+1

Трасса М6. Москва - Астрахань


avatar
23 Августа 2011 - 16:45
  
+3

Всем доброго времени.
искал инфу про трассу М6 не нашел решил создать новую.
В пятницу собираюсь ехать в Дагестан. Соответственно хотелось бы узнать всю информацию про трассу М6 где гайцы засаду устраивают, где ремонт дороги, и на каких заправках лучше заправляться и т.д.
в 2009 году ездил по этой трассе через Калмыкию, ну гайцы там очень жадные и наглые, да и заправки там почти все разбавленные ослиной мочой)) По этому в этот раз хочу объехать этот край через Астрахань.
После поездки отчет выложу, ну а пока хочется узнать по больше про эту трассу.
  сообщений: 151 | просмотров: 77 537 | в избранном: 3 |    



avatar
  06 Сентября 2011 - 13:02  #  
+4

 
Итак я вернулся.
отчет пишу в первый раз по этому не судите строго.
Проехал я по этой трассе 2000 км в одну сторону, качество дороги средняя, самые разбитые участки трассы в Волгоградской и Тамбовской области. Проехал через Калмыкию дороги хорошие но особо не разгонишься везде напичканы камеры и радары, а если попадешься то гайцы очень жадные)). В общей сложности гайцов не очень много, в основном они стоят на границах областей по каждую сторону. Очень много фур с 05 регионом(Дагестан) набитые арбузами и прочей продукцией которые дымят и еле ползут))). В Дагестане дороги тоже хорошие до г. Махачкала а дальше начинается горный серпантин. Гайцы в Дагестане очень наглые и без всяких стеснений объявляют свои суммы и с ними можно торговаться как с базарными бабами.
В итоге на гайцов у меня за всю поездку туда-обратно вышло 1000 деревянных и один протокол за ремень.
лучше держаться скорости 100-120 км\ч на такой скорости если вас засечет радар то гайцы особо не будут придираться. Заправок по пути очень много. Но лучше заправляться на границе с Волгоградской обл. и Калмыкии так как в Калмыкии в основном степь и есть промежутки где 50 км нет ни одной живой души, да и качество бензина не особо. Цены ближе к Москве дешевле на бензин. В Москве 95 бензин стоит 29р. а Дагестане 31р и качество бензина на много хуже чем в Москве.
Всем удачи!
avatar
  06 Сентября 2011 - 13:32  #  
 

 
omar18, коротко, ничего лишнего, но очень даже информативно !!! :apl:
#  Отредактировано: 06 Сентября 2011 - 13:33
avatar
  06 Сентября 2011 - 13:56  #  
 

 
omar18
Пробки попадаются?
Сколько времени занимает дорого до Элисты? Волгоград как-нибудь объезжали?
avatar
  06 Сентября 2011 - 14:05  #  
 

 
ArturArtur
Пробки в ту сторону были небольшие. Одна пробка в рязанской области из-за аварии, а в Волгоградской области в двух местах ремонтируются мосты и движение регулируется светофором по очереди пропускает то одну сторону то другую. Около 40 минут потратил на эти 2 моста.
До Элисты я проехал за 20 часов с учетом отдыха на 4 часа. Волгоград объехать нельзя приходиться ехать прям через центр города. город очень длинный, потратил на это около часа.
avatar
  06 Сентября 2011 - 14:25  #  
 

 
omar18
Спасибо!
avatar
  18 Ноября 2011 - 22:20  #  
+1

 
Живу в Астрахани, работаю в Москве. Езжу по М6 по 2 раза в месяц в каждую сторону. Для того что бы ограничить себя общением с гаишниками приобрел радар-детектор. Помогает очень. В принципе покрытие дороги не плохое, за исключением некоторых мест. В каждой области есть такие места. Езжу через Волгоград, проезжая через сам город, затем по правой стороне Волги. Захватываю часть республики Калмыкия в "лице" Цаган-Амана. Скорость на данном участке лучше не превышать, если попадешся ихним гаишникам - с живого не слезут (дикари ужасные). В Астраханской обл. все посты ДПС закрыли, Получается один единственный пост при въезде в Астрахань. Заправляюсь на данном маршруте только на Лукойле, реже ТНК. Самый дешевый бенз в Волгограде и Астрахани. Приловчился, делаю всего две заправки по трассе. Вот как-то так, если кому что то конкретно будет интересно по этому маршруту, смогу рассказать.
avatar
  12 Декабря 2011 - 12:56  #  
 

 
coff77
Приветствую! Планирую в апреле ехать на рыбалку в район Харабали из Москвы. Подскажите, как обычно трасса после зимы? За сколько реально добраться? Как лучше переехать Волгу в Волгограде, через ГЭС или по "пляшищему" мосту?
avatar
  13 Декабря 2011 - 22:44  #  
 

 
snut
После зимы дороги будут везде в плохом качестве. Левой стороной сейчас не езжу, раньше бывало ( Харабали именно по той стороне) . В Астраханской области дорога очень сильно петляет, очень много поворотов всяческих (порой опасных). Недели две назад знакомый дальнобойщик рассказывал, что ездил по этому мосту-остался доволен. Я на дорогу трачу около 15 часов, но я еду без остановок ( кроме заправок). Ещё, аккурутней с гаишниками в Астраханской области.
avatar
  14 Декабря 2011 - 0:30  ipad  #  
 

 
coff77
Спаибо, за инфу! Мы планируем в 4 руки ехать. Я та понимаю после Волгорада степь, где та повороты? Или есть холмы, с поворотами на верхушке??
avatar
  14 Декабря 2011 - 9:11  #  
 

 
snut
да, после Волгограда степь, но дорогу строили как "бык минус попил", до Ахтубинска особенно выражено петляние. часто стоят "засады" в населенных пунктах, в том числе в Харабалях.
avatar
  14 Декабря 2011 - 10:32  #  
 

 
yurza
Спасибо, учту! тогда будем населенные пункты проезжать, а не низко пролетать :)) :aaa: :aaa:
avatar
  14 Декабря 2011 - 22:07  #  
 

 
snut
Как ехать -зависит от времени и от дня недели.
Два года назад выехали в пятницу утром, в Волгограде были в районе 15 часов.В результате ГЭС и Волжский проезжали в режиме "первая-вторая-первая".
А знакомый поехал по "пляшущему" мосту-и сразу выскакиваешь почти за Волжским.
avatar
  15 Декабря 2011 - 0:09  ipad  #  
 

 
ASD1
Спасибо, мы думаем в пятницу на субботу в ночь рвануть в 4 руки... Опыт дальних поездок есть, но на север от Москвы... Хочу уложиться в 15 часов, машина позволяет, Таурег дизель 3 литра, новенький, как раз до весны обкатаю
avatar
  15 Декабря 2011 - 18:12  #  
+2

 
snut
В 4 руки доедешь. :yes:
Я с прицепом доезжаю за день.Вот контрольные точки(город/расстояние/ время):
Дом 4-00 0км
Пенза 7-15 300км
Саратов 9-30 515км
Камышин 12-30 700км
Волгоград 15-00 875км
Ахтубинск 17-10 1022км
Золотуха 18-00 1105км
avatar
  16 Декабря 2011 - 11:30  #  
 

 
ASD1
автор из Московии будет стартовать, посему М6 ему будет лучше :yes:
avatar
  16 Декабря 2011 - 17:41  #  
+1

 
yurza
В апреле безусловно выгоднее по М6, а вот в августе-сентябре многие москвичи предпочитают ехать вдоль Волги.
М6-узкая, и в августе сильно загружена фурами, скрость поедки падает.
А вдоль Волги-более свободно, но получается небольшой крюк. :)
avatar
  11 Февраля 2012 - 21:27  #  
+2

 
Частенько езжу по М6 "Каспий" (с 2008 года по настоящее время), около 1100 км. в одну сторону.
Москва (Северное Медведково) - Калмыкия (Малые Дербеты) и обратно.
Мой рекорд 10 часов. В среднем если не гнать получается за 12-14 часов.
Ездил на: ФордФьюжн, 1,4 л., РКПП; ФордФокус2, 1,6 л., АКПП; сейчас на ФордФокус2 2,0 л., АКПП.
Езжу с навигатором, радар-детектором, рацией СВ и видеорегистратором :)
Трасса сильно загружена фурами (в основном 05 регион), в конце лета и осенью их больше.
Состояние трассы местами хорошее (Московская, Тульская области).
Местами удовлетворительное, а в Тамбовской и Волгоградской областях плохое, с ямами и выбоинами.
Гаишники в последнее время за скорость ловят не так охотно, в основном за нарушение знаков обгонов и выезд на встречку (видимо более хлебно).
Московская, Тульская и Московская области все норм., редко стоят гаишники, если есть радар, то не страшно.
Далее идет Рязанская область, дорога ужасная до 2011 года, в 2011 стали присматривать, ремонт, развязки строить.
Поэтому повнимательнее, если есть рация СВ, то дальнобойщики предупредят матом :)
После идет Тамбовская область, в районе развязки около г. Тамбов (на Волгоград направо) дорога хорошая, но только за 20 км. до этой развязки. Полным ходом идут работы по расширению трассы, будет по 2 полосы в каждую сторону. Внимание на знаки ограничений на желтом фоне, которые отменяются такими же знаками на желтом фоне.
После Тамбовской области идет Воронежская область, все штатно и нормально. Внимание на проезд 2-х лесов, там сплошная почти везде и часто гаишники стоят :)
А вот после начинается "ахтунг" - это Волгоградская область, не гнать сильно, состояние дороги аварийное, ям и выбоин очень много, особенно в районе г. Михайловка. Далее до Волгограда около 170 км.
Примерно за 20 км. до Волгограда трассы расширяется до 2 полос в каждую сторону (есть пост ГИБДД + камеры).
По Волгограду до кольца, потом направо через весь город. Утомляет большое количество светофоров и высокая колейность асфальта. В городе нет транзитной объездной дороги, поэтому весь грузовой траффик идет через городские улицы :(
Также с 2011 года по Волгограду установили камеры и радары, осторожней
На выезде в пос. Чапурники пост ГАИ (в сторону Калмыкии), часто придираются к тонировке и грязным номерам.
Посты ГИБДД стоят, как говорили выше на границах областей, сильно не тормозят.
Заправляться рекомендую на АЗС ТНК, Лукойла. На Пульсаре и Экто машинка "выстреливает" :)
Выезжать предпочитаю на ночь, меньше фур. К утру уже на месте :)
Есть вопросы задавайте, помогу чем смогу.
#  Отредактировано: 12 Февраля 2012 - 11:59
avatar
  29 Февраля 2012 - 9:36  #  
+7

 
Положу свои пять копеек...

Трассой М6 Москва - Волгоград гонял несколько раз - нет надобности переписывать предыдущих авторов о состоянии дороги и всему прочему...

Однако предлагаю рассмотреть другой маршрут движения - по трассе М4...
Маршрут следующий:
Москва - Воронеж - Миллерово - Морозовск - Волгоград...

Согласен - гораздо больше по километрам... но давайте разберемся - так ли это важно? Рассмотрим состояние полотна и качество самой трассы:
Участок Московской области - двухполоска в одну сторону с оградой с современными развязками, расширителями... качество полотна - хорошее
Участок Тульской области - та же двухполоска в одну сторону - качество полотна - более или менее (но в сравнении с самым лучшим участком М6 - просто идеал)
Участок Липецкой области - это просто идеал для дорог России - новая особо качественная трасса, двухполоска в одну сторону, качество полотна - великолепная (только построили - муха не сидела)
Участок от Липецкой области до Воронежа - та же картина что и была + ко всему - 55 км платной трассы (50-55 руб за проезд)
Объездная вокруг Воронежа - хоть и строится до сих пор - но организовано движение очень грамотно и состояние полотна очень хорошее...
Участок Воронеж - Ростовская область - где хорошая трасса - двухполоска в одну сторону - где всего две полосы (но ведь М6 вся такая, да?), однако - разметка, обочина, знаки и остальные атрибуты трассы - на высоте...
Участок Миллерово - Морозовск - первые 46 км - плохой дороги - но на М6 такие участки и по 100 км, да? - остальные 100 км - хоть и двухполоска - но практически пустая - никто не ездит - да и полотно получше будет чем на М6...
Участок Морозовск - Волгоградская область - качественная дорога М21 (Ростов - Волгоград), достаточно загруженная, однако качество полотна - хорошее..
Ну и участок Волгоградской области - до Калача - качество дороги - чуть лучше М6 - но всего 150 км!
Участок Калач - Волгоград - 100 км достаточно неплохой трассы...

Теперь рассмотрим скоростной режим:
Москва - Воронеж - минимум 110 км/час - разрешенная скорость... так как трасса очень хорошая - то держать такую скорость не напряжно - машина идет ровно (теперь вспомним как держать такую скорость на ухабистой М6?)
Вокруг Воронежа - 60 км/час - стройка мешает - хотя если ночью - то все 90 км/час
Воронеж - Миллерово - где 110 км/час, где 90 км/час...
Миллерово - Морозовск - первые 46 км - 70-90 км/час, остальные 100 км - сколько душе угодно (пусть будет по правилам - 90 км/час) - все равно никого нет...
Морозовск - Волгоград - 80-90 км/час...

Приезжаем по трассе М21 - в середину Волгограда - пол города уже объехали... А уж если кому надо на юг Волгограда, Астрахань или в Калмыкию - то после Калача сворачиваем на Мариновский мост через Волго-Донской канал - 70 км страшненькой дороги через Нариманы и Береславку - потом еще разок через канал в районе Ивановки - и вот вам южная оконечность Волгограда - Красноармейский район (кстати моя Родина)... Астраханцам и тем, кто едет в Калмыкию - мост не нужен - едут дальше и объезжают Волгоград вообще стороной...

Заправки... много, какие угодно, на любой вкус... Мотели, кафе - все встречается...

Что в итоге? БОльшую часть дороги вы наслаждаетесь хорошей трассой и скоростным движением, подвеска цела, машина в порядке, безопасность трассы - на высоте... Опять же - объезжаем Волгоград - не теряем времени в пробках и на светофорах...

Решать вам - как ехать из Москвы в Волгоград...
avatar
  29 Февраля 2012 - 10:01  #  
 

 
цитата (Stamur)
Трассой М6 Москва - Волгоград гонял несколько раз - нет надобности переписывать предыдущих авторов о состоянии дороги и всему прочему...
Однако предлагаю рассмотреть другой маршрут движения - по трассе М4...
Маршрут следующий:Москва - Воронеж - Миллерово - Морозовск - Волгоград...
Что в итоге? БОльшую часть дороги вы наслаждаетесь хорошей трассой и скоростным движением, подвеска цела, машина в порядке, безопасность трассы - на высоте... Опять же - объезжаем Волгоград - не теряем времени в пробках и на светофорах...

Решать вам - как ехать из Москвы в Волгоград...

Stamur, правильно всё по М-4 расписал... :apl:
Я по "М-6" не ездил, но каждый год получается по "М-4" , которая из года в год становится всё лучше и доставляет удовольствие в поездках в южный регион... :)
avatar
  01 Марта 2012 - 22:07  #  
+3

 
Если кому интересно - если в Волгоград по М4, то я сворачиваю сразу после вьезда в Ростовскую область (из Москвы) на Тихую Журавку-Мешковская-Вёшенская-Каргинская-Обливская-М21 километров на 20-30 ближе, чем через Миллерово, да и дорога "тапку в пол" почти везде. :mus:
avatar
  02 Марта 2012 - 6:58  #  
 

 
цитата (Маузер)
Если кому интересно - если в Волгоград по М4, то я сворачиваю сразу после вьезда в Ростовскую область (из Москвы) на Тихую Журавку-Мешковская-Вёшенская-Каргинская-Обливская-М21 километров на 20-30 ближе, чем через Миллерово, да и дорога "тапку в пол" почти везде. :mus:


Абсолютно с Вами согласен! Однако насколько я помню - в какой то деревеньке есть понтонный мост через реку Дон... так вот его время от времени разводят - и ожидания могут затянуться на долго... (хотя может уже и достроили бетонный мост - к сожалению давненько не ездил этой дорогой - не знаю как там)
Мало того - есть два неоднозначных перекрестка - на которых отсутствуют указатели - если нет навигатора - то можно здорово ударится в "блуд"...
avatar
  02 Марта 2012 - 17:29  #  
+2

 
Ни каких понтонных мостов нет. В Казанской и в Вёшках отличные мосты. Везде надо ехать по главной, тогда никаких блудов не будет. Я в прошлом году если бы поверил навигатору (навител), то до нужного места не доехал бы. Этих дорог в навигаторах нет.
avatar
  04 Марта 2012 - 14:07  #  
 

 
Через Миллерово получается 1300 км вместо 950 по М6. Это лишних 350 км "наслаждаться"? Лично я не готов. Я еду с прицепом. Стараюсь держать 90 на круизе. Мне с прицепом все равно 120 не ехать - какая бы шикарная дорога ни была.
avatar
  04 Марта 2012 - 17:11  #  
−2

 
Москва-Волгоград по "М-6 " 975 км
Москва_Воронеж-Миллерово по "М-4" -Волгоград 1113 км
Разница в 190 км несущественна,качество дороги выигрывает. :D

Хотя,действительно, по М-4 - не надо...трасса и так загружена. ;)
#  Отредактировано: 04 Марта 2012 - 17:22
avatar
  12 Марта 2012 - 23:16  #  
+1

 
Мой летний отчет, надеюсь не устарел. Ездил в августе в Астрахань.
Ездили двумя машинами на свадьбу. Экипаж я, жена, дети 12 и 4 года. Вторая машина тесть ,теща и их внучка 3 года. Машины FORD FOCUS и FORD FUSION. Выезжали из под Коломны туда по маршруту М5 - бетонка - М4 - М6 - Волгоград - Цаган-Аман - Астрахань. Обратно Астрахань - Цаган-Аман - Волгоград - М6 - Ряжск - Рязань - М5 - Коломна - дом. Путь домой как я и предполагал на 50 км. короче чем путь в Астрахань. По времени выезжали в 3.00 ночи, в 22.00 были на месте что туда что обратно, итого 19 часов из которых 1 ч.40 мин. ушло на завтрак и обед, сколько на пипи и заправки не считал, но в сумме не меньше часа точно. На обратном пути покупали еще дыни, арбузы, помидоры, яблоки, груши. По поводу М6 в целом дорога понравилась. Начитавшись отзывов "о самой убитой трассе" думал все на много хуже. Да трасса не идеальна, и далеко не М4 по состоянию дорожного покрытия, и ширине, но загруженность намного меньше, состояние полотна далеко не "как после бомбежки". Двигаться со скоростью 100-130 можно. Гаишники кстати туда стояли в трех местах, а обратно в пяти. Штрафов ноль. Плохой участок не Борисоглебск - Волгоград, а Михайловка-Волгоград, а это примерно 150 км., вместо 300 км. Да и то плох он тем, что к серьезной колейности, заплатанности, снятости полотна, прибавляется еще большой поток машин, как в попутном, так и встречном направлениях, ну это специфика близости большого города. Когда ехали обратно в воскресенье утром проскочили его на ура, так как попутный трафик был мал. От Волгограда до Астрахани очень хороший участок в 400 км. с малым трафиком и хорошим состоянием дороги (прошли за четыре часа). Удивил Волгоград плохим состоянием дороги и плохой организацией движения. Но в пробках не стояли, хотя движение было плотное. На обратном пути прошли его в воскресенье утром, город только просыпался. Удивила Астрахань отсутствием разметки на дорогах и из- за этого хаотичностью движения. Перед Тамбовом большой участок реконструируют, строят рядом новый. На старой дороге действует ограничение толи 50 толи 70, честно не помню, но обгоны разрешены, что не усугубляет положение. Дагистанские Камазы региона 05. встречались, но не досаждали. Если бы злопыхатели знали сколько он везет по тоннажу арбузов, то скорее бы гордились этой техникой. Заправки под Тамбовом ТНК 95 бензин 27.50 , Волгоградская и Астраханская обл. Лукойл 27.10 остальные дороже.
В общем и целом дорога оставила приятные впечатления, как то особо не устал проехав 1400 км. туда и 1350 км. обратно. Сравнивать есть с чем, М4 и М2 проезжал не однократно. Средняя скорость по компу 73 км. и это при езде двумя машинами, для сравнения в прошло году катался один по М2 в Крым, средняя скорость получилась 68 км.
Всем удачи.
#  Отредактировано: 12 Марта 2012 - 23:23
avatar
  14 Марта 2012 - 10:46  #  
 

 
Народ, подскажите. Возможно, сейчас (март) надо будет ехать по маршруту Москва-Волгоград. Автомобиль Ford Focus sedan 2007 Кто-нибудь катался сейчас? Какое состояние дорги на М-6 и М-4?Каким маршрутом лучше ехать? Какое состояние трассы и влияние на нее погодных условий. 2 года назад летом в АВГУСТЕ ездили по М4 до Рогачевки (сразу за Воронежом), далее уходили на А-144 до Борисоглебска и далее на М-6. М-6 конечно задница полная была в 2010-году по сравнению с М-4. М-4 вообще кайф. Время в пути заняло 13 часов. Сейчас не знаю.
avatar
  14 Марта 2012 - 20:50  #  
 

 
gladimaks
Последний раз ездил 23 февраля... по М4 - туда и обратно
из волгограда вроде выехал с уверенностью на М6 - но сообщили что ввиду погодных условий - трасса М6 закрыта - заносы снега до 3-х метров, однако трасса М21 (Волгоград - Ростов) и трасса М4 были вычищены и проблем с передвижением не доставили (хотя снег валил что по северу волгоградской области так и по ростовской и воронежской - погода была с плюса на минус)...

Делай выводы сам - я постом выше приводил свои доводы за трассу М4...
avatar
  07 Апреля 2012 - 12:14  #  
 

 
Комментарии прочитаны,выводы сделаны,трасса выбрана!! М4 сегодня Москва-Харабали!
спасибо
avatar
  08 Апреля 2012 - 14:35  #  
 

 
FRANZE
вернёшся, сделай доклад плз, как там трасса зиму пережила? Я правда только в конце июля собираюсь в Астрахань, но инфа лишней не бывает ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Путешествия → обновления: