Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки



Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
неисправность двигателя, engine malfunction, чек энджин, check engine, ошибка, сканер

СВА
11 December 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
198,5K
views
112
members
453
posts

Мишуха
14 June 2013


Троль
По схемам эта шляпа ставится только с сажевым фильтром, может с прошивкой намудрили.
BaBuNaS
14 June 2013


Вот схему специально посмотрел. На ней ясно видно, что есть ОТДЕЛЬНО - EGR VALVE пятиконтактная приблуда с моторчиком, и EGR THROTTLE SENSOR, тоже ОТДЕЛЬНАЯ пятиконтактная приблуда с моторчиком. Они все относятся к СИСТЕМЕ EGR. Но это не только клапан, понимаешь ?

А какая схема ? У мну MY09.
Мишуха
14 June 2013


Троль
У тебя движок какой.
BaBuNaS
14 June 2013


1.6 66 киловатт.
avatar
metel
14 June 2013


Троль
я бы на твоем месте смотрел проводку
BaBuNaS
14 June 2013

1

avatar
metel:

Троль
я бы на твоем месте смотрел проводку

Больше ничего не остаётся...
Мишуха
14 June 2013


Троль
Его нет на дорестайле, и есть на рестайле, поэтому и путаница.
Может нашили че не то.
BaBuNaS
15 June 2013


Я всё-таки склоняюсь на глюк в проводке. Такое впечатление, что ошибка выскакивает в тот момент, когда подаётся напряжение на моторчик заслонки... Стоя на месте с подключенной фишкой и заведённым мотором ошибка не появляется
Мишуха
15 June 2013


Троль
Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка.
BaBuNaS
15 June 2013


М
Мишуха:

Троль
Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка.

Спасибо, попробую
Мишуха
15 June 2013


Троль
Только аккуратно с самими контактами фишек, они позолоченные.
BaBuNaS
24 June 2013


В продолжение моей проблемы. Мне пудрит моск вот эта штука:

posted image

сейчас просто езжу с отключенной, всё работает нормально, только чек горит. Не понимаю, что это за хренотень и на что она влияет, если я её отключил, а машина ездит нормально...

Интересное дело, по микрокат у этой штуковины FINIS - 1556100. Интернетовские поиски дают номера 9643836980 25344296 DELPHI, а у меня стоит такая вот хрень:

http://i1118.photobucket.com/albums/k616/babunas/WP_000271.jpg


По поиску она идёт на пежо и ситроен 1.6 hdi. И менять пробовали на такую же
Вопрос - может ошибка P2141 вылазит изза того что эта заслонка элементарно не подходит ? Предполагаю что при аварии оригинальная разбилась, а ... перекупы просто воткнули похожую по разъёму, может быть так ?
avatar
metel
24 June 2013


Троль
С нашими перекупами и работающими с ними в паре ломастерами все может быть.
BaBuNaS
24 June 2013


По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot - Citroen 1.6 HDI 80 kW.
Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ?
avatar
Brazh
4 July 2013

1

Вот и меня посетил малый пушистый зверек. Меня и FF2 1.8 TDCI Lynx 115 л/с и т.д. Неделю назад на полном ходу щиток изобразил "неисправность систем двигателя" и все... Это все что он смог изобразить. Не дотянул до дома 160 км. Благо отъехал от родственников недалеко, зацепили, притащили. Единственный диагност в том районе куда-то потерялся и я, оставив машину, добрался на перекладных до дому. Вооружившись ELM327 и ноутбуком (которые по глупости своей выложил перед поездкой) вернулся к авто и стал диагностировать. Ошибка P0606 "ECM/PCM Processor Fault / ECM/PCM, ошибка процессора" как удар молнии, ну думаю, все, замена PCM замаячила впереди.
Дальше стал рассуждать как поступил бы дилер, а именно он заменил бы PCM. Мнение об официальных сервисах и неприятие бессимптомной кончины блока заставило таки поковыряться в проводке, почитать инет и спросить умных людей. Итак все предохранители и реле перезвонены, клеммы скинуты многократно, остались только умные люди.
Скрытый текст

А проблема оказалась гораздо ближе к поверхности, чем программные дебри. По совету Ittriumа начал откидывать по одной форсунки и стирать ошибку, которая появлялась после каждого включения зажигания. А вот около первой форсунки я "замер в глубоком пардоне", ибо из нее исходил тихий зудящий звук (форсунки я скидывал не выключая зажигания). Звук этот я поначалу принимал на шум, идущий от клапана EGR, а оказалось, форсунка. Ну раз найдена проблема, откинул провода, и решил завести на 3 цилиндрах. Форд завелся!!! А раз завелся, на всякий случай подцепил злосчастную форсунку назад, движок трепыхнулся и довольно заурчал своим обычным дизельным звуком. Ошибка больше не появлялась. Жалко только 35 коней, которые были стерты в процессе поиска неисправности, ну их обратно прошьем.
Конечно такой отказ заставляет задуматься и поискать форсунку на замену, но это дело второе. А я благополучно вернулся домой. И всю свою диагностику теперь вожу с собой.
BaBuNaS
22 July 2013

1

цитата (Троль)
По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot - Citroen 1.6 HDI 80 kW.
Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ?


Если кому интересно - проблема была именно изза неправильной заслинки. Воткнул правильную от Фьюжена и проблема ушла
avatar
Brazh
22 July 2013

1

цитата:
Ошибка больше не появлялась

Беру свои слова назад. Форсунка окончательно накрылась.
avatar
Silenced
21 November 2013


Подскажите, при интенсивном разгоне при переходе на 6, вылазит ошибка двигателя и падают обороты. Фильтр менял, не помогло. Поставил новый клапан ЕГР тоже полный 0. Но если отключить клейму от клапана ЕГР, то ошибок при разгоне нету. В чем подвох может быть? Ездить с отключенным клапаном значек двигателя напрягает)))
avatar
metel
21 November 2013


Silenced
а съездить на диагностику почитать ошибки тебе религия не позволяет, или как?
avatar
Silenced
22 November 2013


metel
Если бы))) Времени все нету... и думал мало ли сразу подскажут. Сегодня, выбрался и выяснилось ошибки P010F. P0238. P0406, по последней это клапан был отключен и ошибка не ушла еще.
avatar
metel
22 November 2013


P0238 - высокий уровень сигнала с датчика наддува. Либо сам датчик наелся, либо геометрия неправильно работает, либо еще что-то P010f это следствие 0238.
igor_m1975
23 November 2013


Добрый день,
у меня автомобиль Focus 2008-, Diesel 1.6 DOHC TCI (110 л.с.), Panther Black (металлик) Stage IV + DPF выхлоп 140000 км.
пару дней назад я заметил, что пропала мощность и увеличился расход топлива, как раз подходило время к очередному ТО и я поменял топливный фильтр и воздушный, думал поможет- не помогло, подключили комп. - пишет ошибку Р2100 (дроссельная заслонка) так я понял в переводе с немецкого.
Подскажите пож. что это за ошибка и что в первую очередь нужно смотреть!
Fordkarg
29 November 2013


Всем привет. Проблема такая:форд фокус 2002 года 1.8TDI заглох на холостых, после этого машина не заводиться, при попытке завести на панели приборов мигает накал свечей. Оттощил машину на компьютерную диагностику- вышли ошибки. Р1631. Р0340. Подскажите что делать
avatar
vjhirev
30 November 2013


По ошибке 0340 следует менять дпкв.
avatar
АлТекс
3 January 2014


Доброго времени суток.Может кто знающий мне подскажет по диагностическому сканеру,для моего авто.Профессиональный не интересует.Есть какие-то по цене от2500 до 3000р.,но там нет моего авто ФФ2. 2.0л.ТДЦИ.,есть Мондео 2.0л.ТДЦИ. На одной диагностике уже разорился. Щас горит чек и об.макс. подымаются до 2900(вяло).Кто знает ,подскажите.
avatar
metel
4 January 2014


АлТекс
чем тебе ЕЛМ327 не угодил?
avatar
АлТекс
4 January 2014mobile


metel
Спасибо.Знал бы я что это за аппарат.Я смотрел на сайтах и там не видел что он сканирует фф с моим движком.Что,значит этот апарат и с моим дв. будет работать?
avatar
metel
4 January 2014


АлТекс
будет. Ему все равно какой двигатель, лишь бы он был
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
avatar
АлТекс
4 January 2014mobile


Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.
avatar
АлТекс
4 January 2014mobile


Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up