0

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки


avatar
11 Декабря 2009 - 17:04
  
 

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла? :huh:


#  Отредактировано: -Kirk- - 04 Апреля 2014 - 21:27
  сообщений: 404 | просмотров: 94 112 |    



avatar
  12 Декабря 2009 - 19:55  #  
 

 
Похоже на клапан EGR но могу ошибаться!!! не помню его код ошибки точно!!!!
avatar
  17 Декабря 2009 - 19:58  #  
 

 
Всем доброго дня. Форд фокус с-мах 1.6 TDCI выдаёт неисправность двигателя (я уже ранее писал про неисправность лампочки неисправности двигателя итог компьютерной диагностики у некоторых сервисных "спецов") но это всё чушь. И только сейчас сделал нормальную диагностику где мне выдали код ошибок P2584. P2585 в каталоге нет таких кодов ошибок. Подскажите что они обозначают.
avatar
  17 Декабря 2009 - 20:27  #  
 

 
avatar
  20 Декабря 2009 - 21:23  #  
+2

 
СВА,на сайте deniss.com.ua есть расшифровка этой ошибки P0234 Engine Overboost Condition
Переводчик на главной Мозилы позволяет перевести это как завышенное давление наддува
Удивляюсь я с вас-платите на сервисах бабки,а сервисмены не в состоянии даже перевести на русский название ошибки.
Как они могут что-то починить,если не знают о чем речь идёт?
Методом "научного тыка"?
Желаю успеха.
#  Отредактировано: 20 Декабря 2009 - 21:26
avatar
  28 Декабря 2009 - 12:54  #  
 

 
Р2584 Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL) - цепь управления неисправно.Р2585 Сигнальная лампа аддитивной системы неисправно.В первую очередь надо посмотреть,при включении зажигается эта лампа?Или ее удалили при "предпродажной подготовке". Вот что удалось найти во всемирной паутине...
avatar
  02 Май 2010 - 12:40  #  
 

 
А вот как это было у меня (1.6 TDCI). Зимой, после интенсивного разгона (до 3500 об) на не очень прогретом (65-70С) двигателе выскакивает "НЕИСПР.СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ" и обороты не выше 2000. Глушу-завожу - все нормально. Потом ситуации повторялись еще несколько раз, но уже при меньших оборотах двигателя. Отличительная особенность - появились щелчки при сбрасывании газа, как потом опредилил в районе ЕГР. Поехал на диагностику - Р0234 - избыточное давление наддува - как сказали "динамическая ошибка которая даже чек не зажигает". Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла - вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.
Мои предположения: зимой двигатель недостаточно прогревается из-за этого проходимость сажевого фильтра снижается, давление выхлопа на клапан ЕГР повышается, что в конечном итоге приводит к его неадекватной работе и тогда когда он должен быть закрытым (на холостых и при интенсивном разгоне) он пропускает выхлоп на вход.
На холостых это проявляется в том, что двигатель немного начинает колбасить: проверял сам, с ЕГР снимал только электрическую часть оставляя ее подключенной к разъему, а сам вручную закрывал и открывал исполнительную часть. Если клапан полностью открыт на холостых и выхлоп поступает на вход, то двигатель колбасит не по-детски.
При интенсивном разгоне если ЕГР пропускает выхлоп на вход, то это приводит к снижению динамики (кислорода маловато) и избыточному давлению (суммированию давления турбины и выхлопных газов). Не поэтому ли у нас часто рвет патрубки, интеркуллеры и др. участки впускного тракта.
avatar
  05 Июня 2010 - 23:51  #  
+1

 
Всем привет !

Машина: FF 1.8CDTI 2002г. Топливная система – делфи.

Симптомы:
- Ошибки при диагностике: P2337 – Cylinder 2 Above Knock Threshold - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования. Эта ошибка никак не сбрасывается, висит постоянно, даже при просто включенном зажигании.
- Помигивает лампа накала свечей.
- Троить начал на трассе, после этого ехал еще километров 100
- Двигатель троит, но не глохнет. Более 3000rpm не выдает ни на скорости, не на нейтралке.
- При старте на холодную заводиться через 10секунд, пытается завестись, троит (ранее с пол оборота стартера). После того как заведется, пока не прогреется из выхлопной идет стена белого дыма. Минут через 10 дым значительно сокращается и двигатель, хотя и троит, работает намного лучше.
- При заведенном двигателе, особенно на холодную, иногда из двигателя доносятся стуки клапанов, топливный насос при этом иногда врубает зуммер, на педаль газа реагирует с задержкой.

То, что уже делали:
- Полная компьютерная диагностика.
- Проверка форсунок методом контроля обратки каждой форсунки. Обратка всех форсунок – одинакового объема.
- Проверили проводку.
- Подача топлива на форсунки есть
- Проверили все 3 датчика положения педали газа – все работает.

Вопрос: 1) как лечить ?
2) Может кто-нибудь сталкивался с программированием форсунок и как это делать ?
avatar
  05 Июня 2010 - 23:56  #  
 

 
Может одна форсунка тупо льёт, а не пылит?(нет факела распыла) На стенде бы их проверить. Или компрессия плохая в одном горшке.
#  Отредактировано: 05 Июня 2010 - 23:59
avatar
  06 Июня 2010 - 0:11  #  
 

 
если форсунка, то почему нельзя сбросить ошибку ? она висит даже при просто включенном зажигании, как PCM может определить что форсунка не пылит ? Вот в этой документации ford_injector_programming_tdci_ad.pdf написано, что при возникновении такой ошибки - надо програмировать форсунки и настраивать топливную систему, как это делать я незнаю.
Компрессию проверю, но мне кажется компрессия в норме (машина заводилась даже в -30).
avatar
  06 Июня 2010 - 6:35  #  
 

 
SERGEY_MAX
Это опечатка?
Цитата
Машина: FF 1.8CDTI 2002г. Топливная система – делфи.

Топливная скорее всего Siemens В принципе не важно.
По симбтомам предполагаю два варианта.
1. Упала компрессия в одном цилиндре. (лопнули кольца, повреждено зеркало цилиндра и т.п.)
2. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. (лопнула или прогорела прокладка ГБЦ)

З.Ы.
Цитата
Компрессию проверю, но мне кажется компрессия в норме (машина заводилась даже в -30).

Не показатель наш двигун успешно и в -30 стартует на 3-х цилиндрах. :yes:
Начните с проверки компрессии, потом проверьте прокладку.
avatar
  06 Июня 2010 - 19:31  #  
 

 
Появился значок неисправности систем двигателя, потери мощности нет, работает идеально, но значок горит, никаких ошибок комп не выдает. Что бы это значило?, может кто сталкивался с такой темкой. Спасибо.
avatar
  06 Июня 2010 - 19:46  #  
 

 
При выключении и включении остается????
avatar
  06 Июня 2010 - 19:48  #  
 

 
Если ЭБУ не блокирует ничего. Значит сильно страшного ничего нет. Проверь жидкости и шлейфы (может отошел или сгнили провода)
Пока рекомедация - При мигании индикатора при движении избегать резких ускорений.
А горит что на тобло????? ПИШЕТ слова --- ДВИГАТЕЬ НЕ ИСПРАВЕН????

Посмотри что с маслом.

Лучше поехать на диагностику... стоит около 700р. + подготов работы. Не томить.
#  Отредактировано: 06 Июня 2010 - 19:59
avatar
  06 Июня 2010 - 22:16  #  
 

 
SERGEY_MAX
При замере компрессии необходимо снять форсунки, компрессометр туда вкручивается (не свечи, хотя допустимо) и отправить их на стенд для испытания на распыл. Должен быть ровный факел из тумана, не струя.
Bachik
Не трож!
#  Отредактировано: 06 Июня 2010 - 22:17
avatar
  06 Июня 2010 - 22:21  #  
 

 
Спасибо за отклик. Нет, ничего не мигает, масло в норме, только что сделал ТО, просто горит желтым цветом знак, комп ничего не пишет, движок работает на всех режимах хорошо. Когда засрался сажевый фильтр, то тоже загорелся Чек и комп написал неисправность двигателя( я тогда на 4 скорости и 3000об проехал км 20, после остановился, выкл зажигание, после того как завел снова все(Чек и ошибка пропала) больше проблем не было, а тут просто загорелась и горит.
avatar
  06 Июня 2010 - 22:22  #  
 

 
Цитата
При выключении и включении остается????

ДА.
avatar
  07 Июня 2010 - 0:29  #  
 

 
У меня ктса тоже была такая проблема. с *Когда засрался сажевый фильтр, то тоже загорелся Чек и комп написал неисправность двигателя*!. Только у меня в отсечку до 2000 оборотов и все. больше никак.

А горит иконка типо моторчика с пропелером?

Езжай к оф-лам. Мне чет кажется что они шлейф какой-то не подключили до конца............


По поводу сажевого.......... Вот как на какой-нить говенной заправке заправишься, то почти у всех такие ошибки вылетают. Датчики просто дуреют от нашей саляры:)
#  Отредактировано: 07 Июня 2010 - 0:30
avatar
  07 Июня 2010 - 4:59  #  
 

 
sega56
Датчик не дуреет, просто фильтр быстрее загаживается. Нужно ловить момент активной регенерации (с активным паровыделением).
Даже если фильтр совсем загажен, то сначала выскакивает сообщение "Дизельный фильтр полный", и лишь только потом может включить "чек" и ограничение режимов работы ДВС.

ЮРГЕНН
Однозначно к официалам на диагностику. Скажите, что "чек" загорелся вскоре после ТО - пусть исправляют косяки. Но имейте в виду, что скорее всего ошибку скинут, проведут диагностику, если ошибок не будет вновь - отпустят на все 4 стороны.
#  Отредактировано: 07 Июня 2010 - 5:00
avatar
  07 Июня 2010 - 5:51  #  
 

 
ник348
Цитата
При замере компрессии необходимо снять форсунки, компрессометр туда вкручивается (не свечи, хотя допустимо) и отправить их на стенд для испытания на распыл. Должен быть ровный факел из тумана, не струя.

:apl: Здорово! Теперь мы знаем, что ты в общих (ну очень общих!) чертах представляешь как меряется компрессия и объяснил одноклубнику! Только ты думаешь, что у каждого должен быть компреcсометр? Врядли! А на СТО как меряется компрессия знают точно и компрессометр у них есть! :yes:
Что касается форсунок... Во первых, найти стенд под наши пьезоэлектрические форсунки (Siemens), очень сложно! Это экзотика! Во вторых, если в Белоруси и найдется стенд для проверки наших форсунок то диагностика будет стоить денег. Экзотический стенд должен себя окупить. И в третьих, самое главное ни один симптом не указывает на форсунки.
Не разводи человека на деньги и не вводи в заблуждение!
З.Ы. В кратце... Если форсунка не правильно распыляет, то двигатель не будет троить, а дым будет черный и т.д.

Учи мат часть лучше! :yes:
avatar
  07 Июня 2010 - 7:29  #  
 

 
У мен что то этапа *"Дизельный фильтр полный"* не было вообще. Сразу на двигатель сообщение.
avatar
  07 Июня 2010 - 9:36  #  
 

 
Цитата

много читал про данную проблему, у турбо дизелей это частое явление, у многих она лечиться чисткой или заменой клапана управления турбиной. Называеться клапан N 75. просто забей в поиск (клапан N 75) и почитай что выдаст. Была такая же проблема, долго искали причину. По гарантии все мозги вые.... так и ничего не смогли сделать, меняли датчики MAP и MAF, проверяли и чистили интеркулер, результат ноль. Почитав интернет, в сервисе я сказал что нужно проверить (клапан N75), и оооо чудо, машину сделали.

avatar
  07 Июня 2010 - 10:17  #  
 

 
На выходных заменил топливный и воздушный фильтр. Теперь машина как и раньше долго заводиться (и на горячую, и на холодную, температура на улице +25градусов), белого дыма стало значительно меньше. После прогрева: дым исчезает почти полностью; двигатель работает тихо и ровно; периодическое лязганье клапанов пропадает; обороты больше чем 3200 не набирает, без интеркуллера - 1800 максимум, такое ощущение что двигатель работает в каком-то защитном режиме и электроника не дает ему набирать обороты. Постукивание клапанов в двигателе заметно только при прогреве или при резком нажатии на педаль газа. Турбина работает, ЕГР ошибок не выдает.
Лампа накала свечей моргает всегда и висит не стираемая ошибка P2337. Не могу понять почему ошибка не стирается даже при отключенном моторе. По-моему это может быть только при каком-то электрическом разрыве или замыкании. Ошибка указывает на высокую детонацию во втором цилиндре, но на слух ее не слышно ! и не понятно какая может быть детонация при заглушенном двигателе. Абсолютно не понятно принцип по которому появляется данная ошибка, и какой датчик отвечает за ее формирование, я так понимаю что для того что бы определить детонацию определенного горшка датчик должен стоять именно в двигателе. Вот тут Датчики электронной системы управления двигателем указано что датчик детонации есть (один на весь двигатель), поскольку добраться до него руками практически не реально, пытаюсь прошерстить инетрнет и получить дополнительную информацию.
Пробовал на рабочем двигателе отключать разъемы с форсунок на всех 4-х горшках последовательно, при этом сразу заметны одинаковые изменения в работе двигателя. Отсюда делаю вывод, что дело не в форсунках.
Компрессию еще не измерял.
avatar
  07 Июня 2010 - 10:54  #  
−1

 
SERGEY_MAX
Цитата
обороты больше чем 3200 не набирает, без интеркуллера - 1800 максимум

Что значит без интеркуллера?
Цитата
Не могу понять почему ошибка не стирается даже при отключенном моторе.

А с чего Вы взяли, что она должна стереться? :blink: Если ошибка уже "прописалась" в память БК, то её можно стереть только специальным оборудованием!
avatar
  07 Июня 2010 - 11:21  #  
 

 
Bachik
не всегда и не все ошибки остаются в памяти, в памяти прописываюься серьезные ошибки и ошибки которые повторяются неоднократно после самодиагностики модуля РСМ ...

PS. - после ремонта необходимо стирать ошибки прописавшиеся в памяте модуля РСМ, иначе он так и будет ограничивать работу двигателя
#  Отредактировано: 07 Июня 2010 - 12:06
avatar
  07 Июня 2010 - 14:21  #  
 

 
ник348
компресию можна замерить через свечи накала
с приспособлением сделаном на токарьном станке как свеча :P я так делал,и не надо трогать форсунки :yes:
белый дым ето масло-кольца поршня-компресию обезательно замерять :)
#  Отредактировано: 07 Июня 2010 - 14:23
avatar
  07 Июня 2010 - 15:03  #  
 

 
Уровень масла посмотри,если упал мотор надо разбирать может кольца мож клапан мож турбина белый дым это масло в выпускной коллектор попадает
avatar
  07 Июня 2010 - 16:22  #  
 

 
Bachik
Цитата
А с чего Вы взяли, что она должна стереться?  Если ошибка уже "прописалась" в память БК, то её можно стереть только специальным оборудованием!

У меня есть то самое специальное оборудование :) (Elm327 сканер + Фордовская прога Ford Powertrain, ABS, AirBag, OBD II), работа двигателе видна в динамике + все ошибки естественно, в том числе и прогнозируемые.
Уровень масла не изменился еще с зимы, договорился о замере компрессии и снятии поддона через несколько дней.
Мощность машины не падает, просто не разгоняться выше 3200(скорее всего не дает электроника, до 3200 долетает просто легко, одним нажатием, а выше что-то не пускает), а так даже ездить нормально можно, мощность есть.

tosyan
Цитата
может кольца мож клапан мож турбина

турбина свистит как живая, моща в движке есть, на прогретую ровно работает, ошибок по компу кроме 2337 нету и не появляются
Как турбину можно более детально проверить ?

Вообщем все по отдельности выглядит как живое, а как система нормально не работает.
avatar
  07 Июня 2010 - 16:40  #  
 

 
SERGEY_MAX
Погуглил инфу по этой ошибке, источник в основном англоязычные сайты, все крутится вокруг топливной системы, форсунок их исправности и программирования. Причем везде инфа о нестираемости этой ошибки, висит постоянно. Ищи дизелистов с соответствующим стендом, проверять форсунки и прошивку.
#  Отредактировано: 07 Июня 2010 - 16:41
avatar
  07 Июня 2010 - 18:28  #  
 

 
Может с топливопроводом чего трубки топливные на днище под машиной нигде не замял.... на соединениях может воздух подсасывать Но тогда плохо бы утром заводилась((( вопрос
#  Отредактировано: 07 Июня 2010 - 18:32
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: