+1

Периодически появляется/пропадает вибрация


avatar
26 Сентября 2011 - 18:29
  
+1

ФФ2 TDCI 2006г. ~160000км. Бельгиец.

Вибрация небольшая на холостых, при наборе оборотов - сильнее. Самая сильная вибрация на уровне 1000 и 2000 оборотах. После заглушки датчика ЕГР вибрация периодически уменьшается или совсем пропадает (непомню чтобы раньше так ровно работала :) ) В течении дня много раз может пропадать вибрация, или весь день колбаисить. Никакой прямой зависимости не обнаружил. С "холодного" может сразу работать ровно, но чаще вибрация...Компьютерная диагностика ничего плохого не показала, кроме того что датчик егр почти не реагировал (до того как заглушили).
Подскажите что это может быть?

:aaa:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:40
  сообщений: 13 | просмотров: 5 781 |    



avatar
  26 Сентября 2011 - 18:36  #  
 

 
При нажатии педали сцепления вибрация пропадает?
avatar
  26 Сентября 2011 - 18:49  #  
 

 
цитата
При нажатии педали сцепления вибрация пропадает?


Нет
#  Отредактировано: 26 Сентября 2011 - 19:00
avatar
  27 Сентября 2011 - 16:53  #  
 

 
Еще варианты есть??
avatar
  27 Сентября 2011 - 19:42  #  
 

 
Подушки двигателя проверить, не должна быть мягкой резинка, только твердой
#  Отредактировано: 27 Сентября 2011 - 19:43
avatar
  27 Сентября 2011 - 22:23  #  
 

 
цитата (valksd @ Вчера в 19:36)
При нажатии педали сцепления вибрация пропадает?

а почему должна пропасть?
avatar
  24 Октября 2011 - 14:54  #  
 

 
Проблему нашли при вскрытии - маховик умер...((
avatar
  29 Апреля 2013 - 18:50  #  
 

 
Люди помогите пжл !!

У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель

ситуация токая :

при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...

при торможение с большой скорость если машина в нентралке тоже начинается вибрация на руле

посмотрел колотки тормозные вроде нормально...

если кто столкнулся поделитесть

Всем СПС!
avatar
  29 Апреля 2013 - 22:43  #  
 

 
цитата
при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...

У меня появилась небольшая от 80 до 100...Скорее всего износ внутреннего шруса,скорее всего обеих.Ради эксперимента воткнул проставки-шайбы между внешними гранатами и ступицей,вибрация почти пропала...Заказал привода в сборе,на всякий опасный...
avatar
  30 Апреля 2013 - 20:43  #  
 

 
kvl
А вибрация от нагрузки изменяется?
avatar
  30 Апреля 2013 - 22:00  #  
 

 
A.G.S.
Да вроде меняется,в зависимости как педаль давить.Если плавно-то слегонца,а если конкретно нажать-то прямо-таки серьёзно...Но только при нагрузке.Если разогнаться и отпустить газюльку-всё ровно,так-же и просто накатом если,без скорости включённой...
Кстати,пришел пока левый привод в сборе BSG 30-350-010 Приводная полуось в сборе (дизель -механика) -L...Это на 1.6 дизель С-мах...Цена-3000р. :o ...Турция :D
avatar
  30 Апреля 2013 - 22:09  #  
 

 
kvl
Похоже на внутренний шрус. Где то была такая тема.
avatar
  30 Апреля 2013 - 22:24  #  
 

 
цитата
Похоже на внутренний шрус.

Да,и это 100%,т.к.после установок проставок вибрация почти не ощущается (оставшуюся грешу на диск колеса-малость кривой)...Вот потому и заказал привода,чтобы вдруг чего были под рукой...Да и цена на привода в сборе смешная,интересно же как оно себя поведёт.
avatar
  30 Апреля 2013 - 23:41  #  
 

 
Парни, тут все-таки дизельная ветка. Потому давайте все вопросы, касающиеся вибрации, ходовки, подвески и прочего, не относящегося непосредственно к дизельному двигателю обсуждать в соответствующих разделах.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: