Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
563K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Antik
25 October 2013


ТитоН
2 года 4 месяца
планирую еще 2 зимы откатать
avatar
OlegaN[EL]
25 October 2013


Antik
А фен почём? Я бы фен поставил. Зиму с ним отъездил - отличная штука.
avatar
Antik
25 October 2013


OlegaN[EL]
Фен от 8т.р. + установка
avatar
Magvay74
25 October 2013


OlegaN[EL]
Фен у Вага дорог как никогда.. при этом 2 варианта: подешевле и неприлично дорог. В зависимости от типа климата ( узнавал в прошлом году, когда себе поставил другу предложил на его Тигуан)
Antik
У меня на 15-хе стоял Теплостар собственно Бинар это их разработка. Доволен был как слон. Минусы только в том что помпа лопает прилично и несколько раз приходил к теплой машине но с севшим аккумом
Ценник только не 18 был.. а всего 6 и ставил в сервисе за интерес. Очень хотели посмотреть что за чудо
avatar
Magvay74
25 October 2013


Antik
Если у тебя автозапуск.. ставь фен и на климате кнопку макс.
У меня нет сигналки, по этому завожу и макс на климате... много времени не надо, быстро тепло и окно отходит ( так как у меня еще и обогрев лба )
avatar
OlegaN[EL]
25 October 2013

1

Antik
Помоему выбор очевиден
Тем более никакого вмешаетльства в систему охлаждения, что на мой взгляд жирный плюс.
avatar
Magistr
25 October 2013mobile


Antik
Да, лучше ставь электрофен
Ещё отзыв читал на форуме человека (с его слов работающего у дилера) : колхоз это всё по сравнению со штатным ППД
Да и у брата Вебаста не работает 2-3-ю зиму (нештатная)
avatar
paravoz
29 October 2013


А на разных осях сейчас можно иметь резину разных моделей? На одной нельзя, а по осям изменений не было?
avatar
Magvay74
29 October 2013


paravoz
цитата:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
avatar
denis_174_
1 November 2013

2

avatar
Snek:

задние меняются аналогично, если не барабан

на фокусе ты наверно ни разу не менял ибо каждый кто менял знает эту тайну
avatar
Snek
1 November 2013


avatar
denis_174_:

на фокусе ты наверно ни разу не менял ибо каждый кто менял знает эту тайну

ага, новый еще, рано менять
avatar
denis_174_
1 November 2013


Snek
Тогда готовься, если ты не поедешь к дилеру.
avatar
Snek
1 November 2013


denis_174_
я уже заинтригован
я же теперь в любом случае поищу инфу как там все устроено
avatar
denis_174_
1 November 2013


avatar
Snek:

я же теперь в любом случае поищу инфу как там все устроено

Я думаю с этим не будет проблем
avatar
mawr
1 November 2013


Snek, сыми колесо, теоретик
avatar
Dizelek3
4 November 2013


Snek
Та же тема по колодкам: Я заезжал в разные сервисы на замену колодок- везде ответ был "по записи, дня через два,три". В последнее место заехал в Бош на шершнях, ответ был тот же и замена 650 руб. У меня это заняло 40 минут- работал не на скорость. Передние меняю второй раз, а вот задние не решился, в автосервисе мне сказали, что их меняют спец. приспособлениями...
avatar
garyk17
4 November 2013mobile


Dizelek3, можно обойтись круглогубцами.
avatar
Magvay74
6 November 2013


Dizelek3
Можешь к моему знакомому заехать.. на Ижевскую, задние колодки он мне менял, реально круглогубцами закручивал.
Себе я купил ключ для регулировки рейки 2108, в теме про замену колодок писали что должен подходить... но так и не проверил
avatar
Korleone
7 November 2013

1

avatar
dkm:

30 секунд в режиме полный газ-тормоз, и если есть малейшие проблемы с охлаждением то температура ОЖ уже за 120 а индикатор чуть стронулся, мельком даже не увидишь

мы говорим про фокус или про воображаемый авто ?
если про ФФ2, то в рестайле (если не изменяет память), порговое значение срабатывания предупреждения в 115 градусов.

avatar
dkm:

И ты уверяешь что среднестатистический пользователь смотрит туда чаще и вглядывается? Да ему вообще плевать на температуру ибо после прогрева двигателя она никогда не менялась.

я как раз говорю, что среднестатистически туда не смотрит.
и перегрев мотора у среднестатистического пользователя явление редкое
и именно по этому на ФФ2, если температура превышает нормальные эксплуатационные рамки, то водителю идет уведомление постоянным звуковым сигналом, сообщением на БК и собственно самой стрелкой. И это правильно. А вот если бы была только стрелка, пусть и реальная, то шанс ее проворонить был бы гораздо больше.

avatar
dkm:

Чтобы среднестатистический пользователь увидел перегрев просто по отклонившемуся индикатору необходимо минут 5. А в условиях когда двигатель может перегрется (допустим режим старт-стоп в жару когда все внимание на дорогу, пробуксовка в грязи или снегу когда внимание на дорогу, долгая стоянка на холостых когда "пользователь" скорее будет читать и отсутствовать в машине чем смотреть на приборку) это время гораздо больше, и гораздо больше чем дается запас.

ну сообственно - это каким образом относится к стрелке ?
тут опять же пользователь скорее обратит внимание на перегрев, услышва звуковую сигнализацию, нежели движение стрелки.
а если он будет отсутствовать в машине, то поведение стрелки он тем более не увидит.

avatar
dkm:

У меня? Есть. Примерно половина из тех иномарок что вообще грелись.. У вадика машина рыгает кипящим тосолом а на индикаторе норма! Он просто видит пар потому что часто останавливается, а на ходу этого будет не видно.

мы вроде как говорим за ФФ2, а не в целом ?
не надо перескакивать.

avatar
dkm:

Возможность обнаружения определяется временем в течении которого на индикаторе будут показания явно отличающиеся от нормы. Каково по твоему время достаточное для обнаружения перегрева? На фокусе, как и на прочих машинах это время искусственно сокращено в два или даже более раза, ибо 140градусов этот двигатель не переживет, пограничная температура примерно 130, а индикатор начинает двигаться после 115 при нормальных 90.. То есть 25 градусов выше нормы пользователю недоступны, и становятся доступны когда до смертельного порога остается всего 15 градусов которые можно набрать секунд за 15 если давить в пол.

я чет запутался: ты вроде сперва писал, что против дискретного поведения стрелки температура на ФФ2, но далее приводишь доводы, что рядовой водитель на нее не смотрит, и не реагирует.
собственно это тебе до этого и я путался донести, что на современных авто, данный прибор не фиг не нужен среднестатистическому водителю. Ему вполне достаточно видеть три значения: холодный двигатель, рабочая температура, опасная температура.

Если же обратиться к НЕсреднестатистическому водителю, пилотирующему ФФ2 ST, то там и дискретности стрелки температуры совсем другая.

Таким образом, если какая-то из систем охлаждения не справляется с нагрузкой, и температура уходит выше эксплуатационных рамок, то водителю об этом звуком, текстом и стрелкой уведомляется. И делается это с упреждением, достаточным, что бы принять меры для охлаждения двигателя.
но если после получения данного уведомления

avatar
dkm:

до смертельного порога остается всего 15 градусов которые можно набрать секунд за 15 если давить в пол.

зачем давить в пол, если машины явно говорит об обратном ?
и какие опять же тут могут быть вопросы к стрелке ?

avatar
dkm:

У всех машин выводится сообщение с предложением сменить темп езды? На какой температуре и сколько остается времени? Почему у мазды и моего фокуса оно не выводится когда температура уходит за 115 ?

на счет всех ничего говорить не буду, у нас разговор шел за ФФ2 рестайл
почему у тебя не водится - это надо смотреть.
сканер у тебя есть.
скинь пред с дармоеда или клемму, и посмотри сканером на какой температуре у тебя будет данное сообщение

avatar
dkm:

И я еще раз спрашиваю, какое ТЕБЕ необходимо время чтобы с вероятностью 90% понять что стрелка температуры отклонилась..
Просто, в любой момент вождения.

понятия не имею, я на нее не смотрю, по выше описанным причинам
и даже больше скажу - на ФМ4 рестайл, до 2012 года указатель температуры отсутствовал на главном экране.
avatar
dkm:

Что там учить.. Когда выводится сообщение о перегреве это не фиксируется в ЭБУ ?? Ты вообще видел перегретые машины и знаешь обстоятельства как это происходит ?

ну если нечего, то ты просто гений
я вот чуть не каждый день что-то новое для себя открываю.
про ошибку в ЭБУ - если честно, то не помню, надо проверить
машины видел, и знаю как происходит (у меня ФФ2 в пробке с забитым радиатором летом выдал сообщение о перегреве - вырубил кондей, и спокойно перестроился к обочине и дал мотору остыть на холостых, и все нормально)

avatar
dkm:

Качественнее всего сделает новичок или сам владелец. Профессионал сделает быстрее и хуже.
Если профессионала не контролировать, он сделает все чтобы работать быстрее, пусть у тебя колеса отвалятся сразу после сервиса, лишь бы был четко работающий отмаз по этому поводу.

довольно таки странное у тебя представление о людях.
может не стоит по себе людей судить ?
если не секрет, то кем ты трудишься и какие твои успехи ?
ты профессионал ?
хотя в твоем понимании этого термина, это скорее как оскорбление звучит
avatar
kpa
7 November 2013


Korleone
Офигеть ты настрочил!
Только про датчик уже давно проехали, айда в резиновую ветку за шипы биться!
avatar
Korleone
7 November 2013

1

avatar
kpa:

Офигеть ты настрочил!

так с DKM надо биться его оружием
avatar
kpa:

Только про датчик уже давно проехали

ну отсутствовал я
avatar
kpa:

айда в резиновую ветку за шипы биться!

я в ней не копенгаген
avatar
dkm
7 November 2013

1

цитата:
мы говорим про фокус или про воображаемый авто ?
если про ФФ2, то в рестайле (если не изменяет память), порговое значение срабатывания предупреждения в 115 градусов.
идет уведомление постоянным звуковым сигналом,
А вот если бы была только стрелка, пусть и реальная, то шанс ее проворонить был бы гораздо больше.
тут опять же пользователь скорее обратит внимание на перегрев, услышва звуковую сигнализацию, нежели движение стрелки.
а если он будет отсутствовать в машине, то поведение стрелки он тем более не увидит.
и температура уходит выше эксплуатационных рамок, то водителю об этом звуком, текстом и стрелкой уведомляется. И делается это с упреждением, достаточным, что бы принять меры для охлаждения двигателя.
зачем давить в пол, если машины явно говорит об обратном ?
мы вроде как говорим за ФФ2, а не в целом ?


Если после индикации факт перегрева записывается в ЭБУ, его видит дилер и отказывает в гарантии, то грош цена всему вышесказанному тобой сразу.. И такая запись там точно есть, ее специально ищут..


И мы говорим про все форды с неадекватной стрелкой. Дилер обслуживает не только фокусы рестайлы.

цитата:
Таким образом, если какая-то из систем охлаждения не справляется с нагрузкой, и температура уходит выше эксплуатационных рамок, то водителю об этом звуком, текстом и стрелкой уведомляется. И делается это с упреждением, достаточным, что бы принять меры для охлаждения двигателя.

Справляется, это 105 градусов а не 115.. 130 это конец и до него 15 секунд когда уже есть 115..

цитата:
и перегрев мотора у среднестатистического пользователя явление редкое

У меня - более 30% знакомых сталкивались с перегревом.

цитата:
у меня ФФ2 в пробке с забитым радиатором летом выдал сообщение о перегреве - вырубил кондей, и спокойно перестроился к обочине и дал мотору остыть на холостых,



цитата:
собственно это тебе до этого и я путался донести, что на современных авто, данный прибор не фиг не нужен

Вот именно что путался..
Если сам сталкивался с перегревом, то какое же это редкое явление ?

Даже если есть на фф2 рестайл индикация при 115 (в чем я сомневаюсь ибо я ее не видел хотя 114 увидел просто случайно, включив диагностику).. И у меня несколько более адекватная стрелка нежели просто на рестайле у которого стрелка демонстрирует нарушение законов физики.

Видимо ты в теме не совсем копенгаген и считаешь что небольшой перегрев не опасен.. Да, он не опасен если он происходит редко ..
Но ведь он будет именно все время если начались проблемы хотяб с грязным радиком, но индикатор их не отображает вплоть до явного перегрева после которого в моторе наступют неисправимые изменения.

Считаешь покатаешь тыщенку-другую на температуре 105-115 и ничего не будет ? Ошибаешься.. После этого начнется масложор (раза в полтора), упадет мощность (процентов на 10) и двигатель станет работать шумнее. У твоей многочисленной аудитории не было таких симптомов на фордах и маздах? И что ты им сказал ? Бензин плохой и двигатель недолговечный?

posted image
Глянь что происходит с алюминевыми сплавами на температуре около 100 градусов.. Если дать двигателю полную нагрузку под перегревом, как думаешь что будет ?
Да ничего не будет.. Ты ничего не поймешь.. Просто соосность цилиндров чуть нарушится, может головку чуть покривить, маслосъемные колпачки подпортить, зеркало задрать.. Начнется перекладка поршней по утрам.. Ничего страшного в общем то.. Многие ездят когда мотор звенит а антифриз с маслом куда то исчезают помалеху.

Вот узнай, кто хотя бы раз сталкивался с перегревом среди твоих знакомых.. Даже на ВАЗ.. Только для рассчета ущерба от среднего перегрева, тазовские случаи можно смело делить на 20 относительно фордовских .

В тазу чугунный блок и его легко можно греть до 130, там нормальная стрелка, там ремонт будет в 10 раз дешевле.. Фокусовский двигатель после перегрева фактически можно выбросить. Там искривляется все..


Это видео я снял лично и на днях в мазде..
15 секунд на холостых - и стрелка температуры наверху.. Успеешь увидеть в пробке ? Пообещаешь всем форумчанам что индикация у них есть?

Вадик, не смотря на то что это его машина, перегрева сроду не видел, ибо стрелка как и на фокусе, начинает ползти после 115.. Я увидел случайно, из за того что под рукой была диагностика и я мог видеть что машина греется и выявил условия.. Перегрев в основном на холостых как и в большинстве случаев.. Выползаешь из пробки - резко в газ и мотору конец. Индикация говоришь везде есть ? Нуну.. лампа давления масла тоже есть, только когда начинает гореть уже поздно..

Берем случай когда антифриз вдруг начал уходить ( радик пробит камушком)..

Если есть честный термометр, ты увидишь что температура начала скакать.. Голова будет прерывисто подогреваться оставаясь без тосола, потом когда он в нее поступает, он окажется перегретым, будут скачки.. Глянешь уровень охлаждайки..
С "пользовательской" температурой проблемы не увидишь вообще вплоть до смерти мотора.. Температура никогда не поднимется до 115, а датчик в конце концов просто останется без тосола и голове конец.. Раньше начнет заливать свечи при запуске из за пробоя прокладки или угадит все масло.

Так что имхо ерунду ты несешь, полную, на счет того что не нужен точный индикатор.. Он не нужен когда диллер отвечает за гарантию, а на дороге нет камней и грязи которая угаживает радиаторы.. В россии проблемы с перегревом хотя бы раз испытывает больше половины водителей..

Если считаешь себя правым, давай на спор, сделаем опрос кто как считает, нужен прибор адекватно показывающий температуру двигателя, или эта стрелка с поплавком.
avatar
Korleone
7 November 2013


avatar
dkm:

Если после индикации факт перегрева записывается в ЭБУ, его видит дилер и отказывает в гарантии, то грош цена всему вышесказанному тобой сразу.. И такая запись там точно есть, ее специально ищут..

скажи номер ошибки, дабы не быть голословным

avatar
dkm:

Справляется, это 105 градусов а не 115.. 130 это конец и до него 15 секунд когда уже есть 115..

откуда цифра 15 секунд ?
при каких условиях (погода за бортом, режим движения и т.д и т.п), только реальные, а не вымышленные.
(про свой реальный случай я написал)

avatar
dkm:

У меня - более 30% знакомых сталкивались с перегревом.

ну так вас и отнести к среднестатистическим водителям сложно
avatar
dkm:

цитата
у меня ФФ2 в пробке с забитым радиатором летом выдал сообщение о перегреве - вырубил кондей, и спокойно перестроился к обочине и дал мотору остыть на холостых,

поясни свою улыбку
avatar
dkm:

Вот именно что путался..

ну если кроме к опечатки, больше не к чему придраться, то к чему данный разговор ?
avatar
dkm:

Если сам сталкивался с перегревом, то какое же это редкое явление ?

хм..
давай посчитаем: фокус у меня был 4.5 года, более 100 тысяч пробега, превышение температуры было один раз.
вопрос - это редкое явление или частое ?

avatar
dkm:

индикатор их не отображает вплоть до явного перегрева после которого в моторе наступют неисправимые изменения.

индикатор показывает водителю о превышении рабочего диапазона температур и делается это ранее, чем наступит критически момент.
или ты считаешь, что в форд специально был заложен такой алгоритм, что бы побыстрее "убить" мотор ?

avatar
dkm:

Если дать двигателю полную нагрузку под перегревом, как думаешь что будет ?

вот этого я опять не могу - за каким фигом давать ему полную нагрузку, если надо делать обратный процесс ?
ты огонь бензином тушишь или таки водой ?

avatar
dkm:

15 секунд на холостых - и стрелка температуры наверху.. Успеешь увидеть в пробке ?

Кость, ты читаешь, что я пишу ?
именно это я тебе и пытаюсь донести, что среднестатистический водитель не будет на нее смотреть, и специально для него придумана индикация, как на ФФ2 о начале перегрева.

avatar
dkm:

Пообещаешь всем форумчанам что индикация у них есть?

что именно пообещать ?
на ФФ2 индикация есть, про остальные машины - я не знаю.
avatar
dkm:

Вадик, не смотря на то что это его машина, перегрева сроду не видел, ибо стрелка как и на фокусе, начинает ползти после 115..

т.е. ты все таки считаешь себя умнее конструктов мотора ?
они таки наверное проводили какие-либо-нибудь испытания, и допустили возможным такой температурный режим для данного двигателя.

avatar
dkm:

Индикация говоришь везде есть ?

я не говорил везде, я говорил про ФФ2

avatar
dkm:

Так что имхо ерунду ты несешь, полную, на счет того что не нужен точный индикатор..

комментарии сие можешь оставить при себе, хотя это показатель поведения в споре

avatar
dkm:

Если считаешь себя правым, давай на спор, сделаем опрос кто как считает, нужен прибор адекватно показывающий температуру двигателя, или эта стрелка

да ни вопрос, только не тайным голосованием, а открытым и с комментарием, а то туда сразу вся ветка "заездов" перекачует.

Ну и ты так и не ответил на счет профессионализма. Хотелось бы услышать
avatar
dkm
8 November 2013

1

avatar
Korleone:

скажи номер ошибки, дабы не быть голословным

Я даже не знаю есть ли у нее код.. У тебя есть vcm c описанием всех ошибок? У меня нет.. Сержант после диагностики дважды говорил что перегрева не зафиксировано.

цитата:
откуда цифра 15 секунд ?


Скрытый текст


Скрытый текст

30 сек Половину температуры отсекает индикатор.. То есть 15 сек.
Я же привел видео с этой стрелкой на мазде на холостых.. За 10 сек взлетает без нагрузки.. Что не понятного по секундам ? Не заметив тенденцию из за дебильной стрелки, сам момент перегрева увидеть почти нереально.. Он наступает в основном при резком переходе с высокой мощности на низкую, типо быстро ехал на работу на высокой мощности, смотрел на дорогу, потом резко остановился на малых оборотах.. Циркуляция почти остановилась, температура локально взлетела и жидкость закипела.. Началось завоздушивание, циркуляция еще ухудшилась..

цитата:
поясни свою улыбку

Забавно считать случай исчезающе редким и малозначительным если сам в него вляпывался..

цитата:
давай посчитаем: фокус у меня был 4.5 года, более 100 тысяч пробега, превышение температуры было один раз.
вопрос - это редкое явление или частое ?

Ты один раз его заметил.. Сколько оно было времени никто не знает.

цитата:
индикатор показывает водителю о превышении рабочего диапазона температур и делается это ранее, чем наступит критически момент.
или ты считаешь, что в форд специально был заложен такой алгоритм, что бы побыстрее "убить" мотор ?

Рабочий диапазон это 85-105 градусов когда включается вентилятор. 115 это за границей диапазона и слишком близко к критическому моменту точка наступления которого зависит еще и от текущей нагрузки на двигатель.. Да, форд специально заложил засаду ибо рынок запчастей несет ему очень большую прибыль.. Они там рассчитывают что с каждого авто от 2х до 10 лет от роду концерн должен иметь в среднем 300 баксов в год на запчасти.. Это я видел в маркетинговом исследования по данным от фольцвагена. Рынок запчастей где то делили с войнами..

цитата:
вот этого я опять не могу - за каким фигом давать ему полную нагрузку, если надо делать обратный процесс ?
ты огонь бензином тушишь или таки водой ?

Ты не видишь что он уже нагрет.. Там и так 115, а ты еще вваливаешь так как по индикатору норма.. А под нагрузкой вероятность деформации от перегрева резко возрастает при учете связанного роста температуры. Там не надо 130 как на холостых чтоб голову покорежило.. Может и 115 хватить. Был бы чугунный блок с чугунной головой - вообще похрен.. Можно катить пока поршня звенеть не начнут..

цитата:
именно это я тебе и пытаюсь донести, что среднестатистический водитель не будет на нее смотреть, и специально для него придумана индикация, как на ФФ2 о начале перегрева.

А я тебе говорю что когда уже возникла индикация, то ты скорее всего лишился гарантии, и ты уже скорее всего хрен знает сколько времени ездишь на греющемся двигателе и маслосъемные колпачки уже подустали .. Если проблема в том что тосол потихоньку уходит, то пока он еще есть, склонность к перегреву на нормальном индикаторе ты увидишь. На этом - отнюдь..
Уход тосола редкий случай ?

цитата:
на ФФ2 индикация есть, про остальные машины - я не знаю.

Почему тогда мне говорят что я перегрел двигатель, хотя ошибка даже не записана в ЭБУ ?

цитата:
т.е. ты все таки считаешь себя умнее конструктов мотора ?
они таки наверное проводили какие-либо-нибудь испытания, и допустили возможным такой температурный режим для данного двигателя.

Им это маркетологи сказали что делать со стрелкой.. И плевать им на горстки людей которые эксплуатируют авто в третьих странах и перегреваются порой.. Свое бабло на запчасти отожмут еще на гарантии на платном ремонте , а если с гарантией не выгорит то после нее..
И племя валенков жалующееся на слишком медленный прогрев зимой или колебания стрелки летом , денег отнимает больше..

Ты вот говоришь мне всякую ерунду про ум и порядочность разработчиков, что индикация не нужна, а я заплатил форду 30тр из за того что у него такая поганая система измерения температуры что собссна температуру не видно.. Никакой индикации и кривая голова в результате..
Я на саабе ездил с половиной тосола и отлично видел перегрев.. Остыл-долил-поехал, остыл-долил-поехал..

И у вадика тоже самое, и еще у одного знакомого на стандартной нексии голова лопнула, он отремонтировал она снова лопнула, и еще один знакомый на ауди жаловался что машина тосол жрет невесть куда, продал ее. Только загнал машину в сервис, мне говорят что в челябинске сей момент возник еще один СТ с кривой головой..

цитата:
комментарии сие можешь оставить при себе, хотя это показатель поведения в споре


цитата:
да ни вопрос, только не тайным голосованием, а открытым и с комментарием, а то туда сразу вся ветка "заездов" перекачует.

Ну и ты так и не ответил на счет профессионализма. Хотелось бы услышать

Ну давай, как организуем голосование ?

Как твои вопросы по моему профессионализму касаются этой ветки ?
Я сам, по работе, общаюсь в основном с профессионалами в среде которых совать фуфайку в ухо оппоненту или заказчику как то не принято, это сразу же трактуется как некомпетентность и несется в массы..
Чего не скажешь про среду автомехаников, строителей, и всех прочих "профессионалов" которые работают на рынке B2C.. Те зарабатывают фуфайкой в ухе клиента.. Если они честны, то бедны и очень заняты.. Я это не выдумал, это мне говорили и доказывали эти самые автомеханики.. Я нанимал многих специалистов и постоянно видел какие они халявщики в основной массе. Есть среди них правильные, честные, но там ценник такой что на кривом тазу не подъехать, и никакой вежливости.. Но я езжу к ним или ремонтирую сам.. )

Дим, вообще я тобой восхищаюсь.. Ведь этой перепалкой я фактически лью воду на твою мельницу.. Вопрос с перегревом подогрет, а ты можешь сделать индикатор температуры у фокуса более адекватным.. Да и не только это.. То что у меня сейчас не верещит по утрам генератор и не заколебывают писком ремни безопасности, твоя услуга.. Я бы наверно до сих пор elm327 не перепаял ради этого..

Может можно запрограммировать чтобы у него была вчистую реальная температура без слепой зоны?
avatar
Korleone
8 November 2013


avatar
dkm:

Я даже не знаю есть ли у нее код..

хм...
сперва ты говоришь, что она есть, потом, что ее нет, теперь говоришь, что не знаешь ?
так как тебя понять ?
т.е. ты выдаешь желаемое за действительное, и еще при этом мои слова ерундой ?
ты усилиенное доказываешь позицию, но при этом как оно на самом деле и не знаешь ?
о чем тогда спорить то можно ?
вот это как раз смешно

avatar
dkm:

момента потери приблизительно одной трети жидкости и остановки циркуляции по большому кругу до начала процессов плавления в моторе проходит не более 30 секунд.

повторю свой ворос: при каких внешних факторах это происходит ?
или это время одинаково, что при работе на холостых в -20, что при "тапке в пол" в +30 ?
avatar
dkm:

Да, форд специально заложил засаду ибо рынок запчастей несет ему очень большую прибыль..


этим мы, хоть и с перескоком, переносимся к другому вопросу, про профессионализм
avatar
dkm:

Как твои вопросы по моему профессионализму касаются этой ветки ?

ну так ответь в курилке и другой теме, какие проблемы ? если есть конечно, что сказать.

avatar
dkm:

Ты не видишь что он уже нагрет..

Кость, читай внимательней мои сообщения.

Далее ты идешь на второй круг, не читая сообщений, комментировать смысла не вижу. Сперва прочитай и обдумай плиз.

avatar
dkm:

Ну давай, как организуем голосование ?

"Назвался груздем, полезай в кузов" (с)

avatar
dkm:

Дим, вообще я тобой восхищаюсь..

спасибо

avatar
dkm:

Ведь этой перепалкой я фактически лью воду на твою мельницу.. Вопрос с перегревом подогрет, а ты можешь сделать индикатор температуры у фокуса более адекватным..

ты не поверишь, но с форума у меня были в основном только друзья
а про температура совсем не поверишь: я правил ее буквально не нескольких ФФ2, а на ФФ3 - ни разу, не нашлось таковых желающих

avatar
dkm:

То что у меня сейчас не верещит по утрам генератор и не заколебывают писком ремни безопасности, твоя услуга..

всегда рад помочь

avatar
dkm:

Может можно запрограммировать чтобы у него была вчистую реальная температура без слепой зоны?

это за гранью моих возможностей, да и востребованности в этом нет.
в теории как это сделать известно, вот только себестоимость будет не сопоставима с поставленной задачей
avatar
dkm
8 November 2013


avatar
Korleone:

сперва ты говоришь, что она есть, потом, что ее нет, теперь говоришь, что не знаешь ?
так как тебя понять ?
т.е. ты выдаешь желаемое за действительное, и еще при этом мои слова ерундой ?
ты усилиенное доказываешь позицию, но при этом как оно на самом деле и не знаешь ?
о чем тогда спорить то можно ?
вот это как раз смешно

Дим, ответь, ты отрицаешь что данный факт вообще записывается в ЭБУ ? Если нет, зачем пишешь с такой позиции ?

Если я не знаю кода ошибки и не знаю протокола по которому она читается, значит ее нет ?
Я не пишу всякую ерунду как некоторые и не будут утверждать что у каждой записи в ЭБУ есть код, ибо его может и не быть либо он может быть не известен никому кроме разработчиков софта.
Сержант мне сообщил что в случае перегрева запись о нем обязательно вносится в память эбу. Какая это память и что конкретно вносится, знать мне уже не интересно. Это по твоей части.
Также про эту запись при мне спрашивал инженер по гарантии.
Если считаешь что он нес чешую, давай его спросим, а ты намекнешь что он не в теме..

avatar
Korleone:

повторю свой ворос: при каких внешних факторах это происходит ?
или это время одинаково, что при работе на холостых в -20, что при "тапке в пол" в +30 ?

avatar
dkm:

Это видео я снял лично и на днях в мазде..
15 секунд на холостых - и стрелка температуры наверху.. Успеешь увидеть в пробке ?


http://www.ab-engine.ru/abs/03_11_heat.html
цитата (www.ab-engine.ru)
не более 30 секунд.

То есть видимо при любых обстоятельствах..

Я же написал, что на днях я снимал сам (на днях температура была около +10), у мазды (чтай тотже двигатель что у форда) показал стрелку, видно что холостые..
Дополнительно сообщаю что у меня есть лог где температура поднимается с градиентом один градус в секунду при внешней температуре около +12, при движении без нагрузки на первой передаче при оборотах около 2000, расход воздуха в среднем 14 гр/сек.. Смесь стехиометрия.
Если ты в теме, умножь градиент на частное между максимальным расходом атмосферного фокуса и этим расходом , получишь скорость нагрева около 10 градусов в секунду. То есть под максимальной нагрузкой и 140лс при отсутствии циркуляции тосола хватит примерно 4х секунд при +12 градусах на улице чтобы нагреть двигатель со 100 до 140.. Один разгон в пол на третьей и конец..
Лога непосредственно доказывающего такой градиент у меня нет и не будет.

Я ответил на твой вопрос, или теперь предложишь при -40 градусов перегрев рассчитывать ?

цитата:
Кость, читай внимательней мои сообщения.

Далее ты идешь на второй круг, не читая сообщений, комментировать смысла не вижу. Сперва прочитай и обдумай плиз.

И что там обдумывать..
Ты говоришь что индикация будет, я говорю что ее либо не будет так как она есть не на всех машинах, а если она все же возникла то двигатель уже не на гарантии, давно и плотно греется и ему нанесен непоправимый ущерб.

Давай рассудим за и против адекватной индикации температуры.. В цифрах.

За точную стрелку.
Многократное снижение вероятности постепенного перегрева из за демонстрации тенденции к перегреву в пробках.
Многократное снижение вероятности резкого перегрева на большой мощности в жару из за единичной демонстрации тенденции к перегреву на большой мощности.
Многократное снижение вероятности мгновенного перегрева из за потери тосола.

Своевременный уход за системой охлаждения, в том числе кондиционера и повышение производительности кондиционера как следствие.
Адекватное понимание текущей температуры двигателя и экономия топлива и ресурса как следствие. (расход топлива между 70 и 90 градусами будет отличаться процентов на 10-15).
Отжиги на греющемся двигателе сокращают его ресурс уже в разы.

Точное знание температуры когда двигатель уже прогрет и когда можно включать воздушные обогревы (отсутствие разочарование по поводу не греющей печки)

Адекватное понимание работы вентилятора, в частности включающегося после глушения двигателя.
Средняя материальная экономия на 10ткм от предотвращенных перегревов 1000 руб

За неадекватную стрелку
Недовольство слишком долго греющимся автомобилем
Недовольство колебаниями стрелки температуры.

Средний материальный ущерб на 10ткм от непредотвращенных перегревов 1000 руб

Теперь скажи, что из твоих выкладок действительно говорит о том что точная стрелка ВРЕДНА для потребителя.
И что неадекватная стрелка действительно экономит и приносит, и чем она реально лучше чем адекватная.
Стоимость их одинакова


Фразы типо "достаточно" и " не нужна" "редко перегреваются" не принимаются, ибо мы сравниваем малые вероятности больших последствий. Всех у кого не перегрелось можно вынести за скобки, и остаются только две группы людей, те у кого явно перегревается с адекватной стрелкой и те у кого латентно перегревается под бредовым показометром. Вот среди этой группы как считаешь, люди выбрали бы себе неадекватную или адекватную стрелку ?

avatar
Korleone:

ну так ответь в курилке и другой теме, какие проблемы ? если есть конечно, что сказать.

По моему ты пытаешься уйти от темы и перейти на личности.. Нет? Тогда зачем этот вопрос ?
Митяй74
14 November 2013


dkm
цитата:
Может можно запрограммировать чтобы у него была вчистую реальная температура без слепой зоны?

Скажу по секрету, у меня так работает на приборке стрелка.
avatar
dkm
14 November 2013


М
Митяй74:

Скажу по секрету, у меня так работает на приборке стрелка.

И что она показывается когда стоишь в пробке летом при +20 и выше. Еще надо пометить с кондеем или без..
Митяй74
14 November 2013


dkm
летом приверно до 105 доходило
avatar
dkm
14 November 2013


Митяй74
Все время близко болталась в пробках, или вылезло раз ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up