+6

Впечатление от ФФ3 Титаниум 1,6М (125)


avatar
21 Января 2012 - 1:37
  
+10

Всем привет! Решил рассказать о своем чудо-юдо монстре :rolleyes: .
Дата заказа: 6 июня. Дата получения: 10 августа.
Черный (чтоб его)Титаниум + обогрев лобового/сидений + РП7 + круиз/ддш. + городской 1 + 1,6л. + любимая механика, пожалуй всё.
До этой машины и вместе с ней целых 2 месяца был ФФ2 Тренд (2007г.) 1.8М.
Что ту сказать, с ходу после того как пригнал машину, на след. день на работу поехал на старой, сел в ФФ2 и повеяло трактором))). Сцепление жесткое, газ резвей, НО в салоне караул)). Но когда я тронулся я понял что выбрал я не тот двигатель)). Равняясь на лошади не усмотрел крутящий момент. Через день я ездил на работу на разных машинах, и со слезами на глазах давил на газ в ФФ2... я понял что такой тяги у меня долго не будет)..
Все это к чему.. двигатель 1,6 как бы кто не доказывал все равно по тяге уступает движкам прошлых выпусков (все заточено под экономичность/экологичность) отсюда и результат - он овощ!!! Он едет прилично от 3.5к-5.5к оборотов.. оно надо так рвать что бы динамика была? Больше объем и проблема решена..Первые 2 недели я не занимал левый ряд даже.. пару раз создал хвост, выслушал все что обо мне думают и решил что пока не пройду обкатку, динамично кататься не выделяясь из потока не буду... Грустно, но это не навсегда, следующие машины будут минимум с 1,8л.
Что касается внутрянки - то тут конечно интересней гораздо и спору нет. Разобрался со всем быстро, обилие кнопок даже не пугало, поскольку привык что 75% их всех относятся к магнитолам. По простору внутри наверное только передний ряд стал меньше, сзади все то же.. единственное высота сидений по моим замерам понизилась по сравнению с ФФ2.
Убогое решение сразу бросилось в глаза - на передней консоли нет места под телефон, только подстаканники, причем в скромных версиях он есть, но там правда и ручник не так понтово сидит..
Циферблат панели приборов кардинально изменился, за 4,5 года я устал от зеленого совкового цвета, тут же на те белосинекрасный.. в общем красиво но в принципе грандиозного ничего нет..
Само расположение торпеды как таковое лично для меня идиотское(это выяснилось позже) изгиб располагается на уровне коленей находящихся на той же отметке у 85% водителей. Через раз бьюсь коленом о переключатель освещения при посадке.
Всё остальное нормальное... Волей не волей я сравниваю все со своим ФФ2...
По управляемости конечно плюс большой.. на более широкой резине, с другими параметрами подвески мне поначалу показалось что у меня спорткар))), щас конечно все притерлось и крены увеличились но все равно по сравнению с ФФ2 разница значительная...
Чумачечей для меня оказалась функция круиза.. до этого только слышал про неё)) мне понравилась.. часто даже на педаль не жму и по городу качу на кнопках))...
Расход после пробега 6750км на 21.01.12. как по компьютеру так и по всем чекам = 7.9л/100км пробега в г. Москве. Очень не плохо и после 1.8л с 10л/100 чувствуется..
ФАРЫ!! - это не фары это караул.. я зажал 36000 на ксенон и у меня галогенки.. которые светят только после мойки)) видимо сила лампочков такова что их хватает только на чистую оптику как только грязь все... фонарные столбы больше освещают.. попробую решить проблему установкой более мощных ламп...
Шины - моя шла с Гуд Еаром.. 215Х55 уже шишка на переднем колесе.. при парковке уперся в бордюр.. удар ниже пояса.. на форуме уже несколько ребят писали о подобных повреждениях.. видимо контрактная резина не айс.. придется стирать её на малых скоростях...
Я не понял как работает обогрев лобового... у меня был он уже на прошлой машине и эта опция не обсуждалась даже.. удобнейшее решение... НО кнопка ясна само собой.. как только на улице стало ниже 0 и стекло начало покрываться инеем произошло непонятное.. стоит мне завести машину - не спрашивая ни чего.. лобовое оттаивает в течении 3-х минут без включения.. что это? я не знаю, если стоит программная установка включаться при минусовой температуре то зачем кнопка.. встроена так встроена.. сдается мне что не все впорядке у меня с электрикой.. при поездке на ТО проверюсь... (инструкцию не смотрел, все некогда)..
