0

Форсунки топливные.


avatar
12 Май 2006 - 12:28
  
 

Подскажите если неоригинальные.И в чем различие оригинальных от неоригинальных.Кто ставил расскажите или сталкивался
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Августа 2013 - 19:52
  сообщений: 127 | просмотров: 24 838 | в избранном: 4 |    



avatar
  13 Май 2006 - 11:27  #  
−3

 
не знаю тут брал крыло не оригинальное переднее оно 1500 т.р. а оригинальное 4400 т.р. а выглядят одинаково ...
avatar
  23 Май 2006 - 8:26  #  
 

 
А на счет того что неоригинальные ходят меньше, извольте не согласиться, по количеству циклов на отказ , там небольшая разница( если форса не левая).Гораздо чаще забивает приемную сетку тонкой очистки, ТФ, а потом форсунки от грязного бензина и очень часто не помогает даже ультрозвуковая промывка . И будет совершенно без разницы какие будут стоять оригинальные или нет.
avatar
  20 Сентября 2006 - 13:48  #  
 

 
есть номер по оригиналу, нужно знать что эти форсунки представляют из себя по сопротивлению и производительности чтоб подобрать аналог с другими хар-ми. Экзист соответствия по бошу на оригинальный номер не дает, а другого каталога, кроме бош, где есть эти значения я не знаю.
ЗЫ форсунки зетеков е 1,6; 1,8; 2,0 одинаковые?
#  Отредактировано: Malish - 08 Марта 2012 - 23:21
avatar
  20 Сентября 2006 - 14:01  #  
+1

 
:::4V:::
Борь что касается 1.6 и 1.8 то бются одинаковые 1111848, для 2.0 1111849, еще для 2.0 с15.02.2000 по 13.01.2003 бются какие-то 1078643 с припиской с кольцевым балоном для LPG, с цилиндрическим балономдля LPG.
avatar
  20 Сентября 2006 - 14:05  #  
 

 
ну вот, понеслась опять :lol:

а ведь зарекался, что заканчиваешь :yes:

тюнинхманьяк :lol:
avatar
  20 Сентября 2006 - 14:53  #  
 

 
BorisMan
спасибо большое, только все равно они без аналогов((( Мне бы понять производительность л/час и сопротивление ом, а этих данных нигде нет(
Muk
нужен регулятор или форсунки другие т.к. программой не отстраивается выход на хх, там беднит во всех вариантах.
более производительные больше нальют, с меньшим сопротивлением тоже самое, а если регулятором давление в рампе поднять то и штатные должны налить больше, если потянут.
avatar
  20 Сентября 2006 - 19:57  #  
 

 
О! я нашел по бошу заменитель 0 280 155 819
Теперь буду искать данные по нему
avatar
  20 Сентября 2006 - 20:08  #  
 

 
0 280 155 963 тоже замена по бош
0 280 160 601 а это код на регулятор
avatar
  22 Сентября 2006 - 21:01  #  
 

 
Изначально есть 1111848 (BorisMan, спасибо!)
По бош номера
0 280 155 963
0 280 155 819

А вот и данные:
0-280-155-963 18.25 191.8 138.0 43.5 3.00 18.25 191.8 34.8 41.3 31.1 36.9 28.1 33.3 25.6 30.4 High Ford
0-280-155-819 16.75 176.0 126.6 43.5 3.00 16.75 176.0 31.9 37.9 28.5 33.9 25.8 30.6 23.5 27.9 High Ford 4-1.8l
Взяты отсюда http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  22 Сентября 2006 - 21:39  #  
 

 
итак, итоги. сопротивление на форсунки не нашел, но по моему 16ом оно.
Получается штатный насос дает давление 3,0 бара, регулятор (штатный) ограничивает давление в рампе 2,7 барами, форсунки тянут до 3,0 бара. Получается мы можем обогатить смесь, если поставим тюних регулятор, либо регулятор на 3,0 бара, например с опелевского мотора. Притом обогащение пойдет даже нелинейно. Штатная прошивка учитывает состав смеси, имея обратную связь по лямбде и ограничит длину импульса на форсунки для оптимизации смеси под заданные параметры на частичных режимах, зато на WOT (полный дроссель) лямбда из учета показаний датчиков прошивкой исключается и там то мы и получим желаемое обогащение.
Например такой вот регулятор 1,3- 4,5 бара, ценой в 300 у.е. подойдет.
А это дешевле суперчипсовской sct (superchips custom runing) прошивки, которая стоит как 2 регулятора...
avatar
  05 Октября 2006 - 8:03  #  
 

 
У меня от бензина форсунки восстановлению не подлежат орегинальные стоят 800 баксов но подходят от десятки вот думаю ставить или нет.
#  Отредактировано: Malish - 08 Марта 2012 - 23:19
avatar
  05 Октября 2006 - 9:48  #  
 

 
Володя из Пензы
Ставь, только проверь сопротивление обмотки чтоб не сильно отличалось а то контроллер полетит
avatar
  05 Октября 2006 - 11:07  #  
 

 
цитата
подходят от десятки вот  думаю ставить или нет.

Ты уверен, что подойдут по размерам?
Если удастся заменить, это будет здорово!
На 10-ку в продаже много вариантов от разных производителей, например, Бош или Сименс.

Отчитайся потом о результатах.
avatar
  05 Октября 2006 - 14:25  #  
 

 
Володя из Пензы
не годятся.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34537 в этой теме есть ссылка на таблицу хар-к
avatar
  05 Октября 2006 - 19:00  #  
 

 
Володя из Пензы
В гараже спорили пойдут не пойдут,спецы объяснили не пойдут.
avatar
  12 Октября 2006 - 12:04  #  
 

 
Я поставил Бошевские пошли Тоько тачка потупей стала а о расходе пока не знаю датчик не работат. Скоро на дальнека поеду тогда и узнаю почём расход

focus747
это фиговые спецы я замерил сопротивление такое же и по размеру подходят. Мне спецы говорили бери орегинальные и мы тебе поставим, а от 10 не будем ставить. Вот и пришлось самому ставить а куда деваться ездить надо
#  Отредактировано: CD - 12 Октября 2006 - 13:42
avatar
  12 Октября 2006 - 12:56  #  
 

 
Володя из Пензы
расход снизится т.к. у бошевских под ваз производительность л/час ниже. как результат будешь ездить на бедной смеси пока клапана не прогорят...
Лучше бы подобрал годные, не так это и дорого. Найти по 50долл штука проблем не составляет. Или более производительные поставил- меньше вреда.
avatar
  12 Октября 2006 - 19:56  #  
 

 
цитата

... будешь ездить на бедной смеси пока клапана не прогорят...

А, почему от бедной смеси должны прогореть клапана?
avatar
  12 Октября 2006 - 20:42  #  
 

 
Володя из Пензы
Вот эти спецы говорят,ездить будет,но могут возникнуть не предвиденые обстоятельства для двигателя.
avatar
  13 Октября 2006 - 14:47  #  
 

 
МishaL
потому что бедная смесь горит при более высокой температуре; склонность к детонации обедненной смеси выше; бензин охлаждает детали двигателя, а здесь его меньше чем должно быть; уоз выставлен под определенный состав смеси. Это то что на поверхности и сразу понятно. А еще там есть всякие сложности типа "Дьюти циклы кранкинга и акселерации управляются исключительно сообразно скейлингу форсунок, прошитому в мозгах" (с) что значит, что изменятся: карта кренкинга - скважность форсунок во время вращения стартера, зависит от температуры антифриза; карта акселерации - аналог ускорительного насоса в карбюраторе, зависит от производной сигнала потенциометра дросселя и оборотов; скейлинг - прописанное в прошивке значение (с). Т.е. всю систему, которую долго считали, разрушили и мотор работать оптимально уже не сможет, а обеднение смеси намного хуже ее переобогащения, именно из-за возможной детонации и перегревов.
Как результат езды на бедной смеси ченить прогорит, может и не клапана, а поршень.
avatar
  13 Октября 2006 - 15:46  #  
 

 
цитата
... скважность форсунок во время вращения стартера...

Со стартёром понятно. Будет, наверно хуже заводится.

А, при работе двигателя, разве нет обратной связи через Лямбду?
Я где-то читал, что "мозг" , получая сигнал с лямбда-зонда должен увеличить время открытия форсунок.
Или тут по-другому?
avatar
  13 Октября 2006 - 16:36  #  
 

 
МishaL
все верно, но лямбда обычная, циркониевая, узкая. Она дает сигнал от 0 до 1 и точно работает только в одном значении смеси- при ее стехиометрическом составе 14,7:1, в остальных она сильно врет. Если мотор штатный и исправный то этого ЭБУ хватает, т.к. "оптимально" и "богаче" или "беднее", чем "оптимально" он видит, а насколько ему без разницы.
У такой лямбды очень сильная зависимость от температуры выпуска, при горячем выхлопе она показывает совсем не то, что при нормальной его температуре. Еще лямбда быстро стареет и врет после 20-30тыс. км. Короткие пички детонации с огромным ростом температуры такая лямбда просто не даст т.к. работает медленно, даже новая.
Основная функция узкой лямбды на обычном моторе, с обычной системой управления- контроль токсичности выхлопных газов, а совсем не оптимальный состав смеси.
В общем обратная связь узкой лямбды недостаточна, чтоб отловить опасные для железа моменты. И никто из конструкторов не думает, что в мотор засунут неподходящие форсунки, система на это не рассчитана. Форсунки от ВАЗ не совпадают ни по предельному давлению ни по производительности с родными.
avatar
  13 Октября 2006 - 21:52  #  
 

 
Найти по 50долл штука проблем не составляет. Подскажи, пожалуйста, где можно найти :)) Я все же в Пензе живу...
avatar
  14 Октября 2006 - 11:25  #  
 

 
Володя из Пензы
Ну про Пензу я не в курсе, а у нас можно. Так что кроме как на крайний случай я бы форсунки от ваза не советовал. По поводу где найти в москве- можете стукнуть в личку. по 50 это неоригинал под зоказ, но которые годятся и полностью соответствуют штатным.
avatar
  15 Октября 2008 - 12:26  #  
 

 
Каково напряжение питания: форсунки топливные? Сабж, собственно. Сколько нужно подать вольт, чтобы форсунка открылась, при этом не перегружая ее обмотку?
#  Отредактировано: Malish - 07 Июня 2012 - 22:02
avatar
  16 Октября 2008 - 9:40  #  
 

 
Дык столько же,сколько на аккумуляторе.
avatar
  16 Октября 2008 - 12:14  #  
 

 
Цитата (timdim @ Сегодня в 10:40)
Дык столько же,сколько на аккумуляторе.

Ну, 220 тоже ее откроет ненадолго :D Интересует необходимое, а не достаточное
avatar
  16 Октября 2008 - 16:36  #  
 

 
Андреич СПб
Ваша машинка штатно генерирует 220V ???
У Вас на выбор огромное количество разных напряжений?
Достаточно 12V. Необходимое подберёте самостоятельно.
avatar
  17 Октября 2008 - 13:20  #  
 

 
Цитата (Round @ Вчера в 17:36)
Ваша машинка штатно генерирует 220V ???
Ни вижу смысловой нагрузки в этой реплике
Цитата (Round @ Вчера в 17:36)
У Вас на выбор огромное количество разных напряжений?
Не огромное, но счетное в диапазоне 0-12В
Цитата (Round @ Вчера в 17:36)
Достаточно 12V. Необходимое подберёте самостоятельно.
Я знаю, спасибо. Видимо, в этом и есть смысл форума: не отвечать на вопросы, а посылать на "сделай сам". Благодарю.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: