реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
injecti0n:
|
toreodor что тебе не внушает доверие? астровский двигатель очень хорошо зарекомендовал себя на корсе опс |
только астра не едет с этим двигателем как корса.
PeterPeter:
|
Дизайн Октавии- застой, а не ближе к классике. Минимум капиталовложений и результат соответствующей. Даже классика должна обновляться, достаточно на Ауди посмотреть последние. |
ИМХО не забывай дописывать. Или мнение претендует на неопровержимую истину?
цитата (toreodor) |
MikSha injecti0n
а сколько турбина вообще ходит? исколько новая стоит? |
да дохрена ходит. 150тыс точно. около 30руб. вроде.
PeterPeter
за счёт тупого автомата, но как вариант взять 3 двери на ручке.
Вроде только после чипа 200+ получается
injecti0n:
|
Вроде только после чипа 200+ получается |
после чипа 210, максимум 235 снять можно.
MikSha:
|
ИМХО не забывай дописывать. Или мнение претендует на неопровержимую истину? |
масло масленое, я же под своим аккаунтом пишу сообщения, зачем мне какое-то имхо дописывать?
PeterPeterну некоторые вроде и по 270 снимают
injecti0n:
|
PeterPeter за счёт тупого автомата, но как вариант взять 3 двери на ручке. Вроде только после чипа 200+ получается |
GTC красотка...отдают за 800К энжой с ксеноном, литье 18 и еще что-то
toreodorну вот, вложить туда ещё 100+, сможешь с гольфами и стшками стоковыми ехать на ровне, гы гы
цитата (toreodor) |
injecti0n:
| PeterPeter за счёт тупого автомата, но как вариант взять 3 двери на ручке. Вроде только после чипа 200+ получается |
GTC красотка...отдают за 800К энжой с ксеноном, литье 18 и еще что-то |
она не только красотка, но и едет на порядок лучше (передняя подвеска другая, клиренс меньше и т.п.).+ она уже рестайловая.
цитата (toreodor) |
Rival:
| toreodor Октавия. имхо |
она выходит дороже остальных, дизайн ее меньше всего нравится, жене вообще не нравится ...и на нее вообще ни чего не дают (скидки подарки)...хотя был только в одном салоне...думаю ее как раз и убрать из списка |
Смысл брать машину которую вот-вот заменят?
MikSha:
|
Т.е. по трассе не ездил никогда? У меня был фокус 1,8 и его часто было недостаточно, чтоб безопасно и быстро провести маневр, поэтому приходилось тупо пилить за какой-нить фурой и ждать.. А так можно ехать очень долго. |
Интересно, выложил бы кто-нибудь видео с регистратора, КАК совершаются обгоны там, где 1.6 атмосферника не хватит
сколько раз приходилось к обочине прижиматься, чтобы дать завершить как попутный, так и встречный обгон. летит такой навстречу в 1.5 раза быстрее обгоняемого камаза, а ты силься понять его расчет, какой там у него двигатель и момент, хватай с риском обочину
Избиратель
Ты пункт 2.1. нашел в своей инструкции по электрике?
Избиратель
19 March 2012
Raleks
я-да, а ты?
(ушол в несознанку, буду позже)
Избиратель:
|
Raleks я-да, а ты? (ушол в несознанку, буду позже) |
А я нет. Может речь про 8.2?
PeterPeter:
|
масло масленое, я же под своим аккаунтом пишу сообщения, зачем мне какое-то имхо дописывать? |
Потому как это всегда было недокументированным правилом.
Информацию можно приподнести по разному, но если это только твое субьективное мнение, то правильней дописывать имхо.
PeterPeter:
|
Anikiy:
| Ваще не понял этот поток сознания. Эт типа намек, что новая похожа на старую? А фокусы не похожи чоле, прям новая ультра-разработка? |
Октавия в 1996 году выглядела на уровне Опеля конца 80-х. Фокус же в 1998 был прорывом в дизайне. |
Классика не стареет. Канеш всегда найдутся утверждающие, что мазня сиськами по холсту круче рембранта. Но это не значит что сие есть истина.
MikSha:
|
Информацию можно приподнести по разному, но если это только твое субьективное мнение, то правильней дописывать имхо. |
глупости, слова
пишу я, делаю это под своим аккаунтом и понятное дело, что я выражаю свое имхо и свои мысли..
Виталик MOSCOW
19 March 2012
Anikiy:
|
Классика не стареет. Канеш всегда найдутся утверждающие, что мазня сиськами по холсту круче рембранта. |
Кстати, до последнего рестайла, Октавия смотрелась вполне. Но с новыми фарами и решеткой - просто караул. Лучше бы не трогали ничего. А то получился и не Рембрант, и не мазня сиськами, а так, что-то среднее.
цитата (toreodor) |
вроде октавия чуток быстрее получается астры, но там разница в сотых секунды блин, но на нее еще резину надо, кама не вариант лучше бы сказали не брать октавию блин, манетку кинуть чтоль |
Бери Октавию. А Кама - не такая уж и плохая резина, просто шумная. Или сразу продашь, или за первые 10к км сотрёшь и купишь получше что-нибудь. Я за Октавию +1, и моя жена тоже) Следим за твоим выбором))
GoallOnда я думаю свою с фокуса оставлю, есличо)) я на ней только сезон отъездил данлоп спорт 9000...очень нравится
жене привет
а ей кстати че, астра не нравится?
PeterPeter:
|
она не только красотка, но и едет на порядок лучше (передняя подвеска другая, клиренс меньше и т.п.).+ она уже рестайловая. |
Другая подвеска это например двухрычажка, а это просто отдельный поворотный кулак, (так же точно на Фокус RS сделано) а принципиально это тот же макферсон, так что "едет на порядок лучше"(с) ... даж незнаю как бы мягче сказать, что бы не обидеть... но красотка этого не отнять
Raleks:
|
Может речь про 8.2? |
нет, все ж- 2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5.
Блок BSI использует информацию о напряжении аккумуляторной батареи для определения уровня снижения нагрузки.
Снижение нагрузки осуществляется после считывания информации о напряжении аккумуляторной батареи поэтапно, если напряжение аккумуляторной батареи не входит в номинальные значения напряжения.
Интервал между двумя этапами отключения потребителей составляет 10 секунд.
При снижении уровня разгрузки интервал составляет 20 секунд.
и т.д. а что?
Anikiy:
|
PeterPeter:
| Anikiy:
| Ваще не понял этот поток сознания. Эт типа намек, что новая похожа на старую? А фокусы не похожи чоле, прям новая ультра-разработка? |
Октавия в 1996 году выглядела на уровне Опеля конца 80-х. Фокус же в 1998 был прорывом в дизайне. |
Классика не стареет. Канеш всегда найдутся утверждающие, что мазня сиськами по холсту круче рембранта. Но это не значит что сие есть истина. |
У октахи дизайн действительно скучноват, но она и через 10 лет не будет мозолить глаз, возмем например Гольф 3 или 4, вполне нормально воспринимаются и сейчас, а вот на вычурный дизайн типа какого нибудь гламурного француза, смотришь с интересом только сначала, но спустя какое то время понимаешь что они редкие уродцы годящиеся для кунсткамеры.
интересно, на новом дизельном Hyundai i40-
http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/2887b1d4g3328/с разгоном 10.7 можно на трассе бешеные камазы обгонять?
вот хендай отжигает, хрен отличишь его модели друг от друга
А какой момент у того хендая ? и какой у тебя? можно их сравнить в цифирях, ну шоб без бла бла ?
nip:
|
можно их сравнить в цифирях, ну шоб без бла бла ? |
нельзя. Хюндик на 240 кг тяжелее, и гидроавтомат съедает >1сек. против механики.
http://www.drive.ru/hyundai/models/2011/i40/20_comfort_6at