да самое главное)) Я так надеялся что новый форд будет прогреваться как надо за 3 минуты)) Щаз!!! он греется так же как и мой ФФ2, пока прогреется авто до рабочей температуры - можно инеем покрыться, а самое главное когда стрелка температуры пулей взлетает на отметку 90гр. ниче не меняется теплого воздуха как не было от печки так и нет)) проехав км.5 только дуновения счастливые теплые проявляются (не помогает ни климат ни циркуляция)...
на ФФ2 я с Севастопольского доезжал до Петровско-Разумовской - и только под конец в салоне было уютно.. всю дорогу в перчатках))) и шапке..
Тормоза придумал трус поэтому их я особо не испытывал.. ощутил - что такое ЗАДНИЕ дисковые, да почетче нежели барабаны... и дешевле в обслуге..
Тишина в салоне - была только в первый месяц.. в моем авто нет той Аховой шумки о которой пишут многие... таким же был и ФФ2 новым... а с годами на соседней улице мышиный секс стал слышать сидя в машине с закрытыми окнами..
как тут устроена шумка мне напоминает магнитола РП7.. дребезг жуткий при громкости в 20 (Поп, Высокие +5, Средние +3, Низкие -4), дребезжат двери и стойки..
звучание самой РП видимо от этого полное г... 6000СД - вспоминаю с замеранием серца, насколько же чистым в ней был звук.. тут же лажа полнейшая.. видимо придется делать доп.шумку иначе 25000 за радиопакет зря отдавал.. 9 колонок))
Климат... никогда не было, мне понравилось, с кондеем горло не дружило с климатом нормально... единственное не понятно почему надпись "МОНО" есть на циферблате а не светится... видимо просто косяки комплектующих..
Порадовало в РП7 наличие встроенной громкой связи... по блютусу подключаю свой телефон и все хорошо.. кстати по блютусу и музон слухаю и звучание скажу получше чем с флэшки..
Багажник - мал однозначно... но коляска с горем пополам входит и то хорошо)))..
1 сторона капота ниже другой.. искал резиновые проставки - нашел но подкрутить их нельзя.. т.е. высота посадки не изменится.. при ТО попрошу что бы отметочки мне поправили..
не греются 2 полоски задне обогревателя стекла.. центральные 3 и 4 ряд.. над щеткой вечно наледь полоской остается.. но так как тонировки нету я не использую дворник задний...(ноу хау))) пачкается - все никто не видит меня сзади, правда дождь или снег мокрый все смывают.. а пачкается все равно сильно аэродинамика видимо плохая у маленького спойлера..
При открывании багажника в шве остается лед и снег и спойлер его давит - не продумано как то.. первый раз испугался что попорчу краску... как нить проверим..
Достал свет включающийся при открывании какой либо двери.. аккумулятор сажает.. только..
Ещё у меня нету того самого датчика давления шин... мне дали вместо него бесплатное масло фильтр и их замену.. сертификат в общем... ТО за 1200 получается с ним как я понял..
Складывание зеркал тоже обязательное... что бы не сажать оккум. перед выключением двигателя я их кнопкой складываю... не всегда правда вспоминаю..
Защита картера - прикол ваще... как оказалось это пыльник, таких пластиковых как были на ФФ2 не ставят уже.. но я пока не ставил, стараюсь не ловить ниче..
Какой то непонятный стук в подвеске появился после того как машина 10 дней на НГ праздниках постояла.. по мелким кочкам акустически в салоне складывается ощущение что что то пластиковое в чем то пластиковом дребезжит)) на ТО попрошу проверить.. правда ТО в 12000 планирую а щас 6750.. наверное придется пораньше в сервис заехать а то до ТО боюсь осложнения как бы не пошли..
Зимняя резина у меня 205х55,16... и смотрю на свой клиренс со слезами... как заявляли манагеры при продаже что клиренс 160.. это они дико врали.. из-за передних подкрылок клиренс по переднему бамперу у меня равен 10см.. а общий под брюхом наверное 12-13см на глаз... низковато очень... приходится аккуратничать..

Ну вот в принципе и все что удалось вспомнить...
Подводя итоги скажу так.. если бы мне и стоило бы брать ФФ3 то делать это надо было не сразу как вышел а чуть погодя.. когда жалобы о недочетах будут исправлены...
мой выпуск самый первый... это та знаменитая серия без давления шин... поэтому косяки есть в нем.. и я думаю те кто сейчас получает машины - будут больше довольны.. все таки исправляли ошибки ФМК..
В целом (если машина выпуска декабря, я так считаю) не плохая, я думаю если поставить мою от августа и чью нибудь от декабря, найдутся моменты которые в декабрьской будут получше...
мало ест, габариты не большие, безопасность, управляемость, комфорт - высокие... но она на меня произвела впечатлений меньше нежели ФФ2 (возможно из-за того что на ФФ2 я сел с 2114.. а на ФФ3 уже с иномарки и сравнивать есть с чем)...
Я все таки наверное чуть ошибся в выборе, а точнее поторопился... жажда владеть новым Фокусом затмила на время жажду владеть новой Маздой 6.. (вердикт был таков, Фокус - новее и технологии новее, с Маздик уже несколько лет в продаже) а за это время я отдал деньги за ФФ3... как то клинануло..
Но я не расстраиваюсь, у меня отличная машина! ;)
#  Отредактировано: froligor - 19 Января 2013 - 17:26
  сообщений: 35 | просмотров: 7 644 |    



avatar
  21 Января 2012 - 9:00  #  
 

 
Хороший отчетец, мне понравился. Т.е. я таки понял, что не вштырило. :) Да так оно и есть на самом деле - не особо впечатляет.

Про управляемость: думаю она тебе показалась лучше только по той причине, что амортизаторы стояли нулевые, а на ФФ2 твоем ты их скорее всего ни разу не менял, потому как ходят они прилично, но конечно свойства свои по-тихонечку теряют.

А главное наваял целый том недочетов и неудобств и заключил: но я не расстраиваюсь. :)

Если был выбор между Маздой6 и новым фикусом - то у меня даже нет никаких раздумий - разумеется Мазда! И скорее всего она бы у меня уже была, но клиренс и низкий передний бампер! Чорт! А мне очень часто по проселкам надо ездить, хотя С-Мах в этом плане тоже далеко не подарок, но он все ж подешевше. В общем, два раза на одни и те же грабли наступать не хочется. А паркетники не люблю. Мажорство какое-то. :)
avatar
  21 Января 2012 - 10:00  #  
+2

 
Roger
Да... когда садишься за новый авто все кажется клево по сравнению со старым... и часто забываем что старый тоже был таким клевым когда был новым)))
avatar
  21 Января 2012 - 13:04  #  
 

 
Хех, я кстати тоже в конце концов напишу про фокус отзыв, но хочу для начала набрать более или менее нормального материала, чтобы показать в чем фишка ))).
По существу этого отзыва:
цитата (XLOR)
Все это к чему.. двигатель 1,6 как бы кто не доказывал все равно по тяге уступает движкам прошлых выпусков

Я товарищу уже объяснял, что он НЕ ТУДА смотрел когда выбирал, но до сих пор видимо не дошло. В новом фокусе нет альтернативного движка старому 1,8. А 1,6 в новом эквивалентны старым 1,6, т.е. старый 1,8 сравнивать с новым 1,6 глупо, там разный объем и главное момент, который и толкает авто.
цитата (XLOR)
он греется так же как и мой ФФ2, пока прогреется авто до рабочей температуры

Нафига его вообще греть? Сел и поехал - так делает весь мир.
цитата (XLOR)
декабря, найдутся моменты которые в декабрьской будут получше...

У меня сентябрьская сборка. В отличии от твоей есть демперы и нет вышеописанных косяков. У меня свои но все три очень мелких и мне даже влом их исправлять. Это не зависит от месяца, просто не все машины выходят идеально одинаковыми. У кого-то в чем-то косячат, у кого-то нет, это не систематическая ошибка, а случайная. Тоже самое я видел на форуме Соляриса когда народ считал, что подвеску ставят разную и пытались выявить закономерность. Всё что они выяснили, что косяк с подвеской вещь случайная и не зависит от месяца сборки.
По остальным косякам комментировать не буду. В своем отчете тоже буду подробно по всем пунктам писать - там все будет.
Когда только получал машину не хотел писать отзыв, чтобы не получилось только на эмоциях. Сейчас уже почти 9к пробег и 4 месяца эксплуатации. Может и не очень много, но ощущения такие же как была вначале, т.е. по прежнему дико нравится фокус, ну и дистанцию уже приличную проехал, так что можно сделать хотя бы предварительный вывод о надежности.
avatar
  21 Января 2012 - 21:27  #  
+2

 
цитата (Havok @ Сегодня в 14:04)
Нафига его вообще греть? Сел и поехал - так делает весь мир.

Ну, не весь, а в основном Европа. И делают они это не от того, что это хорошо или так надо, а от того, что их зеленые задолбали. Выбросы на непрогретом двигателе на холостых в разы, а то и в десятки раз выше. Вот и все.
Мне лично не очень приятно ехать на холодном двигателе - и подергивания и тяга не та. Да и все-таки насилие над движком. Я хоть и не трепещу над техникой, но лишний раз как-то мучить машину не хочется.

И потом реально есть движки настроенные таким образом, что они и непрогретые тянут точно так же, а то и лучше даже, чем при рабочей температуре. Но движки Форда - не из этих. Уж про Duratec могу сказать точно. ;)
avatar
  21 Января 2012 - 22:02  #  
 

 
Dukedoc
Разрядить не разрядет, но все равно на уменьшение разряда работают (2 габаритки передние, подсветка околодверного пространства, задние светодиодные ленты...)
Havok
[QUOTE][QUOTE]Я товарищу уже объяснял, что он НЕ ТУДА смотрел когда выбирал, но до сих пор видимо не дошло. В новом фокусе нет альтернативного движка старому 1,8. А 1,6 в новом эквивалентны старым 1,6, т.е. старый 1,8 сравнивать с новым 1,6 глупо, там разный объем и главное момент, который и толкает авто.[/QUOTE]
Я тоже уже объяснял что меня не парит это... я осознанно это сделал... если бы мне надо было 2л. у меня бы они были..
[QUOTE][QUOTE]Нафига его вообще греть? Сел и поехал - так делает весь мир.[/QUOTE]
Вообще я имел ввиду систему отопления, пока двигатель не прогрет - ты в салоне акачуришься...
ЁПРСТ какой мир это делает? Ты в России живешь! много назовешь стран с похожим климатом как у нас? у 98% стран минимальная температура +5гр... вкурсе что 1 пуск двигателя при t ниже 20 градусов = 500км пробега..
На не прогретом двигателе и ехать ты будешь с провальчиками и поддергиваниями...
Мое кредо - хоть 3 минуты но постой погрейся...

По поводу сборки... я имел ввиду что первые машины не отточенные.. только начало производства..
мне ещё повезло, что крышка багажника не задевает бампер... как у многих... отсутствие ДДШ в 310 машинах говорит именно о системности ошибки, допущенной на первых партиях..

Я все таки думаю что о надежности можно говорить предварительно около 50к пробега...

Вопрос на засыпку: с какой машины ты сел на ФФ3?
avatar
  21 Января 2012 - 22:09  #  
 

 
Havok
У меня такое ощущение что ты прирожденная оппозиция.. твое мнение ни в одной ветке что я видел не совпадает с другими)))
В твоих высказываниях лично я прослеживаю некую неграмотность в вопросах эксплуатации машин...
По подергиваниям))) тебе этот момент поведает твой форд после 30000 пробега)) на холодном движе..
Не обижайся если задел чем то :D

По поводу комфортной работы двигателя.. тут всего 1 момент.. давление масла на холостых меньше чем при "заряженных")).. отсюда и мнения что на холостых двигателю вредней работать так как смазка скудна...
#  Отредактировано: 21 Января 2012 - 22:11
avatar
  21 Января 2012 - 22:16  #  
 

 
Roger
цитата
Ну, не весь, а в основном Европа. И делают они это не от того, что это хорошо или так надо, а от того, что их зеленые задолбали. Выбросы на непрогретом двигателе на холостых в разы, а то и в десятки раз выше. Вот и все.

Все верно.. первой в этом моменте если не изменяет память стала Франция.. ибо когда ты стоиш на месте то на 1м2 (м3) выбросов даешь больше нежели ты пролетаешь на скорости по тому же участку.. поэтому концентрация выбросов меньше..
исходя из этого они запретили не сам прогрев двигателей, а работу двигателя в стоячем положении авто... что бы не стояли и не дымили..
avatar
  22 Января 2012 - 0:17  #  
 

 
цитата (XLOR @ Вчера в 02:37)
Я не понял как работает обогрев лобового... у меня был он уже на прошлой машине и эта опция не обсуждалась даже.. удобнейшее решение... НО кнопка ясна само собой.. как только на улице стало ниже 0 и стекло начало покрываться инеем произошло непонятное.. стоит мне завести машину - не спрашивая ни чего.. лобовое оттаивает в течении 3-х минут без включения.. что это? я не знаю, если стоит программная установка включаться при минусовой температуре то зачем кнопка.. встроена так встроена.. сдается мне что не все впорядке у меня с электрикой.. при поездке на ТО проверюсь... (инструкцию не смотрел, все некогда)..

У меня обогрев лобового и заднего тоже сами включатся при минусе - видно такова программа. А кнопки тоже не помешают...
avatar
  25 Января 2012 - 21:14  #  
 

 
Havok
у тебя средний расход по компу - 9,6???
avatar
  25 Января 2012 - 21:37  #  
 

 
цитата (XLOR)
у тебя средний расход по компу - 9,6???

Я тогда отжигал жестоко. Вообще обычно 9,4-9,5. Думаю норм, поскольку режим езда по пробкам или езда с газом. Практически никогда не экономлю.
avatar
  12 Февраля 2012 - 18:25  #  
 

 
Весь оффтоп про ГПС, и тп удален.
Личная переписка удалена.
Читаем правила размещения темы.
Для замера разгона и тп есть профильные темы, если так интересует данный вопрос создайте тему там но не так как Вы с периодическим  переходом на личности а с нормальным неинтеллигентным диалогом.
Столько офф и флуда не было не в одном отзывы.
Уважайте труд автора топика.
Спасибо за понимание.

С Уважением Дмитрий Никитский.
avatar
  10 Марта 2012 - 22:09  #  
 

 
Коллеги, у меня тоже титаниум -1.6, 125л/с АККП, дата покупки 08.12.11г. И я тоже заметил, что при запуске двигателя вкл.все обогреватели стекол, походу это программа забита в мозгах. Я прогревал машину зимой, чтоб побыстрей, отключал климат... отключив климат не работал и обогрев, правда только лобового стекла, задний все таки обогревался, но смахнув снег и выкурив сигаретку, температура поднялась к 90%. Как писал XLOR, в салон тепло не сразу поступало, а через км 5 становится уютно. Про освещение фар я согласен, ОТВРАТИТЕЛЬНО, а дальний свет вообще молчу, я тоже зажал на ксенон, но планирую это исправить. Двигатель ДА задушили евро-5, но мне хватает, разгон конечно не пуля, эта машина не для любителей быстро сорваться с места! Что касаеться шумки, у меня на 4-ку тянет, я не жалуюсь, клиренс маловат. Я в автосалоне установил защиту сразу, и не зря, когда слетали с брызгавиков замершие глыбы снега, я их цеплял защитой, это было ощутимо, как- будто штырь по всему салону прошел. Да пока не забыл, слышал, что голосовое управление сейчас на машинах выходит с конвеера сразу на русском, можно ли мне это исправить с английского на русский в автосалоне??? Ну а так нам с супругой машинка нравится, ездили на дальняк, все комфортно никаких скрипов и шумов, пробег 7600км.
avatar
  11 Марта 2012 - 9:26  #  
 

 
staselo777
Видимо Вам повезло больше чем мне)).. на 11.03.2012г. пробег 8900км. Шумоизоляция такое ощущение что отсутствует))). При езде по "весенним неровностям" гремит всё что может.. Особенно непонятен шум о котором я писал в первом посте.. "шум в тазу".. громыхает что то пластиковое, в чем то пластиковом... жду ТО.. чтобы проверили.. вообще такое ощущение что подвеска сама по себе, корпус сам по себе.. стойки скрипят на всех полицейских.. и бьют при ямках очень громко..
разочарование нарастает).. Клиренс убийственный конечно.. заявленные 150мм куда то пропали.. порядка 100мм - передний бампер и 140мм перед задним колесом.. (резина 205х55х16)
avatar
  11 Марта 2012 - 9:27  #  
 

 
staselo777
А как планируете исправить освещение с ксеноном?
avatar
  11 Марта 2012 - 11:22  #  
 

 
так он планирует ксенон только поставить. :rolleyes:
avatar
  11 Марта 2012 - 20:34  #  
 

 
XLOR
Возможно!!! Не считая того, что я взял последнюю в этой комплектации с АККП, а следующие поставки будут только в конце мая, как меня уверял автосалон (наврал наверное гад, не проверял)!!! У Вас я так понял стоит пыльник, вместо защиты, так этот пыльник и может вибрировать и дребезжать, так как недобросовестные мастера в автосалоне могут вместо 4-х болтов прикрутить два или вообще не докрутить, отсюда и вывод!!! У меня на заднем бампере вообще двух болтов нету, при первом ТО буду их напрягать!!! Со стойками могу сказать только одно, если сухие не в подтеках масляных, то все должно быть нормально, с другими причиными я не сталкивался. У меня такой проблемы нет, тьфу тьфу тьфу, ну и вообще лежачие полицейские, если у вас такие стуки, проезжать желательно плавно, я думаю что переживать и огорчаться по этому поводу вообще не стоит, по нашим-то дорогам все ходуном будет ходить, у фордов подвеска сама по себе жестковата немного, дело привычки!!! По сравнению с отечественным автопромом, федор самолет на пневмоподушках))) почаще менять стойки стабилизатора, и шаровые целее будут, и стук в подвеске должен пропасть!!!

Да, только я опечатался про КСЕНОН, я имел ввиду Линзованные фары, хочу купить их отдельно и установить, так как у дилера они будут стоить как железный мост.
avatar
  12 Марта 2012 - 9:44  #  
 

 
staselo777
На подтеки не проверял амортизаторы... Но если они есть - то это караул... По сравнению с ФФ2 подвеска все же помягче как мне показалось... Я аккуратно езжу, и разбить подвеску в принципе не мог за это время.. Надо загнать на проверку все же..
Пыльник в принципе может, но дело в том что как то резко появились стуки.. ездил до НГ без всяких стуков, 10 дней машина постояла и они начались.. может конечно где то что то отвалилось...
Но факт есть и он неприятный - владельцы дорабатывают уровень шумки, скрипы и всякие недоделки сами, а это показатель некачественной сборки как ни крути..
Сколько интересно линзы стоят не у диллера.. Мне кажется без КСЕНОНА линзы нет смысла ставить.. Парень писал, что просто заменил лампочки на Bosh +90%.. и ксенон не нужен, говорит светят как солнце днем))
Дверь бывает иногда закрывается с 4-го раза, когда уже хлопаешь с силой...
В общем Мазда 6 манит и манит от этого нет спасения)), смущает 1 момент - в конце этого начале следующего года выйдет новый кузов как у Мазды 6, так и у Мондео... стоить наверное будут как самолеты))).. поэтому все монетки подбрасываю "покупать/не покупать" сейчас)).
#  Отредактировано: 12 Марта 2012 - 9:45
avatar
  12 Марта 2012 - 22:38  #  
 

 
XLOR
С дверьми и у меня тоже так!!! Да и мне многие говорят поставь нормальные лампочки и освещение будет не хуже ксенона!!! Про линзы еще не узнавал, как бы не шибко к спеху!!! А японцев опасаюсь брать, уж часто их угоняют, вот у соседа кашкая из под окон ноги приделали, ГАИшники говорят что в нашем районе только японцами почему-то интересуются, даже праворукими не брезгуют!!! Попробуйте загнать машинку к кулибиным или к знакомым на подъемник, пусть они невооруженным глазом посмотрят на пыльник, амортизаторы, шаровые, стойки-стабилизатора, потратьтесь уж немного на проверку, зато сами будете знать что, да как, и вам спокойней будет!!!
avatar
  13 Марта 2012 - 11:02  #  
 

 
Да угоны накладывают тень сомнения..
Тут кстати появилось ещё что то ненужное)).. При езде с 3-4к оборотов, появляется ощущение что стоит прямоток, даже не прямоток а прямоточек)).. Ревет (не сильно, но не как положено), по-ходу гдето в системе выхлопа сифонит... может чуть разболтались части коллектора (что не должно быть в принципе) или прокладочка на "пауке" безобразничает..
Выхода нет.. придется ехать на внеплановую проверку..
#  Отредактировано: 13 Марта 2012 - 11:02
avatar
  14 Марта 2012 - 10:30  #  
 

 
Попробовал сегодня проверить как идет на скорости машина (многие пишут что не уверенно)... В общем по Киевскому шоссе, 140-160км/ч.. не сказал бы что ветренно было.. Машину покидывает все таки, при чем иногда прилично, не в колее, по ровному участку... толи аэродинамика, толи вес, не знаю но ФФ2 у меня и в 180 не "шатался"..
Как нибудь попробую в абсолютно тихую погоду, без ветра по ровной трассе...
avatar
  14 Марта 2012 - 10:45  #  
 

 
XLOR
Возможно что-то атмосферное. На новом фокусе я и до 220 разгонялся и идет он и на этой скорости очень уверенно, никуда не кидает. Вес такой же как на ФФ2, а аэродинамика лучше, так что хуже, чем ФФ2 никак быть не может.
avatar
  14 Марта 2012 - 11:08  #  
 

 
Не знаю платил ли кто Налог.. но я думаю что теперь он будет на 1250р. больше (раньше за ФФ2 я платил 2500=125*20, а теперь уже 125*30=3750).. Потому что непонятные дядьки написали 125,12л.с. в паспорте.. это уже другой диапазон получается.. и другая ставка.. Может конечно и округлят в меньшую сторону, но в это не верю.. эти сотые скорее всего добавили специально для налога (схема давно уже отлажена)
avatar
  14 Марта 2012 - 11:37  #  
 

 
цитата (XLOR)
Потому что непонятные дядьки написали 125,12л.с. в паспорте.

Хм, действительно, у меня тоже так написано Оо.
цитата (XLOR)
эти сотые скорее всего добавили специально для налога (схема давно уже отлажена)

Ну автопроизводители обычно наоборот делают например не 100 л.с., а 99 л.с. Не очень понятно про какую схему ты говоришь.
avatar
  14 Марта 2012 - 12:10  #  
 

 
В своё время так сделали с Акцентом... был двигатель с лошадками под 100, но потом вдруг такой же двигатель стал 107 иль 102 лошадки, не помню точно.. и это как раз было изменено после ввода налога..
avatar
  14 Марта 2012 - 12:24  #  
 

 
XLOR
Сговор если и был, то это скорее единичные случаи.
avatar
  14 Марта 2012 - 12:43  #  
 

 
не знаю не знаю.. факт есть факт.. готовься)) по 30р. за лошадь))
avatar
  14 Марта 2012 - 21:15  #  
 

 
XLOR
На предватительное ТО не гоняли авто? Интересны причины ваших скрипов и шумов, обидно за державу фокусов)))
Havok, написал все верно, что машинку кидает только из-за бокогого ветра и колеи, а так авто идет шустро и не кидает ее!!!
У меня был фф-1 / 2л / 131л/с, а в ПТС 130л/с налог был 3600т.р где-то, точно не помню, потерял бумагу эту и не оплатил так :D ну а на фф-3 только к следующему году ждать, там как раз и за первый фф-1 пришлют :bum:
avatar
  14 Марта 2012 - 21:41  #  
 

 
staselo777
Я дико извиняюсь, а что такое предварительное ТО?
да придет квитанция на налог - узнаем все...
возможно, не спорю.. в тихую погоду проверю получше "качания" на скорости..
avatar
  14 Марта 2012 - 22:37  #  
 

 
XLOR
"Предварительное ТО" - просмотр ваших шумов и скрипов у друзей или у кулибиных на яме!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: