Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
PeterPeter
19 March 2012


avatar
injecti0n:

toreodor
что тебе не внушает доверие? астровский двигатель очень хорошо зарекомендовал себя на корсе опс


только астра не едет с этим двигателем как корса.
avatar
MikSha
19 March 2012


avatar
PeterPeter:


Дизайн Октавии- застой, а не ближе к классике. Минимум капиталовложений и результат соответствующей. Даже классика должна обновляться, достаточно на Ауди посмотреть последние.


ИМХО не забывай дописывать. Или мнение претендует на неопровержимую истину?
avatar
MikSha
19 March 2012


цитата (toreodor)
MikSha
injecti0n

а сколько турбина вообще ходит? исколько новая стоит?


да дохрена ходит. 150тыс точно. около 30руб. вроде.
avatar
injecti0n
19 March 2012


PeterPeter
за счёт тупого автомата, но как вариант взять 3 двери на ручке.
Вроде только после чипа 200+ получается
avatar
PeterPeter
19 March 2012


avatar
injecti0n:


Вроде только после чипа 200+ получается


после чипа 210, максимум 235 снять можно.
avatar
PeterPeter
19 March 2012

1

avatar
MikSha:


ИМХО не забывай дописывать. Или мнение претендует на неопровержимую истину?


масло масленое, я же под своим аккаунтом пишу сообщения, зачем мне какое-то имхо дописывать?
avatar
injecti0n
19 March 2012


PeterPeter
ну некоторые вроде и по 270 снимают
avatar
Toreador
19 March 2012


avatar
injecti0n:

PeterPeter
за счёт тупого автомата, но как вариант взять 3 двери на ручке.
Вроде только после чипа 200+ получается

GTC красотка...отдают за 800К энжой с ксеноном, литье 18 и еще что-то
avatar
injecti0n
19 March 2012


toreodor
ну вот, вложить туда ещё 100+, сможешь с гольфами и стшками стоковыми ехать на ровне, гы гы
avatar
PeterPeter
19 March 2012


цитата (toreodor)
avatar
injecti0n:

PeterPeter
за счёт тупого автомата, но как вариант взять 3 двери на ручке.
Вроде только после чипа 200+ получается

GTC красотка...отдают за 800К энжой с ксеноном, литье 18 и еще что-то


она не только красотка, но и едет на порядок лучше (передняя подвеска другая, клиренс меньше и т.п.).+ она уже рестайловая.
avatar
Raleks
19 March 2012


цитата (toreodor)
avatar
Rival:

toreodor
Октавия. имхо

она выходит дороже остальных, дизайн ее меньше всего нравится, жене вообще не нравится ...и на нее вообще ни чего не дают (скидки подарки)...хотя был только в одном салоне...думаю ее как раз и убрать из списка

Смысл брать машину которую вот-вот заменят?
avatar
Избиратель
19 March 2012


avatar
MikSha:

Т.е. по трассе не ездил никогда?
У меня был фокус 1,8 и его часто было недостаточно, чтоб безопасно и быстро провести маневр, поэтому приходилось тупо пилить за какой-нить фурой и ждать.. А так можно ехать очень долго.

Интересно, выложил бы кто-нибудь видео с регистратора, КАК совершаются обгоны там, где 1.6 атмосферника не хватит сколько раз приходилось к обочине прижиматься, чтобы дать завершить как попутный, так и встречный обгон. летит такой навстречу в 1.5 раза быстрее обгоняемого камаза, а ты силься понять его расчет, какой там у него двигатель и момент, хватай с риском обочину
avatar
Raleks
19 March 2012


Избиратель
Ты пункт 2.1. нашел в своей инструкции по электрике?
avatar
Избиратель
19 March 2012


Raleks
я-да, а ты?
(ушол в несознанку, буду позже)
avatar
Raleks
19 March 2012


avatar
Избиратель:

Raleks
я-да, а ты?
(ушол в несознанку, буду позже)

А я нет. Может речь про 8.2?
avatar
Anikiy
19 March 2012


avatar
MikSha:

avatar
Anikiy:


Ваще не понял этот поток сознания. Эт типа намек, что новая похожа на старую? А фокусы не похожи чоле, прям новая ультра-разработка?


А моя-то картинка здесь причем?

Случайно прилипла
avatar
MikSha
19 March 2012


avatar
PeterPeter:


масло масленое, я же под своим аккаунтом пишу сообщения, зачем мне какое-то имхо дописывать?


Потому как это всегда было недокументированным правилом.
Информацию можно приподнести по разному, но если это только твое субьективное мнение, то правильней дописывать имхо.
avatar
Anikiy
19 March 2012


avatar
PeterPeter:

avatar
Anikiy:

Ваще не понял этот поток сознания. Эт типа намек, что новая похожа на старую? А фокусы не похожи чоле, прям новая ультра-разработка?


Октавия в 1996 году выглядела на уровне Опеля конца 80-х. Фокус же в 1998 был прорывом в дизайне.

Классика не стареет. Канеш всегда найдутся утверждающие, что мазня сиськами по холсту круче рембранта. Но это не значит что сие есть истина.
avatar
ПадЪ
19 March 2012

1

avatar
MikSha:

Информацию можно приподнести по разному, но если это только твое субьективное мнение, то правильней дописывать имхо.

глупости, слова пишу я, делаю это под своим аккаунтом и понятное дело, что я выражаю свое имхо и свои мысли..
avatar
MikSha
19 March 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)

глупости, ...


Отнюдь.
Виталик MOSCOW
19 March 2012


avatar
Anikiy:

Классика не стареет. Канеш всегда найдутся утверждающие, что мазня сиськами по холсту круче рембранта.

Кстати, до последнего рестайла, Октавия смотрелась вполне. Но с новыми фарами и решеткой - просто караул. Лучше бы не трогали ничего. А то получился и не Рембрант, и не мазня сиськами, а так, что-то среднее.
avatar
GoallOn
19 March 2012

1

цитата (toreodor)
вроде октавия чуток быстрее получается астры, но там разница в сотых секунды
блин, но на нее еще резину надо, кама не вариант
лучше бы сказали не брать октавию блин, манетку кинуть чтоль

Бери Октавию. А Кама - не такая уж и плохая резина, просто шумная. Или сразу продашь, или за первые 10к км сотрёшь и купишь получше что-нибудь. Я за Октавию +1, и моя жена тоже) Следим за твоим выбором))
avatar
Toreador
19 March 2012


GoallOn
да я думаю свою с фокуса оставлю, есличо)) я на ней только сезон отъездил данлоп спорт 9000...очень нравится

жене привет
а ей кстати че, астра не нравится?
avatar
nip
19 March 2012


avatar
PeterPeter:



она не только красотка, но и едет на порядок лучше (передняя подвеска другая, клиренс меньше и т.п.).+ она уже рестайловая.


Другая подвеска это например двухрычажка, а это просто отдельный поворотный кулак, (так же точно на Фокус RS сделано) а принципиально это тот же макферсон, так что "едет на порядок лучше"(с) ... даж незнаю как бы мягче сказать, что бы не обидеть... но красотка этого не отнять
avatar
Избиратель
19 March 2012


avatar
Raleks:

Может речь про 8.2?

нет, все ж- 2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5.
Блок BSI использует информацию о напряжении аккумуляторной батареи для определения уровня снижения нагрузки.
Снижение нагрузки осуществляется после считывания информации о напряжении аккумуляторной батареи поэтапно, если напряжение аккумуляторной батареи не входит в номинальные значения напряжения.
Интервал между двумя этапами отключения потребителей составляет 10 секунд.
При снижении уровня разгрузки интервал составляет 20 секунд.
и т.д. а что?
avatar
nip
19 March 2012

1

avatar
Anikiy:

avatar
PeterPeter:

avatar
Anikiy:

Ваще не понял этот поток сознания. Эт типа намек, что новая похожа на старую? А фокусы не похожи чоле, прям новая ультра-разработка?


Октавия в 1996 году выглядела на уровне Опеля конца 80-х. Фокус же в 1998 был прорывом в дизайне.

Классика не стареет. Канеш всегда найдутся утверждающие, что мазня сиськами по холсту круче рембранта. Но это не значит что сие есть истина.


У октахи дизайн действительно скучноват, но она и через 10 лет не будет мозолить глаз, возмем например Гольф 3 или 4, вполне нормально воспринимаются и сейчас, а вот на вычурный дизайн типа какого нибудь гламурного француза, смотришь с интересом только сначала, но спустя какое то время понимаешь что они редкие уродцы годящиеся для кунсткамеры.
avatar
Избиратель
19 March 2012


интересно, на новом дизельном Hyundai i40-
http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/2887b1d4g3328/
с разгоном 10.7 можно на трассе бешеные камазы обгонять?
avatar
Toreador
19 March 2012


avatar
Избиратель:

интересно, на новом дизельном Hyundai i40-
http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/2887b1d4g3328/
с разгоном 10.7 можно на трассе бешеные камазы обгонять? 

вот хендай отжигает, хрен отличишь его модели друг от друга
avatar
nip
19 March 2012


avatar
Избиратель:

интересно, на новом дизельном Hyundai i40-
http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/2887b1d4g3328/
с разгоном 10.7 можно на трассе бешеные камазы обгонять? 


А какой момент у того хендая ? и какой у тебя? можно их сравнить в цифирях, ну шоб без бла бла ?
avatar
Избиратель
19 March 2012


avatar
nip:

можно их сравнить в цифирях, ну шоб без бла бла ?

нельзя. Хюндик на 240 кг тяжелее, и гидроавтомат съедает >1сек. против механики.
http://www.drive.ru/hyundai/models/2011/i40/20_comfort_6at

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up