминиевые, кто-то подумает что его обманули - на деле мне кажется что для нас лучше обычная сталь :yes: , на 1.6 вроде как ставят рычаги алюминиевые. Так же по этому фото видно что нет грязезащитных щитков передних тормозов - видать это привилегия только немецкой сборки, хотя есть и официальный ответ - лучшее охлаждение.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011386-1329492897.jpg)

Для ориентирования - справа радиаторы систем охлаждения и кондиционирования, справа вверху торчит кусочек контроллера КПП PowerShift. Фотка сделана по ходу движения, для наглядности защита снята.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011387.jpg)

Хвост КатКоллектора (нейтрализатора) и второй датчик кислорода (лямбда)
Внизу электрическая рулевая рейка и куча проводов в защитной материи.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011393.jpg)

Стойка передняя правая, фотка против движения авто. Прекрасно видно устройство гасящие колебания, которые устанавливаются только на версии Титаниум. На переднем плане правая тяга рулевой рейки и косточка стабилизатора поперечной устойчивости - переднего.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011394.jpg)

Самая низкая точка у двигателя - это расположенный внизу компрессор кондиционера, но на всякий случай его защитили отдельно - видно на фото.
Чуть выше виден промежуточный вал переходящий в привод переднего правого колеса.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011396.jpg)

Информационный стикер на контроллере ПаверШифта :D
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571-21092011390.jpg)
#  Отредактировано: 17 Февраля 2012 - 18:52
avatar
  26 Февраля 2012 - 18:50  #  
+7

 
Подвеска и Рулевое управление

Единственное новшество в рулевом управлении - это полностью электрический усилитель (не касается фокуса 1.6+PowerShift - там обычный гидроусилитель). Отчасти это вынужденная мера, иначе никаких "автопарковщиков". На прошлом фокусе 2.0 была электро-гидрорейка - т.е. жидкость была, но "гонял" её электродвигатель, производительность электродвигателя можно было менять в меню борт.компа - были режимы рулевого управления (комфорт, стандарт, спорт), в новом ЭУРе этого - впринципе и не нужно - на городских и парковочных скоростях руль в меру лёгкий, на трассе или скоростях свыше 80 - 100км ч - руль становится жёстче и более чётче, но той нервности которая была на фокусе2- нет, что очень хорошо, особенно в дальних поездках - руль не так утомляет и не хочется отдыхать от управления автомобилем. Реакции на руль достаточно чёткие и прогнозируемые, очень хорошо реагирует на команды водителя буд-то перестроение или связке поворотов. Из-за бОльшей комфортности подвески - в затяжных поворотах машина кренится, но по ощущениям не больше чем фокус предыдущего поколения :yes: НО важное отличие - в машине тихо! У меня было два вторых фокуса, один нашей сборки другой - Испанской. Кто-бы что не говорил - но жёсткость подвески отличалась!!! Наши фокусы то и дело подбрасывало и раскачивало на пологих волнах, а испанцы и немцы - занудно повторяли профиль дороги, даже слишком дотошно порой и передавали больше информации на кузов от дороги! Вспоминая подвеску фокуса 2 - я помню какими глухими ударами отдавались лежачие полицейские в кузов, и каждый стык, каждая трещинка или ямка - чувствительно отрабатывалась подвеской - в Фокусе 3 ничего этого НЕТ! Лежак - да хоть на 40 - 50км ч - тихо, колдобина или трещина - да, информация на руль приходит - но звуков которые были раньше - НЕТ! Думал что просто шумки больше - да нифига её тут не больше, но с подвеской что-то намудрили и стало тихо и очень комфортно в салоне! Не всегда это можно понять на тест драйве - иногда нужно поездить в машине дня 2 чтобы понять! :yes:

Стук от рулевой рейки!
Лично я помню постукивания и на фокусе 2, и я там на это забивал и здесь сделаю тоже самое. Да есть какие то звуки, но они не раздражают - с люфтами всё ОК - машина едет, руля слушается, не будет совсем тихой рейки с таким острым управлением ;) Я лучше поезжу с пресловутым стуком, нежели управлять какой-нить короллой :lol:
Новичкам и тем у кого фокус 3 - это первый Форд - советую привыкнуть. Поскандалив по гарантии вы рейку поменяете, но тихая она будет до первого сильного удара (как показывает практика) :yes:

В фокусе 3 лучше работает задняя подруливающая подвеска, сначала подумал, что это Система стабилизации просыпает момент сноса задней оси, кажется задок вот вот понесёт в бок - но ничего не происходит и Вы уверенно проходите поворот - причём без вмешательства Системы стабилизации!!! Можно это списать на систему помощи прохождения поворотов - но она работает несколько по другому. Отрадно, а то на фф2 не на седане ни на хэтче я ничего подобного не ощущал! Хотя в новом ФФ3 СТ мне задняя подвеска ещё больше нравится - вот бы себе такую :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-ts_rear_anti_roll_bar_is_linked_to_new_knuckles_the_outboard_mounting_location_makes_it_more_effective_than_the_standard_setup_photo_435043_s_1280x782.jpg)

В отличии от фокуса 2 - третий стал более комфортным (тихим) и покладистым, хотя с таким же отличным и чутким рулевым управлением, и за рулём фф3 хочется всё больше проводить времени, желательно не в пробках :D

В Дополнение информация с ford.ru
Независимая задняя подвеска Control Blade

Одна из основ знаменитой управляемости Focus — независимая задняя подвеска Control Blade. Перенастроенная многорычажная система подвески Focus III обеспечивает улучшенные динамические характеристики, более отзывчивое управление и чрезвычайно четкую обратную связь, к тому же Вы наверняка оцените более низкий уровень шума. Она дарит уравновешенное, совершенное управление, которое увлечет любого водителя.

Системя контроля тяги в поворотах


Система контроля тяги в поворотах анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты.
# Отредактировано: Вчера в 13:09

В следующий раз поведаю о Системе стабилизации и её работе!
#  Отредактировано: 28 Февраля 2012 - 14:14
avatar
  27 Февраля 2012 - 12:04  #  
+1

 
Kosh_®
Подскажи пожалуйста! Что значит подруливающая подвеска, в чем принцип? Всегда замечал на предыдущем мондео и на нынешнем фокусе что задняя траектория машины как будто не правильная и зад выносит за пределы ее но не мог обьяснить для себя в чем причина, точнее не задавался особо этой целью, но чувствовал что задняя ось делает что то полезное вопреки ощущения. Думаешь что тебя заносит немного а фиг бы там!
#  Отредактировано: 27 Февраля 2012 - 12:04
avatar
  27 Февраля 2012 - 12:09  #  
 

 
Mondevich

Как бы так - заносит - а фиг там, но многое зависит от руля - если траектория на прохождение поворота - то всё гуд, если специально сильнее внутрь заворачивать - то снос задней оси всё равно произойдёт! :yes:

Взято с ford.ru
Независимая задняя подвеска Control Blade

Одна из основ знаменитой управляемости Focus — независимая задняя подвеска Control Blade. Перенастроенная многорычажная система подвески Focus III обеспечивает улучшенные динамические характеристики, более отзывчивое управление и чрезвычайно четкую обратную связь, к тому же Вы наверняка оцените более низкий уровень шума. Она дарит уравновешенное, совершенное управление, которое увлечет любого водителя.
#  Отредактировано: 28 Февраля 2012 - 14:14
avatar
  27 Февраля 2012 - 12:14  #  
+1

 
Kosh_®
Не совсем понял! у меня нет контроля тяги в поворотах! Я имел ввиду что при повороте такое ощущение что задние колеса немного меняют угол и делают заднюю траекторию движения колес большего радиуса! Это мои ощущения, может меня прет? :huh:
avatar
  27 Февраля 2012 - 12:29  #  
 

 
Mondevich

Нет не прёт - всё Ок! У меня похожие чувства! :yes:

Про контроль тяги в поворотах - это к предыдущему посту ;)
avatar
  27 Февраля 2012 - 18:15  #  
+1

 
Kosh_®
Доброго времени суток!Извиняюсь за глупые вопросы но не могли бы вы конкретнее описать правила эксплуатации Power Shift!ни когда не ездил на роботе и автомате всегда были механические коробки передач!А все знакомые отвечают по разному и не хотелось портить новую коробку!
Самые интересующие меня вопросы:
1. перед тем как заглушить автомобиль я должен поставить ручник а потом поставить паркинг или вообще ручник на паркинге не нужен??
2. какие режимы я могу включать без тормоза на ходу например с D на s И обратно!
3.Могу ли я тронуться со второй передачи (например крутая горка обильно покрытая щебнем и обычно что бы машина не буксовала я трогался со второй передачи!
4.в каком режиме лучше вылезать из сугроба или преодолевать размытые проселочные дороги а гордом!
5.Режим S лучше всего использовать по трассе или в городе без пробок!Иначе я слышал по пробкам он начинает тупить? Достоверная информация или нет??
Еще раз извиняюсь за глупые вопросы!Надеюсь вы меня поймете впервые жизни сажусь не за механику!Заранее Благодарен за ответ!
avatar
  27 Февраля 2012 - 22:53  #  
 

 
Moshcass

Коротко.

1. Если ты на уклоне, то лучше ручник - потом Р
2. никакого, иначе может чё нить захрустеть :yes:
3. Попробуй со второй но на месте она врядли включит её, не забывай что у тебя есть система антиотката - в горку лучше на S
4. в S и отключить систему Регулирования Тягового усилия.
5. Если скорости ДО 100км ч - то лучше в S, выехал на МКАД лучше D - но это для экономичности!!! А так тебе решать в каком режиме тебе ездить! Просто в S машина тормозит двигателем как на механике, но в этом режиме нет 6й передачи!
#  Отредактировано: 28 Февраля 2012 - 0:21
avatar
  28 Февраля 2012 - 14:02  #  
+1

 
цитата
5. В машинах с PowerShift стоит "Ланч Контроль", в каком бы вы режиме не были - на холостом ходу обороты выше 3000об мин - не поднимутся - вот такая несправедливость и стартовать с "двух ног" коробка Вам не даст

Че-то не догнал немного))) У меня получалось стартовать сразу с 3000 об/мин - это же и есть ланч! Или тут что-то другое имелось ввиду?
Отзыв отличный, многим будет очень полезен!!! Плюсанул ;)
Fuck
avatar
  28 Февраля 2012 - 14:09  #  
 

 
Pasha323

не даёт она стартовать. Как это происходит

держим 3000об левой ногой держим тормоз, переводим например в S, бросаем тормоз - обороты падают почти до нуля втыкается передача и поехали. И не как не получалось стартовать именно с 3000об.

Расскажи как у тебя? Случаем не 1.6 у тебя?
#  Отредактировано: 28 Февраля 2012 - 14:10
avatar
  28 Февраля 2012 - 14:32  #  
+1

 
цитата (Mondevich)
задние колеса немного меняют угол и делают заднюю траекторию движения

Ну если подвеска перекочевала с фф2 то задняя у него подруливающая,отсюда и такой эффект
avatar
  28 Февраля 2012 - 14:33  #  
 

 
Серый

на фф2 - такого эффекта как на фф3 - нет! :yes:
avatar
  28 Февраля 2012 - 14:36  #  
 

 
Kosh_®
Ну не знаю на моём универсале фф2 в повороте иногда казалось,что задница авто идёт по какой то другой траектории ,первое время думал колесо спустило
avatar
  28 Февраля 2012 - 14:55  #  
 

 
Серый

Незнаю как там на универсале, но на Хетче и седане этого так не чувствовалось - опять же сравниваю с фф3 ;)
avatar
  28 Февраля 2012 - 16:21  #  
 

 
У меня 2-го не было, но на 3-ем тоже заметил, что как-то не так едет задница ))). Не мог понять что это такое, теперь похоже всё становится на свои места )).
avatar
  28 Февраля 2012 - 16:43  #  
+1

 
Kosh_®
Большое спасибо за ответы!!
Тоесть в движение с режима S на D. и с D на S Нельзя переключать я так понял???
avatar
  28 Февраля 2012 - 16:48  #  
+5

 
Отключение системы стабилизации
на Фокусе 3 с ЕСП, ESP, IVD есть отключение так называемого "регулирования тягового усилия" - я как и многие думал что это отключения самой системы стабилизации - но нет, она позволяет буксовать ведущим колёсам, но в первом же скользком повороте я услышал что заработали тормозные механизмы и машина стала корректировать курс, вмешиваясь в работу, конечно может она это делает лучше чем я, но ведь хочется самому попробовать БЕЗ электронных систем по управлять машиной! И вот посмотрев сообщение на форуме и подглядев в инструкцию нашёл предохранители отвечающие за работу АБС и ЕСП :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up79860-__________.jpg)
Сначала выдернул полностью эту белую детальку с тремя предохранителями
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/8770862.319/0_77129_e26d8aa3_XXL.jpg)
и попытался завести машину - она НЕ завелась!
В инструкции написано что именно за ЕСП отвечает розовенький предохранитель на 30А, исключив его и поставив на место Белый фиксатор обнаружил что машина тоже НЕ заводиться, тогда просто ради прикола решил исключить зелёненький предохранитель на 40А который отвечает и за АБС и за ЕСП.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571_0_7712d_878771e6_XXL.jpg)
И в таком виде вставляю белую хрень обратно.. :D
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571_0_7712a_a28d7e23_XXL.jpg)

и о чудо машина завелась!!! :apl: :apl: :apl:
Выдав кучу ошибок ( Система помощи подъёма в гору отключена, Система мониторинга давления в шинах отключена, Система стабилизации неисправна, АБС не исправна) я решил попробовать прокатиться - да - теперь можно абсолютно всё!!! Но на втором круге маленькой трассы я улетел в сугроб так, что вытаскивали меня очень долго :D
Радиатор покушал снега :lol:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up16571_0_77124_2e73899b_XXL.jpg)

ВНИМАНИЕ
АБС В МАШИНЕ НЕ РАБОТАЕТ, она практически не тормозит, тормозит только передняя ось с блокировкой!!!
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!

В доказательство видюшка с вынутым предохранителем - видно как заносит машину и как блокируются только передние колёса!


И для примера - прохождение того же поворота с предохранителем на месте!

#  Отредактировано: 28 Февраля 2012 - 17:11
avatar
  28 Февраля 2012 - 17:04  #  
+3

 
цитата (Kosh_®)
Pasha323

не даёт она стартовать. Как это происходит

держим 3000об левой ногой держим тормоз, переводим например в S, бросаем тормоз - обороты падают почти до нуля втыкается передача и поехали. И не как не получалось стартовать именно с 3000об.

Расскажи как у тебя? Случаем не 1.6 у тебя?

Пробывал осенью, но порядок вроде такой был: на месте перевел селектор в "S"-левой ногой зажал тормоз, правой ногой до упора выжал педаль газа обороты скакнули и остановились в положении 3000 об/мин, удерживая педаль газа в максимально нажатом положении отпустил резко тормоз и понеслась))) Стрелка оборотов при отпускании тормоза не просела, а понеслась вверх к 6500 об/мин, ну а дальше переключения как обычно на "S" режиме.
Машина двушка на PS.
avatar
  28 Февраля 2012 - 17:12  #  
 

 
Pasha323

Надо будет мне ещё попробовать :yes:
avatar
  28 Февраля 2012 - 21:01  #  
 

 
Moshcass

МОЖНО!!! можно из S в D в движении!!! Всегда можно было! :yes:
avatar
  28 Февраля 2012 - 21:08  #  
+1

 
Kosh_®
Еще раз спасибо=))) а то страшно сломать!!Слишком много знаю случаев когда АКПП под замену или кап ремонт!!!=)))
теперь буду спокоен=))
avatar
  28 Февраля 2012 - 21:21  #  
 

 
Moshcass

и обратно тоже можно!!! ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: